Космодесант против Хаоса
Классическое противостояние - Ересь, этот матчап будет регулироваться любыми манипуляциями Behavior Interactive над Хаосом. Если воинам Хаоса предоставят определенные блага и дары, то это, несомненно, добавит атмосферности. Однако четыре легиона хаоса, которых мы увидим в игре, не связаны с богами, поэтому пока неясно, какого рода преимущества им достанутся. Космодесантники же отличаются большой огневой мощью, а также брутальными штурмовиками и одними из лучших танков в игре. Особенно интересует, какие отличия будут у Космоволков от, скажем, Темных ангелов и т.д. Если у каждого ордена будут свои уникальные способности, это несомненно порадует поклонников бэка. Учитывая все обстоятельства, я считаю этот матчап вполне сбалансированным.
Эльдары против Орков
В этом матчапе все решает скорость. В Eternal Crusade уже подтвержден клан Злых Сонц (Evil Sunz), что гарантирует наличие Культа скорости в игре. Однако транспортные средства орков в лучшем случае можно назвать хрупкими. Самым главным здесь будут такие аспекты: сможет ли орочий ноб ездить на мотоцикле, и как тщательно будут соблюдаться правила 40К. Если все так и прозойдет, то в игре обязательно будет куча орков-байкеров (кто ж не захочет за них играть?). Эльдары тоже могут похвастаться скоростью - при условии, что фракции будут доступны джетбайки, пока еще точных сведений нет. Если таки будут, то эльдары смогут стремительно врываться в гущу сражения через все поле. Относительно огневой мощи я не знаю, придумают ли разработчики способ сделать интерфейс стрельбы для орков невыносимо тупым. Обратной стороной монеты в таком случае была бы помощь в прицеливании для эльдарской расы. Пока нельзя с уверенностью утверждать, как развернутся события между этими практически противоположными фракциями, но скучными они точно не будут.
Хаос против Эльдар
Какое влияние на игру будет у псайкеров - вот главный вопрос. Мы уже знаем о присутствии эльдарских колдунов. Таким образом вопрос сводится к степени могущества заклинателей хаоса, если они смогут добраться к месту сражения. Наиболее вероятным я считаю наличие у Несущих Слово определенных псайкерских способностей, чтобы противопоставить их колдунам Эльдар. Еще одним направлением развития конфликта я вижу тяжелое вооружение. Темные Жнецы против Железных Воинов обещает быть поистине зрелищным противостоянием. Обе группировки активно применяют тяжелое оружие и имеют в своем арсенале ряд крутых пушек. После запуска игры в этом матчапе будет на что посмотреть.
Орки против космодесанта
Это классический базис всей вселенной Warhammer 40,000. Космические орки, сражающиеся против усовершенствованных пехотинцев человеческой расы. История этого противостояния восходит аж к первым иллюстрациям на коробках. Но в данном случае различием будет численность фракций: бесплатность оркбоев может стать причиной переполнения полей сражений зелеными телами. Подобныое развитие событий быстро склонит чаши весов на сторону орков. Впрочем, космодесантники должны иметь возможность с легкостью разносить на клочья рядовых боев, но против нобов все-таки испытывать трудности. В этом матчапе нобы, скорее всего, будут сильнее космодесантников в ближнем бою, но абсолютно провальными в стрельбе.
Понимаю, что много матчапов остались непроанализированными, но я посчитал необходимым начать обсуждение непредсказуемых ситуаций в этой игре вместо повторения старых как бэк фракционных споров. Вот, скажем, фундаментальный вопрос: "Какая фракция будет самой сильной?" Ответ, кстати весьма простой - та, у которой все будет в порядке. Наиболее организованные фракции быстро поднимутся к вершинам. Против фракций, за которые играют опытные гильдии и устоявшиеся отряды, будет очень сложно сражаться в бою. Если вам случилось быть представителем неорганизованной и тяжелой на подъем фракции, то проигрывать придется чаще, чем вы бы этого ожидали.
В Eternal Crusade будут присутствовать некоторые критически важные элементы игрового взаимодействия внутри сообщества. Те, кто смогут собрать десять друзей в отряд, вступить в сильную и крупную группировку и регулярно играть вместе, закономерно будут решать на поле битвы. Надеюсь, нам будут доступны мощные социальные инструменты, чтобы игроки могли без проблем собираться и взаимодействовать в игровой обстановке.
Гаррет Фуллер
Оригинал