Собственно пытаюсь определиться с выбором персонажа. Так как в "руки" я не верю решил в очередной раз положиться на статистику- пикаем того кого пикают все или же антикласс. Как я понимаю большинство игроков будет играть луком и для комфортной игры я решил сделать вот что - http://aa.mail.ru/calculator#1_2_9:1...82_10496_12075
Внимание Вопрос:
1. Если я пикну на старте персонажа ветку милишника смогу ли я её респекнуть (убрать совсем) или же нужно пикать ветку скрытность (для того что бы стать лучником в случае чего).
2. Допустим я выбрал на старте нападение, добрал скрытность и защиту и решил стать магом. Могу ли я скинуть ветку нападения (выбрана при создании персонажа) и поменять её на ветку мага?
3. При всех раскладах (комфортное пвп 1на1\пати\масс\под водой\на воде\данжи) по хорошему нужно брать лучника, но мне не позволяет пинг (ожидаемый на ру оффе 80-100) есть ли смысл делать гибрид? И опять же есть инфа смогу ли я убрать ветку которую выбрал при создании персонажа?
Все ветки меняются в любой момент, на респе стоит тетка, у нее две функции:
-восстановить опыт
-сменить ветки, когда ты выберешь ее то увидишь:
Новая ветка будет непрокачана, то есть, ты доэксперементируешься до того, что на лвл 50 будешь обладателем 6-9 веток 25-30 лвл, это фейл, хотя, на Корее это не важно, главное чтобы к релизу ты понял как хочешь играть.
Ну тогда получается всё упирается в наличие шмота? И если скажем поиграть полгода- год можно спекать чара без потерь и не нужно иметь кучу твинков? Спасибо за ответы!
Ну тогда получается всё упирается в наличие шмота? И если скажем поиграть полгода- год можно спекать чара без потерь и не нужно иметь кучу твинков? Спасибо за ответы!
На корее через полгода были люди со всеми ветками 50 лвл