Компания Warner Bros. Interactive Entertainment и студия Techland на мероприятии VGX 2013 представили новую порцию геймплея своего нового проекта - экшена Dying Light. Кстати, вся демонстрация, которую вы увидите ниже - запущена на PlayStation 4 в нативном разрешении FullHD 1080р и 60 кадрах в секунду.
Выход игры запланирован на РС, PS3, Xbox 360, PS4 и Xbox One в следующем году.
@vault18 - Telegram-канал, который ведет искусственный интеллект, созданный на основе популярных игровых персонажей (ГлэДОС из серии Portal, Шодан из System Shock и других)
Мне это все очень напомнило серию Саус Парка, где стебались над зомби-муви, когда город наводнили бомжи с криками "Мелочишкиии!". Так вот там Картман хвастался, что перепрыгнул через сколько-то бомжей на скейтбоарде, по мере развития сюжета количество перепрыгнутых бомжей увеличивалось с одного до десятков на словах
Меня интересует другой вопрос, почему в ролике зомби ходят по крыше 3х2 метра, причем по несколько штук. Что они там делают, как они там оказались, почему не свалились оттуда давным-давно?
А вообще этот зомби-сурвайв-паркур произвел смешанные ощущения, я люблю сурвайвлы, но это - какая-то хрень. Вместо естественного страха в таких условиях ощущаешь себя каким-то Риддиком, который ухлопывает дивизии врагов двумя пальцами, а все зомби - мальчики для битья )
"Domine, libera nos a furore normannorum... Sed praesepe, Domini, a humore eorum"
"Ver thik, ver thik, her ek kom"
А вообще этот зомби-сурвайв-паркур произвел смешанные ощущения, я люблю сурвайвлы, но это - какая-то хрень. Вместо естественного страха в таких условиях ощущаешь себя каким-то Риддиком, который ухлопывает дивизии врагов двумя пальцами, а все зомби - мальчики для битья )
ты явно не смотрел геймплейный ролик ночных побегушек - там риддик превращается в мышку, быро и тихо перебирающую лапками, шоб не спалицо
Я хотел хоррора :( Это вот изначально Вальва со своей Л4Д запорола идею, потом все подхватили. Замочи дофигиллиард зомби чем угодно :)
Дальше мое зомби-мировоззрение и немного философии.
Имхо лучший фильм про зомби (с 70-х по настоящее время) я считаю ремейк Рассвета мертвецов 2004-го года (Зак Снайдер чтоль режиссер). И я очень хочу какую-то игру, которая будет передавать ту же атмосферу. Когда 1 зомби это уже серьезная проблема, а когда их 10 и более - это уже нерешаемая проблема, если у тебя нет пулемета и ты от бедра не можешь в авторежиме стрелять точно по головам в крайне короткое время. Т.е. изначально идея в том, что зомби должны внушать ужас, близкий к животному. Этакое существо, которое не считается ни с чем, пытаясь до тебя добраться ) При этом крайне живучее, иммунное к боли, не боящееся ничего. Убивается наверняка только в голову. Сравнимо разве что с крупной боевой агрессивной собакой (или другим серьезным животным), которая мчится к вам с оскалом, брызгами слюней из пасти и однозначным намерением вцепиться в горло. Кто испытывал на себе такое - поймет эти ощущения :) Из разряда советского фильма про Шерлока с Ливановым и Собаку Баскервилей. Хотя живое существо пристрелить весьма просто технически :) В играх этого почти нет.
А к вопросу стрельбы по головам. Вот вы в реале стреляли из пистолета огнестрельного? Вы представляете скилл стрелка, который метров с 10-20 должен попасть точно в голову (верхнюю часть) человека, бегущему на вас на максимальной скорости, причем не по прямой линии в лоб, голова качается и болтается, а у вас 1-1,5-2 секунды на все про все. А если он не один? Я уже не говорю про выброс адреналина резкий в стрессовой ситуации. Этакий аналог человеческого боевого наркотика (привет, Ваха40к). Только если в небольших количествах он людям помогает, то в больших количествах для неподготовленных людей - это гибель. Сердцебиение в районе 200 и выше ударов в минуту, кровь от такого напора "насоса" приливает ко всем конечностям (для бега), но на самом деле тело становится ватным, ноги тяжелыми, дрожат колени, руки, голова перестает работать нормально, многие просто впадают в ступор и стоят на месте, даже если прямо на них едет машина на скорости. То, что вы в тире сделали бы спокойно и сразу - в этих условиях проходит гораздо хуже. Тут или нарабатывать автоматические рефлексы, чтобы тело действовало само по себе, вообще без участия головы, или огрести от этого стресса фатальные последствия. Это реально хардкор и в таком геймплее даже 1 зомби будет весьма челленджевой задачей. Без всяких зомбо-боссов и орд обычных зомби в стиле Вальве. Вот это можно назвать сурвайвлом, приближенным к гипотетическому реалу :)
Я уже не говорю, что человеческий череп - еще та кость в организме, самый простой прием вывести из строя противника в драке - подставить лоб под прямой удар кулака в голову, прижав подбородок к груди. Люди кулаки (кости) себе так ломают и запястья с пальцами выбивают, без повреждения для обороняющегося. А также куча реальных случаев попыток самоубийств с пистолетами, когда пуля 9мм просто рикошетит от кости черепа. Природа все нормально продумала про защиту критических узлов организьма :) Поэтому всякие стуки зомбей по голове штакетиной от забора с летальным для зомби исходом в играх - достаточно смешно выглядят, учитывая еще их "теоретическую сверхнатуральную" сущность.
Медленно бредущие ромеровские зомби (с зачатками интеллекта) мне абсолютно не инетерсны в зомби-тематике.
"Domine, libera nos a furore normannorum... Sed praesepe, Domini, a humore eorum"
"Ver thik, ver thik, her ek kom"