Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
War Thunder - Новая система развития
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 28.11.2013 09:09
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
War Thunder - Новая система развития
Обновление 1.37 принесет в War Thunder новую систему развития игрока: для получения доступа к новому самолету нужно будет лишь исследовать предыдущий из той же линейки. Кроме того, рангов самолетов станет всего 5, и они будут основаны на реальных периодах развития военной авиации.

Разработчики уверены, что благодаря этим изменениям игра станет более увлекательной и разнообразной как для нынешних игроков, так и для тех, кому еще предстоит познакомиться с War Thunder.

Что из себя представляет новая система развития?

Все самолеты (как и предстоящая наземная техника, и корабли) теперь разделены не на 20 рангов, а на пять. В основе этого деления — в первую очередь боевая эффективность конкретных видов техники в условиях игры, а также реальные периоды развития боевой авиации. То есть, достаточно поздние, но «слабые» самолеты могут быть отнесены к рангу, в котором находятся более ранние машины, и наоборот; но в большинстве случаев один ранг соответствует одному периоду развития авиатехники.

Для покупки нового самолета теперь нужно выполнить несколько простых условий. Рассмотрим их на примере самолета F4U-1d Corsair III Ранга. Чтобы получить его, нужно:

1. Исследовать определенное количество улучшений предыдущего в линейке самолета, в нашем случае — F4U-1a. При этом полное исследование всех модулей не требуется, достаточно нескольких модификаций каждого уровня. Не требуется и покупка каких-либо из этих модулей, нужно лишь получить к ним доступ.

2. Разблокировать ранг, к которому принадлежит самолет, открыв и купив несколько самолетов из предыдущего ранга. В рассматриваемом примере F4U-1d принадлежит к III рангу, а значит, прежде, чем мы сможем воспользоваться им, необходимо открыть 3 самолета II ранга. Пусть это будут F4U-1a и F6F-3a из той же ветки и премиумный A6M2.

3. Наконец, прежде чем вылететь на F4U-1d, нужно будет исследовать сам самолет, выбрав его среди других открытых и доступных для исследования машин. Этот процесс подобен получению нового модуля на уже открытом самолете, но опыт для исследования выбранного самолета будет накапливаться при игре на любой технике той же нации.

Все это означает, что получаемый пилотом за успешные действия в бою опыт теперь одновременно открывает доступ к новым модификациям машины, на которой он летает в данный момент, и приближает получение еще одного самолета по выбору игрока.

Мы хотели бы сделать переход на новую систему прокачки максимально безболезненным как для новичков, так и для опытных летчиков, поэтому все достижения, приобретенные самолеты, модификации и т.д. будут сохранены за игроками. Единственное, на что в данном случае стоит обратить внимание: самолеты, уже открытые в старой системе, но еще не приобретенные, после выхода обновления 1.37 нужно будет исследовать, так как старая система развития только страны целиком не позволяет отделить открытую технику иначе. Еще есть время купить интересную вам и уже доступную технику!

Зачем нужна новая система, в чем ее преимущества?

Во-первых, игрок теперь может сфокусироваться на любимой ветке развития, и продвигаться по ней быстрее. Ведь раньше пилоту для перехода на новый ранг, фактически, надо было накопить достаточно опыта для прокачки всех самолетов этого ранга. Теперь для открытия следующего в ветке самолета нужно меньше опыта, а значит время прокачки и до топовой машины в ветке уменьшается.

Во-вторых, система больше не вынуждает игрока постоянно отказываться от самолетов, на которых заработан максимум опыта, и полоска опыта заполнена. Особенно этому будут рады владельцы премиумных самолетов низких и средних рангов: летая на них, можно зарабатывать опыт для исследования других самолетов без ограничений (хотя если ранг изучаемого самолета отличается от ранга используемого самолета более, чем на 1, исследования будут идти несколько медленнее).

В-третьих, мы получили возможность более точно настраивать баланс в боях. Старая система учитывала лишь ранги самолетов и индивидуальную статистику каждого игрока, теперь же на баланс будут влиять и выбранная техника, и эффективность этой техники в конкретном игровом режиме. Игроки и раньше разбивались на 3-7 групп по рангам их самолетов (в зависимости от текущего онлайна и режима), теперь же эти группы явные — ранги, и игроки могут быть твердо уверены, что в одном бою гарантированно не встретятся модели принадлежащие к трем разным рангам, только к двум соседним; и при этом сами бои балансируются более точно.

Наконец, возможно самое главное преимущество новой системы: в преддверии выхода наземной техники мы размышляли, как сделать так, чтобы игроки начали исследовать новый мир танковых боев в равных условиях и ветераны проекта не получили слишком большого преимущества. Новая система дает нам такую возможность.

Аватар для Industria_renamed_725904_19122020
Фанат
Регистрация:
10.02.2010
Re: War Thunder - Новая система развития
Уг, не понравилось, но учитывая что данная система по сути "НУЖНА" для танков - готов смирится, всё равно от самолётов уже тошнит))
Аватар для kompelia_renamed_834087_07042021
Гигант мысли
Регистрация:
04.07.2011
Re: War Thunder - Новая система развития
Чмошники они. Все слизывают у ВГ, Я теперь точно уверен что их игра будет дерьмом полнейшим.
Если проект заточен на высасывания бабла, про интерес можно забыть.
Вангую первые пару месяцев большой онлайн, после того как большинство докачается до топов, онлайн упадет и игра скатится в гавно
Последний раз редактировалось kompelia_renamed_834087_07042021; 28.11.2013 в 10:45.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Crusader_LL_renamed_43657_07052024
Знаток
Регистрация:
17.04.2006
Re: War Thunder - Новая система развития
Сообщение от kompelia:
Чмошники они. Все слизывают у ВГ, Я теперь точно уверен что их игра будет дерьмом полнейшим.
Если проект заточен на высасывания бабла, про интерес можно абыть.
Вангую первые пару месяцев большой онлайн, после того как большинство докачается до топов, онлайн упадет и игра скатится в гавно
Солидарен. Зачем брать идеи у такого отстойного проекта как картошка, который уже скатился УГ.

Честно говоря, я за усложнения прокачки (безрукие должны страдать), но против копирования развития других проектов.
Аватар для 8654_renamed_781383_28092023
BTEAM
Регистрация:
26.11.2010
Лекарь
Re: War Thunder - Новая система развития
высасывание денег? в чем же? в ускорении прокачки? так это дело не принудительное, хочешь сам качаться - качаешься, хочешь быстрее - плати.
Схема в приницпе нормальная, да и переход на нее будет не болезненным, потому как свободный опыт конвертируют в опыт для открытия крафтов - очки исследования. Плюс разнообразие самолетов в боях будет больше.
Нормальная обнова.

Аватар для Industria_renamed_725904_19122020
Фанат
Регистрация:
10.02.2010
Re: War Thunder - Новая система развития
Разнообразия конечно будет больше, и может быть (только может быть) баланс действительно станет лучше - но сам факт того, что система прокачки напоминает всем известные игры - уже вызывает отвращение. Они обязаны были догадаться, и обязаны были преподнести обнову иначе, тем более что старая система прокачки была более чем удовлетворительна и оригинальна.
Аватар для Kotique
Предводитель
Регистрация:
15.01.2008
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: War Thunder - Новая система развития
Какой сейчас там онлайн?
Аватар для Slon_renamed_720420_26092020
Маньяк
Регистрация:
13.01.2010
Re: War Thunder - Новая система развития
ЗА что обожаю Гоху, так это за тонны спецов, знающих как и что надо делать разработчикам.
Мужики, давно бы организовали свою студию и показали миру как надо!

Дорогой Будда, подари мне розового пони и пластмассовую ракету.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Tullus Aufidius
GeneralOfTheVolscianArmy
Регистрация:
13.01.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: War Thunder - Новая система развития
Сообщение от Kotique:
Какой сейчас там онлайн?
~50к в прайм тайм.

Аватар для Industria_renamed_725904_19122020
Фанат
Регистрация:
10.02.2010
Re: War Thunder - Новая система развития
Сообщение от FidelisUA:
~50к в прайм тайм.
~75к пикового онлайна я видел, в золотое воскресенье...
Сообщение от Slon:
ЗА что обожаю Гоху, так это за тонны спецов, знающих как и что надо делать разработчикам.
Люди высказывают своё мнение касательно обнов. Для этого не нужно быть спецом - нужно просто иметь своё мнение.
А вот от твоей попытки "вброса" ни холодно ни жарко...
Сообщение от Slon:
Смайлик в общем то расставил все точки над и...
Сообщение от Slon:
ЗА что обожаю Гоху, так это за тонны спецов, знающих как и что надо делать разработчикам.
Мужики, давно бы организовали свою студию и показали миру как надо!
GoHa Entertaiment представляет! Новое MMORPG, убийцу WoW и ArcheAge, World Of GoHa. WoG погрузит вас в мир эльфов и гномов, заставить пройти нескончаемые подземелья и поучаствовать в масштабных сражениях за ТроН. И все это совершенно бесплатно!
Аватар для kompelia_renamed_834087_07042021
Гигант мысли
Регистрация:
04.07.2011
Re: War Thunder - Новая система развития
Сообщение от Chimera-Syber:
GoHa Entertaiment представляет! Новое MMORPG, убийцу WoW и ArcheAge, World Of GoHa. WoG погрузит вас в мир эльфов и гномов, заставить пройти нескончаемые подземелья и поучаствовать в масштабных сражениях за ТроН. И все это совершенно бесплатно!
К сожалению, сейчас в гоху интересней играть чем в любую ММО. Вся индустрия игр скатилась в фри ту плэй УГ
Аватар для 8654_renamed_781383_28092023
BTEAM
Регистрация:
26.11.2010
Лекарь
Re: War Thunder - Новая система развития
Сообщение от Chimera-Syber:
WoG погрузит вас в мир эльфов и гномов,
я бы сказал: "в мир троллей, оленей и раков"

Аватар для Tullus Aufidius
GeneralOfTheVolscianArmy
Регистрация:
13.01.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: War Thunder - Новая система развития

Аватар для Vedeney
Lyfjaberg
Регистрация:
18.05.2011
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса KFA2 Берсеркер
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: War Thunder - Новая система развития
Сообщение от Chimera-Syber:
GoHa Entertaiment представляет! Новое MMORPG, убийцу WoW и ArcheAge, World Of GoHa. WoG погрузит вас в мир эльфов и гномов, заставить пройти нескончаемые подземелья и поучаствовать в масштабных сражениях за ТроН. И все это совершенно бесплатно!
WOG уже есть название))) переделать сокращение и на кикстартер, мы проголосуем звонкой монетой

Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.


[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]
Аватар для Slon_renamed_720420_26092020
Маньяк
Регистрация:
13.01.2010
Re: War Thunder - Новая система развития
Сообщение от Industria:
Люди высказывают своё мнение касательно обнов. Для этого не нужно быть спецом - нужно просто иметь своё мнение.
А вот от твоей попытки "вброса" ни холодно ни жарко...
Э!... Слюшай, какой-такой "вброс"? Какой-такой "мнение"? Мнение, обычно чем-то конкретно обосновано.
Вот лично моё мнение: гайджины, конечно, молодцы, потому как все же игра получается красивая, динамичная и, при этом, не слишком жрет ресурсы компа.
Однако формат коротких боёв заданный танками, если честно, поднадоел, потому что только ленивый за последние несколько лет не состряпал свою короткосессионку.
Система модулей, не так давно реализованная, действительно сильно напоминает ВоТовскую, на мой взгляд прежний вариант с выбором из простого текстового списка в чем-то был более самобытным и не так раздражал откровенной клоно-образностью с тем же пресловутым WoT.
Ввод принудительной покупки самолетов в ветке, для необходимости приобретения следующего самолета в той же ветке, не слишком порадовал, ибо встает вопрос "а нахера тогда прокачка уровня в конкретной фракции?", даже не так. "Почему, докачав, к примеру, уровень немцев до символической цифры 3, я вынужден купить обе модификации Штуки?"
Мужики, я уже взял право пользоваться модификациями этого уровня, нахрена меня еще раз ограничивать? Не, ну понятно нафига, для вывода избытка игровой валюты, но все же несколько напрягает нелогичностью собственного вынужденного поступка а-ля: "Для того чтобы купить Субару 2.0Л с вариатором, последовательно приобретите варианты с 1.6Л и 2.0Л с механикой."

Вот это было Мнением. А то что было до этого "все катится в УГ. всё чмо. все плохо! все обанкротятся! Пора валить из сраной рашки" - это все типичное ныне ущербное нытьё.

Вот такие пироги, понимаешь.

Дорогой Будда, подари мне розового пони и пластмассовую ракету.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для OnlineGamer_renamed_826368_13072021
Бывалый
Регистрация:
03.06.2011
Веселый дембель Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: War Thunder - Новая система развития
По сути дела теперь чтобы продвинутся дальше по определенной ветке истребителей, меня заставляют качать еще ветку бобров, либо к примеру ветку палубников на которых я играть вообще не собираюсь. Ну или купить пару премов в эпохе в принудительном порядке чтобы не тратить время на прокачку бесполезного треша. А те кто купили прем например на пол года, по сути получают не то за что платили. Может быть я бы и рубля не дал за новую систему. Ах да, этоже ОБТ, железная отмазка на случай чего.

Аватар для FinalRelease
Мастер
Регистрация:
10.08.2009
GoHa.Ru - Старожил
Re: War Thunder - Новая система развития
Это плохая новость.Солидарен с ребятами которые считают что это первый шаг в уг.
Аватар для suicid
Мастер
Регистрация:
28.12.2004
Re: War Thunder - Новая система развития
мутноватые изменения, особенно не вдуплил пример и фразу про полеты на скажем барахле 1 уровня и пониженным из-за этого иследованием летал 3+ уровня. То есть раньше опыт с корыта А) никак не влиял\не пересекался с корытом Б) А теперь какая то странность выходит

Цитата:
If you don't assume I'll hold the door open for you, then it won't hit you in the face when I don't. Assumptions are dangerous. (c) Grossman
Аватар для Slash321_renamed_896819_21042024
Маньяк
Регистрация:
07.02.2012
Re: War Thunder - Новая система развития
Бабло побеждает зло. Разработчикам просто денег захотелось, ведь система "свободного опыта" в WoT очень много приносит.

Но вот для меня игра скорей всего умрёт,эх а наземки так и не дождусь.Мне нравилась старая прокачка, я мог летать на том,что мне нравится и пропускать крафты,которые вызывают дикую ненависть.

ПС интересно на форуме вайн подняли или нет?
Аватар для YAMANTAKA_renamed_578973_26062020
Знаток
Регистрация:
17.09.2007
Re: War Thunder - Новая система развития
Сообщение от Chimera-Syber:
GoHa Entertaiment представляет! Новое MMORPG, убийцу WoW и ArcheAge, World Of GoHa. WoG погрузит вас в мир эльфов и гномов, заставить пройти нескончаемые подземелья и поучаствовать в масштабных сражениях за ТроН. И все это совершенно бесплатно!

всем
Аватар для Ishodnik_renamed_896439_21022022
Старожил
Регистрация:
06.02.2012
Re: War Thunder - Новая система развития
А по-моему годное изменение. Теперь хоть логикой минимальной прокачка отдавать стала. Впервые за пол-года мне что-то понравилось у Улиток. До этого каждый патч был жуткое УГ.
П.С. Между нами девочками самая классная тундра была на ЗБТ. В июле прошлого года мне игра так нравилась, что я в первый же вечер снес нахер танки от картошки. Затем началось.... После предновогодней 2012 улиткообновы пришлось снова расчехлять картофельные танки=( Вот такая млять грустная история жизни.
Re: War Thunder - Новая система развития
свободный опыт есть и сейчас игре.
а вот изменение уровней, очень спорно, надо смотреть.
как самолеты резерва будут сбивать самолеты 3+ ох спорно очень.

#Nogg-aholic#
You can cut our wings but we'll always remember what it was like to fly...
Аватар для Industria_renamed_725904_19122020
Фанат
Регистрация:
10.02.2010
Re: War Thunder - Новая система развития
Сообщение от Slon:

это все типичное ныне ущербное нытьё.
Обоснуй почему нытьё, иначе это тоже не мнение будет.

Добавлено через 37 секунд
Сообщение от Slash321:
Бабло побеждает зло. Разработчикам просто денег захотелось, ведь система "свободного опыта" в WoT очень много приносит.

Но вот для меня игра скорей всего умрёт,эх а наземки так и не дождусь.Мне нравилась старая прокачка, я мог летать на том,что мне нравится и пропускать крафты,которые вызывают дикую ненависть.

ПС интересно на форуме вайн подняли или нет?
Подняли, и тему к 30ой странице закрыли.
Странные они, неужели думали что пропихнут стандартную ВоТ схему прокачки, которую многие матерят и из за которой многие вообще не играют в сам ВоТ - и при этом народ схавает и порадуется?
Сидеть и бесконечно задрачивать новые ветки, вот потеха. Раньше летал себе на бипланах, и прокачивал сразу все самолёты. Единственное что нужно было - нафармить денег и покупай всё что хочешь. А теперь каждый качай, каждому время уделяй.
Кто там говорил что прокачка быстрее будет?
Раньше если мне захотелось самолёт 20ого ранга - можно было взять 2-3 нагибаторских самолёта страны, и на них выкачать абсолютно всю страну до 20ого уровня или задонатить - и выкачать опять таки всю страну до 20 уровня, а за те деньги что нафармились - смело купить все нужные и ненужные самолёты.
А теперь что? Что бы "опробовать" последний бомбер, надо не только его купить, надо ещё и на каждом отлетать и каждый за*****ть на нужное количество опыта.

И какой адекватный человек может после этого сказать что система прокачки "лучше и быстрее" станет, если и дураку понятно что её скопировали у варгейминга, ибо теперь прийдётся донатить на свободный опыт дабы проходить неугодные самолёты (или мучатся на них), в то время как раньше это делалось бесплатно.

Сообщение от Slon:
Э!... Слюшай, какой-такой "вброс"? Какой-такой "мнение"? Мнение, обычно чем-то конкретно обосновано.
Вот это "слююющяй" - было обоснованное мнение. А то что ты расписал:" графа хорошая, геймплей и т.д. и т.п." - не имеет ничего общего с новостью. И ты лично, мой друг, теперь будешь вынужден не только купить 2 "штуки", но ещё и отлетать на обоих, и прокачать обе. Рад и счастлив?
Последний раз редактировалось Industria_renamed_725904_19122020; 28.11.2013 в 12:46. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для HumanSlayer_renamed_52134_06072023
Маньяк
Регистрация:
22.07.2006
Re: War Thunder - Новая система развития
Из описания вообще не понятно зачем это делают, не убедили


Ваши права в разделе