Быстрая навигация
|
|
|
Интервью с Сергеем Теймуразовым по поводу будущей модели оплаты ArcheAge
Одной из самых волнующих тем для нашего сообщества последнего времени являлась будущая финансовая модель российской версии ArcheAge. Недавно компания Mail.Ru объявила, что достигла договорённости с XLGAMES и теперь будет развивать у нас ту модель оплаты, которая сейчас применяется на южнокорейских серверах. Однако у нас ещё осталось много вопросов, которые мы решили задать напрямую продюсеру русской версии ArcheAge Сергею Теймуразову.
Garro: Добрый день. Начнем, пожалуй, с так называемого риса или онигири, с помощью которого совершается большинство покупок в корейском внутриигровом магазине. Будет ли эта система скопирована в русскоязычной версии игры? То есть игроки будут покупать за реальные деньги рис и в дальнейшем приобретать уже за него другие предметы? Не готовы ли вы озвучить цены на рис?
Рис в качестве валюты в корейской версии был временным решением. В последнем патче разработчики от него ушли. Появился отдельный интерфейс магазина и новая валюта (кристаллы). В целом, это разумный шаг — предметы из магазина теперь можно купить не только на торговом острове, но и в любой локации. При этом функция «обменника» (возможность приобрести предметы магазина за золото) в экономике не исчезла. Ранее платящие игроки выставляли рис на аукцион, где его могли купить владельцы бесплатных аккаунтов. Теперь выставлять на аукцион нужно будет уже напрямую предметы из магазина. Пользователи, играющие бесплатно, смогут купить их у других игроков за игровое золото.
Garro: Будет ли исправлен баг, позволяющий фактически бесконечно восстанавливать очки работы с помощью риса, и каким образом?
Баг с рисом состоял из двух частей. Первая — использование риса методом «создать персонажа — использовать рис — удалить — создать нового — использовать рис», что позволяло избежать кулдауна полностью. В нашей версии это уже поправлено (добавлена задержка при удалении персонажа).
Вторая уязвимость — использование риса на всех персонажах аккаунта. Так как очки работы на учетной записи общие, это значительно снижало кулдаун. Эта уязвимость пока не поправлена. Ждем от разработчиков решения по этой проблеме к ОБТ. Возможно, с учетом изменения роли риса в игре использование этой уязвимости станет просто неактуальным.
Garro: Будут ли у нас стартовые пакеты с различными внутриигровыми бонусами и коллекционными монетками, как это было в корейской версии игры?
Да, мы планируем такие издания, но состав бонусов анонсировать пока не готовы. Также планируется давать коллекционные монеты при покупке подписки сразу на 3 месяца — как в корейской версии.
Garro: Как вы планируете поступить с различными бонусами, которые давались игрокам компьютерных клубов? Будут ли система и механизмы для их поощрения сохранены в игре, возможно, в каком-то ином виде?
На данный момент мы не планируем использовать эти бонусы в русскоязычной версии.
Garro: Многих игроков волнует следующая ситуация: корейцы несколько раз проводили ивенты, в которых игроки могли приобрести за реальные деньги коробки. Из них с низким шансом выпадали действительно полезные предметы. Будут ли эти коробки доступны в русской версии? Можно ли будет из них достать почти топовое вооружение?
Мы планируем следовать в этом вопросе за корейской версией. Если такие коробки и будут добавляться — то в рамках ивента и при определенном уровне развития сервера. При этом крафтовое снаряжение все равно останется топовым.
Garro: Будут ли доступны для продажи в магазине за реальные деньги различные костюмы, которые на корейских серверах продавались во время ивентов? Или вы также планируете приурочить их продажу к тем или иным событиям?
Ивентовые костюмы останутся таковыми и у нас. От каких-то ивентов придется отказаться — например, от того, в котором были глайдеры в цветах корейского флага.
Но мы также совместно с разработчиками планируем и проведение новых ивентов для русскоязычной версии игры.
Garro: Во время дебатов о системе арков вы не раз говорили о том, что планируете таким образом улучшить экономическую ситуацию в игре, сделать более значимой торговлю, походы на рейдовых боссов и, конечно же, владение северными территориями. И в этом вопросе многие опытные клановые лидеры с вами соглашались. Как вы теперь поступите? Будет ли повышена значимость рейдовых боссов, северных территорий и торговли?
Проблемы в этих аспектах игры осознают и XLGAMES. Часть исправлений разработчиками запланированы для корейской версии в январском патче. Когда состав этого патча будет финализирован, будем обсуждать, понадобятся ли какие-то дополнительные изменения только для России или правок в патче будет достаточно.
Garro: Будут ли вводиться в игру все новинки из корейской версии? Мы с вами обсуждали еще во время конференции, что далеко не всем игрокам пришлись по душе пегасы, гигантские коровы или костюмы медведей-пиратов. Многие, да и я в том числе, считают их абсолютно неуместными в игре и ломающими созданный изначально фэнтези-сеттинг.
В этом мы согласны с игроками — некоторые костюмы и правда подойдут только для Кореи и Японии. Ближе к ЗБТ мы планируем рассказать, какие предметы войдут в русскоязычную версию, а какие будут исключены.
Garro: Расскажите немного о сроках. Точную дату вы, конечно, не назовете, но как долго планируется проводить ЗБТ? А ОБТ?
В большей степени это зависит от январского патча. Во-первых, ход его разработки влияет на загруженность XLGAMES и возможность выделения ресурсов для поддержки зарубежных территорий. Во-вторых, какие-то удачные изменения в корейской версии хорошо бы перенести в нашу версию как можно быстрее.
В то же время мы знаем, как вы ждете ArcheAge, поэтому затягивать с релизом не будем.
Последний раз редактировалось Unter; 28.11.2013 в 14:08.
|
|
Re: Интервью с Сергеем Теймуразовым по поводу будущей модели оплаты ArcheAge
норм
Lasciate ogni speranza voi ch 'entrate

|
|
Re: Интервью с Сергеем Теймуразовым по поводу будущей модели оплаты ArcheAge
затягивать с релизом не будем.
хочется верить
Не грусти, черепом врага похрусти 
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
|
|
Re: Интервью с Сергеем Теймуразовым по поводу будущей модели оплаты ArcheAge
походу збт будет в 2014 году(
|
|
Re: Интервью с Сергеем Теймуразовым по поводу будущей модели оплаты ArcheAge
походу збт будет в 2014 году(
наркоман? как, используя логическую цепочку, можно было прийти к такому выводу?
|
|
Re: Интервью с Сергеем Теймуразовым по поводу будущей модели оплаты ArcheAge
збт будет в этом году а вот обт....судя по всему после январского патча и его перевода
Добавлено через 1 минуту
хочется верить
релиз это то что после ОБТ,а ОБТ по сути это уже и есть релиз поэтому на сам релиз какт пофиг,главное чтоб с ОБТ не тянули)
Последний раз редактировалось Veliant; 28.11.2013 в 14:24.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Интервью с Сергеем Теймуразовым по поводу будущей модели оплаты ArcheAge
В целом вроде нормально.
|
|
Re: Интервью с Сергеем Теймуразовым по поводу будущей модели оплаты ArcheAge
Надо было ещё спросить про ранний доступ и доступ на ЗБТ в паках,планируется ли)вдруг есть инфа на этот счёт уже
|
|
Re: Интервью с Сергеем Теймуразовым по поводу будущей модели оплаты ArcheAge
походу збт будет в 2014 году(
В начале января ага.. а обт в феврале.
|
|
Re: Интервью с Сергеем Теймуразовым по поводу будущей модели оплаты ArcheAge
После года ожидания - пара месяцев фигня
|
|
Re: Интервью с Сергеем Теймуразовым по поводу будущей модели оплаты ArcheAge
Деньги, деньги, деньги, деньги, остальное все дребебедень~♫
|
|
Re: Интервью с Сергеем Теймуразовым по поводу будущей модели оплаты ArcheAge
будем ждать
Если вы все еще не забанены - это не ваша заслуга, а модераторская недоработка. Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
|
|
Re: Интервью с Сергеем Теймуразовым по поводу будущей модели оплаты ArcheAge
походу збт будет в 2014 году(
почему по ходу? ))
Garro: Расскажите немного о сроках. Точную дату вы, конечно, не назовете, но как долго планируется проводить ЗБТ? А ОБТ?
В большей степени это зависит от январского патча.
|
|
Re: Интервью с Сергеем Теймуразовым по поводу будущей модели оплаты ArcheAge
как и думал изначально что раньше марта нам не поиграть !
|
|
Re: Интервью с Сергеем Теймуразовым по поводу будущей модели оплаты ArcheAge
Masta контроль версий, проверка и сведение всех данных в 1 КИТ и отправка его на пересборку в корею разве не требует времени? А то будем играть в перевод от разных людей без логичных цепочек и названий которые каждый раз изменяются из за разных переводчиков, вы когда нибудь участвовали в разработке сложного продукта или сайта? Это все так кажется просто, там легко накосячить и вызвать бурю попоболи от будущих игроков. Простой достаточно сайт делается 2-3 недели, а тут столько данных. Хотя могли бы и поспешить с таким штатом, не первый раз же локализуют тем более никто не проверит косяки какие в названиях были.
менеджер по SEO, креатив, идеи- Grind.fm
|
|
Re: Интервью с Сергеем Теймуразовым по поводу будущей модели оплаты ArcheAge
Garro: Как вы планируете поступить с различными бонусами, которые давались игрокам компьютерных клубов? Будут ли система и механизмы для их поощрения сохранены в игре, возможно, в каком-то ином виде?
На данный момент мы не планируем использовать эти бонусы в русскоязычной версии.
Ну нельзя это в России делать и спасибо,что не делают.
Garro: Расскажите немного о сроках. Точную дату вы, конечно, не назовете, но как долго планируется проводить ЗБТ? А ОБТ?
В большей степени это зависит от январского патча.
бла бла бла,а потом скажут из-за февральского...как же все у них..
|
|
Re: Интервью с Сергеем Теймуразовым по поводу будущей модели оплаты ArcheAge
При этом функция «обменника» (возможность приобрести предметы магазина за золото) в экономике не исчезла. Ранее платящие игроки выставляли рис на аукцион, где его могли купить владельцы бесплатных аккаунтов. Теперь выставлять на аукцион нужно будет уже напрямую предметы из магазина. Пользователи, играющие бесплатно, смогут купить их у других игроков за игровое золото.
Никто походу этого тут не заметил.
То есть в экономику сервака будет вбрасываться неограниченно пока еще неизвестные виды товаров.
Ну это еще цветочки.
А вот ягодки:
Но мы также совместно с разработчиками планируем и проведение новых ивентов для русскоязычной версии игры.
То есть в рамках ивента мейлы смогут устраивать что угодно.
Вобщем, продолжаю кушать попкорн и наблюдать за локализацией АА. Дико интересен ассортимент шопа в итоге, который они до сих пор держат в секрете.
Добавлено через 2 минуты
Masta контроль версий, проверка и сведение всех данных в 1 КИТ и отправка его на пересборку в корею разве не требует времени? А то будем играть в перевод от разных людей без логичных цепочек и названий которые каждый раз изменяются из за разных переводчиков, вы когда нибудь участвовали в разработке сложного продукта или сайта? Это все так кажется просто, там легко накосячить и вызвать бурю попоболи от будущих игроков. Простой достаточно сайт делается 2-3 недели, а тут столько данных. Хотя могли бы и поспешить с таким штатом, не первый раз же локализуют тем более никто не проверит косяки какие в названиях были.
Можно было бы просто пораньше (намного) запустить ЗБТ и люди сами бы нашли все косяки в переводах, которые пофиксить было бы плевым делом.
Последний раз редактировалось Llight_renamed_816272_21012021; 28.11.2013 в 15:45.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Интервью с Сергеем Теймуразовым по поводу будущей модели оплаты ArcheAge
А то будем играть в перевод от разных людей без логичных цепочек и названий которые каждый раз изменяются из за разных переводчиков
И один хрен в квесте моб будет по одному называться, а в игре - по другому
|
|
Re: Интервью с Сергеем Теймуразовым по поводу будущей модели оплаты ArcheAge
Значит нужно добиваться статуса у предметов из шопа,как не подлежащим продаже\обмену -решаемо.
|
|
Re: Интервью с Сергеем Теймуразовым по поводу будущей модели оплаты ArcheAge
Garro: Многих игроков волнует следующая ситуация: корейцы несколько раз проводили ивенты, в которых игроки могли приобрести за реальные деньги коробки. Из них с низким шансом выпадали действительно полезные предметы. Будут ли эти коробки доступны в русской версии? Можно ли будет из них достать почти топовое вооружение?
Мы планируем следовать в этом вопросе за корейской версией. Если такие коробки и будут добавляться — то в рамках ивента и при определенном уровне развития сервера. При этом крафтовое снаряжение все равно останется топовым.
мне что-то до сих пор не дают покоя пухи из этих коробочек
|
|
Re: Интервью с Сергеем Теймуразовым по поводу будущей модели оплаты ArcheAge
Надо было ещё спросить про ранний доступ и доступ на ЗБТ в паках,планируется ли)вдруг есть инфа на этот счёт уже
какой смысл в раннем старте если после обт не будет вайпа и т.д.
надо было спросить о стоимости ПА вот это нужный вопрос
#Nogg-aholic#
You can cut our wings but we'll always remember what it was like to fly...
|
|
Re: Интервью с Сергеем Теймуразовым по поводу будущей модели оплаты ArcheAge
Вайп и не должен быть после ОБТ,а ранний старт нужен для неспешного выбора под застройку и пр...ПА-300руб,ни чего не менялось же.
|
|
Re: Интервью с Сергеем Теймуразовым по поводу будущей модели оплаты ArcheAge
надо было спросить о стоимости ПА вот это нужный вопрос
Почитай ФАК там все цены уже есть ну вернее некоторые
Добавлено через 1 минуту
Самое обидное что как всегда никакой конкретики
Царь Мидас превращал все к чему прикасался в золото. Все к чему прикасается мыло превращается в говно..
Последний раз редактировалось AleXpc_renamed_1060702_11042021; 28.11.2013 в 16:24.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Интервью с Сергеем Теймуразовым по поводу будущей модели оплаты ArcheAge
Никто походу этого тут не заметил
И что тут такого, что у тебя так бомбануло?
Рис же убрали, теперь выставляется предмет, а не рис за который этот предмет можно было купить
смогут устраивать что угодно

Ключевая фраза, с разработчиками
|
|