Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Малиновка (встречный бой)
Автор темы: Helldiver_renamed_777972_23112023
Дата создания: 10.12.2013 22:28
Аватар для Helldiver_renamed_777972_23112023
Мастер
Регистрация:
13.11.2010
Знаток World of Tanks
Награжден за: За помощь в развитии WOTDB Просветитель
Награжден за: Описание тактик боёв и карт World of Tanks Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Придумай секретный танк" в честь десятилетия GoHa.Ru"
Малиновка (встречный бой)
Малиновка

Встречный бой


Летняя карта с длиной стороны 1000 м. Ее можно разделить на 3 зоны:
  • Поле (пространство между базами противоборствующих команд)
  • Горка (северо-восточный угол карты)
  • Деревня (к юго-западу от горки)
Как и в стандартном бою, горка — самая важная зона этой карты. Круг захвата находится в центре карты, на болоте. Болото контролируется танками в деревне, а деревня обстреливается с горки. Поэтому, занятие этой зоны предопределяет судьбу боя. Обилие кустов на горке позволит вести пассивный свет, а возвышенность поможет быстро набрать максимальную скорость при покидании этого направления для сбития захвата. Впрочем, не стоит забывать и о поле. Эта часть карты почти всегда пустует, что дает группе быстрых танков возможность незаметно зайти в тыл противникам на подступах к деревне и в лесах.

Тяжелые танки
  • Захват горки. Самая важная задача для ТТ — захватить горку. Лучше всего там будут чувствовать себя ТТ с толстой броней башни. Проезжать на горку следует по самому краю карты, тем самым исключая возможность попаданий в борт. ТТ на горке — излюбленная мишень артиллеристов, поэтому стоит как можно быстрее укрыться за мельницей.

Средние танки
  • Захват горки. Быстрые СТ могут в самом начале боя захватить инициативу на горке, позволяя безопасно доехвать до нее союзным ТТ. Незаметные СТ могут светить позиции противника за деревней из многочисленных кустов.
  • Атака через поле. Во встречном бою на этой карте поле зачастую пустует. Это дает возможность быстрым СТ проехать на вражескую половину карты и нанести внезаный удар в тыл противникам, которые связаны боем в окрестностях деревни и на подступах к горке.

Легкие танки
  • Пассивый свет с обрыва. Из кустов на восточном берегу озера просвечивается болото, деревня и подъезды к деревне с вражеской базы.
  • Пассивый свет с подъема на горку. В самом начале боя быстрый и незаметный ЛТ может дать своей команде большое преимущество, просветив подъем на горку со стороны вражеской базы. Это осуществимо из позиции в кустах в A7/C0.

ПТ-САУ
  • Стрельба по целям в деревне, на горке и подъездам к ней. К юго-востоку и к западу от деревни расположены два небольших холмика, обильно заросших деревьями и кустами. ПТ, занявшие позиции на этих холмиках, могут обстреливать горку, деревню и подъезды к ней.
  • Поддержка атакующих на горке. ПТ, заехавшие вместе с атакующими горку танками, на балконы в квадраты A8/B0, могут обстреливать танки на горе и в деревне.

САУ
  • Лучшие позиции для САУ — леса на северном и восточном краях карты. Причем, лучше стрелять, находясь как можно ближе к горке — это уменьшит время, необходимое выпущенному снаряду, чтобы долететь до целей.
Аватар для 1515282072178
1515282072178
Guest
Re: Малиновка (встречный бой)
я играл на этой карте
Ваши права в разделе