Вообщем хочу начать играть на новом серве, но не могу определиться с классом, проголосуйте кому не трудно пожалуйста, возможно ваш голос решит мою задротскую судьбу за ранее спасибо выбираю профу приоритетно для пвп. Играю всеми этими классами очень хорошо, только хилом в масс пвп опыта маловато.
как правило, люди создающие такие топики сливаются либо через месяц -другой, либо еще до этапа создания чара хД
ПС: проголосовал бы за ЭОС/АМ/кран/ но так как варианты отсутствуют, проголосую за путина
В некоторых случаях мужчины и женщины ведут себя абсолютно одинаково. Ну, например, если их поджечь...
...Право каждого обидеть дарит темная обитель ...(с) The Senseless Insane
Сообщение от Тыковка_Маковка:
зайчик, если ты и правда продашь чара, я буду очень сильно по тебе скучать, надеюсь мы все таки не потеряем связь в реале...
Ты хоть и любитель упарываться, но оооочень грамотный и умный человек и многие твои рассуждения мне по вкусу, ска Инри я ж люблю тебя... ну как братишку старшего
В некоторых случаях мужчины и женщины ведут себя абсолютно одинаково. Ну, например, если их поджечь...
...Право каждого обидеть дарит темная обитель ...(с) The Senseless Insane
Сообщение от Тыковка_Маковка:
зайчик, если ты и правда продашь чара, я буду очень сильно по тебе скучать, надеюсь мы все таки не потеряем связь в реале...
Ты хоть и любитель упарываться, но оооочень грамотный и умный человек и многие твои рассуждения мне по вкусу, ска Инри я ж люблю тебя... ну как братишку старшего
как правило, люди создающие такие топики сливаются либо через месяц -другой, либо еще до этапа создания чара хД
ПС: проголосовал бы за ЭОС/АМ/кран/ но так как варианты отсутствуют, проголосую за путина
Я бы играл со старта любой профой, но в данный момент проблемы с финансами, после 25 числа только смогу нормально донатить, там и начну крабить. А пока есть время подумать.