Hearthstone: Heroes of Warcraft - Предстоящие изменения
На официальном форуме коллекционной карточной игры Hearthstone: Heroes of Warcraft коммьюнити-менеджер Рейслор написал довольно интересный пост. Он постарался рассказать о будущих изменениях в игре.
Начиная с ближайшего обновления, ежедневно можно будет заработать не более 100 золотых монет за победы в режиме игры. Это ограничение не касается наград за выполнение заданий, побед на Арене или получения достижений. По достижении указанного лимита в игре будет выводиться сообщение.
Это ограничение направлено на борьбу с определенными способами получения золота, нарушающими Пользовательское соглашение. Для разработчиков чрезвычайно важно сохранить дух честной игры, и они продолжат внимательно отслеживать все способы получения золота, чтобы игра оставалась интересной и приятной для всех.
В отношении баланса карт разработчики Hearthstone: Heroes of Warcraft выделили несколько кандидатов на «доработку» к следующему обновлению. Цель сотрудников Blizzard Entertainment – с течением времени изменять как можно меньше карт, но эти шесть требуют пристального внимания разработчиков. Кроме уже заявленных на BlizzCon карт «Контроль разума», «Голодный канюк» и «Спустить собак», это «Священник син'дорай», «Огненный бес» и «Командир Авангарда».
«Священник син'дорай» получает характеристики 3/2 (вместо 3/3) «Командир Авангарда» получает характеристики 4/2 (вместо 4/3)
- Это отличные карты в смысле соотношения их стоимости и действия, и в данный момент они кажутся сильнее своих аналогов. Игроки отдают им предпочтение перед другими картами той же стоимости. Мы хотим расширить список популярных карт за 3 и 6 маны.
Боевой клич «Огненного беса» теперь наносит 3 ед. урона (вместо 2)
- Чернокнижники очень сильны в начале игры, и это небольшое изменение должно немного компенсировать их преимущество. Мы продолжаем изучать другие карты чернокнижника, позволяющие получить это преимущество, и, при необходимости, внесем изменения в следующих обновлениях.
«Контроль разума»: стоимость увеличена до 10 (вместо 8)
- У этой карты весьма точное художественное описание. Точнее уж некуда. Увеличение стоимости «Контроля» позволит противнику жреца чуть дольше управлять своими дорогостоящими существами.
«Голодный канюк» получает характеристики 2/1 (вместо 2/2)
- На определенных уровнях охотники слишком успешно играли против друидов, магов и разбойников. Это изменение позволит немного уравнять их шансы.
Карта «Спустить собак» была изменена. Она приобрела новый эффект: «(4) За каждое существо противника призывает по гончей 1/1 со способностью «Рывок».
- Предыдущая версия карты была слишком мощной и позволяла охотникам выиграть партию за один ход, даже если на их стороне стола в начале хода не было ни одного существа. Эта версия позволяет задействовать новые комбинации карт и дает еще один способ очистить стол от существ противника.
Re: Hearthstone: Heroes of Warcraft - Предстоящие изменения
какой идиот на сегодняшний день фармит 30 или более побед в кки? =\ Это же нелепо...более 5 часов безостановочных игр, и это только для достижения лимита в 100 голды.
Re: Hearthstone: Heroes of Warcraft - Предстоящие изменения
С кровавым бесом не понятно. Выходит как-то не эффективно. С чем он комбится? Как использовать владыку преисподней, который наносит себе 5 урона? Это же хрень какая-то...
Re: Hearthstone: Heroes of Warcraft - Предстоящие изменения
Сообщение от Svatoi Otec:
какой идиот на сегодняшний день фармит 30 или более побед в кки? =\ Это же нелепо...более 5 часов безостановочных игр, и это только для достижения лимита в 100 голды.
Китайцы)) они могут целый день фармить) меня хватает только задания выполнить...
30 побед -5 часов? Часов 10 наверно в среднем, а ещё и проигрыши...
А целый день убивать ради 50 руб - это
Re: Hearthstone: Heroes of Warcraft - Предстоящие изменения
Сообщение от Nature:
Боевой клич «Огненного беса» теперь наносит 3 ед. урона (вместо 2)
- Чернокнижники очень сильны в начале игры, и это небольшое изменение должно немного компенсировать их преимущество. Мы продолжаем изучать другие карты чернокнижника, позволяющие получить это преимущество, и, при необходимости, внесем изменения в следующих обновлениях.
Бред, да он контрится на раз, его без Кровавого беса вообще не было смысла призывать. Теперь вообще бессмысленная карты. У Чернокнижников есть демон, наносящий 5 единиц урона герою, его бы фиксили, тоже бесполезная карта.
Сообщение от Nature:
Карта «Спустить собак» была изменена. Она приобрела новый эффект: «(4) За каждое существо противника призывает по гончей 1/1 со способностью «Рывок».
- Предыдущая версия карты была слишком мощной и позволяла охотникам выиграть партию за один ход, даже если на их стороне стола в начале хода не было ни одного существа. Эта версия позволяет задействовать новые комбинации карт и дает еще один способ очистить стол от существ противника.
Re: Hearthstone: Heroes of Warcraft - Предстоящие изменения
Да хилов уже известно как ложить с их контролем разума. Они только на арене читерские.
А вот маги везде читерские. Эта абилка, которая выдаёт 1 безответного урона в любую точку стола просто вымораживает. Ещё эти спелы контроля стола. Тот же огненный шторм наносил бы урон по всему столу, был бы другой разговор. Да ладно, хрен с ним с огненным штормом, он не так страшен как Близзард - вообще абзац.
Чтобы играть магом думать не надо. Пиу-пиу, всё сдул и дальше бей противнику в лицо, что ещё надо. С магом хорошо играть от сайленса на себя, но опять же, никакая универсальная колода не позволит в себя впихнуть столько сала.
Re: Hearthstone: Heroes of Warcraft - Предстоящие изменения
Зачем фиксить майнд контроль до 10 это бред. Если можно не делать в своей колоде убер существ и контроль не будет иметь смысла. А без него теперь я хз что присту ловить...
Как бы мне на приста плевать. Беспокоит дебилизм людей. Мк в лет обходится картами не выше 6очков.
Спустить собак слижком хлам стал. Хотя я играл с про хантом он без него отл выруливал. Про ханты не особо потеряют. На нубов дрочащих на выход плевать.
Авангард нечего не потерял. Вот священик да.
+1 урона в открытии считай сумарно +2урона... Вообще незаметно будет.
Самый грамотный нерф я считаю это сделать ограничение в 1легендарку в колоде. Вот это сразу даст результат.
Но им же надо хвалить тупых доноров. Так что открывайте кошельки доставайте сундучки.
Добавлено через 1 минуту
П.С. пугало сейчас станет мейнстримом.
Последний раз редактировалось Abcslasher_renamed_980526_23062020; 10.12.2013 в 11:58.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Hearthstone: Heroes of Warcraft - Предстоящие изменения
Сообщение от Торик:
Ох уж эти вайны нищебродов
Тоже непонимаю .
Самый фан пока только на арене. А там рандом колода из всех возможных карт.
Если только донатить билеты на арену, но как это РЕШАЕТ я хз ...
Re: Hearthstone: Heroes of Warcraft - Предстоящие изменения
Ура, майд понерфят, а то паладину тяжко играть если ты рассчитываешь на статы, а у тебя тупо забирают набафанного перса. Сейчас хоть возможность появилась ещё карты словить, чтобы противостоять контролю.