Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Neverwinter Online - Разработка Охотника-следопыта
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 18.12.2013 08:14
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Neverwinter Online - Разработка Охотника-следопыта
Представляем вашему вниманию блог разработчиков MMORPG Neverwinter Online. Ведущий дизайнер боевой системы Кевин Стокер расскажет о том, как создавался класс Охотник-следопыт.

"Когда мы решили создать Охотника-следопыта, я пришел в восторг! Разработать класс лучника в рамках боевой системы Neverwinter оказалось непросто, но это был потрясающий опыт. Думаю, в итоге мы создали класс, которым интересно играть, и который привносит новую динамику в Neverwinter Online.

Когда мы начинаем создавать новый класс, на ранних этапах я в основном тестирую контент в самой игре. Придумываю парочку основных умений, бегаю по зонам, создаю механику в процессе игры. Так разработка игрового процесса выходит гораздо эффективнее: сразу понимаешь, насколько твоя идея может быть интересна. Всегда легче придумать что-то, быстро сделать прототип, а потом решить, стоит ли заниматься им дальше. Кроме того, думаю, так я не сильно привязываюсь к своим идеям, а это для дизайнера важно."


После начального этапа разработки мы поставили цель – довести до совершенства дальний и ближний бой. Сперва мы сомневались, стоит ли давать Охотнику-следопыту возможность переключаться между режимами боя, но тестирование показало: без этого не обойтись. У нас маловато места на панели горячих клавиш, так что строго делить схватки на дальний и ближний бой — не выход.

Итак, в конце концов мы поставили для Охотника-следопыта переключение между режимами боя на клавишу Tab. Стоило поиграть с этим решением, как все пришли в восторг. В игру привносится новый элемент стратегии и планирования, а чтобы выжать максимум из этого класса, нужны ловкие пальцы. Мы воодушевились и решили включить эту функцию в финальный дизайн класса — даже несмотря на уйму дополнительной работы, в том числе создание новых умений.

Умение переключаться между режимами боя дает охотнику преимущество: каждое свободное и боевое умение у него имеется в двух вариантах. Разные варианты умений различаются временем восстановления, так что можно основывать стратегию и на этом, создавая стиль игры. Кроме того, некоторые умения очень хорошо дополняют друг друга. Например, Побег мародера и Натиск мародера — это отличные умения перемещения. Натиск мародера позволяет ринуться в бой с большой дистанции, а Побег мародера — быстро покинуть его.

Еще зрелищнее комбинации будут, если применять варианты для дальнего и ближнего боя, причем не одного умения. Дайте-ка я приведу пример!

- (Ближний бой) Примените Ястребиный глаз, чтобы усилить следующую атаку.
- (Дальний бой) Начните бой с Выстрела ястреба, который наносит дополнительный урон на расстоянии.
- (Ближний бой) Риньтесь в бой с помощью Натиска мародера.
- (Ближний бой) Нанесите открытую рану Прицельным ударом.
- (Ближний бой) Парализуйте цель Мешающим ударом.
- (Дальний бой) Отскочите назад с помощью Побега мародера.
- (Дальний бой) Сразу примените Прицельный выстрел — наносящее серьезный урон свободное умение, которое прерывается, если вы получаете урон.
(Дальний бой) Пока умения восстанавливаются, применяйте Мешающий выстрел (3 заряда) и Повторный выстрел — или другое свободное умение. Либо воспользуйтесь ежедневным умением.

Такая комбинация получается довольно смертоносной в бою с единственным врагом или игроком в PvP. В запасе есть еще множество других комбинаций, так что, думаю, с Охотником-следопытом у вас будет большой простор для креативности.

Ежедневные умения для этого класса немного изменены. Мы решили сделать несколько умений, на которые тратится менее 100% очков действия. Таким образом, у Охотника-следопыта есть по одному ежедневному умению на 25%, 50% и 75% и два ежедневных умения на 100%. Такая система хорошо себя показала: думаю, она добавляет разнообразие в выбор умений, которые можно вставить в ячейки. Когда стоимость умения выражается столь прямым и очевидным способом, как ОД, часто бывает, что одно ежедневное умение лучше другого просто из-за своей стоимости. Как только вы понимаете, что некоторые ежедневные умения можно применить за меньшее количество ОД, то несмотря на меньшую мощь умения на 25% вы все равно вставляете его в ячейку из-за альтернативной стоимости.

Механика Сдвига у Охотника-следопыта отличается от других классов. Дистанция гораздо короче, и зачастую требуется два рывка, чтобы уйти из зоны поражения противника. Это компенсируется тем, что Охотник-следопыт может выполнить Сдвиг целых 5 раз. Можно поставить в очередь еще один Сдвиг — и выполнить их один за другим. Дистанция Сдвига для охотника в целом короче, но есть больше возможностей для периодов неуязвимости. Нужно быть очень расторопным, чтобы использовать их все.

Создание классов в Neverwinter — это совместная работа, в которой в основном участвуют 5 членов команды. Обычно это разработчик боевой системы, художник по спецэффектам, аниматор, программист и тестер отдела контроля качества. Разработка классов — это согласованный процесс, возможный благодаря совместной работе на высоком уровне всех, кто имеет отношение к данному аспекту игры. Мы стараемся выслушать мнение каждого и обеспечить реализацию лучших идей.

Аватар для klm_renamed_1059063_25052023
Старожил
Регистрация:
04.07.2013
Джентльмен Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Neverwinter Online - Разработка Охотника-следопыта
как чистый Лукарь Охотник вполне годен, но про ближний бой-это все фантазии разработчика, из серии сам себя не похвалишь)
на 30 лвл путь развития только один-над этим классом еще нужно работать-пока полуфабрикат.
Аватар для pchelout
Торговец редкостями
Регистрация:
23.11.2008
GoHa.Ru III Степени Крафтер
Re: Neverwinter Online - Разработка Охотника-следопыта
Так озвучили, так озвучили, как-будто новый класс придумали

Аватар для JabbaWa1ker_renamed_834705_11112019
Забанен
Регистрация:
07.07.2011
Re: Neverwinter Online - Разработка Охотника-следопыта
Яменно им и играю на ру сервере, класс очень радует, только хз зачем врываться в бой с помощью натиска мародеров, ведь он буквально сделан для убийства убегающих пацанов на лоу хп (бьет больше, чем меньше хп у противника), а вот ястребиный выстрел пока неособо радует - долгий каст и средний урон.
Аватар для Alexz3211
Писaтель
Регистрация:
24.09.2011
Re: Neverwinter Online - Разработка Охотника-следопыта
тоже сначала качнул лука, очень быстрый кач и в ближнем бою он тоже оч хорош, но потом качнул танка им оказалось веселее играть и пве и пвп.
Аватар для ReNewCya
chkdsk
Регистрация:
03.03.2013
Крафтер Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Neverwinter Online - Разработка Охотника-следопыта
Лучников конечно развелось в игре, туча) В гильдии из 40 человек ,25 лучников))



Re: Neverwinter Online - Разработка Охотника-следопыта
Сообщение от Alexz3211:
тоже сначала качнул лука, очень быстрый кач и в ближнем бою он тоже оч хорош, но потом качнул танка им оказалось веселее играть и пве и пвп.
танк сила!

Добавлено через 46 секунд
Сообщение от Fantazer88:
Лучников конечно развелось в игре, туча) В гильдии из 40 человек ,25 лучников))
на бг идешь, там одни лукари, маги и роги. лукарей и магов больше всего.

Последний раз редактировалось DYKISS_renamed_710128_28012023; 18.12.2013 в 11:41. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Patick_renamed_1061003_15012020
Маньяк
Регистрация:
17.07.2013
Re: Neverwinter Online - Разработка Охотника-следопыта
Что за фигня с ним на втором скрине
Re: Neverwinter Online - Разработка Охотника-следопыта
Сообщение от DYKISS:
танк сила!
Все хотел узнать, как танк на певепе?

Сообщение от kamaelf:
у меня три диплома
Сообщение от darkeh:
Клерик -> Бишоп -> Кардинал
-lvl 3 - lvl 2
Аватар для _RubinStein_
Лидер мнений
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Skyforge Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по играм и железу GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Neverwinter Online - Разработка Охотника-следопыта
ничего особенного


„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“
WUTHERING WAVES - GACHA OF THE YEAR
Аватар для A6blkak
A6blkak
Guest
Re: Neverwinter Online - Разработка Охотника-следопыта
Сейчас тот лук, который есть - чистый мили.дд, т.к в ближней стойке наносит больше урона, и им удобней играть, чем в дальней стойке. (это все замечают на протяжении игры за лука)
Если эти п...ки не поймут этого и в этой версии лука не сделают "лука", то классовый провал обеспечен.
Аватар для Solace
Маньяк
Регистрация:
08.07.2007
Re: Neverwinter Online - Разработка Охотника-следопыта
Сообщение от Alexz3211:
тоже сначала качнул лука, очень быстрый кач и в ближнем бою он тоже оч хорош, но потом качнул танка им оказалось веселее играть и пве и пвп.
Сразу видно ты не был на 60 арене, танков там расщепляют, что даже добежать не успевают, также как и других мили На арене луки и маги, еще хилы, остальные только в роли мясца.
Re: Neverwinter Online - Разработка Охотника-следопыта
Сообщение от A6blkak:
Сейчас тот лук, который есть - чистый мили.дд, т.к в ближней стойке наносит больше урона, и им удобней играть, чем в дальней стойке. (это все замечают на протяжении игры за лука)
Если эти п...ки не поймут этого и в этой версии лука не сделают "лука", то классовый провал обеспечен.
клевая шутка.
Аватар для Halman_renamed_685488_19022021
Знаток
Регистрация:
31.07.2009
Re: Neverwinter Online - Разработка Охотника-следопыта
Не, нутычо, толпа васяногебаторов с фришек лодвы не заценит, что в игре нет ЛУКОРЯ-НОГЕБАЛЫ

Сообщение от Uranist:
Либо я почти сразу укладываю девушку в постель, либо через некоторое время у меня ухудшается настроение и я к ней теряю интерес. Вот по этой причине мне так и не удалось завязать отношения.
Сообщение от veiser:
Я нафармил шмот, и я расщепляю криворуких раков. А иначе зачем играть?
Аватар для sm1tty_renamed_924326_29072024
Писaтель
Регистрация:
15.05.2012
Re: Neverwinter Online - Разработка Охотника-следопыта
Тоже заметил что в мили стойке хант дамажит больше.
Аватар для A6blkak
A6blkak
Guest
Re: Neverwinter Online - Разработка Охотника-следопыта
Сообщение от евкО:
клевая шутка.
Клевый щютка.
Аватар для Romulas
Гуру
Регистрация:
06.02.2006
GoHa.Ru I Степени
Re: Neverwinter Online - Разработка Охотника-следопыта
Сообщение от A6blkak:
Сейчас тот лук, который есть - чистый мили.дд, т.к в ближней стойке наносит больше урона, и им удобней играть, чем в дальней стойке. (это все замечают на протяжении игры за лука)
Если эти п...ки не поймут этого и в этой версии лука не сделают "лука", то классовый провал обеспечен.
Ну хз хз. В данжах массатака лука просто божественна. В ПвП все тоже хорошо, привязываем оппонента гвоздями к земле и расстреливаем издалека. Я прямо чувствую, как у них веет аурой батхерта в этот момент.

Ваши права в разделе