На официальном форуме Eternal Crusade пользователь под ником cryptoshadow занимается сбором информации по Eternal Crusade. В большинстве случаев, он выдирает основную информацию из огромных интервью, минимизирует и публикует на форуме.
Сообщение от cryptoshadow:
Я был удивлен, увидев, что нет темы, которая кратко описывает известные сведения о игре.
Для новичков довольно сложно искать информацию на счет Eternal Crusade по гигантским просторам интернета, поэтому я решил сделать подборку новостей.
Конечно, все комментарии приветствуются! ;)
ПОЖАЛУЙСТА, ИМЕЙТЕ В ВИДУ, ИНФОРМАЦИЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЧИСТОЙ ИСТИННОЙ И МОЖЕТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНА!
Общая информация
Eternal Crusade будет Free-to-play MMORPG.
Eternal Crusade должен релизнуться в 2015. Открытая бета должна стартовать в конце 2014/начале 2015.
Игра будет доступна для PC, PS4 и XBox One.
4 играбельные расы будут доступны на запуске: Космические Десантники, Космические Десантники Хаоса, Орки и Эльдары.
Пятая раса, Тираниды, будет контролироваться искуственным разумом (AI).
Бесплатная раса будет доступная каждому в качестве Орков. F2P игроки смогут играть Орками в роли "Orc Boyz". Тем не менее, игроки могут приобрести
другие расы и открыть полный прогресс для каждого (в том числе Орки).
Все будут на одном сервере.
В игре не будет закрытых PvP баталий.
Eternal Crusade будет использовать PikkoServer, технологию, созданную студией "MuchDifferent", которая способная удерживать сотни игроков одновременно.
Игра будет поддерживать бои больше чем 1000 игроков (точное число не известно на данный момент).
Eternal Crusade может поддерживать кросс-платформу между PS4, Xbox One и PC, но это не было подтверждено (все это будет зависеть от сделок с Sony
и Microsoft).
PvP составляет 90% игры.
В игре будет внутриигровой магазин и микро-транзакции. Предметы купленные в магазине, будут на 20% слабее, чем те, которые вы можете найти в игре.
Игра будет доступна на трех языках.
Игра будет запускаться на DirectX11 и 64-битных системах.
Eternal Crusade может поддерживать несколько мониторов.
Контроллеры для PC (Xbox) будет поддерживаться.
Игровой процесс
Игра будет использовать вид от третьего лица.
После входа в игру, игрок выберет своего персонажа и затем появится на собственном личном космическом корабле. Игроки будут иметь возможность соединить свои корабли в один большой линкор, где они будут иметь свои собственные помещения, размеры которых зависят от начального корабля. В добавок к этому, на корабле будут жилые комнаты, тренировочные зоны, зал трофеев и т.д.
Вашему отряду (или вам в качестве соло игрока) сперва нужно выбрать континент на текущей планете, чтобы десантироваться туда. После того,
как вы приземлились, вам будет представлен интерфейс карты, которая отображает союзные и вражеские отряды. С помощью этой карты, вы сможете выбрать место для вашего отряда. В некоторых локациях распространено PvP, в то время, как другие могут поддерживать PvE задания, атаки Тиранидов, зараженные шахты и т.д. Если ваш отряд способен очистить это место, вы получите ресурсы для вашей фракции.
Лидер может планировать различные атаки для боевых заданий, которые должны быть одобрены в соответствие с иерархией (группой лидеров).
Существуют 3 уровня иерархии в игре. Отряды состоят из десяти человек и будут иметь лидера. Все лидеры могут стать лидером ударной группы.
Ударные группы состоят из 100 игроков. Все лидеры ударной силы могут объединиться в военный совет (который включает 10 игроков), они осуществляют надзор за всю фракцию и будут контролировать военные действия для кампании на континенте.
Военный совет противоположных фракций будут иметь возможность встретиться и заключать сделки/союзы друг с другом.
В игре будет несколько типов кампаний (первичные кампании и вторичные с побочными заданиями). Каждая кампания будет длиться от двух недель до трех месяцев, а затем будет объявлен лидер с территориальным контролем.
Игроки, которые эффективно действуют на вражеской территории, могут получить все ресурсы. Ресурсы необходимы, чтобы сделать доспехи, оружие, корабли и вооружение для крепости, необходимые для защиты вашей фракции.
Прогресс будет использовать классическую систему очков опыта. Это позволяет не только разблокировать новые классы в каждой фракции, но и прогрессировать различными классами с персональным древом навыков. Игроки, которые выполняют задания лидеров, получают бонус XP и награды.
Специальные жетоны/очки в качестве валюты Eternal crusade, будут вручены игрокам, которые способствуют военным заданиям (захват целей, следование приказу, убивая врагов/Тиранидов и т.д.). Жетоны позволят игрокам получать больше вооружения и доспехов.
Подземелья будут заполнены случайными волнами Тиранид. Игроки смогут найти специальные реликвии, которые усиливают характеристики персонажа.
На данный момент, существует только одна планета со многими континентами, каждый из них делится между всеми фракциями в начале кампании. Тем не менее, каждая из областей фракций будет окружена Тиранидами.
Скорее всего в игре будет загрузка между континентами, но сейчас, игроки могут пройти от одного конца континента на другой.
В Eternal Crusade представлено разрушаемое окружение. Обратите внимание, что для разрушение будут доступные специальный "точки", такие как статичные оружия, участки на стене или воротах, но большинство интерьера не будет содержать разрушаемость.
Опасность от окружения (лавы, токсичные отходы и т.д.) возможно будут добавлены в игру.
Игроки также смогут вооружить свой корабль артиллерийским орудием, чтобы вызывать орбитальную бомбардировку на планете. Тем не менее, один игрок не будет в состоянии сделать это, по крайней мере 100 человек должны собрать средства, необходимые для удара.
Все основные средства передвижения Warhammer 40k будут играбельными.
Любой желающий может создать транспортное средство, если им хватит ресурсов. Вы сможете вызвать свой транспорт с помощью специальных жетонов и он будет доставлен с помощью специального фракционного средства.
В игре будет динамическая система погоды, она будет отличаться на каждом континенте. Это также влияет на игровой процесс, игроками придется адаптировать свои стратегии для погодных условий.
В игре существует множество способов помочь вашей фракции, а не просто битвы сотни людей, например, вы можете исследовать мир, находить новые ресурсы, строить форпосты, саботирвать логистку вашего противника и т.д.
Некоторые части укреплений могут быть уничтожены, чтобы облегчить осаду, но основная цель будет захватить целевые точки, а не уничтожить их. После, игроки смогут отремонтировать его, добавить новые вооружение и т.д., если у них достаточно ресурсов.
Вероятно, некоторые строения будут защищать NPC защитники, но основная армия будет состоять из игроков.
Чтобы захватить большую базу, возможно придется захватить несколько точек этой самой базы.
Бой
Бой представляет собой смесь между (THQ) Space Marine и (Epic Games) Gears of War.
Игроки могут блокировать атаки, уворачиваться, перекатываться, прятаться за препятствиями и стрелять.
Игроки могут держать болт-пистолет в левой руке и цепной меч в правой, но точность стрельбы пострадает, а сила ударов станет слабее. Игрок, который использует обе руки для стрельбы из болтера, будет намного точнее и если он использует две руки, чтобы использовать цепной меч, то ему потребуется больше энергии.
Когда ваша жизнь падает до 0, вы не умрете сразу. Вы повалитесь на землю и не сможете двигаться, пока один из ваших напарников не исцелит вас. Тем не менее, вас все еще может добить противник.
Мгновенная смерть наступает если вам нанесут достаточно повреждения, чтобы перевалить порог смерти.
Пенальти после смерти будет влиять не только на игрока, но и на всю его команду.
В игре существует множество различных экзекуций, но с помощью микротранзакций можно получить еще больше.
Психические способности будут доступны, но игроки должны быть осторожны, чтобы избежать опасностей варпа.
Боеприпасы будут ограничены. Если у вас закончились патроны, беритесь за меч!
В игре присутствует дружественный огонь, но с уменьшенным повреждением. Игрок, совершающий атаку на другого игрока получит некоторое пенальти, которое зависит от его уровня.
Морских сражений не будет. Хотя разработчики присматриваются к воздушным боям.
Игроки могут использовать турели.
В игре присутствуют снайперское оружие.
Различные типы доспехов будут влиять на игру.
Игроки, применяющие экзекуцию, будут вознаграждены дополнительным опытом.
Экзекуция для стрелковых оружий будет присутствовать в игре.
Экзекуция и возрождение занимает некоторые время и может быть прервана.
Два оружия (dual wielding) будут на старте игры, включая молниевые когти.
Комбо-оружие (Bolter/Plasma Gun к примеру) будут доступны.
Игроки не будут терять оружие после смерти.
Мельта оружия буду наносить больше урона в близи.
Ресурс гнева может быть включен в игру.
На танках будут спонсоны.
Разработчики тестируют систему перегрева техники. Если ваше оружие "перегревается/взрывается" оно будет наносить повреждение.
Фракции
Каждая раса и класс будут иметь огромный спектр навыков и умений.
Некоторые классы будут чувствительны к дальним атаки, другие к ближним.
Все классы будут иметь возможность повредить танки, но тяжелые классы для этого приспособлены лучше.
"Целители" (healers), такие как Апотекарий, не плохи в бою.
Мощные "герои", как библиарий или капеллан доступные в игре, но будут стоить много ресурсов.
Разработчики хотят добавить все фракции в Eternal Crusade если игра взлетит.
Серые рыцари возможно будут играбельными, но не на старте игры.
Фракции будут иметь свои особенности. Очевидно, некоторые из них похожи (как космические десантники и десантники хаоса), но команда разработчиков стремится к асимметричной стороне баланса.
Каждая фракция будет иметь мобильный класс. (jump/jet)
Каждая фракция имеет ~5 основных классов (это значение может варьироваться от фракции).
Тираниды будут контролироваться искусственным разумом (AI).
Тираниды всегда будут пытаться сожрать некоторые из ваших территорий. Игроки в военном совете должны следить за этим аспектом игры.
Тираниды будут держаться подальше от крупных баталий.
Тираниды призваны поддерживать баланс в игре. Самая сильная фракция будет привлекать гораздо больше Тиранид и нужно будет
защищать свои границы намного интенсивнее (это позволит другим расам собрать силы и нанести удар).
Тираниды будут не единственным NPC на старте.
Доступные юниты: Carnifex.
Последний раз редактировалось Cramp01; 07.12.2013 в 03:23.
Причина: Hydra Dominatus!
- Я бы с удовольствием сразился с тобой в интеллектуальной дуэли. Но ты, как я вижу, без оружия.
"Let honour be your shield, your sword, and your cloak: Let Ventrue save face, and you will go far."
All is dust!