Быстрая навигация
|
|
|
Re: Star Citizen: самая амбициозная ММО в истории
Полностью изменяю свое мнение об игре 
Это ппц, жду
|
|
Re: Star Citizen: самая амбициозная ММО в истории
Расы пришельцев - одна из немногих вещей, которые меня разочаровали в Star Citizen. Когда окунаешься в космические приключения, хочется узнать про цивилизации, абсолютно не похожие на людей. Сразу вспоминаются расы из Warhammer 40K, которые разительно отличались и имели шикарный лор. Здесь же инопланетяне слишком... заурядны. Бану и ксиан даже внешне очень похожи. Видимо, не последней причиной этого стала возможность захватывать корабли алиенов и управлять ими. Имей вандулы комплекцию Джаббы Хатта, вряд ли это было бы возможно. В любом случае, многие планеты будут иметь примитивные формы жизни, на которые можно даже поохотиться. Так что надежда, что мы увидим шестилапых крысомух, есть.
Ну если ты уж начал сравнивать с МЭ, то и расы в СТ похожи на те, что в МЭ.
|
|
Re: Star Citizen: самая амбициозная ММО в истории
   ну да задонатьте и кусочек вашего пирога попадет игрожурналистам и превьювьерам .
не жду и не будут ждать.
|
|
Re: Star Citizen: самая амбициозная ММО в истории
не зря походу миллионы собирают
AMD Ryzen 7 5800X - ASUS ROG Sitrix B550-E Gaming - 32Gb G.Skill 3800mhz - MSI RTX 4090 Suprim X - Samsung 970 EVO Plus 500Gb + 1Tb - Actic Liquid Feezer II 360 - BeQuiet Dark Power Pro 11 CM 850W - Huawei MateView GT 34"
|
|
Re: Star Citizen: самая амбициозная ММО в истории
У Криса Робертса есть один, но очень серьезный недостаток. Его игры делаются очень долго из-за обилия фич, по этой-же причине, им катастрофически не хватает тестирования на этапе разработки.
В релизе, как следствие - невероятное количество багов и проблем в балансе.
 Стандартный цикл разработки ММО - 5 лет. Так-что не ждите раньше 2017-го.
|
|
Re: Star Citizen: самая амбициозная ММО в истории
У Криса Робертса есть один, но очень серьезный недостаток. Его игры делаются очень долго из-за обилия фич, а в релизе, по этой-же причине, им катастрофически не хватает тестирования на этапе разработки.
Как следствие - невероятное количество багов и проблем в балансе.
Ты не путаешь с играми серии X?
Freelancer за 2 года сделали и я не слышал, чтобы он сильно забагован был. Wing Commander стряпали по году на каждую часть серии
|
|
Re: Star Citizen: самая амбициозная ММО в истории
У Криса Робертса есть один, но очень серьезный недостаток. Его игры делаются очень долго из-за обилия фич, а в релизе, по этой-же причине, им катастрофически не хватает тестирования на этапе разработки.
Как следствие - невероятное количество багов и проблем в балансе.
Сейчас разработкой игры занимаются и сторонние компании, каждая из которых отвечает за определенную часть.
Самый сложный этап, как сказал сам Крис, это потом собрать все части в одну игру.
|
|
Re: Star Citizen: самая амбициозная ММО в истории
Как и все предыдущие статьи майнда о том как он фапает на графон.
Несмотря на копеечный бюджет в сравнении с нормальными ааа мморпг, сс похож на большой лохотрон, а не игру
|
|
Re: Star Citizen: самая амбициозная ММО в истории
Как и все предыдущие статьи майнда о том как он фапает на графон.
Несмотря на копеечный бюджет в сравнении с нормальными ааа мморпг, сс похож на большой лохотрон, а не игру
Здавствуй, мистерялюблювайлдстаравывсеговно...
|
|
Re: Star Citizen: самая амбициозная ММО в истории
Поэтому разработчикам пришлось прибегнуть к системе зеркал, где каждая система вмещает до ста игроков (цифра может измениться к релизу). С одной стороны мир вроде как общий - вы всегда сможете встретиться с друзьями, новые открытия становятся доступны всем, а подстреленный уникальный NPC больше никогда и нигде не возродится. Но ограничение делает невозможным масштабные PvP битвы с участием сотен кораблей.
да ну нах.. далше не читал игру больше не жду..
|
|
Re: Star Citizen: самая амбициозная ММО в истории
Как и все предыдущие статьи майнда о том как он фапает на графон.
Несмотря на копеечный бюджет в сравнении с нормальными ааа мморпг, сс похож на большой лохотрон, а не игру
У тебя бомбит чтоли? Ох прости, я и забыл что игра то PC only, и с пс4 в неё не поиграть
Добавлено через 1 минуту
да ну нах.. далше не читал игру больше не жду..
О да, 100 игроков на экране тебе мало. Ты один хотел замочить 1000000 игроков 
Зачем больше? Не думаю что эффект массовости из 100к тел с 3 кадрами будет лучше, чем 100 тел с 60фпс
Последний раз редактировалось Kripto; 09.12.2013 в 20:16.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Star Citizen: самая амбициозная ММО в истории
Несмотря на копеечный бюджет в сравнении с нормальными ааа мморпг
Сейчас бюджет SC приближается к цифре равнозначной 100 млн. баксов в играх, которые делаются под крылом крупного издателя (то есть практически любая ААА игра). Дело в том, что там значительная часть денег из бюджета уходит на маркетинг и всякую бюрократическую хрень. В то время как в спонсируемых через кикстартер проектах все идет прямиком на разработку игры. Если ты сравниваешь "с нормальными ааа мморпг", умножай бюджет SC как минимум в 2 или 2.5 раза.
И не стоит забывать, что игра в разработке всего один год, и к релизу счетчик вполне может достичь 100 млн. Что по факту сделает ее более высоко бюджетной игрой, чем GTA5.
|
|
Re: Star Citizen: самая амбициозная ММО в истории
Не фанат, но прочитал с удовольствием:)
Сколько ни размышляй, а мозгов мне не хватит, чтобы самому во всём разобраться. 
|
|
Re: Star Citizen: самая амбициозная ММО в истории
О да, 100 игроков на экране тебе мало. Ты один хотел замочить 1000000 игроков
100 рыл када идет жесткий ганк кланом это ниочем.. пол норм клана не вместится даж... да и летать с ощущением того что на "серваке" 100 человек.... не это я жду в ммо
|
|
Re: Star Citizen: самая амбициозная ММО в истории
мда высот Евы ей не достичь...
|
|
Re: Star Citizen: самая амбициозная ММО в истории
Как всегда: куча обещаний, все круто и более чем, а на деле хорошо, если окажется игрой, разряда... хотя бы Вау!
|
|
Re: Star Citizen: самая амбициозная ММО в истории
100 рыл када идет жесткий ганк кланом это ниочем.. пол норм клана не вместится даж... да и летать с ощущением того что на "серваке" 100 человек.... не это я жду в ммо
100 человек это только примерно, сколько будет при релизе, неизвестно. Может быть и меньше, а может и больше.
При этом ты не забывай, что вид из кабины. Даже при 100, будет твориться что то невероятное. Это тебе не Еве, где можно отдалить камеру и смотреть на квадраты.
Это как сравнивать стратегию, где есть тысячи юнитов и шутер, где на карте 60 человек. Разные игры и разный геймплей.
Добавлено через 54 секунды
мда высот Евы ей не достичь...
Ни кто и не пытается.
Разные игры и разный геймплей.
Последний раз редактировалось pakostnyi; 09.12.2013 в 20:36.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Star Citizen: самая амбициозная ММО в истории
Спасибо, интересно было почитать и понять наконец вокруг чего шум поднимают :) Надеюсь все задуманное у них получится
|
|
Re: Star Citizen: самая амбициозная ММО в истории
Помню, как СВТОР расписывали в 2008 году и тоже красок и эпитетов не жалели.
Имхо, разрабы хватаются слишком за много всего сразу. Объявили бы 2-3 киллерфичи и делали базис, к которому постепенно добавляли остальные плюшки, изучая реакцию игроков. Если перемешать в одной тарелке фуа-гра, стейк из кенгуру, китайскую лапшу, жюльен и чёрную икру, то это будет сытно, но всё вместе съесть мало кто захочет.
|
|
Re: Star Citizen: самая амбициозная ММО в истории
опять одни обещания тьфу,ищете дальше своих дебилов на сбор 135милионов
|
|
Re: Star Citizen: самая амбициозная ММО в истории
не зря походу миллионы собирают
Миллиарды скорее :)
|
|
Re: Star Citizen: самая амбициозная ММО в истории
им в команду Дерека Смарта надо :)
|
|
Re: Star Citizen: самая амбициозная ММО в истории
Звучит все круто, но надо смотреть.
|
|