Обожаю гоху: сначала чел делает культурное лицо, а потом оперирует термином "еблобал"
Кмк РВР серверы не взлетают по паре простых причин. Первая- никто из линейщиков-создателей подобного не имеет опыта игры в нормальные ммо, соответственно игра калькирует ошибки линеечного дизайна и умирает от того же, от чего и прародитель, только в 100 раз быстрее т.к. рейты, рукожопость и старение - игре сколько 18 лет...
Вторая - общий тренд на открытие трешевых серваков на несколько месяцев. В принципе, это является решением одной из врожденных проблем линеечного геймплея, но, с другой стороны, вся движуха вокруг фришек сводится к этим сотням мелькающих перед глазами безымянных серваков. Где, естественно, никому нахрен не нужны никакие трудоемкие изменения, не нужна долгая игра, ничего не нужно. Вытянуть последние соки, свалить.
Есть идея написать пространную статью про геймдиз линейки и как его пытались поменять, да так и не поменяли различные отечественные рвростроители, но лень-матушка пока бережет меня от этого) Потому что серьезных фришкостроителей не существует, и никакого поста главного геймдиза, который можно было бы занять и показать, как надо, также не существует, и труд превратится в анонизм с некрофилией в соотношении 50/50.
☰✔☰ online - Капитан Бейсбольная Бита Драмиэлька