|
Список изменений в обновлении 2.5
Важное- Для подписчиков открыт ранний доступ к Galactic Starfighter! Начиная с сегодняшнего дня, все подписчики получают доступ к космическим PvP-сражениям со свободным полетом и в формате 12 на 12. Игроки уровней 1-55 смогут пилотировать свой собственный космический корабль и кастомизировать его в соответствии со своим стилем игры. С учетом разнообразия выполняемых кораблями ролей, вариантов раскраски, цвета бластеров и двигателей, вы получаете широкий выбор опций. Увидимся в космосе!
Galactic Starfighter- Получайте доступ к ангару Galactic Starfighter, кликнув по иконке Ship на внутриигровой миникарте.
- Игроки могут как в одиночку, так и группой записываться в очередь на PvP-сражения со свободным полетом и в формате 12 на 12 в первом варианте геймплея Galactic Starfighter: Domination!
- Во время боев Domination игроки сражаются за контроль над многочисленными спутниками. Очки начисляются в зависимости от количества спутников, контролируемых каждой командой, а победа присуждается первой команде, набравшей 1000 очков.
- Lost Shipyards: Особо важная имперская верфь для постройки и ремонта космических кораблей, спрятанная в не нанесенном на карты поле астероидов, подверглась атаке республиканских космических сил, стремящихся уничтожить столь важный элемент в структуре снабжения имперского флота. Естественно, Империя моментально выслала на место событий собственные космические силы, чтобы защитить верфь от этих враждебных посягательств.
- Kuat Mesas: Огромный комплекс, занимающийся добычей и поставками руды, и расположенный в высокогорном районе со скалами и столовыми горами, Kuat Minedrome - естественная цель для имперских сил, стремящихся прервать производство на верфи Kuat Drive Yards. Когда наземное наступление было остановлено республиканскими защитниками, обе стороны призвали на помощь космические силы, чтобы выйти из тупиковой ситуации и добиться окончательной победы.
- Доступны свободно кастомизируемые звездные истребители:
- Scout - Быстрый, верткий и маневренный. Скауты компенсируют недостаток брони и щитов своей удивительной уворотливостью.
- Strike Fighter - "Хребет" любой эскадрильи. Ударные истребители разносторонни и способны выполнять как атакующие, так и защитные функции. Очень сбалансированные истребители как для боев с врагами, так и для атак на целевые объекты.
- Gunship - Первый корабль, выполняющий в Galactic Starfighter функцию поддержки. Эти дальнобойные корабли идеально подходят для ослабления защиты целевых объектов или уничтожения вражеских истребителей, вступивших в бой с вашими союзниками.
- Используйте заработанный ресурс Requisition для кастомизации и улучшения истребителей в ангаре.
- Полномасштабный внутриигровой играбельный курс обучения! Изучите основы полета, боев и захвата целевых объектов в Galactic Starfighter! Курс обучения позволяет игрокам освоить специфику сражений и предоставляет множество информативных всплывающих подсказок во время свободного полета. Игроки могут получить доступ к курсу обучения, кликнув по кнопке "?" в правом верхнем углу в ангаре Galactic Starfighter.
Общее- Флагманские корабли республиканского и имперского флотов прибыли в небеса над Корусантом и Дромунд Каасом, чтобы обеспечить тыловую поддержку пилотам галактических звездных истребителей. Консоли ангаров истребителей можно найти на Корусанте и Дромунд Каасе.
- Исправлены различные опечатки, обнаруженные в субтитрах во время ивента Bounty Contract Week.
- Исправлена опечатка во время космической миссии Zosha Advance, теперь задачи миссии отображаются более точно.
- Исправлены различные опечатки, обнаруженные в субтитрах во время сюжетных миссий для классов Sith Warrior, Trooper и Smuggler.
- Видеовставка, показываемая при переходе с вашего корабля на имперский или республиканский флот, была обновлена.
Cartel Market
Новые товары- В Cartel Market добавлено множество новых товаров, связанных с Galactic Starfighter. Проверьте новую вкладку Starfighter, чтобы увидеть их все!
- Доступен новый "Hypercrate: Shipment 1 Cartel Packs"! Этот Hypercrate содержит в себе следующие наборы: 6 Crime Lord’s, 6 Blockade Runner’s, 6 Skip Tracer’s и 6 Space Pirate’s. Цена: 7680 Cartel Coins. (Цена временно снижена на 10%, до 6912 Cartel Coins!)
- Black Market Cartel Pack и Crime Lord’s Cartel Pack вернулись в Cartel Market всего на две недели, 17 декабря на них вновь будет наложено эмбарго.
Классы и сражения
Боевая терминология- Cleanse теперь определяется как эффект, удаляющий с цели ограниченное число негативных эффектов определенного типа (или типов), как правило, типов Force или Tech.
- Purge теперь определяется как эффект, удаляющий с цели (как правило, с себя) все негативные удаляемые эффекты определенного типа (или типов).
- Описания для многих способностей были обновлены, чтобы правильно отражать, накладывают ли они на цель эффект Cleanse или же Purge.
Jedi Knight
Guardian
Vigilance- В дерево навыков Vigilance добавлен навык Debilitation, дающий 50/100% шанс обездвижить цель на время действия способности Master Strike.
Sentinel
Общее- Суммирующийся бафф от Juyo Form теперь действует 24 секунды (ранее 15) и может накладываться один раз каждую секунду (ранее каждые 1,5 секунды).
- Inspiration и Transcendence больше не препятствуют во время своего действия получению эффекта Centered.
- Inspiration теперь действует на всю рейд-группу в радиусе до 40 метров от игрока (ранее до 30 метров). Кроме того, Inspiration накладывает дебафф, который длится пять минут и действует на всех участников группы, попавших под воздействие Inspiration. Этот дебафф в течение своего действия не позволяет игрокам вновь получить эффект Inspiration.
- Время перезарядки способности Guarded by the Force теперь составляет 2 минуты (ранее 1 минута 30 секунд).
- Здоровье, затрачиваемое способностью Guarded by the Force, теперь отнимается, когда эффект снижения урона заканчивается, а не когда начинается. Затраты по-прежнему составляют 50% от текущего здоровья игрока.
Focus- Навык Enduring больше не усиливает снижение урона, но по-прежнему уменьшает время перезарядки способности Guarded by the Force на 15/30 секунд.
- Навык Force Health больше не взаимодействует с навыком Guarded by the Force. Теперь он постоянно усиливает пассивное снижение урона на 1/2% и по-прежнему дает 1/2 Focus при использовании способности Twin Saber Throw.
Watchman- Суммирующийся бафф "Merciless" от способности Merciless Slash теперь действует 24 секунды (ранее 15).
Sith Warrior
Juggernaut
Vengeance- В дерево навыков Vengeance добавлен навык Overwhelm, дающий 50/100% шанс обездвижить цель на время действия способности Ravage.
Marauder
Общее- Суммирующийся бафф от Juyo Form теперь действует 24 секунды (ранее 15) и может накладываться один раз каждую секунду (ранее каждые 1,5 секунды).
- Bloodthirst и Predation больше не препятствуют во время своего действия получению эффекта Fury.
- Bloodthirst теперь действует на всю рейд-группу в радиусе до 40 метров от игрока (ранее до 30 метров). Кроме того, Bloodthirst накладывает дебафф, который длится пять минут и действует на всех участников группы, попавших под воздействие Bloodthirst. Этот дебафф в течение своего действия не позволяет игрокам вновь получить эффект Bloodthirst.
- Время перезарядки способности Undying Rage теперь составляет 2 минуты (ранее 1 минута 30 секунд).
- Здоровье, затрачиваемое способностью Undying Rage, теперь отнимается, когда эффект снижения урона заканчивается, а не когда начинается. Затраты по-прежнему составляют 50% от текущего здоровья игрока.
Rage- Навык Undying больше не усиливает снижение урона, но по-прежнему уменьшает время перезарядки способности Undying Rage на 15/30 секунд.
- Навык Force Vigor больше не взаимодействует с навыком Undying Rage. Теперь он постоянно усиливает пассивное снижение урона на 1/2% и по-прежнему дает 1/2 Rage при использовании способности Dual Saber Throw.
Annihilation- Суммирующийся бафф "Annihilator" от способности Annihilate теперь действует 24 секунды (ранее 15).
Jedi Consular
Общее- Слегка увеличен урон, наносимый способностью Double Strike.
Sage
Balance- В дополнение к прежним эффектам, навык Psychic Absorption теперь не позволяет снимать способностями типа Cleanse DoT-эффекты, накладываемые умениями Sever Force, Mind Crush и Weaken Mind.
Shadow
Общее- Способность Combat Technique больше не исцеляет игрока. Теперь эта способность увеличивает armor rating на 130% (ранее 115%) и генерирует дополнительную угрозу при нанесении урона вражеской цели.
- Слегка увеличен урон, наносимый способностью Whirling Blow.
- Пока активна способность Battle Readiness, активная способность типа Technique при срабатывании своего эффекта исцеляет игрока.
- Затраты на использование способности Shadow Strike уменьшены до 40 Force (ранее 50).
Kinetic Combat- Три накопленных эффекта Harnessed Shadows больше не приводят к исцелению игрока, когда способность Telekinetic Throw наносит урон. Вместо этого, навык дает эффект Shadow Protection, который усиливает снижение урона на 1%. Эффект Shadow Protection суммируется до четырех раз и действует 12 секунд.
- Навык Rapid Recovery переименован в Elusiveness и изменен: навык теперь увеличивает armor rating от способности Combat Technique на дополнительные 10/20%.
- Навык Elusiveness переименован в Rapid Recovery, эффекты навыка не изменились.
- Навык Shadow Wrap теперь дополнительно дает 2/4 эффекта Shadow Protection, когда игрок выходит из состояния невидимости.
Infiltration- Слегка увеличен урон, наносимый способностью Clairvoyant Strike.
Balance- В дополнение к прежним эффектам, навык Psychic Absorption теперь не позволяет снимать способностями типа Cleanse DoT-эффекты, накладываемые умениями Sever Force, Force Breach и Mind Crush.
Sith Inquisitor
Общее- Слегка увеличен урон, наносимый способностью Thrash.
Sorcerer
Общее- Способность Purge переименована в Expunge, функциональность способности не изменилась.
Madness- В дополнение к прежним эффектам, навык Devour теперь не позволяет снимать способностями типа Cleanse DoT-эффекты, накладываемые умениями Creeping Terror, Crushing Darkness и Affliction.
Assassin
Общее- Способность Dark Charge больше не исцеляет игрока. Теперь эта способность увеличивает armor rating на 130% (ранее 115%) и генерирует дополнительную угрозу при нанесении урона вражеской цели.
- Слегка увеличен урон, наносимый способностью Lacerate.
- Пока активна способность Overcharge Saber, активная способность типа Lightsaber charge при срабатывании своего эффекта исцеляет игрока.
- Затраты на использование способности Maul уменьшены до 40 Force (ранее 50).
Darkness- Три накопленных эффекта Harnessed Darkness больше не приводят к исцелению игрока, когда способность Force Lightning наносит урон. Вместо этого, навык дает эффект Dark Protection, который усиливает снижение урона на 1%. Эффект Dark Protection суммируется до четырех раз и действует 12 секунд.
- Навык Swelling Shadows изменен: навык теперь увеличивает armor rating от способности Dark Charge на дополнительные 10/20%.
- Навык Conspirator's Cloak теперь дополнительно дает 2/4 эффекта Dark Protection, когда игрок выходит из состояния невидимости.
Deception- Слегка увеличен урон, наносимый способностью Voltaic Slash.
Madness- В дополнение к прежним эффектам, навык Devour теперь не позволяет снимать способностями типа Cleanse DoT-эффекты, накладываемые умениями Creeping Terror, Discharge и Crushing Darkness.
Imperial Agent
Общее- Увеличен урон, наносимый способностью Overload Shot.
Operative- Operative, находящийся в укрытии, теперь может стать целью способностей типа charge и pull, применяемых другими игроками.
Smuggler
Общее- Увеличен урон, наносимый способностью Quick Shot.
Scoundrel- Scoundrel, находящийся в укрытии, теперь может стать целью способностей типа charge и pull, применяемых другими игроками.
Bounty Hunter- Описание способности Railshot обновлено и указывает на то, что способность наносит больше урона, когда у игрока имеется по оружию в обеих руках. (Урон был увеличен в обновлении 2.4).
Предметы и экономика
Общее- Life Day Orb теперь правильно регенерирует здоровье, с той же скоростью, что и остальные предметы типа "rest and recharge".
- В описании покупаемых разблокировок рас теперь правильно указано, что они временно привязаны.
- Исправлены различные опечатки в описании товаров Cartel Market.
- У батарей для следующих виброножей компаньонов были убраны характеристики, что привело к общему снижению характеристик:
- Gault’s BR-36 Vibroknife
- Mako’s BR-36 Vibroknife
- Quinn’s BR-36 Vibroknife
- Talos’s BR-36 Vibroknife
- Lokin’s BR-36 Vibroknife
- Внутриигровая почта, описания, иконки коллекций и название способности для мини-питомца "Flashfire" были обновлены, чтобы отображать правильное имя - "NovaDive".
- Мини-питомец "S-12 Blackbolt" был обновлен, чтобы отображалось его правильное имя - "S-13 Sting".
- У реликвий Obroan Relic of Devastating Vengeance, Obroan Relic of Serendipitous Assault и Obroan Relic of Focused Retaliation срабатывающий эффект влияния на характеристику усилен до 740.
- У реликвий Dread Forged Relic of Devastating Vengeance, Dread Forged Relic of Serendipitous Assault и Dread Forged Relic of Focused Retaliation срабатывающий эффект влияния на характеристику усилен до 625.
Торговцы- У торговца Oricon Reputation обновлены иконки, чтобы точнее отражать описания товаров.
- В ассортимент товаров торговца Bounty Hunter Basic Gear добавлен Black Market Boltblaster MK-1 Generator.
- В ассортимент товаров торговцев Gree reputation добавлен новый товар типа "rest-and-recharge". Gree Digitization Cube может быть куплен за 6 Gray Helix Components. Для этого требуется ранг Hero.
- В игру добавлены торговцы T.H.O.R.N. Reputation, их можно найти в квартале GSI на Нар Шаддаа.
Миссии и NPC
Oricon- У Bothrium Beast на Ориконе теперь будут правильные звуковые эффекты.
- Исправлена ошибка, благодаря которой игрок мог войти в фазу миссий Dread Engines, False Paradise и The Tower’s Core после выполнения их до шага "return to the mission dropbox".
Hoth- Hailstorm Survivalists на Хоте теперь имеют больший шанс выжить, так как теперь они правильно экипированы оружием ближнего боя.
Классовые квесты- Голотерминал на корабле игрока теперь будет правильно показывать иконку "mission available", если доступна новая сюжетная миссия.
Gree Event- Xenoanalyst II задействовал свой голосовой чип и теперь разговаривает в ходе боя.
- Xenoanalyst II был перебалансирован на всех уровнях сложности. Сюжетный режим теперь проще для танков и в целом прощает больше ошибок. Урон и здоровье голографических существ изменены в обоих режимах.
Legacy
Общее- В ассортимент торговца Repair Astromech добавлены четыре новых товара, которые вы можете разблокировать для своего корабля. Следующие товары модифицируют Operation Training Dummy на вашем корабле:
- Training Dummy Basic Health Modulator - Дает вашему тренировочному манекену 500.000 здоровья и отнимает у него регенерацию здоровья.
- Training Dummy Standard Health Modulator - Дает вашему тренировочному манекену 1.000.000 здоровья и отнимает у него регенерацию здоровья.
- Training Dummy Advanced Health Modulator - Дает вашему тренировочному манекену 1.500.000 здоровья и отнимает у него регенерацию здоровья.
- Training Dummy Armor Reduction Module - Снижает броню вашего тренировочного манекена на 20%.
- Новая разблокировка Legacy Unlock: Raid Markers - Доступна на 20 уровне Legacy за 375.000 credits или 300 Cartel Coins.
Достижения- В ивент Life Day добавлены достижения.
- В ивент Rakghoul Resurgence добавлены достижения.
Репутация- Во вкладку Galactic Reputation добавлена новая репутация. T.H.O.R.N. (The Hyland Organization for Rakghoul Neutralization) - работающая под покровительством GSI организация, деятельность которой направлена на изучение и искоренение всех следов ракгульской чумы в галактике. T.H.O.R.N. может остаться не у дел, так как ракгулы практически уничтожены по всей галактике...
PvP
Боевые зоны
Арены- В рейтинговые и нерейтинговые очереди в боевые зоны добавлена новая карта арены - Makeb Mesa! Эта дополнительная карта не увеличивает шанс попадания на арену в нерейтинговых боевых зонах.
|