и так проиграв весь вечер и почти всю ночь почему то обновлением остался недоволен.
на мой взгляд стало хуже.
и так по порядку:
первое что мне не понравилось (в первом же бою сином) - не поправили баг с отображением возвращения карты в руку.
даже стало ещё хуже , теперь зависают по 2-3 шт. плюс появился новый баг с "накладыванием" карт одна на другую ,когда пополняется рука при начале хода.Проклял всех радужных разрабов, когда пытался "достать" нужную мне карту из под другой, которая закрыла нужную - багом.
втрое это конечно голда , а точнее её нехватка, в сутки без арены максимум 140 голды (арена 150) так что теперь строго раз в сутки - неприятно.Я надеялся (ещё до того как узнал про патч) что близы сделают голду более доступной, например по 5 голды за победу (15 за три) , а тут ...
третье ну это наверное лично моё (хотя не факт что тут все отцы) , стало трудно выигрывать , добрался я до 19 ранга - и как "отрубили" руки , не могу выиграть "мотает" меня туда сюда с 19го до 20го и обратно.
у большинства противников редких , эпических карт просто по пол колоды. Я конечно не pro но здравомыслящий человек и могу предсказывать как поведёт себя соперник в каких то случаях - но когда выкатываются по три четыре карты на стол с нереальными статами - рука сама тянется к кнопке esc .
Я не знаю как люди выигрывают по 9-12 матчей на арене (да даже по 5) , но как только дело доходит до арены при выборе колоды идёт какая то "шляпа" и потом даже то что есть нормального в колоде не идёт в руку.
В итоге что до патча что теперь после него больше 3х побед на арене у меня не получалось и как же мне интересно добывать редкие и эпик карты , если я "застрял" в ранге с более "одетыми" соперниками и на арену толком не насобирать , где брать карты ...?
тут близы что то не додумали или может додумали наоборот что бы реала по больше вливали хз.
Ну и последнее , я играл охотником до патча - сейчас же это пздц , такое чувство что не понерфили охотника - а бустанули всех остальных.
до патча я не использовал тактику с собаками и нормально играл (7-8 побед из 10 в ранговых боях) , но сейчас же выигрываю только 2-3 из 6 , что за хня я даже не знаю.
может соперники стали "чётче" подбираться , а раньше в своей платиновой лиги я играл просто с нубами ..., а тут на 19 ранге одни pro торчат....
Вывод : патч принёс (для меня) одни расстройства. то что обещали исправить не исправили , а то что обещали понерфить - понерфили.
к чему я это всё , хотел бы узнать Ваше мнение по поводу патча .
люди же везде одинаковые может если и у нас много не довольных будет , то и во всём мире так же . Может близы что то да изменят, прислушаются к комьюнити так сказать.... хотя ...
п.с. ещё хотел бы спросить совета может кто что подскажет кем лучше играть на арене и в ранговых боях , что то чую на охотника придётся забить, а если стандартным набором карт не кем не выйдет - то наверное и на игру....
может соперники стали "чётче" подбираться , а раньше в своей платиновой лиги я играл просто с нубами ..., а тут на 19 ранге одни pro торчат....
Мне кажется что так и есть и ''pro'' с 25 так же пробираются к верху как и все) Подожди пару дней, когда все улягутся в своих лигах. Сразу было видно, что даже на 25 лвле лиги были люди с уже хорошо продуманными колодами и картами)
Я не знаю как люди выигрывают по 9-12 матчей на арене (да даже по 5) , но как только дело доходит до арены при выборе колоды идёт какая то "шляпа" и потом даже то что есть нормального в колоде не идёт в руку.
Да всё так же. Но арена это пипец товарищи, за 11 побед 200голда, 2 карты и бустер. Жопошники.
Багов еще больше, чем до обновы, но это дефолт для крупных обнов...Не согласен с нерфом приста- МК должна 9 маны стоить, а за 10 уже она не нужна...придется тяжелыми таунтами защищаться.
Новая рейт система то же не очень из-за слишком быстрого сброса (месяц всего)- нужно 2,5 месяца
может соперники стали "чётче" подбираться , а раньше в своей платиновой лиги я играл просто с нубами ..., а тут на 19 ранге одни pro торчат....
Это интересно. А в нерейтинговых матчах также тяжелее стало играть, или без изменений?
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Abyzz:
Да всё так же. Но арена это пипец товарищи, за 11 побед 200голда, 2 карты и бустер. Жопошники.
Чета, я чуствую, врядли мне захочется сидеть на арене по полтора часа только чтобы забрать свой бустер. Наверное буду прямо так их покупать, напрямую за голду, ибо свободного времени и так мало.
Последний раз редактировалось ovg_renamed_1077167_28052020; 12.12.2013 в 09:48.
Причина: Добавлено сообщение
Чета, я чуствую, врядли мне захочется сидеть на арене по полтора часа только чтобы забрать свой бустер. Наверное буду прямо так их покупать, напрямую за голду, ибо свободного времени и так мало.
По идее да, теперь от 0-3 побед арена не окупается там вроде дают по 20-40- голда+ бустер, и получается, что если ты не папка то выгоднее будет купить так через магазин а не терять в пустую пару десятков голда)
первое что мне не понравилось (в первом же бою сином) - не поправили баг с отображением возвращения карты в руку.
даже стало ещё хуже , теперь зависают по 2-3 шт. плюс появился новый баг с "накладыванием" карт одна на другую ,когда пополняется рука при начале хода.Проклял всех радужных разрабов, когда пытался "достать" нужную мне карту из под другой, которая закрыла нужную - багом.
Это все старые баги, а не новые. Их не правили по ходу.
Патч в целом понравился. Баги со временем подфиксят, к ОБТ я думаю неприятные мелочи отполируют. Добавили бы контента нового, было бы вообще шикарно =) Требуем новых карт!
стало трудно выигрывать , добрался я до 19 ранга - и как "отрубили" руки , не могу выиграть "мотает" меня туда сюда с 19го до 20го и обратно.
Так и должно быть, для казуальных пользователей где-то в районе 19-20 и будет их рейтинг. Сейчас еще и рейтинг не устоялся, много крутых парней лезут вверх. Дальше будет попроще.
Сообщение от SnakePlissken:
В итоге что до патча что теперь после него больше 3х побед на арене у меня не получалось и как же мне интересно добывать редкие и эпик карты , если я "застрял" в ранге с более "одетыми" соперниками и на арену толком не насобирать , где брать карты ...?
Как где, неужто не догадались? Близзард так нежно намекает своему самому массовому типу игроков (среднего уровня) - тратить надо денюжку, дорогие!
Патч в целом понравился. Баги со временем подфиксят, к ОБТ я думаю неприятные мелочи отполируют. Добавили бы контента нового, было бы вообще шикарно =) Требуем новых карт!
Ты вдонатил и имеешь все карты, что бы требовать новые ?)
новая систему достаточно глупая на мой взгляд. Во многих играх за победу дают n-число очков, зависящее от определенных факторов. В ХС за победу дают 1 звезду и снимают за поражение звезду. Тоесть люди с одним и тем же винрейтом будут иметь одни и те же лиге, хотя кто-то играл с сильным соперником, а кто-то с нубом.
Новое МК у пристов бесполезный мусор, если только игра не ушла в глубокий лейт гейм и у вас у обоих в руках по 1-2 карте каждый ход. На мой взгляд лучше бы оставили все как было, но украденное существо пропускало 1 ход(что-то вроде как эффект заморозки)
Канюк у ханта, полнейший бред, иметь 1 жизнь против мага, существо умирает не разу не ударив. То есть я лично, использовал часто комбо с ловушкой змеиной, теперь же только можно ее юзать вместе с "Спустить собак" но для меня эта карта бесполезна.
новая систему достаточно глупая на мой взгляд. Во многих играх за победу дают n-число очков, зависящее от определенных факторов. В ХС за победу дают 1 звезду и снимают за поражение звезду. Тоесть люди с одним и тем же винрейтом будут иметь одни и те же лиге, хотя кто-то играл с сильным соперником, а кто-то с нубом.
Ну если ты выигрываешь 2 игры подряд за 3 победу дадут уже 2 звезды а не одну
такое чувство что не понерфили охотника - а бустанули всех остальных.
Охотника понерфили очень сильно.
Сообщение от SnakePlissken:
но как только дело доходит до арены при выборе колоды идёт какая то "шляпа" и потом даже то что есть нормального в колоде не идёт в руку.
Понятно что везение сильно решает, игра такая, но из шляпы нужно выбирать имбалансные карты, балансировать колоду по стоимости и молиться на рандом. Выиграть посредственной колодой 12 раз? Это реально, тут по моему где то в начале http://goodgame.ru/video/9697/
Сообщение от SnakePlissken:
тут близы что то не додумали или может додумали наоборот что бы реала по больше вливали хз.
Если для тебя открытие что Хертстоун игра не серьезная, а созданная только для дойки бабла, ну с добрым утром. За серьезной игрой в МТГо.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
новая систему достаточно глупая на мой взгляд. Во многих играх за победу дают n-число очков, зависящее от определенных факторов. В ХС за победу дают 1 звезду и снимают за поражение звезду. Тоесть люди с одним и тем же винрейтом будут иметь одни и те же лиге, хотя кто-то играл с сильным соперником, а кто-то с нубом.
Бред сивой кобылы, новая система, в отличие от предыдущей, всех расставит по местам. Если ты думаешь, что хорошо играешь, а на нубском ранге сидишь из-за кривой системы, у меня для тебя плохие новости.
Бред сивой кобылы, новая система, в отличие от предыдущей, всех расставит по местам. Если ты думаешь, что хорошо играешь, а на нубском ранге сидишь из-за кривой системы, у меня для тебя плохие новости.
поясню свою мысль, для особо одаренных. Возмем для примера 2 человек wow/lol в статистике у которых 100 побед 75 проигрышей. Первый человек сидит в даймонде/2200. Второй в золоте/1700. У обоих одинаковое кол-во матчей и винрейт, но лиги/рейтинг разные, тк зависело это ОТ СОПЕРНИКА, а не кол-во побед и получаемой фиксированного кол-ва очков. Прошлая система в хс, которая была, вообще не являлась системой, тк в мастер лигу попасть можно было всем, не важно сколько ты проиграешь и кому.
Это интересно. А в нерейтинговых матчах также тяжелее стало играть, или без изменений?
Добавлено через 3 минуты
.
ну много не играл вне ранга,но думаю как и я - там большинство людей сейчас те что играли за охотников и пытаются найти новый класс и тестят варианты колоды.
Добавлено через 10 минут
Сообщение от ebibimbu:
Эти два утверждения противоречат друг другу.
игра казуальна, а для этого нужно упрощать а не усложнять процесс и не нужно агрится.
я же написал , что считаю себя не pro только по тому что играю всего неделю в ХС , но я взрослый человек и логика школьника у меня давно отсутствует.
а про увеличение награды я думал до того как узнал про патч, это позволило бы добавить в игру динамики , быстрее набил денег в ранге быстрее пошёл играть на арену, это было привлекло больше людей в игру нежели утомительный фарм и 1 заход на арену в сутки.Но почему то менеджмент близов решил вопреки здравому смыслу, для них важнее короткосрочная прибыль от игры.
Добавлено через 7 минут
Сообщение от GoldenPants:
Так и должно быть, для казуальных пользователей где-то в районе 19-20 и будет их рейтинг. Сейчас еще и рейтинг не устоялся, много крутых парней лезут вверх. Дальше будет попроще.
Как где, неужто не догадались? Близзард так нежно намекает своему самому массовому типу игроков (среднего уровня) - тратить надо денюжку, дорогие!
проблема в том что рейтинг будет обнуляться каждый месяц , многих может утомить такое "карабканье" .
думаю тратить не станут , к чему эти люди (средний уровень) будут тратить деньги если выше 19-20 ранга по твоим словам им не подняться , а до него можно дойти и стандартным набором.на арене же всё равно даётся выбор из всех карт.так что им будет проще покупать билет на арену за реал.