![]() |
#2 | |||
|
Re: Star Citizen: обсуждение
Лохотрон! Одназначно кидалово и развод лохов!
![]() Добавлено через 56 минут Кстати запустил игру на своём старом ноуте. Это ужас. На самых минимальных игра просто дико тормозит. Хотя пишут, что у разных ангаров, разная производительность. Мол бизнес и делюкс не так тормозят. Это что же получается, что я мало задонатил и поэтому должен наслаждаться лагами? ![]() Но я конечно понимаю, что ноут не для таких игр, хотя он себя нормально чувствовал во многих проектах. Ну и это только пре-пре-альфа, так что можно надеяться на оптимизацию. Последний раз редактировалось Pakostnyi; 06.12.2013 в 05:35. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#4 | |||
|
Re: Star Citizen: обсуждение
На официальном сайте опубликовали новость - организации Star Citizen.
https://robertsspaceindustries.com/c...-Organizations |
![]() |
#5 | ||||
|
Re: Star Citizen: обсуждение
Цитата:
|
![]() |
#10 | |||||
|
Re: Star Citizen: обсуждение
В Star Citizen есть возможность получить уникальный арбалет. Для этого потребуется вложиться в проект Shroud of the avatar.
Взял отсюда. Цитата:
|
![]() |
#12 | |||
|
Re: Star Citizen: обсуждение
В Star Citizen можно лично посмотреть все ангары и шипы, даже если вы обладатель обычного Discount ангара, путём изменения некоторых файлов. Тема на оф форуме. Первым делом скачиваем 7-zip. Далее идёте в корневую папку игры - StarCitizen\CitizenClient\Data. Делаете бэкап Gamedata.pak и Scripts.pak. Открываете Gamedata.pak в 7-zip. Видите GameLayers, открываете. Перед вами появляются версии ангаров. Выбираете Business.lyr или Deluxe.lyr и нажимаете правой кнопкой мыши на файле - далее "редактировать". Выделяете всё содержимое (CTRL+A) и копируете (CTRL+С). Закрываете. Теперь открываем ваш ангар (Discount.lyr), выделяете всё содержимое и вставляем ранее скопированный текст (CTRL+V). Подтверждаем модификацию архива, когда запросит. Заменяем шипы. Открываем Scripts.pak Идем - Scripts - Entities - Vehicles - Implementations - XML Видите список кораблей. Достаточно переименовать ваш корабль в тот, который хотите видеть в вашем ангаре. К примеру. Переименовываем RSI_Aurora_MR.xml во что угодно, скажем 1. Переименовываем RSI_Constellation.xml в RSI_Aurora_MR.xml. Переименовываем 1 в RSI_Constellation.xml. |
![]() |
#14 | |||
|
Re: Star Citizen: обсуждение
Наконец-то годный раздел с модерацией. Что, Торик, получил на орехи?
![]() Совершенно верно, оптимизация еще впереди. Я вот тут прикупил лазерные пушки, и почему-то для их хранения модуль ангара выделил целую секцию на два звездолёта, соответственно фпс просел ![]() ![]() |
![]() |
#15 | |||||
|
Re: Star Citizen: обсуждение
Собрано 34кк
![]() стало доступно: Цитата:
что станет доступно: Цитата:
|
![]() |
#16 | |||
|
Re: Star Citizen: обсуждение
![]() https://robertsspaceindustries.com/c...p-Registration Почему об этом не было новости на Гохе кстати? ![]() |
![]() |
#17 | |||
|
Re: Star Citizen: обсуждение
Такая новость была опубликована:
https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t914304 |
![]() |
#19 | ||||
|
Re: Star Citizen: обсуждение
После сбора 36кк появится новая звёздная система:
Цитата:
|