Что бы до чего то добираться, надо что бы это вышло хотя бы за 10 лет, а конца не видно ближайшие 5 лет.
Зашел на википедию. Starfield, по словам CEO, находится в "активной разработке" с 2015 года. Странно, почему нет воплей о сроках. Учитывая неактивную часть, можем смело ставить игру в ровесники SC. Торговую марку так вообще зарегистрировали еще в 2013. Значит, препродакшн начался параллельно или после этой точки. Стоит отметить преимущества у Бетесды в виде штатной команды, офисов, оборудования и технологий, налаженного пайплайна, опыта. Итого, спустя все эти годы, разработчик планирует родить древний Скайрим\Фолаут в новых декорациях. И да, Starfield тоже еще не вышел, а когда выйдет мы точно увидим много, подчеркиваю это слово, нюансов. Разработчик паскудный и никогда не мог в качественную техническую часть. А обещания Тода выглядят смехотворными, после скандальных релизов уже упомянутого Фолаута 76. Чувствую, будет аналогичная халтура. Первая половина следующего года для SC это: server meshing, vulcan, pyro, больше геймплея и других фич, но самое главное — полноценный онлайн и кооператив. Даже не знаю, кто завладеет сердцами космических оторванцев и приключенцев.
p.s. Ржу:
https://www.reddit.com/r/starcitizen..._is_justified/
p.p.s. Листал ленту /gaming на редите и все забито сравнениями, где асеты для Starfield просто брали из предыдущих игр и перекрашивали. Даже морды персонажей. Десять лет разработки, Карл! Я уже в предвкушении релиза
Кусай локти, Крис! Очередной убийца на подходе.