Команда Allods Team объявляет о старте конкурса по концепт-арту. Вам предстоит придумать модель шлема для персонажа из мира MMORPG Skyforge.
Авторы 8 сильнейших работ будут приглашены на многочасовую лекцию по созданию концепт-арта в офис Allods Team. По итогам лекции лучшие слушатели получат возможность принять участие в создании игры. Для тех, кто не сможет посетить лекцию, будет организована онлайн-трансляция. Участники из других городов также получат возможность присоединиться к созданию концепт-арта для игры. Конкурс начнется 20 декабря, а итоги будут подведены 24 января. Вопросы, касающиеся условий проведения конкурса, вы можете задать здесь.
Если вы еще не видели подборку Skyforge концепт-артов, то обязательно загляните в специальную тему.
Вам предстоит создать концепт шлема для неигрового персонажа из мира игры Skyforge, который будет подходить по дизайну к представленному костюму и продолжать его идею.
Костюм задумывался для героя, похожего на центуриона римской армии в реалиях мира Skyforge. Тем не менее важно понять, что это не римский центурион, а лишь внешне схожий с ним персонаж. Шлем как часть костюма должен следовать этой идее.
Ключевое направление нашего дизайна — переработка построения привычных вещей с применением пластики ар-нуво. Их крой продиктован не экономией материала или удобством механической штамповки, а созданием более артистичных форм и объединением утилитарной функции и художественного оформления. Также отдается предпочтение более интересным элементам креплений в противовес реальной жизни, но с сохранением функционала и логики.
Мы считаем, что правильное впечатление от переработки построения одежды, брони, элементов крепления и декора передают некоторые дизайны из Final Fantasy 13 или Star Wars.
Чтобы шлем выглядел правдоподобным, за основу берется строение и функционал реальных шлемов. Это могут быть как современные военные или спортивные шлемы, так и средневековые. Можно опираться на примеры из кино и игр, если они создают нужное ощущение. Суть в том, чтобы при взгляде на шлем его строение и детали не казались нефункциональными и лишними, чтобы в их расположении прослеживалась логика.
Это не значит, что надо создавать полностью реальный шлем, обосновывая расположение каждой мелкой детали, скорее он должен лишь создавать впечатление реально существующего предмета: все должно быть логично выстроено.
Подбор материалов, их толщина, элементы креплений, подвижные функциональные части, распределение зон с различной детализацией, общий набор элементов и конструкция — во всем этом лучше опираться на референсы, а не на собственную фантазию. Например, вам ничто не мешает взять конструкцию и функционал фэнтезийного шлема, а детали и материалы — современного, сохранить расположение узлов крепления и лишь переработать их. Не нужно пытаться учесть в работе все идеи с собранных референсов — работа будет перегружена, берите лишь необходимое.
Также важно создавать концепт с учетом композиции всего костюма: распределение акцентов, используемые материалы и уровень декорирования. Важно, чтобы главный акцент оставался на голове (уникальное цветовое или просто активное пятно), чтобы она не выбивалась по степени детализации и материалам. Важно следить за посадкой и размером головы. Часто бывает, что концепт в целом неплох, но голова «съезжает» вперед или назад, не совпадает с общим размером фигуры или лица, из-за чего все в целом выглядит комично.
В итоге вам нужно предоставить:
1) оформленный концепт шлема,
2) референс-лист,
3) процесс разработки.
Мы будем оценивать работу по следующим пунктам:
1) соответствие шлема костюму персонажа,
2) дизайн (правдоподобие, работа с материалами).
Работы в формате jpg высылайте, пожалуйста, на адрес [email protected]
нам покажут хоть один нормальный ингейм скриншот или 5 секунд геймплея. сколько мурижить то уже можно этот скайфорж.
Ты список тимлидов видел? Посмотри как нибудь, а потом их портфолио..
Как минимум это будет бесконечный проект для выкачивания инвестиционных денег.
И даже если что-то в итоге и выйдет, то багов там будет вагон и маленькая тележка, а в итоге проект будет пытаться выгрести на плаву через аналодонат и бронестринги.. Состав потихоньку сменится (если уже не начал) для того чтобы на просторах инета расцвести в другие проекты и клепать "перспективные" игры..
Сарказм? Нет, увы, это реальность российского игропрома..
лекции лучшие слушатели получат возможность принять участие в создании игры.
во первых как они определят лучшего слушателя по вопросам вконце чтоли лол детский сад во вторых кому оно нафиг надо за бесплатно что то делать для них
нам покажут хоть один нормальный ингейм скриншот или 5 секунд геймплея.
это все уже есть
„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“ BALDURS GATE 3 - PIECE OF THE SHIT OF THE YEAR
Дак она современная и есть, щас всякие пидорки модники только с такими и ходят
А там, как раз, соответствующий художник...
Он и сам выглядит ещё "современней" концепта.
Шея и грудь у "доспеха" открыта как будто это женское платье. Новое слово в бронелифчиках, блин. Видимо, к такому подойдёт шлем от комплекта химзащиты...
По итогам лекции лучшие слушатели получат возможность принять участие в создании игры.
Лучшие слушатели это как? Руки на столе и в туалет не бегать? Или внимательный взгляд, одобрительное кивание иногда и умное выражение лица? Непонятно как отбирать на лекции будут.
почему именно пал? может это ТР или берс или вообще страж
У него паладинская броня, харя лица паладинская, книга висит на бедре (скорее всего святая), слева виден какой то посох или свиток - хз, что там припаяли, и даже осанка у него паладинская.
Да и, кстати, что оригинального могут придумать Allods Team, кроме как паладина или инквизитора. Правильно, - ничего!
У него паладинская броня, харя лица паладинская, книга висит на бедре (скорее всего святая), слева виден какой то посох или свиток - хз, что там припаяли, и даже осанка у него паладинская.
Да и, кстати, что оригинального могут придумать Allods Team, кроме как паладина или инквизитора. Правильно, - ничего!
Ну, учитывая что это нпц, определять его род деятельности как-то странно.
И даже если что-то в итоге и выйдет, то багов там будет вагон и маленькая тележка, а в итоге проект будет пытаться выгрести на плаву через аналодонат и бронестринги.. Состав потихоньку сменится (если уже не начал) для того чтобы на просторах инета расцвести в другие проекты и клепать "перспективные" игры..
Сарказм? Нет, увы, это реальность российского игропрома..
нивалы самая крутая геймдев команда россии, если кто и способны сделать ммо так это они