Новую, только выходящую игру, тестят годами, а не за пару месяцев, и тестят разработчики, т.к. все остальные будут такими же локализаторами.
сколько по времени длились ЗБТ на корее? сколько длились збт в странах, где игру уже локализовали и релизнули?
Вот это бредятина! А как же игры, которые существуют на рынке уже несколько лет, и в них приходят новые игроки? Или играть надо только в свежачок, самым первым, начиная с альфы, чтобы можно было успеть в следующий проект?
думается, если включить голову, то, если практически одновременно релизнется игра 2010 года и 2014 года, большинство отдаст предпочтение более свежей, не?
плюс, если релизятся 2-3 ММО практически одновременно, комьюнити разделится и игра соберет гораздо меньше, чем планировалось, потому что предполагаемая аудитория распределится по этим 2-3 играм, а не пойдет в одну...