Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Создание TESO: проектирование линий навыков
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 05.12.2013 17:38
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Создание TESO: проектирование линий навыков
Мы расскажем подробнее о ключевых системах развития в The Elder Scrolls Online и о том, как они появились.

Ваш персонаж - Sorcerer в Гильдии магов, который склонен быть воином ближнего боя в тяжелой броне и кидаться файрболами? Dragonknight, который овладел мастерством стрельбы из лука и поддерживает жизнь союзников с расстояния при помощи посоха восстановления? Мастер снабжения? Независимо от того, как вы представляете себе своего персонажа, вам предстоит использовать линии навыков, чтобы определить многие из его (или ее) способностей.

Если вы смотрели наше недавнее видео о развитии персонажей, то имеете представление о том, как работают линии навыков, но мы хотели бы рассказать о них чуть глубже, а также раскрыть подробности создания этой системы, выборы, которые нам пришлось сделать, и факторы, которые мы учитывали в процессе разработки.

Почему именно линии навыков?

Создавая одновременно игру из серии Elder Scrolls и онлайн-RPG, мы столкнулись с некоторыми уникальными испытаниями. В играх Elder Scrolls ваш персонаж может делать что угодно - и, после некоторого опыта приключений, практически всё. С другой стороны, в многопользовательских играх важно выделяться из толпы. Как же нам сохранить особенности серии Elder Scrolls, но при этом дать возможность каждому развить свою индивидуальность?

Вероятно, вы слышали о некоторых из ранних систем, испытанных нами, но более традиционные системы просто не соответствовали тем задачам, которые мы держали в уме. Нам необходимо было предоставить то разнообразие возможностей, которое ожидали от нас поклонники Elder Scrolls. Спустя некоторое время мы начали понимать, какие способы могут связать всё воедино и удовлетворить обоим нашим условиям.

Мы знаем, что именно поклонники ожидают от игры из серии Elder Scrolls. Мы хотели, чтобы у вас была возможность получить и использовать любые виды оружия и брони, чтобы у вас было разнообразие способов действия в различных ситуациях. Мы хотели, чтобы вы чувствовали себя вознагражденными за исследование мира, хотели предложить вам те вещи, которые вы могли ожидать, будучи поклонником игр Elder Scrolls - например, возможность вступить в NPC-гильдии, стать вампиром или оборотнем, создавать собственноручно оружие, броню, зелья, зачарования и пищу.

Реализовав многие из этих видов деятельности в виде отдельных линий навыков, мы можем дать вашему персонажу то самое богатство выбора. Дополнительный плюс заключается в том, что разнообразие возможностей приводит к тому, что ваши выборы оказывают большее влияние на игру. Получив очко навыка, вы можете вложить его в любую доступную вам линию навыков. Любое очко навыков - это шанс определить особенности вашего персонажа, специализироваться в чем-либо или же сделать шаг в сторону и попробовать что-то новое.

Классы

Мы часто слышим вопрос: "Почему бы не обойтись вообще без классов?". Но в итоге сохранение эксклюзивных классовых линий навыков при одновременной доступности каждому множества других линий навыков сработало лучше всего - выборы сохраняют свою важность, но при этом каждый имеет свободу выбирать из широкого списка вариантов. Это помогает нам мотивировать на разнообразие, при этом продолжая предоставлять выборы, это позволило нам сделать акцент на многопользовательской стратегии - представители разных классов имеют доступ к собственным линиям навыков, что создает возможности сотрудничества с вашими союзниками, координации использования ваших уникальных навыков и добавляет глубину и разнообразие в командный геймплей.

Ваш класс - это важное решение, которое вам предстоит принять, но он не привязывает вас к одному стилю игры. У каждого класса есть три собственных линии навыков, в каждой из них имеются различные навыки, тематически связанные с классом. Комбинируйте эти три линии со множеством других доступных каждому персонажу линий - и каждый представитель класса сможет коренным образом отличаться от другого. Если нет желания, то вы можете не вкладывать в ваши классовые линии навыков ни одного очка. С другой стороны, вы сразу опознаете Templar'а, решившего сфокусироваться на своих классовых способностях.

Исследование мира

Кроме того, система линий навыков позволила нам вознаграждать вас за путешествия по миру. Разумеется, исследование мира - это очень значимый элемент серии Elder Scrolls, поэтому для нас всегда было важно предоставить за это соответствующие награды. Есть несколько способов, при помощи которых мы посредством линий навыков связали исследование мира и развитие персонажа.

Во-первых, есть линии навыков, которые недоступны в начале игры, но могут быть открыты в игровом мире. Некоторые, например, линии Гильдии воинов или Гильдии магов, найти не так уж сложно, но получение других менее прямолинейно.

Также по всему Тамриэлю спрятаны Skyshards, вознаграждающие вас дополнительными очками навыков. Нам понравились Dragon Words в Skyrim, именно они вдохновили нас ввести в игру нечто, точно так же мотивирующее на исследование мира. И, разумеется, книги тоже очень важны. Если вы играли в другие игры Elder Scrolls, то знаете, что в книгах можно найти не только лор, и мы перенесли эту традицию в TESO. Как и в Skyrim, в мире есть огромное множество книг, которые при прочтении обучают вас новому рангу в определенной линии навыков.

Помимо этого, полученные во время путешествий линии навыков предлагают вам новые опции в диалогах. Мы решили сделать разговорные способности частью линий навыков гильдий - будучи членом Гильдии магов, вы можете изучить Убеждение (Persuade), а вступив в Гильдию воинов - Запугивание (Intimidate). Эти две способности предоставляют новые выборы: затратив очко навыка, вы открываете новые опции в диалогах. Вы не всегда сможете запугать или убедить кого-то, но если это удастся, то вы вы увидите, что вложения оправдали себя - вы сможете выразить индивидуальность вашего персонажа.

Морфинг

Многие из лучших идей в разработке игр рождаются во время ночных бесед, подогреваемых кофе. Одна из идей более глубокой кастомизации родилась именно в ходе подобного разговора, когда один из наших разработчиков задал вопрос: "А почему бы нашим навыкам не... эволюционировать?" Вот откуда появился морфинг способностей, который станет очередным выбором, что вам предстоит сделать. Если вы использовали определенную способность много раз, то вам предложат сделать ее морфинг - выбрать между двумя путями, каждый из которых добавляет способности что-то новое. Мы думаем, что вам это понравится.

А как же насчет...?

Нам все еще предстоит многое рассмотреть, при этом мы всегда держим в уме возможность того, что обилие вариантов может стать чрезмерным. Мы не хотим, чтобы кто-то ругал себя за сделанный выбор, результаты которого не соответствуют ожиданиям, мы хотим, чтобы вы экспериментировали, испытывали различные линии навыков, выбирая для себя наиболее подходящие. Вы сможете обнулить свои навыки, что дает вам простор для испытания новых вещей и отмены решений, которыми вы недовольны.

Мы также понимаем, что есть игроки, желающие определить для себя оптимальные билды, поэтому одна из наших задач - предоставить множество "правильных" путей развития. Так как вы можете изменить конфигурацию панели способностей каждый раз, когда находитесь вне боя, у вашего персонажа будет "гибкость". Это позволяет вам менять подход к ситуации или даже вашу роль, если что-то не срабатывает как хотелось. Мы думаем, вы обнаружите, что есть множество решений ситуаций, с которыми вы столкнетесь во время исследования мира, прохождения подземелий с друзьями или сражений с враждебными альянсами в Сиродииле.

Нам не терпится посмотреть, какие именно билды вы выберете, и мы надеемся, что линии навыков предоставят вам инструменты, необходимые для построения именно такого персонажа, которого вы желаете создать. Как видите, мы вложили немало усилий в предоставление вам системы развития, подходящей для игрового мира Elder Scrolls, создаваемого нами.

Оригинал: http://elderscrollsonline.com/en-uk/...ng-skill-lines

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Re: Создание TESO: проектирование линий навыков
Спасибо за перевод!

Аватар для Darth_Vaider
Фанат
Регистрация:
01.12.2011
Re: Создание TESO: проектирование линий навыков
Если разрабы сделают Мага или Приста допустим с двуручными топорами и щитами , игру ждет провал !
Классы должны быть и разница между ними должна быть кардинальной !
Все игры где присутствуют мультиклассы ущербны.
"Играя за Воина вы не должны бегать и раскидовать фаирболы махая мечами"
Аватар для skuzko_renamed_961350_19122019
Знаток
Регистрация:
03.10.2012
Re: Создание TESO: проектирование линий навыков
Сообщение от Darth_Vaider:
"Играя за Воина вы не должны бегать и раскидовать фаирболы махая мечами"
Кому это они не должны?
Это же ТЕСО, по другому и быть не могло
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Создание TESO: проектирование линий навыков
а что с ЗБТ? оно идёт до сих пор или там ивенты?...
и как долго продлится?
Аватар для GopStar_renamed_862325_12042021
Маньяк
Регистрация:
14.11.2011
Зомби мутанта
Re: Создание TESO: проектирование линий навыков
Сообщение от Darth_Vaider:
Если разрабы сделают Мага или Приста допустим с двуручными топорами и щитами , игру ждет провал !
Классы должны быть и разница между ними должна быть кардинальной !
Все игры где присутствуют мультиклассы ущербны.
"Играя за Воина вы не должны бегать и раскидовать фаирболы махая мечами"
ты вобще в ТЕС играл? хорошо себе представляешь полноценного мага со занятой рукой (щит/оружие)? Ты лишаешься либо дамага, либо контроля. А в броне кастовать толком не сможешь. Так что давай ка поиграй сперва, прежде чем говно постить.
Аватар для Fladow_renamed_789805_23102019
Писaтель
Регистрация:
04.01.2011
Re: Создание TESO: проектирование линий навыков
Сообщение от GopStar:
ты вобще в ТЕС играл? хорошо себе представляешь полноценного мага со занятой рукой (щит/оружие)? Ты лишаешься либо дамага, либо контроля. А в броне кастовать толком не сможешь. Так что давай ка поиграй сперва, прежде чем говно постить.
Ну, во-первых, суть в том, что за одного персонажа в ТЕСО ты сможешь выучить абсолютно все скиллы всех веток, кроме веток других классов. Оружие и броню тоже можно всегда поменять, плюс у тебя будет 2 комплекта всегда (с 15 лвл), минимум. Это позволяет экспериментировать и искать свой билд, не более. Само собой, что будут более жизнеспособные и маг с топором будет тут проигрывать. С другой стороны, если будут хеви брони с бонусами схожими с робой, то и она приемлема для кастеров, ведь в чистом виде тип брони на твой каст не сильно влияет (именно в ТЕС онлайн).
Аватар для Ursin_renamed_685328_02062020
Фанат
Регистрация:
30.07.2009
Re: Создание TESO: проектирование линий навыков
А щит там дает бонус броне или нет? Если да, то не будет ли кастерам бегать лучше со с щитом и мечем, получая бонус к броне, а юзать абилки только из веток классовых, например? Абилок то всего 6 (12) активных, отката нет и без абилок из веток оружия вполне можно обходится если магики хватает.

www.iw-guild.com

Сообщение от Lordfallen:
я не для флуда тему создовал ,и попрасил чтобы некто нефлудел пожалуйста
Орфография автора сохранена
Аватар для Smartik_renamed_625589_31072023
Гуру
Регистрация:
25.08.2008
Re: Создание TESO: проектирование линий навыков
как я понял ветки оружия или брони не будут проигрывать в эффективности классовым веткам? то есть если возьму темплара с хил веткой и какого-нибудь найтблейда с прокаченным хил посохом, они будут одинаково хилить?

Cинусоидальность дедукционного индуктора не кримутируется с хромофорной эффузией аксирогентно-адекватного фотонного триангулятора, а так как суггестивная энтропийность лямбда-члена в системах с экспоненциальным счетом оптимальна для гиперфазового состояния гомеостата, то одиночная функция Хевисайда в криволинейных координатах дискретного пространства не может зависеть от потенциально безвихревого поля.
Re: Создание TESO: проектирование линий навыков
Сообщение от Smartik:
как я понял ветки оружия или брони не будут проигрывать в эффективности классовым веткам? то есть если возьму темплара с хил веткой и какого-нибудь найтблейда с прокаченным хил посохом, они будут одинаково хилить?
Не самый лучший пример с хилом как раз немного проблемы, у темплара пассивок полезных на хил прилично ,да и скилов прикольных,которых в ветке посоха ты не найдешь,у остальных классов многие дамаговые\танковские скилы берутся из ветки оружия и брони.
То есть в игре реально хороший хил будет только темплар,с остальными уже выбор побольше.
Аватар для BUKTOP_renamed_854607_29092019
Маньяк
Регистрация:
24.10.2011
Re: Создание TESO: проектирование линий навыков
Есть же кино на русском. Почему ссылку не дали?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Smartik_renamed_625589_31072023
Гуру
Регистрация:
25.08.2008
Re: Создание TESO: проектирование линий навыков
Сообщение от Черно-белый:
Не самый лучший пример с хилом как раз немного проблемы, у темплара пассивок полезных на хил прилично ,да и скилов прикольных,которых в ветке посоха ты не найдешь,у остальных классов многие дамаговые\танковские скилы берутся из ветки оружия и брони.
То есть в игре реально хороший хил будет только темплар,с остальными уже выбор побольше.
понятно

Cинусоидальность дедукционного индуктора не кримутируется с хромофорной эффузией аксирогентно-адекватного фотонного триангулятора, а так как суггестивная энтропийность лямбда-члена в системах с экспоненциальным счетом оптимальна для гиперфазового состояния гомеостата, то одиночная функция Хевисайда в криволинейных координатах дискретного пространства не может зависеть от потенциально безвихревого поля.
Аватар для Nordgar_renamed_1066131_03052020
Nordgar_renamed_1066131_03052020
Guest
Re: Создание TESO: проектирование линий навыков
Сообщение от Fladow:
Ну, во-первых, суть в том, что за одного персонажа в ТЕСО ты сможешь выучить абсолютно все скиллы всех веток, кроме веток других классов. Оружие и броню тоже можно всегда поменять, плюс у тебя будет 2 комплекта всегда (с 15 лвл), минимум. Это позволяет экспериментировать и искать свой билд, не более. Само собой, что будут более жизнеспособные и маг с топором будет тут проигрывать. С другой стороны, если будут хеви брони с бонусами схожими с робой, то и она приемлема для кастеров, ведь в чистом виде тип брони на твой каст не сильно влияет (именно в ТЕС онлайн).
с третьей стороны, я всегда могу сделать сумасшедший билд и пойти поделать квесты/побить мобов. Повеселиться. Потом переключиться обратно в эффективный билд и пойти куда с группой =)
Классы - отстой. НЕ ТЕС вообще. Убивает дух серии.
Аватар для Анарис_renamed_1081320_07012020
Гигант мысли
Регистрация:
19.10.2013
Re: Создание TESO: проектирование линий навыков
Сообщение от Smartik:
как я понял ветки оружия или брони не будут проигрывать в эффективности классовым веткам? то есть если возьму темплара с хил веткой и какого-нибудь найтблейда с прокаченным хил посохом, они будут одинаково хилить?
Скажем так - они будут одинаково хорошо стрелять из лука) Насчёт хила Чернобелый уже рассказал.

Добавлено через 5 минут
Сообщение от Fladow:
Ну, во-первых, суть в том, что за одного персонажа в ТЕСО ты сможешь выучить абсолютно все скиллы всех веток, кроме веток других классов.
+ между вампиром и оборотнем нужно выбирать, это точно. Ну и неизвестно, будут ли помимо плюшек у этих веток минусы, способные отворотить от обоих веток сторонников ЗОЖ. Ну не дело, если каждый игрок будет бледным али с подмышками волосатыми, ну не эстетично это, ИМХА

Последний раз редактировалось Анарис_renamed_1081320_07012020; 06.12.2013 в 00:03. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ihelg_renamed_1079828_19122020
Знаток
Регистрация:
12.10.2013
Re: Создание TESO: проектирование линий навыков
Сообщение от Ursin:
А щит там дает бонус броне или нет? Если да, то не будет ли кастерам бегать лучше со с щитом и мечем, получая бонус к броне, а юзать абилки только из веток классовых, например? Абилок то всего 6 (12) активных, отката нет и без абилок из веток оружия вполне можно обходится если магики хватает.
Еще интересно, пассивки оружия, по типу Ruffian у дуалов (Наносит на 15% больше урона, если цель оглушена, парализована, дизориентирована или находится под эффектом молчания), или Death Stroke (Увеличивает урон на 20%, если у цели осталось менее 25% здоровья) при одетых дуалах, влияют на дамаг классовых скилов? Или только на автоатаку/дамаг скилов дуалов?
Re: Создание TESO: проектирование линий навыков
Сообщение от BUKTOP:
Есть же кино на русском. Почему ссылку не дали?
http://www.youtube.com/watch?v=h9jOHxzkwss
ооооо
спасибо огромное
что есть шансы на локализацию или русский язык в игре.

#Nogg-aholic#
You can cut our wings but we'll always remember what it was like to fly...
Аватар для Sotn1k
Старожил
Регистрация:
10.08.2009
Волшебник
Re: Создание TESO: проектирование линий навыков
А где информация про ремесло? Линканите
Re: Создание TESO: проектирование линий навыков
Сообщение от StrelokRU78:
ооооо
спасибо огромное
что есть шансы на локализацию или русский язык в игре.
Это тес.нет перевели.

Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Создание TESO: проектирование линий навыков
Leradis, грубость, желтая карточка. Удалено.

Новостнику заплатите чеканной монетой, чтоб гений его пронзил небеса!
Моя гик-коллекция
* Имя Гению Коджима Хидео.
Re: Создание TESO: проектирование линий навыков
Красиво поют, посмотрим в итоге что получится.
Аватар для makkon
Мастер
Регистрация:
12.06.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За создание гидов по игре Darkfall Просветитель
Награжден за: За помощь игрокам и развитие раздела Age of Conan
Re: Создание TESO: проектирование линий навыков
Сообщение от Darth_Vaider:
Если разрабы сделают Мага или Приста допустим с двуручными топорами и щитами , игру ждет провал !
Классы должны быть и разница между ними должна быть кардинальной !
Все игры где присутствуют мультиклассы ущербны.
"Играя за Воина вы не должны бегать и раскидовать фаирболы махая мечами"
ди отсюда туда откуда пришел

Ваши права в разделе