То, во что ты вкладываешь душу - становится частью тебя. Вархаммер онлайн далеко не первая моя MMORPG, но она была самой яркой. Люба игра жива только своими игроками и именно наш труд и фан дает ей жизнь, наше отведенное для нее время, даже когда я ушел и играл уже в другие проекты я был жив в ней! Потому что мы живем в наших делах и поступках! И тем больнее осознавать, что результат наших поступков не пережил на самих, когда ты отдавал этому и силы и время.
меня перетянул в Ваху мой друг, с которым мы играли в браузерку (моя первая ММО) название которой неприлично упоминать в приличном обществе. За плечами был еще один проект - игра в PW, по-этому с механикой 3d ММО был знаком, но выбирал с учетом опыта и ориентировался найдти здесь хилящий класс вроде приста (присты были неплохими ДД в PW, к тому же хиллер всегда нужен и самохил рулит) В итоге к моим требованиям подошел АМ, за которого я начал играть с т1 и поначалу был счастлив со своим выбором (кто ж знал что он "гимп"
)
т1 - это сплошной фан + фарм сценок
т2 - долгое ожидание АО хила, чеки точек и осады кипов. При этом на т2 уже были РЛы (точнее уже кто-то брал на себя роль и писал в чат куда бежать. На осадах если долго не получалось взять кип - то ВБ рассыпалась на глазах, пока вновь не собиралась в другой локе или после отката зоны.
т3 - запомнился долгим качем к т4, ЗМом, где даже на плите было убито много времени и мечталось о фиолетовом посохе. Взяв 25й рр я попал в Авалон, чуть позже Мухара... т3 поначлу были пусты и дестр от порядка прятался, но потом пришел каток и стало тяжко - порядок откровенно сдавал позиции, какое-то время. По-этому я решил скорее брать 40-й лвл.
т4 - отмучившись в ЗМе на плите явышел на т4 и тут резко выснилось, что я вата! И что еще отличало - другой т ип игры и координации. Авалон уже в этот период не собирался сам и не водил свои пати (Лунный водил пуг и в венике не бывал) По-этому мы (Мухар, Хафиз и я) чаще сего ходили в составе сборной солянки ЖП, в ВБ которую водил Адомант. Алрик водил только ЗаДротс'ов... Потихоньку попал в консту к Барометру (которого многие за крутой нрав и непарламенскую игру) называли Градусником. Хотя мы здорово ладили.
Затм в авалоне произошла подлось - провокация, кто-то из бывших онлайн начал кикать игроков, народ повайнил и в итоге вышел. Основная масса ушла в ЗаДротс... я же попал в СС (Силы Света) к Нидгару и Поршу в Псы войны.
Потом была болезнь и несколько месяцев я не играл в Ваху, потому вышел из ГИ... из-за неопределенности. Потом написал заявку во Вторжение и уже несколько лет мы вместе.
Я долго искал замену игре, потому что в какой-то момент Ваха стала приносить и негатив (Хил это тупо хил и ни что больше, даже не саппорт) были и лаги и упрощение ПВП. Но лично меня привлекло в Вахе именно то, что пати могла решать. Однажды мы в составе всего лишь одной пати (порядок разошелся) целый час мешали взять дестру ЭАТАН. Они точки возьмут - мы ПВЕ откатим, они в ПВЕ пойдут, мы срываем дальнюю точку... а потом откатило людей и мы тем самым сорвали столицу. Это свойство игры - возможность влиять малыми силами и личными поступками на игровой мир - в этом ценность игры, потому что это был НАШ проект, где МЫ писали страницы его истории и была тактика...
Помню дестра и Фаера, я уже был в Псах Войны. Порядок залочил 2 направления и открылась столица. И дестр основными силами вышел в Утробу. Там были все варбанды, весь каток, а пуг играл в пустых зеркалах. Тогда мы пару раз слились и только на третий раз, собрашись в кулак, через эльфов портировались в Утробу и пропушили дестра.
Координация поражала! Масштабы ее чувствовались даже в обычной игре (Ивент - отложить все дела и заботы и выйдти в ПВП, искл. - 8й босс ГПГ) Данжи, в которых тактика решала. ГПГ - самый сложный инст для 50-70рр игроков и самый сложный инст который я видел для пати (даже пве инсты РИФТа на пати и на рейд не так интересны как ГПГ, ИМХО.)
СПАСИБО МИФИКАМ ЗА ИГРУ!! Спасибо всем с кем сражался бок о бок, потому что без Вас я мало бы чего достиг. Спасибо Врагам - дестрам, за то что благодаря Вам я знал чего стою!
Спасибо за Игру, за ВБ, за Пати и за фан и трудности.
Лафайет. ГИ Вторжение.