|
Химмельсдорф
Химмельсдорф
Стандартный бой

Летняя карта с длиной стороны 800 м. Ее можно разделить на 3 зоны: - Горка (восточная часть карты)
- "Банан" (узкая улица под горкой)
- Железная дорога (западная часть карты)
Исход боя решается на одном из трех указанных направлений, после чего атакующие имеют возможность по узким улицам зайти в тыл к оставшимся силам противника
Тяжелые танки- Атака по "Банану". Эта узкая улица — традиционное место борьбы тяжелобронированных ТТ. Кучи мусора по бокам улицы помогут спрятать корпус танка. При движении по этой части карты стоит быть осторожным — враги с центральной площади и из квадратов E/F3 имеют возможность стрелять по проезжающим в борт. Ушедший в оборону на "Банане" танк с толстой бортовой броней может в одиночку сдерживать целую группу противников.
Средние танки- Захват горки. Быстрые СТ могут в самом начале боя захватить инициативу на горке. Это даст возможность вести огонь по танкам в некоторых областях в центре карты и откроет дорогу в тыл к противникам на "Банане" и ж/д.
- Атака через железную дорогу. Эта часть карты простреливается практически полностью по линиям 1–2 и успешную атаку здесь обеспечит быстрый агрессивный штурм танками с высоким уроном.
Легкие танки- Активный или пассивный свет на этой карте невозможен ввиду множества препятствий в виде домов и очень коротких дистанций столкновения противников.
ПТ-САУ- Стрельба по танкам на горке и поддержка СТ на ж/д. Из квадратов D3 и G3 можно вести огонь по танкам, проезжающим по западной части горки. После того, как доступных целей на горке больше не будет, ПТ могут поддержать атаку СТ на ж/д.
САУ- Стрельба по танкам на горке и ж/д. Единственные точки, из которых САУ могут накрывать танки противника, находятся в квадратах K2 и A2. Оттуда простреливаются 1–3 линии и горка.
|