Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Интервью] XLGAMES развеивает беспокойства о монетизации ArcheAge
Автор темы: Unter
Дата создания: 01.12.2013 13:47
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
[Интервью] XLGAMES развеивает беспокойства о монетизации ArcheAge
Корейская версия игры ArcheAge в настоящее время использует довольно сложную систему монетизации. MMORPG.com взял интервью у исполнительный директор подразделения ArcheAge компании XLGames Йинджи Чен и поговорил об этой системе, затронув беспокойства, которые она вызывает у игроков.

Mmorpg.com: объясните, пожалуйста, нашим читателям, как работает бивалютная система ArcheAge. Как взаимодействуют реальные деньги, кристаллы, арки и внутриигровое золото, и что можно купить за каждую из этих валют?

Йинджи Чен: Кристаллы приравниваются к реальным деньгам, помимо них имеются арки и внутриигровое золото. Кристаллы покупаются за реальные деньги, арки могут быть куплены за кристаллы. Последние тратятся на покупку премиальных костюмов (Аватар) и арок. Арки используются для покупки премиального игрового контента, золото – для покупки обычного. Например, вы можете купить премиальные костюмы (Аватар) за кристаллы, потратить арки на расширение инвентаря, сброс очков способностей и т.д., а золото – на ремонт экипировки персонажа, покупку семян, животных для фермы, а также ремесленных ресурсов и прочего.

Кристаллами и золотом нельзя обмениваться, а вот арками – можно. Нельзя передавать золото другим игрокам. Таким образом удастся предотвратить возникновение «черного рынка», т.е. игроков, использующих запрещенное ПО для того, чтобы ускорить накопление золота, а затем продавать его обычным игрокам за реальные деньги. Проводить подобные незаконные сделки будет невозможно.



Арками же можно обмениваться, а значит, получить их можно как при освоении игрового контента, так и от других игроков. Если пользователю нужны арки, он может продать созданные им в ходе игрового процесса предмета посредством аукциона или системы PvP-торговли. Так как не нужно тратить реальные деньги на расширение инвентаря или сброс очков способностей, валютная система является более благоприятной и гибкой по отношению к игрокам, чем аналоги в других f2p-играх.

Итак, как же раздобыть эти самые арки и как ими пользоваться?
  • Игроки, которые не могут уделить игре достаточно времени, могут получить в обмен на арки различные предметы (руду, траву, экипировку и т.д.) от тех, кто вложил в игру свое время;
  • Те, у кого нет арок, могут потратить время на изготовление предметов и продать их, получив взамен арки. Последние могут быть затем потрачена на покупку премиальных предметов или отличных предметов, изготовленных другими игроками.
  • Также можно уделить время охоте на боссов, добыча с которых включает в себя арки. Число таких боссов ограничено, потому игроки с черного рынка не смогут злоупотреблять этим способом.
  • Получать арки можно не только вкладывая в игру реальные деньги, но и уделяя ей время, поэтому наша система более честна и справедлива по сравнению с традиционной моделью «заплатил – победил».
  • Золото, накопленное на черном рынке, будет фактически бесполезно, что позволит контролировать инфляцию золота. Арки нельзя приобрести подобным незаконным способом, а значит, игровая экономика будет стабильней, чем в других f2p-играх.


Mmorpg.Com: некоторые называют эту систему своего рода бизнес-моделью, которая не всегда будет оправдана, т.к. в разных локализациях игры могут использоваться разные способы получения денег от игроков.

Йинджи Чен: спрашиваете ли вы, является ли эта бивалютная система опцией, предлагаемой локализаторам? Спрашиваете ли вы, какие еще опции существуют помимо этой, если существуют? А если нет, то что могут переделать локализаторы в соответствии со своими условиями, а что изменить нельзя?

В Корее и Японии для игры была выбрана подписочная модель. После запуска ArcheAge в Корее с подписочной моделью были обнаружены ее недостатки, после чего открыли доступ к игре по системе f2p. Как в Корее, так и в Японии игроки, которые не оплачивают подписку, не могут восстанавливать очки труда, не могут обзавестись собственным домом или фермой. Это означает, что хотя игра и условно-бесплатна, нельзя быть полноценным участником игровой экономики и окунуться в игру в полной мере, не оплачивая ежемесячную подписку.

Мы делаем все возможное, чтобы улучшить подписочную модель, применяемую в Корее, и надеемся, что подобных проблем не возникнет в других странах. В конечном счете, мы выбрали f2p-модель для локализации игры в других регионах. С этой моделью, игроки смогут получать очки труда, заводить ферму, участвовать в игроков экономике и пользоваться премиальным контентом посредства бивалютной системы. Эта система в сочетании с f2p-моделью ArcheAge являются прекрасной альтернативой для игроков, считающих, что ежемесячная оплата подписки им в тягость.

Бивалютная система перенимается каждым из локализаторов лишь после долгих и тщательных обсуждений. Ассортимент покупок, которые можно совершить при помощи Кристаллов, Арок и золота, может измениться по итогам этих обсуждений. Сейчас за Арки можно приобрести такой премиальный контент, который в прочих f2p-играх доступен только за реальные деньги. Например, расширение инвентаря как правило производится только за реальные деньги, но если обе компании – XLGames и локализатор в данном регионе – договорятся о продаже добавочных слотов за Арки, то игроков появится дополнительная опция.


Mmorpg.Com: пожалуйста, расскажите, каким образом бивалютная система позволяет контролировать игровую экономику и снижать частотность случаев автоматизированный игры (например, с использование ботов).

Йинджи Чен: золото, получаемое в игре, нельзя передавать. Арки можно купить за Кристаллы, получить в игре, например, охотясь на боссов, или от других игроков. Таким образом, «фармеры» не смогут производить золото незаконным путем, и автоматизированная игра – их простейший способ зарабатывания золота – будет просто нерентабелен. Таким образом, если то огромное количество золота, что наработали фармеры, аннулировать, мы сможем контролировать инфляцию.

Мы не считаем, что бивалютная система – попросту бизнес-модель. С самого начала она разрабатывалась для того, чтобы контролировать инфляцию золота. Мы считаем, что эта система сможет поддерживать стабильность в экономике ArcheAge, а также защитит ценное внутриигровое имущество пользователей. Кроме того, бивалютная система позволяет пользователям наслаждаться премиальным контентом, обычно продаваемым только за деньги, не вкладывая реальных средств.

Mmorpg.com: если же говорить о локализации ArcheAge от Trion Worlds, как обстоят дела касательно бизнес-модели, какие виды валюты будут присутствовать в локализации, и как будет работать обмен валют? Как опции были представлены для этой локализации?
Йинджи Чен: бизнес-модель ArcheAge для европейского и североамериканского регионов все еще активно обсуждается. Мы будет продолжать переговоры, чтобы реализовать в конечном счете самую стабильную и честную бизнес-модель, учитывая опыт издания ArcheAge в Корее и Японии, а также дальнейшую разработку и локализацию.


Mmorpg.com: если учесть, что ArcheAge содержит элементы песочницы и открытого PvP, считаете ли вы хорошим шагом в плане доступности дать тем игрокам, которых игра может привлечь, возможность обойтись без вложения времени или даже получить преимущество в некоторых аспектах?

Йинджи Чен: как уже было сказано ранее, за кристаллы можно покупать премиальные предметы, что уже встречается в большинстве f2p-игр. Это не означает, что за кристаллы можно купить вообще все. Отличие ArcheAge в том, что золото нельзя обменивать, а вот арки – можно. Однако, как в играх с обмениваемым золотом нельзя купить за золото абсолютно все, так и в ArcheAge нельзя купить все за арки.

Конечно же, если вы тратитесь на кристаллы, играть вам будет проще, а сама игра будет проходить быстрее. Этим ArcheAge не отличается от других f2p-игр. Игроки могут тратить собственные деньги, чтобы экономить время и избавляться от некоторых неудобств, что свойственно вообще всем ф2п-играм, и никаких особенностей бивалютная система тут не привносит. Игрок все равно должен прикладывать усилия, чтобы обзавестись желаемыми предметами и сделать своего персонажа сильнее.

Виктор Баррейро-младший, 29 ноября 2013 года


Источник
Последний раз редактировалось Unter; 01.12.2013 в 14:54.
Re: [Интервью] XLGAMES развеивает беспокойства о монетизации ArcheAge
Цитата:
Странное интервью, такое ощущение, что его давали месяц назад, а опубликовали только что. В процессе обсуждения модели после сентябрьской презентации у разработчиков из-за незнания русского были опасения «а может вы ошиблись в описании модели и пользователи понимают ее неправильно?» и даже идеи дать официальное интервью (особенно после того, как перевод моего интервью mmozg.net появился на mmorpg.com). Однако потом все закончилось тем, что обе стороны решили, что для России арки (dual currency) использоваться не будут.
Я не могу говорить за корейский сервис — 100% всех деталей и обсуждений нам неизвестны. Но то, что нам известно о январском патче, не предусматривает ввода модели с арками. Так что вряд ли это интервью как-то связано с АА в Корее и (теперь) России.
(с) Таймуразов

http://mmozg.net/aa/2013/11/28/rozhd....html#comments

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Аватар для Jlord
Знаток
Регистрация:
07.01.2010
Re: [Интервью] XLGAMES развеивает беспокойства о монетизации ArcheAge
Аркам быть?
Аватар для _CTPAHHuK_
Злое бубнило
Регистрация:
04.03.2009
GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Интервью] XLGAMES развеивает беспокойства о монетизации ArcheAge
Сообщение от Jlord:
Аркам быть?
Нет.


Аватар для NFZD_renamed_940054_18112020
Читатель
Регистрация:
14.08.2012
Re: [Интервью] XLGAMES развеивает беспокойства о монетизации ArcheAge
такую великую игру превращают во вторые аллоды :((((((((((((((( что *лятство, следующая игра будет просто, всё за реал, даже патроны

насчёт арок, жмыло на корее заставит их ввести, своим давлением, а затем введёт их и тут и скажет мол это не мы это на корее так сделали ((

Карать и покорять
Аватар для _CTPAHHuK_
Злое бубнило
Регистрация:
04.03.2009
GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Интервью] XLGAMES развеивает беспокойства о монетизации ArcheAge
Сообщение от NFZD:
всё за реал, даже патроны
Так ведь есть уже: Варфейс и Танки.


Аватар для Grobber74_renamed_1084552_23092019
мыслитель
Регистрация:
02.11.2013
Лучник
Re: [Интервью] XLGAMES развеивает беспокойства о монетизации ArcheAge
Между прочим в вартундре уже идет збт с танками и не за горами обт. Если учесть, что танки и АА на игромире были представлены в сыром виде, то я не понимаю чем вообще занимается майл на работе.
Аватар для Nukler_renamed_1049584_28092019
Читатель
Регистрация:
27.05.2013
Re: [Интервью] XLGAMES развеивает беспокойства о монетизации ArcheAge
Читал читал, все равно не понял, как это спасет от ботов или аркселлеров, вижу только жадность...

Цитата:
Таким образом, «фармеры» не смогут производить золото незаконным путем, и автоматизированная игра – их простейший способ зарабатывания золота – будет просто нерентабелен
Что?! Почему?!

Цитата:
Игроки, которые не могут уделить игре достаточно времени, могут получить в обмен на арки различные предметы (руду, траву, экипировку и т.д.)
Приехали...
Аватар для _CTPAHHuK_
Злое бубнило
Регистрация:
04.03.2009
GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Интервью] XLGAMES развеивает беспокойства о монетизации ArcheAge
Сообщение от Grobber74:
я не понимаю чем вообще занимается майл на работе
Это риторический вопрос, учитывая, что переводом занимается сторонняя организация.

Сообщение от Nukler:
Читал читал, все равно не понял, как это спасет от ботов или аркселлеров
А никакая система и не спасает от ботов. Можно лишь уменьшить их влияние на игровую экономику, но полностью убрать - это вряд ли.


Последний раз редактировалось _CTPAHHuK_; 01.12.2013 в 19:17. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Механик_renamed_843710_11042024
Маньяк
Регистрация:
24.08.2011
Зомби мутанта
Re: [Интервью] XLGAMES развеивает беспокойства о монетизации ArcheAge
Сообщение от Grobber74:
то я не понимаю чем вообще занимается майл на работе.
А чем они должны заниматься, тексты уже все переведены и отправлены, плюют в потолок и ждут новый билд от корейцев.
Аватар для Nukler_renamed_1049584_28092019
Читатель
Регистрация:
27.05.2013
Re: [Интервью] XLGAMES развеивает беспокойства о монетизации ArcheAge
Сообщение от _CTPAHHuK_:
А никакая система и не спасает от ботов. Можно лишь уменьшить их влияние на игровую экономику, но полностью убрать - это вряд ли.
Мысли вслух:
Экономика любой ммо построена на добычи ресурсов игроками и их трансформации, а значит всегда будет место ботам...
Можно было бы убрать и полностью, убрав пути передачи ресурсов от ботов, например, убрав аук и трейд в привычном их понимании, или ограничив возможности торговли курсом(возможно, изменяемым в следствии экономики сервера или же тупо ограничивающем возможности трейда), чтобы нельзя было торговать 1000арок за 1 руду. Правда, это
вызывает множество других проблем...

Может ввод минимальной стоимости товара может ограничить активность ботов?
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: [Интервью] XLGAMES развеивает беспокойства о монетизации ArcheAge
Активность ботов может ограничить лут из инвентаря

Shine on.
Последний раз редактировалось Amity; 02.12.2013 в 00:32.
Re: [Интервью] XLGAMES развеивает беспокойства о монетизации ArcheAge
Активность ботов может ограничить P2P и баны, lol.

Аватар для Wiz
Wiz
Magic
Регистрация:
24.04.2010
Волшебник
Re: [Интервью] XLGAMES развеивает беспокойства о монетизации ArcheAge
Мдааааааааа, вот это интервью :aheret':
Аватар для Kapacuk27_renamed_792878_12102023
Скользкий и холодный
Регистрация:
19.01.2011
Джентльмен
Re: [Интервью] XLGAMES развеивает беспокойства о монетизации ArcheAge
Сами корейцы говорят что у них арки будут
Странник всем доказывает что это не арки

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от NFZD:
насчёт арок, жмыло на корее заставит их ввести,
Ну нельзя быть настолько упоротым, это корейская придумка
Последний раз редактировалось Kapacuk27_renamed_792878_12102023; 01.12.2013 в 21:08. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Deadp00l_renamed_1082202_29092019
Фанат
Регистрация:
22.10.2013
Re: [Интервью] XLGAMES развеивает беспокойства о монетизации ArcheAge
кто может обьяснить что это за интервью, эта будущая корейская экономическая модель?
кристаллы ввели уже, осталось дело за арками... хотя врятли, если сейчас ввести арки на корейских серверах - это, грубо говоря, значит сделать вайп
Аватар для Nukler_renamed_1049584_28092019
Читатель
Регистрация:
27.05.2013
Re: [Интервью] XLGAMES развеивает беспокойства о монетизации ArcheAge
Сообщение от bl33d:
Активность ботов может ограничить P2P и баны, lol.
Я тоже за п2п, однако фигу с маслом.
А как быть на ф2п? Или эта спец платформа по высасыванию денег и разведению ботов не исправляема?)
Аватар для Kapacuk27_renamed_792878_12102023
Скользкий и холодный
Регистрация:
19.01.2011
Джентльмен
Re: [Интервью] XLGAMES развеивает беспокойства о монетизации ArcheAge
Сообщение от Deadp00l:
будущая корейская экономическая модель?
Именно
Аватар для Ad hoc_renamed_928928_06042020
Фанат
Регистрация:
12.06.2012
Зомби мутанта
Re: [Интервью] XLGAMES развеивает беспокойства о монетизации ArcheAge
Очень мило!
Я бы плюнул на это интервью и забыл - как никак запоздалая информация. Но на англоязычном сайте черным по синему написано "29 ноября"!
Отсюда у меня 3 предположения:
1) это будущая модель для Кореи, а значит и наша;
2) это будущая модель NA/EU;
3) 29 числом датирована публикация интервью.
Аватар для _CTPAHHuK_
Злое бубнило
Регистрация:
04.03.2009
GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Интервью] XLGAMES развеивает беспокойства о монетизации ArcheAge
Сообщение от Amity:
Активность ботов может ограничить лут из инвенторя
Хм, любопытная вещь, кстати. Не дроп одетого шмота, а только инвентаря - это может сработать против ботов.

Сообщение от bl33d:
Активность ботов может ограничить P2P и баны, lol.
п2п никогда не ограничивал ботов, как и ф2п, а баны лишь частичная мера, требующая довольно много усилий.

Сообщение от Kapacuk27:
Сами корейцы говорят что у них арки будут
Мылобои читают так, как им хочется. Это не про то, что будут арки, это объяснение арко-системы, которую Мыло хотело ввернуть.

Сообщение от Kapacuk27:
Ну нельзя быть настолько упоротым, это корейская придумка
Странно, но ты точно упорот, раз продолжаешь утверждать, что это корейская идея, хотя её только Мыло и озвучило.

Сообщение от Deadp00l:
кто может обьяснить что это за интервью, эта будущая корейская экономическая модель?
кристаллы ввели уже, осталось дело за арками... хотя врятли, если сейчас ввести арки на корейских серверах - это, грубо говоря, значит сделать вайп
Нет, не будущая система, это разъяснение того, чтобы было бы у нас, не обосрись Мыло по полной. А кристаллы лишь заменили собой рис, который теперь нельзя приобрести за реал, ничего кардинально не поменялось.

Сообщение от Ad hoc:
Очень мило!
Я бы плюнул на это интервью и забыл - как никак запоздалая информация. Но на англоязычном сайте черным по синему написано "29 ноября"!
3) 29 числом датирована публикация интервью.
Именно это оно, что подтверждает даже Теймуразов (смотри цитатут от Химеры).


Re: [Интервью] XLGAMES развеивает беспокойства о монетизации ArcheAge
Сообщение от _CTPAHHuK_:
Хм, любопытная вещь, кстати. Не дроп одетого шмота, а только инвентаря - это может сработать против ботов.
Капча может помочь тоже.
Сообщение от _CTPAHHuK_:
п2п никогда не ограничивал ботов, как и ф2п, а баны лишь частичная мера, требующая довольно много усилий.
Но для мыла это слишком сложно
Сообщение от _CTPAHHuK_:
Странно, но ты точно упорот, раз продолжаешь утверждать, что это корейская идея, хотя её только Мыло и озвучило.
Или корейцы хотят опробовать эту систему на каком либо издателе,но не получается как-то и они просто постепенно будут смешивать эти 2 системы.
Аватар для _CTPAHHuK_
Злое бубнило
Регистрация:
04.03.2009
GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Интервью] XLGAMES развеивает беспокойства о монетизации ArcheAge
Сообщение от b1zumka:
Капча может помочь тоже.
Капчу тоже научатся обходить, а вот легитам подобное может помешать.

Сообщение от b1zumka:
Или корейцы хотят опробовать эту систему на каком либо издателе,но не получается как-то и они просто постепенно будут смешивать эти 2 системы.
Или это мылобои придумали себе подобную сказку и верят в неё, потому что очень не хочется признаваться в том, что обосрались вместе со своей шарашкиной конторой.
Если корейце захотят что-то протестировать, то могут сделать это в любой момент на ПТС, где уже не раз проходили тесты различные нововведения, которые до лайв-серверов не добирались.


Аватар для SilatA_renamed_1049934_17082024
Гигант мысли
Регистрация:
28.05.2013
Re: [Интервью] XLGAMES развеивает беспокойства о монетизации ArcheAge
Коменты на mmorpg.com доставляют, легкое дежавю чувство, что где то это уже было.
А ёпти вспомнил у нас же.
Re: [Интервью] XLGAMES развеивает беспокойства о монетизации ArcheAge
Подсказали им петишку накатать?
Аватар для Rhintaro_renamed_1091061_05082023
Писaтель
Регистрация:
26.11.2013
Re: [Интервью] XLGAMES развеивает беспокойства о монетизации ArcheAge
Создателей АА вряд ли интересует наше всеобщее мнение. Они планируют отбить вложенные деньги в проект. Так что никакие петиции ситуации не спасут. В любом случае будет "режим Бога" - за кристаллы, арки, души, скальпы, хрень и т.д. - хотим мы этого или нет. Всё равно через все эти многочисленные разговори, споры, прении и блаблабла будут играть много народу. Фсе
Хотя, если на ЗБТ вообще никто не зайдёт в игру. Лучше всякой петиции.
З.Ы. Не ужели когда дорожает в стране бензин, люди имеющие авто перестает им пользоваться?

Ваши права в разделе