Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Ресивер, напольники, 5.1 и прочее
Автор темы: Melange_renamed_596194_07112022
Дата создания: 05.12.2013 10:14
Ресивер, напольники, 5.1 и прочее
Нужны советы и помощь в выборе. Планирую после НГ взять пару более-менее сносных напольников и недорогой ресивер. Сам в этом вопросе совсем не разбираюсь. Есть также пожелание: у меня есть старенькая акустика microlab ah500d подключенная к ПК, у неё в комплекте был предусилитель, через который осуществлялся весь контроль системой, но он сдох. Очень хотелось бы, чтобы в ресивер можно было завести и пассивные напольники, которые будут стоять у ТВ, и эту акустику от компа, чтобы можно было ей по-человечески управлять (не через панель звуковухи).

Теперь более упорядоченно:

1) Нужны напольники, финансовый потолок - 30к. Чаще всего будут использоваться при просмотре фильмов, но музыка все-таки в приоритете (музыка разная: рок, метал, хипхоп, электронщина). Есть вероятность, что система будет прокачиваться до 5.1. Возможности послушать до покупки, вероятнее всего, не будет. Есть рекомендации? Пока приглянулись Dali Zensor 5 http://pult.ru/product/58602.htm

2) Нужен ресивер, не хотелось бы выходить за рамки 15к. Очень желательна возможность совместного подключения вышеназванных напольников и писишной 5.1 акустики microlab ah500d и переключения между ними (видел какие-то функции zone 2, zone 3, но не уверен оно это или нет, и можно ли к zone 2 подключить пассивные напольники вышеназванного типа). Помимо прочего, ресивер будет задействован в роли dlna-медиаплеера (фильмы с компа). Есть варианты?