Класс довольно уникальный, собирает в себя многие хорошие стороны других класов, идеально подходит для PVP (которого в B&S не так уж и много). От Blade Master мы получили многие умения на Меч, хотя иногда ихняя механика и отличается немного, но в отличие от него же у нас нету блока. От Forcemaster у нас захват и связанные с ним умения. С классом Destroyer нас немного, да и то косвенно, связывает большой AOE урон.
Хотя немного выше я и написал что у нас нету блока, это совсем не так! У нас есть блок, и даже неуязвимость во время каста некоторых умений. Например основной наш АОЕ скил Порыв ветра Имеет блок на 0.5 секунды (при улучшении по 3 ветке), а во время каста умения Непрерывная атака, улучшенного по 2 и 3 ветке, у нас полная неуязвимость (в том числе от изменения статуса), также есть Щит.
Основная роль в группе - АОЕ урон, Контроль, Урон по одной цели.
Для АОЕ урона у нас достаточно много умений, причем с помощью улучшения некоторых умений по разных веткам, мы можем улучшить ту или иную способность класса. Некоторые Умения контроля можно улучшить в АОЕ умения или щиты на себя или группу. Умение Захват позволяет на рейд боссах получить максимальный урон группы по боссу.
Умения класса.
В данный момент не вижу смысла расписывать все умения в данной теме, поэтому дам вам неплохую ссылку на все наши умения.
В списке можно нажать на название определенного умения и прочитать про его улучшения.
Советы по улучшению умений.
Шторм - я выбрал для улучшения 1 ветку, которая дает возможность настакать бафф на шанс крита 3% (максимум 10 стаков), а также дополнительно восстанавливает 1 Чи при крите, и с неким шансом позволяет взорвать цель. В связке Аметистом в оружие позволяет получать неплохой вампирический отхил. 3 ветка имеет право на жизнь тоже.
Раскол - Для увеличения АОЕ урона используем 1 ветку, для ПВП и Рейдов (где не требуется АОЕ) используем 2 ветку, которая даст увеличенный урон умением в обмен на отсутствие АОЕ.
Порыв ветра - Используем в основном 3 ветку, так как получаем блок в первые 0.5 сек нашей "вертушки" и При большом пинге, или для PVP, иногда лучше подходит 2 ветка - скорость перемещения +80%, защита +400% во время каста умения.
Спасение - я данный скил не улучшаю, дабы сэкономить очки на более нужные умения, но самая очевидная и полезная ветка - первая. Она дает возможность ускользнуть из большего количества типов контроля. Хотя при изучение Мастер-улучшения 2 ветка тоже не плоха - щит на 10%.
Подсечка - для массового контроля - улучшаем по 1 или 2 ветке. Для увеличения вашего АОЕ урона по 3 ветке - Раскол земли
Захват - в любом случае стоит вложить 2 очка в улучшение умения чтобы увеличить время захвата. Для фарма боссов и жирных мобов можно улучшить по 3 ветке.
Призыв летающих мечей - очень важный скилл, поэтому рассмотрим его детальнее.
Защита клинками - 1 ветка - На себя (Идеально для солоданжей или PVP - дополнительно: отхил 10% ХП) , 2 ветка - на группу (Для прохождения некоторых групповых данжей), блок 5ти ударов в течение 5ти секунд.
Призрачные клинки - Призыв летающих вокруг вас клинков, которые наносят 5 ударов, и восстанавливают 1 Чи за удар. Обычно используем для дополнительного урона и регенерации Чи во время АОЕ иди Боссов.
Непрерывная атака - Умение можно использовать под свой стиль или ситуацию, я предпочитаю 3 ветку.
1 Ветка - Максимальный урон по 1 цели. Востанавлиет 1 Чи за каждое попадание
2 Ветка - Средний урон по 1 цели. Полная неуязвимость во время каста умения.
3 Ветка - АОЕ урон, Ослабляет (станит) цели. Полная неуязвимость во время каста умения.
Также возможно использование и других веток при улучшении умений, так как для разных ситуаций могут пригодится другие способности. Также немаловажную роли играют Мастер-улучшения, так как добавляют умению очень важный и сильный эффект.
Экипировка.
Бопае
Про Бопае, как их получить, статы сетов и так далее можно прочитать тут
Опишу пару неплохих сетов, по уровням:
0-9 Одеваем любые бопае куски которые получаем или выбиваем.
9-20. Primary Jiang Shi Bo-pae Set - Неплохой Сет для нашего уровня! Сет с Колеса фортуны. Получение: Убиваем Jiangshi, получаем орбы, за которые играем на колесе. Локация: Dragon Forest - Death Forest - Crematory
20-29 Dragon Forest Hero Bo-pae Set - Городской сет Бопае. Покупается у НПЦ за итемы которые получаем за квесты и босов. Локация: Dragon Forest - Nokmyeong Village - Hero Cards Exchange Man
29-33 Great Desert Small Hero Card Bo-pae Set Городской сет Бопае. Покупается у НПЦ за итемы которые получаем за квесты и босов. Локация: Great Desert - Lone Village - Exchange Merchant - Great Desert Small Hero Cards
33+ Scorpion King Bo-pae Set - Проходной сет, дает только Крит, но зато много! Так как Крит один из важнейших статов, сет явлется "топовым". Рекомендуются улучшать кусками Бопае полученных крафтом на Крит. Сет с Колеса фортуны. Получение: Убиваем Scorpion King, получаем орбы, за которые играем на колесе. Локация: Great Desert- To Mun Inn
36+ Sacrifice Hero Battle Bo-pae Set - Очень хороший сет! единственная трудность - сложно собрать. Можно собирать как из синих так из фиолетовых кусков, работают вместе. Рекомендуются улучшать кусками Бопае полученных крафтом на Крит. Дроп с боса Flame Boss. Локация: Great Desert- Sacrifice Tomb Instance- Flame Boss
40-45 Добавлю позже
Оружие и Бижутерия
Lyn Sword Master использует мечи. В основном мы используем мечи с пометкой "Для Lyn Sword Master", и не имеем возможности использовать мечи предназначенные для Blade Master, но начальное и Легендарное оружие общее. Иконка и внешний вид мечей одинаковый, разное только название и характеристики.
Так как атака оружия сильно влияет на наносимый урон, улучшение вашего оружия является приоритетом при прокачке.
Самым логичным выбором будет идти по пути улучшения оружия. Мы будем постепенно улучшать свое оружие с помощью слияния и улучшения с помощью другого оружия. Есть неплохой гайд на Английском и корейском: гайд
В 2х словах, механика простая. Мы улучшаем свое оружие, потом его объединяем с другим, и получаем более сильный аналог. Для этого нужны некоторые материалы (получаются с квестов, в том числе ежедневных, с помощью крафта, или просто покупаются на Аукционе)
Для объединения 2х определенных Фиолетовых (Героиских) мечей, их надо улучшить до 10 уровня. Для этого надо "скормить" им любое оружие приблизительно его уровня. Также на 5 уровне надо "разблокировать" любое Фиолетовое оружие, для дальнейшего улучшения, с помощью определенного Синего оружия 5 уровня. Всю информацию по улучшению и разблокировке текущего оружия можно прочитать в его описании, прямо в игре. Ну и в гайде ссылку на который я дал выше.
Такой же принцип улучшения и у Бижутерии: Ожерелья, Серьги и Кольца.
Главными параметрами в бижутерии являться Крит и Крит Урон. Также существует специальная бижутерия для ПВП - на поглощение урона, увеличения ХП, снижения урона противника.
Небольшая ремарка по поводу Кольца. Неплохое кольцо на Крит можно купить за итемы с квестов в локации Dragon Forest - Nokmyeong Village - Hero Cards Exchange Man (там же где и 1 городской Бопае сет)
Алмаз на Атаку - Очень хороший но дорогой камень. Напрямую увеличивает урон вашего оружия.
Аметист на Атаку и отхил при крите - у нас хороший базовый шанс крита, а в связке с Бопае на крит и улучшением умения "Шторм" на шанс крита можно получить хороший отхил.
Топаз на Атаку и отхил при крите - аналогично.
Сапфир на отхил и вероятность нанести критический удар с 100% вероятностью.
Рубин на шанс нанести Крит со 100% шансом.
Также если у вас есть камни и пустые ячейки - всегда вставляйте туда камни, так как любой полезный эффект будет кстати. Также не забывайте вытаскивать камни пред слиянием 2х мечей - иначе вы потеряете камни!
Немного советов о главном, о том как играть.
На начальных уровнях, а особенно при игре в пати, главная наша задача - Урон! Копим Чи Автоатакой, разряжаем Раскол. Чем дальше идет наше развитие тем сильнее в главные роли выходит Контроль и АОЕ Урон.
Контроль
По мере увеличения вашего уровня, будут появляться новые умения, в том числе Контроль. Обычных мобов, и даже некоторых мини боссов, можно контролировать использовав на них всего 1 умение контроля. Для более сильных Боссов нужно использовать одновременно несколько своих умений в по очереди, образовав комбо, или одновременно с другими игроками или членами группы.
Для максимального урона по боссам, надо максимально эффективно и часто использовать Захват
Комбо
Пример некоторых комбо которые можно сделать соло:
Усыпление моба или миньона босса - Захват + Бросок цели (клавиши 4-4)
Стан и Бросок моба с последующим разрядом в него комбо - Божественный меч или Непрерывная атака - Подброс - Рассечение - Вознесение (клавиши LMB в QingGong или X-F-LMB-RMB)
АОЕ урон - используется для убийства групп мобов, миньонов боссов. Так как Порыв ветра безоткатный - главная задача использовать его постоянно. Но тут всплывает проблема - расход Чи. Для восстановления Чи используем Шторм, Натиск, Призрачные клинки. Для контроля толпы мобов используем Подсечка и Непрерывная атака (3 ветка), для отхила Удар полумесяца. Для Аое пригодятся некоторые камни в оружие - детально расписал в разделе Драгоценные камни этого гайда.
Максимальный урон по 1 цели - Тут все банально. Первый способ. Раскол улучшенный по 2 ветке, но опять же проблема в большом потреблении Чи. Но также не забывайте что атаки по целям которые в Поднятии восстанавливают Чи, что позволяет нам непрерывно атаковать их с очень большим уроном. Второй - комбо атака через Подброс - Рассечение - Вознесение.
Планы на будущее.
По мере моего моего развития в Мире Blade and Soul я постараюсь дополнить гайд.
Гайд не завершен поэтому принимаю любую критику, исправления и дополнения!
Все остальное это комбинация ваших состояний и состояний врага. Если начнете играть все станет понятно очень быстро.
Если враг лежит на земле вы можете его "топтать" Регеня Чи, а босов поднять можно только когда они на лопатках, омлабленные цели или цели в вохдухе можно кинуть двумя спец скилами. Примеров много, и они легко учатся и запоминаются уровню у 30 все будет на автомате)
Просто комбинации состояний врага и доступных умений. Их можно лишь с натяжкой назвать "Комбо". Поэтому технически комбо одно, так как только для него нужна особое состояние, и правильная очередность использования умений.
Если буду проходить игру снова, обязательно запишу "Комбо" из обучения и добавлю в гайд!
Вот теперь немного понятнее становится, все походу вот так:
если заюзать , то переключишься в стойку если выучить в талантах, соответственно тогда после крита с включится , а он включится если бить после сбивания с ног вкачанным талантом на крит с по лежачим.