Секреты тащат когда играешь против медленной контроль колоды на тяжелых кричах. Например там часто бывает что само дешовое что приходится отдать для копии(зная на 100% что это копия) это какойнить друид когтя, а то и рагнарос. Зоолокам же и хантам на секреты пох, ибо что кричи что заклинания дешовые и не критичные. Секреты тупо проигрывают по мана эффишенси.
ну тут согласен, против раша зоолочного или хантовского вообще тяжело сопротивляться, единственно остается уповать на аое и выставлять элемов с секретом две копии в руку
насчет эффишенси... проигрывают, только если их кастовать самому, а если после ученого или мага килин-тора они идут бонусом, тем более против рашера - 1 карта из колоды только плюс
Приведу простейший пример - секрет на копию существа стоит 3 маны. Если на него отдать вепря, например, то останешься в плюсе на 2 маны
Выставлять секрет на копию вызванного противником существа раньше 4-го хода без мазы, а начиная с 4-го даже если противник его и прочитает и выставит вепря например (опять же если он у него в руке), то все равно он лишается возможности выставить на 4 ход что-то за 4 маны, а если еще и ошибется с секретом то просто запорет 4 ход... Поэтому ученый выставляется по возможности не ранее третьего хода и в размен идет не ранее четвертого
На арене они прекрасно работают и без них, ну и уж точно без эфериалов, которые являются весьма посредственной картой, даже плохой.
эфериал карта так себе, хороша она на 4-5 ход когда уже стоит секрет и в более поздней стадии игры - когда ремувалов нет у противника
ну и конечно в колоде в которой меньше 4 секретов он просто опасен. В арене его не пикаю, а в ранкеде 1 в деке есть на такой случай
Кстати насчет секретов: уничтожение атакующего существа и неуязвимость до следующего хода считаю шлаком полнейшим, на втором месте броня ледяная