Kingdom Under Fire 2 – Интервью от 2p.com
Игра Kingdom under Fire 2, разрабатываемая студией BlueSide, - это hack-and-slash ММОРПГ с RTS-элементами. Игра описывается как сочетание Dynasty Warriors со стратегией, и игроки в США и Европе уже давно ожидают ее. На выставке G-Star 2013 мы встретились с руководителем BlueSide – Кимом Се-Юнгом (Kim Se-Jung) и смогли поговорить с ним о геймплее Kingdom under Fire 2, а также о планах на будущее.
В: Говорили, что игра занимает 70GB, а потом она сжалась до 20GB. Что случилось? Вам от чего-то пришлось отказаться?
О: В самом начале распакованные файлы высокого качества в Kingdom under Fire 2 составляли действительно около 70GB. Мы усовершенствовали игровой движок, не жертвуя ни в коей мере качеством, и размер игры значительно уменьшился.
В: В чем разница между Kingdom under Fire 2 и серией Dynasty Warriors в плане боя?
О: Игры Dynasty Warriors фокусируются на самих героях, и вы не можете управлять своими войсками. Kingdom under Fire 2 позволяет игрокам отдавать команды войскам. Игроки могут говорить своим отрядам, когда и кого атаковать и куда перемещаться. Более того, войска можно улучшать.
В: Какой размер группы в KUF2?
О: В настоящее время игра поддерживает кооперативный режим из 3 игроков. В релизной версии мы введем группы большего размера, скажем, 20 игроков или 50.
В: В KUF2 мир состоит из инстансов или имеется открытый мир?
О: Есть открытый мир, как в других ММОРПГ, где вы можете выполнять квесты, убивать монстров и собирать материалы. От убитых монстров вы получаете предметы, которые можно использовать для усовершенствования ваших войск.
В: В добавление к убийствам монстров, есть ли другие способы получать предметы, улучшающие войска?
О: Квесты открытого мира и награды за инстансы также могут принести игрокам нужные предметы.
В: Итак, есть герои и есть войска. Что из этого более важно на поле?
О: Я скажу, что важны оба. Есть игроки, которые умеют хорошо командовать войсками и которые наслаждаются усовершенствованием своих армий. Они вполне могут выиграть битву благодаря соответствующим тактикам. С другой стороны, поклонники РПГ и экшен-игр могут развивать своих героев так, что они станут силой, крушащей все на своем пути и доминирующей на поле боя. Мы надеемся, что фанаты и RTS, и экшена смогут получать удовольствие от нашей игры.
В: Мне вот интересно, а если мой герой будет достаточно могущественным, смогу ли я участвовать в битве без войск?
О: Нет, войска отпустить нельзя.
В: Что представляет собой система маунтов?
О: Есть летательные аппараты, которые могут доставлять игроков и их войска к месту назначения.
В: А что насчет боев верхом или воздушных боев?
О: Мы рассматриваем такую возможность.
В: Будет ли в магазине модная одежда?
О: У нас действительно есть модная одежда для героев и для их войск, но для войск это все комплекты брони. Кроме того, одежда войск будет меняться в случае усовершенствования.
В: Сколько времени нужно для прохождения инстанс-поля боя?
О: Сейчас прохождение инстанса занимает от 15 до 20 минут.
В: Кроме боев, какой еще геймплей предлагается игрокам?
О: KUF2 – это экшен ММОРПГ, но здесь есть и РПГ элементы в виде развития героя и войска. Еще хотелось бы упомянуть режим MOBA, где игроки управляют своими героями и должны пробиваться сквозь вражеские ворота и уничтожить вражескую базу. И последнее, но не менее важное: в игре присутствует система гильдийных войн, и игроки смогут принимать участие в боях за контроль над территорией в открытом мире.
В: Можете ли рассказать подробнее о PS4 версии?
О: Мы портируем игру на PS4, и там будет эксклюзивный контент.
В: Вы уже думали, что будете разрабатывать потом?
О: Вообще-то, наша новая игра уже находится в разработке. Мы объявим о ней в следующем году.
Источник