Классы
Охотник- Теперь «Сдерживание» корректно наделяет персонажа невосприимчивостью к физическим эффектам прерывания способностей, если охотник выбрал талант «Крадущийся тигр, затаившаяся химера».
- Время применения способности «Воскрешение питомца» было уменьшено с 4 до 2 секунд.
- Исправлена ошибка, в результате которой на боевых питомцев некорректно накладывался эффект таланта «Узы духа».
Подземелья, рейды и сценарии
Осада Оргриммара- Хисек Хранитель Роя больше не будет наносить урон от огня игрокам, если его прервали во время использования способности «Прицеливание».
- Теперь Корвен Первейший всегда будет накладывать эффект кровотечения от способности «Коварное нападение» на противников, пораженных способностью «Удар щитом». Кроме того, во время применения способности «Коварное нападение» он будет притягивать к себе персонажей-танков, находящихся на расстоянии более чем 12 метров от него.
- Теперь Скир Кровожадный будет притягивать к себе персонажей-танков, если те отошли от него более чем на 13 метров (ранее это расстояние составляло 12 метров).
Престол Гроз- Была исправлена неполадка, из-за которой поток света не переключался на другую цель, если пораженный жрец со специализацией «Свет» погибал, превращаясь в дух воздаяния.
Арены и поля боя
Арены
- Максимально возможная продолжительность боев на Арене вновь составляет 20 минут.
- Эффекты от способности «Метание ловушки» и от обращения охотника к духам больше не будут сниматься в начале боя на Арене.
- Положительные эффекты от заклинаний мага, повышающие показатель брони, больше не будут сниматься в начале боя на Арене.
- Действие печатей паладина больше не будет прекращаться в начале боя на Арене.
- Эффекты от способностей жрецов «Внутренний огонь» и «Внутренняя решимость» больше не будут сниматься в начале боя на Арене.