Космодесант против Хаоса
Классическое противостояние - Ересь, этот матчап будет регулироваться любыми манипуляциями Behavior Interactive над Хаосом. Если воинам Хаоса предоставят определенные блага и дары, то это, несомненно, добавит атмосферности. Однако четыре легиона хаоса, которых мы увидим в игре, не связаны с богами, поэтому пока неясно, какого рода преимущества им достанутся. Космодесантники же отличаются большой огневой мощью, а также брутальными штурмовиками и одними из лучших танков в игре. Особенно интересует, какие отличия будут у Космоволков от, скажем, Темных ангелов и т.д. Если у каждого ордена будут свои уникальные способности, это несомненно порадует поклонников бэка. Учитывая все обстоятельства, я считаю этот матчап вполне сбалансированным.
Эльдары против Орков
В этом матчапе все решает скорость. В Eternal Crusade уже подтвержден клан Злых Сонц (Evil Sunz), что гарантирует наличие Культа скорости в игре. Однако транспортные средства орков в лучшем случае можно назвать хрупкими. Самым главным здесь будут такие аспекты: сможет ли орочий ноб ездить на мотоцикле, и как тщательно будут соблюдаться правила 40К. Если все так и прозойдет, то в игре обязательно будет куча орков-байкеров (кто ж не захочет за них играть?). Эльдары тоже могут похвастаться скоростью - при условии, что фракции будут доступны джетбайки, пока еще точных сведений нет. Если таки будут, то эльдары смогут стремительно врываться в гущу сражения через все поле. Относительно огневой мощи я не знаю, придумают ли разработчики способ сделать интерфейс стрельбы для орков невыносимо тупым. Обратной стороной монеты в таком случае была бы помощь в прицеливании для эльдарской расы. Пока нельзя с уверенностью утверждать, как развернутся события между этими практически противоположными фракциями, но скучными они точно не будут.
Хаос против Эльдар
Какое влияние на игру будет у псайкеров - вот главный вопрос. Мы уже знаем о присутствии эльдарских колдунов. Таким образом вопрос сводится к степени могущества заклинателей хаоса, если они смогут добраться к месту сражения. Наиболее вероятным я считаю наличие у Несущих Слово определенных псайкерских способностей, чтобы противопоставить их колдунам Эльдар. Еще одним направлением развития конфликта я вижу тяжелое вооружение. Темные Жнецы против Железных Воинов обещает быть поистине зрелищным противостоянием. Обе группировки активно применяют тяжелое оружие и имеют в своем арсенале ряд крутых пушек. После запуска игры в этом матчапе будет на что посмотреть.
Орки против космодесанта
Это классический базис всей вселенной Warhammer 40,000. Космические орки, сражающиеся против усовершенствованных пехотинцев человеческой расы. История этого противостояния восходит аж к первым иллюстрациям на коробках. Но в данном случае различием будет численность фракций: бесплатность оркбоев может стать причиной переполнения полей сражений зелеными телами. Подобныое развитие событий быстро склонит чаши весов на сторону орков. Впрочем, космодесантники должны иметь возможность с легкостью разносить на клочья рядовых боев, но против нобов все-таки испытывать трудности. В этом матчапе нобы, скорее всего, будут сильнее космодесантников в ближнем бою, но абсолютно провальными в стрельбе.
Понимаю, что много матчапов остались непроанализированными, но я посчитал необходимым начать обсуждение непредсказуемых ситуаций в этой игре вместо повторения старых как бэк фракционных споров. Вот, скажем, фундаментальный вопрос: "Какая фракция будет самой сильной?" Ответ, кстати весьма простой - та, у которой все будет в порядке. Наиболее организованные фракции быстро поднимутся к вершинам. Против фракций, за которые играют опытные гильдии и устоявшиеся отряды, будет очень сложно сражаться в бою. Если вам случилось быть представителем неорганизованной и тяжелой на подъем фракции, то проигрывать придется чаще, чем вы бы этого ожидали.
В Eternal Crusade будут присутствовать некоторые критически важные элементы игрового взаимодействия внутри сообщества. Те, кто смогут собрать десять друзей в отряд, вступить в сильную и крупную группировку и регулярно играть вместе, закономерно будут решать на поле битвы. Надеюсь, нам будут доступны мощные социальные инструменты, чтобы игроки могли без проблем собираться и взаимодействовать в игровой обстановке.
- Я бы с удовольствием сразился с тобой в интеллектуальной дуэли. Но ты, как я вижу, без оружия.
"Let honour be your shield, your sword, and your cloak: Let Ventrue save face, and you will go far."
All is dust!
И вороны будут умирать от обжорства там, где пройду я, ибо за моей спиной останутся лишь трупы(с)
_________________________________ Сообщение от _Freak Мне похер на негров и прочих героев советской пропаганды.
Я хотеть всеми поиграть!
Кроме Хаоса. Потому что фу такими быть.
Зря, Хаос неплох, и уж точно ничем не хуже пейсмаринов
ЗЫ: Тоже страдаю от того, что всеми фракциями хочу играть(((
Мы Орки, патамуша мы есь, мы есь, патамуша мы ниможим не есть! Hydra Dominatus!
For the Emperah! Milk for the Khorne Flakes! Блага для Великого Блага! Койки богу Гробниц!
Я вообще не играл ни в один проект с более или менее ровным балансом
Поиграй в Quake
Мы Орки, патамуша мы есь, мы есь, патамуша мы ниможим не есть! Hydra Dominatus!
For the Emperah! Milk for the Khorne Flakes! Блага для Великого Блага! Койки богу Гробниц!