Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор игры последних тестов
Автор темы: makkon
Дата создания: 27.11.2013 19:15
Аватар для makkon
Мастер
Регистрация:
12.06.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За создание гидов по игре Darkfall Просветитель
Награжден за: За помощь игрокам и развитие раздела Age of Conan
Обзор игры последних тестов
Уговорили, напишу свой небольшой обзор. А то все в комментах разбросано.
Во-первых, в предыдущих бетах не учавствовал
Во-вторых, до пвп не добрал 1 лвл - тупо не успел. Но пвп мой основной интерес.
В-третьих, провел в игре порядка 10 часов (неспешно, местами читая диалоги, местами исследуя)
Играл темпларом, вкачал до 10 лвла. Пробовал также других, в основном для ознакомления со скилами.

Конфиг и тех инфа
intel i7 2600k разгон до 4500гц
gtx 660ti power edition 2гб
ssd, записывал на зеркальный рейд во время игры (для себя )
ринг - 180-200, сервера в америке. однако чувствовался дискомфорт.
настройки игры - ультра. все включил, кроме блума и теней
фпс - 100-120+. Стабильный.
прогрузки в инсты почти мгновенные, загрузка вигру зависит от тормознутости сервов
вход в игру - был проблематичный. Вылеты - были, краши сервера - были. Простим, збт.

Создание чара
Были видосы. От себя могу сказать, что настроить можно уникально. Пример - черный норд. Или практиечски красный альтмер. Пробовать из норда сделать арнольда не было времени, но думаю можно как и в скайриме. Чаров можно создать несколько. Имена хоть из нескольких слов.

Наличие багов
Баги были. В основном косметические. Квесты все рабочие, но висли от количества народа вокруг, приходилось ждать. Еще не нравилось периодическое подвисание использования скилов. Пару раз словил текстуру, провалился под мост. Пара багнутых шмоток. Больше ничего не припомню. Считаю для збт крайне отличной ситуацией.

Дизайн, графика, анимация
Анимация местами топорная. Анимация скилов иногда пропадает, удавалось застакаться на всяких чарджах, но в целом играбельно. Графика мне оч понравилась. Сравнивать есть с чем, но для мморпг считаю ее пока лучшей. Никаких размытий на моем корыте, в отличии от некоторых местных писателей. Мир проработан на твердую 4. Правда я никогда не был ценителем графики. Стилистика мне по душе.

Озвучка и текста
Полностью озвучено, но где-то пока роботом (особенно за некоторые альянсы, поэтому многие плевались). Текста норм. Не нашел субтитров - пригодились бы очень. Сразу скажу, в игру бы поиграл как сингл как минимум ради квестовой линии. НО на родном, русском.

Сложность
Скажем так, с некоторых уровней и на некоторые квесты заставляет искать группу. Дальше думаю будет еще сложнее. Вобщем заставляет подумать.

Развитие персонажа
прокачка банальна. лвлинг за квесты, убийство мобов - вот и все. скилы качаются не от юзания, а от нахождения на панели во время лвлинга. чем их больше из одной школы, тем быстрее качаются и сами скилы и сама линейка...Очень смешно наблюдать как вкачался скил, который ты совсем не использовал =) но тут я лично понимаю причину, которая заставила так сделать, правда из-за лвла уже вижу, как друг, отставший на пару лвлов, не сможет ничего сделать мобу, потому что они на пару лвлов выше просто разрывают тебя в клочья.
Линеек скилов много, доступны морфы. Ну это многие знают. Посл морфа качать скил заново. Не понравилось что нет скалирования со шмоток дамаги. Возможно на более крутом шмоте будет это, но пока с лвлом скила и школы увеличивается его эффект, поэтому морфы крайне полезны.
Понравилась идея с шардами. В стартовой зоне нашел 2. Итого по сюжету + 2 получил 1 скил поинт за первую зону. Также скил поинты за квесты дают. Так что квестинг полезен будет, если хочешь уметь все или почти все.

Скилы, спелы
Их много. Можно посмотреть на http://www.tesbase.ru/ - сразу все будет ясно. Про их прокачку писал выше.

Шмотки
Основная сила персонажа. Падают не часто, даются за квесты. Как во всех других.
Порадовали сеты с минимальных лвлов. Бонусы в виде пассивок в скилах на шмотки итд. ВОбщем стоит подумать что носить

Интерактивность, эксплоринг, квесты.
Сундуки по всяким пещерам чаще всего были полутаны. По миру разбросаны небрежно запертые. Вот с них высокий шанс получить что-то нормальное на свой уровень.
Квесты на неплохом уровне. На всех есть подсказка, поэтму для тех кто не читает - не профейлитесь. Почти не было убей 10 кроликов, принеси 15 яиц туманного дракона. Пример - стырить вино у трактирщика с прилавка - делается 2 путями, один из которых - ты узнаешь, что трактирщик не любит крыс и гоняется за ними как видит, поэтому ловишь одну, запускаешь в бар и пока он бегает - тыришь вино.
НЕ понравилось что мир статичный. Книжные полки с лором - сразу вся полка (точно не помню, но вроде от прочтения одной из книг получил + к скилу). Квесты по сути могут свестись к беготне по маркам, даже не читая. Но надо быть внимательным, чуть позже стали встречаться квесты с выбором варианта. От выбора зависит - получишь ты больше выгоды или профакапишь это.
Неписи никак не подсвечиваются. Путаешь их/мобов с игроками =) Обещали поправить. Квесты надо искать, а не как в подобных играх зашел в пещеру, набрал 15 квестов и пошел по меткам вырезать яйца у летучих мышей.
Однако, бегая по миру, можно встретить квестовика. На карте напомню они не помечаются, так что побуждение к эксплорингу есть. С мобов опыт не такой как с квестов, поэтому есть смысл. Плюс, во время беготни находишь всякие ноды для крафта

Карта
Ни грамма не интерактивна. Но уже обещали допилить. Бесит что нет тумана войны. Хз был ты тут или нет. Не чувствуется эксплоринг как с оригинальных играх серии. Нет меток и прочих плюшек. Честно - я бы оторвал руки тому кто это делал.

Социалка
Как уже говрилось, все ок, как и любом ААА проекте. Настраиваемые чаты, поиск группы, приваты, каналы, почта с передачей вещей (бесит что себе нельзя передать) итд. ВОбщем все как у белых.

Крафтинг, газеринг
Крафта не было. отключен. удалось половить рыбу. интересная реализация - нужно наловить мух, либо мяса и на него ловить рыбу. по миру разброшены ноды. появляются рандомно, но макрос не встанешь.

Боевка
5 активных скилов + ульта. Честно - мне не понравилось. С 15 уровня доп панелька под другой набор оружия. Также не понравился псевдотаргет и отсутствие коллизий. Также - ограничение на дистанцию скила (опять же с таргетингом связано). Из-за пинга и самой механики немного все заторможенно, не динамично. Как говорится сделано на массу. В целом пипл схавает.
Почти нет аое. Хилы чаще вокруг себя вместе с собой. Нет френдли фаера, нет фуллута =) Опять же динамика для слоупоков. Но в целом прожимать будет грамотный билд и слаженная группа, подобранная под ситуацию

В целом видно, что ребята многие моменты прорабатывали. Из-за этого много ограничений и ухищрений, упрощений. Лично я игру куплю, потому что среди клонов вов эта на мой личный взгляд пока самая удачная. Месяц или три - минимум стоит. Дальше возможно тоже, если будет цель и качественно проработают мотивацию в пвп

Выводы делайте сами. Старался описать на грани минимума и полезности с моей точки зрения ну и что вспомнил. Был часок на работе свободный, поэтому успел не все что хотел.

Re: Обзор игры последних тестов
Интересно! Кто же следующий обзор напишет...
Аватар для Arust Bo_renamed_761369_05082022
Фанат
Регистрация:
15.08.2010
Re: Обзор игры последних тестов
Большое спасибо за труд.
Все по делу.
Аватар для Lator_renamed_1038046_24052020
Маньяк
Регистрация:
18.04.2013
Re: Обзор игры последних тестов
Спасибо за обзор, чётко и по делу, приятно читать.


Сообщение от makkon:
Квесты по сути могут свестись к беготне по маркам, даже не читая.
Имхо, не такая уж проблема. Во-первых, так сейчас многие делают, а во-вторых некоторым действительно хочется просто прокачаться, не заморачиваясь чтением.

Вопрос про исследование мира - оно как-то вознаграждается? Понял только что можно найти сундуки с полезными вещами. А можно ли набрести на какой-нибудь квест, интересное/красивое место, мини-данж?
Аватар для skuzko_renamed_961350_19122019
Знаток
Регистрация:
03.10.2012
Re: Обзор игры последних тестов
Сообщение от Lator:
Вопрос про исследование мира - оно как-то вознаграждается? Понял только что можно найти сундуки с полезными вещами. А можно ли набрести на какой-нибудь квест, интересное/красивое место, мини-данж?
Вознаграждается. Всё из Вами перечисленного + дополнительные скиллпоинты за шарды.
Аватар для Nordgar_renamed_1066131_03052020
Nordgar_renamed_1066131_03052020
Guest
Re: Обзор игры последних тестов
Сообщение от makkon:
Дальше возможно тоже, если будет цель и качественно проработают мотивацию в пвп
Что это вообще такое? Тебя типо уговаривать должны? Если тебе нравится пвп - играй в пвп, не нравится - не играй. Куда проще?
Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Обзор игры последних тестов
Сообщение от Nordgar:
Тебя типо уговаривать должны?
Плюсую.
Эту самую мифическую "мотивацию" встречаю на этих форумах постоянно. Такое ощущение, что бедняг понуждают играть под автоматом и они такие: "Окей, мы играем, но вот для этого конкретно сегмента игры в дайте нам МОТИВАЦИЮ" Но тогда возникает закономерный вопрос "или что?" Если игра нравится, то получайте удовольствие, если нет - не играйте, какая к черту мотивация? Инфантилизм в квадрате.

Не к данному конкретному обзору, просто общие рассуждения.

Аватар для Nordgar_renamed_1066131_03052020
Nordgar_renamed_1066131_03052020
Guest
Re: Обзор игры последних тестов
Сообщение от SeeYA:
Не к данному конкретному обзору, просто общие рассуждения.
абсолютно.
Ко всем, кто говорит про то, что им нету мотивации участвовать.
вопрос - а какая у вас мотивация играть в игры тогда?
Аватар для makkon
Мастер
Регистрация:
12.06.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За создание гидов по игре Darkfall Просветитель
Награжден за: За помощь игрокам и развитие раздела Age of Conan
Re: Обзор игры последних тестов
Сообщение от Lator:
Вопрос про исследование мира - оно как-то вознаграждается? Понял только что можно найти сундуки с полезными вещами. А можно ли набрести на какой-нибудь квест, интересное/красивое место, мини-данж?
1) шарды. спрятаны зачастую в скрытых местах. здания, подворотни, под мостами итд
2) сундуки
3) квесты (да, их искать надо)
4) материал для крафта
5) камни (с бонусами)
вот пока основной набор бонусов для исследования

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Nordgar:
Что это вообще такое? Тебя типо уговаривать должны? Если тебе нравится пвп - играй в пвп, не нравится - не играй. Куда проще?
всегда поражали подобные письмена. звучит как позыв фанбоя.
да, игра должна способствовать мотивации. как в пве, так и в пвп. просто дрючить уровни - прошлый век. пвп ради пвп в по сути таргет игре - тоже прошлый век.

должна быть мотивация. чем ее больше, тем больше у игры шансов на выживание. если ты так не считаешь, то поверь, так считает подавляющая масса игроков (кроме фанбоев)

и уж если на то пошло - привожу примеры мотивации и демотивации.
мотивация - бонус за захват, который будет способствовать к захвату у вас этого себе. будь то замок, домик, башня - не важно. чем больше бонусов от этого, тем больше мотивация. например, добавили бонусы в пвп зоне от владения замка - хорошо, добавили возможность торговать - хорошо, добавили еще N плюшек - еще лучше.
демотивацией в этом случае будут бесполезные бонусы или их отсутствие. например, если бонусы говно - захватывать никто не будет, дефать тоже. будут все бегать сражаться со зданиями за какие-то очки. ради чего? купить шмотки и все?
что это? разве не мотивация. ну называйте своими именами тогда.

пвп ради пвп - это бред. ну честно. вы в игру играете ради лулзов и победы, ну кто-то время свободное потратить ил пообщаться. а если игра ради игры, просто фо фан, то многим надоедает быстро. должна быть цель. тесо - на 100% не песочница чтобы было пвп ради пвп или пве ради пве.
кто так не считает - тот сам себе врет.

Последний раз редактировалось makkon; 28.11.2013 в 08:31. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Обзор игры последних тестов
Сообщение от makkon:
должна быть мотивация

Это компьютерная игра, единственная мотивация - это ваше желание поиграть в неё. Если нужна какая-то мотивация, которую зачастую выклянчивают, то это не игра уже, а работа. Если вас не устраивает конкретный аспект игры, то разумнее не клянчить, а не играть в этот аспект/ не играть в игру вообще или писать адекватный фидбек. Но уж никак не ныть о МОТИВАЦИИ.

Сообщение от makkon:
звучит как позыв фанбоя
При чем тут вообще фанбойство?

Re: Обзор игры последних тестов
Сообщение от makkon:
пвп ради пвп - это бред.
Мне достаточно рейтинга\шмота за пвп чтоб мерить у кого больше,а тут еще и аукцион для гильдии и император - этого более чем достаточно,такой мотивации щас нигде нет. Тут тебе и соревновательный аспект между игроками и гильдиями, и политическая вражда, и гонка за эквипом\рейтингом. Во многих играх и половины этого нет и ничего,играют.
Аватар для makkon
Мастер
Регистрация:
12.06.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За создание гидов по игре Darkfall Просветитель
Награжден за: За помощь игрокам и развитие раздела Age of Conan
Re: Обзор игры последних тестов
ну ты на правильном пути рассуждения. тебе достаточно циферок в рейтинге. а не задумывался что кому-то этого не достаточно?
мо_ти_ва_ция.

вражда гильдий была в даоке. что будет в теко мы посмотрим, потому что пока никому не удалось сделать после этого что-то более адекватнее в плане войн.

пс. ваще просили нейтральный отзыв - получите. и то многое не описал. но считаю это лучше обзоров чистых фанов или ребят, кторые даже игру толком не посмотрели

Аватар для Freewind Rider
Старожил
Регистрация:
02.06.2011
Стрелок
Re: Обзор игры последних тестов
Из того, что нам пока рассказали, сейчас вижу больше мотивации быть крафтером, чем ходить на осады
Приведу пример мотивации на основе Рагнарька, одной их немногих достойных в море корейщины. Лучшие годлайк шмотки делаются из лутин, которые ГМ-ы участвующих в войне топ гильдий вытаскивают с низким шансом из сундуков зАмков.
Сообщение от makkon:
Также скил поинты за квесты дают
А вот это праздник

Русские прусских всегда бивали, что ж тут перенять? А.Суворов
Аватар для makkon
Мастер
Регистрация:
12.06.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За создание гидов по игре Darkfall Просветитель
Награжден за: За помощь игрокам и развитие раздела Age of Conan
Re: Обзор игры последних тестов
Сообщение от SeeYA:
Это компьютерная игра, единственная мотивация - это ваше желание поиграть в неё.
ну ребят, сколько людей - столько и мнений. желание должно подкрепляться чем-то. почему никто не желает поиграть в одну игру, в другую желает? ща разведем тут философию

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Freewind Rider:
Из того, что нам пока рассказали, сейчас вижу больше мотивации быть крафтером, чем ходить на осады
Приведу пример мотивации на основе Рагнарька, одной их немногих достойных в море корейщины. Лучшие годлайк шмотки делаются из лутин, которые ГМ-ы участвующих в войне топ гильдий вытаскивают с низким шансом из сундуков зАмков.
тоже мотивация, согласен. отписывал в обзоре - тесо на мой вгляд даст возможность существовать одновременно крафтерам, пвешникам и пвпшникам с одинаково высокой мотивацией и это же хорошо. больше контента - больше подкрепленного интереса.
в рагнарок тоже играл, но по большей части нравился там контингент людей.

Последний раз редактировалось makkon; 28.11.2013 в 09:30. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Nordgar_renamed_1066131_03052020
Nordgar_renamed_1066131_03052020
Guest
Re: Обзор игры последних тестов
Сообщение от makkon:
всегда поражали подобные письмена. звучит как позыв фанбоя.
лол? причем тут фанбой? это вообще общая тема, не имеет отношения к конкретной игре.
я вообще ни в одной игре не вижу мотивации особой. что? новый шмот? собирается рано или поздно. В тесо тоже есть, К слову. Звания? есть. ачивы? есть. что?
Должна быть только одна мотивация -- интересно играть. В ВоВе постоянно играются бг. Какая там мотивация? Что за бред?
Сообщение от makkon:
мотивация - бонус за захват, который будет способствовать к захвату у вас этого себе. будь то замок, домик, башня - не важно. чем больше бонусов от этого, тем больше мотивация. например, добавили бонусы в пвп зоне от владения замка - хорошо, добавили возможность торговать - хорошо, добавили еще N плюшек - еще лучше.
К слову, все перечисленное есть в ТЕСО. И ничего из этого нет в вов. Но там пвп популярен, факт.
Теперь представь,что абсолютно никак не меняется механика, а баф на 10% к, скажем, экспе, меняют на 100%. И что, интерснее станет играть? Вот это уже бред. Не баффы тебе нужны(см.ниже), ты сам походу не сразу понял, что тебе нужно. Но дальше все встает на свои места.
Сообщение от makkon:
пвп ради пвп - это бред.
Если пвп сделано криво, то никакой мотивацией меня туда не загнать. Игрок ИГРАЕТ в игру. Большинство играет именно для фана.К определению слова "игра" отсылать?
Опять же, играешь, если нравится процесс. Если не нравится процесс, то какой смысл играть??? Если удовольствие не приносит, то зачем платить и тратить время и нервы?
Сообщение от makkon:
фо фан, то многим надоедает быстро.
Именно фо фан не надоедает. Fun = хорошее времяпрепровождение, веселье. Если you're having fun, то это не может надоесть. ХОрошее не надоедает.


Сообщение от SeeYA:
--//--
под каждым словом просто подписываюсь =)

Сообщение от makkon:
ну ты на правильном пути рассуждения. тебе достаточно циферок в рейтинге. а не задумывался что кому-то этого не достаточно?
мо_ти_ва_ция.
да, но ориентируются не на мифических кого-то, а на большинство.

Воооот оно, что тебе нужно.
Сообщение от makkon:
вражда гильдий была в даоке. что будет в теко мы посмотрим
вот.

Короче, под мотивацией ты понимаешь доступный пвп контент судя по это посту уже, а нихрена не бонусы и реально "мотивацию"(кури словарь). Мы-то буквально поняли слово "мотивация". По определению. Что тебя еще уговаривать играть надо.
Никто не будет этого делать. Хочешь играть - будешь играть.


Сообщение от makkon:
ну ребят, сколько людей - столько и мнений. желание должно подкрепляться чем-то. почему никто не желает поиграть в одну игру, в другую желает? ща разведем тут философию
ДА ясно почему. В одну интересно играть,В другую нет. В одну приятно, в другую - нет.

Сообщение от makkon:
тоже мотивация, согласен. отписывал в обзоре - тесо на мой вгляд даст возможность существовать одновременно крафтерам, пвешникам и пвпшникам с одинаково высокой мотивацией и это же хорошо. больше контента - больше подкрепленного интереса.
в рагнарок тоже играл, но по большей части нравился там контингент людей.
__________________
Пиксели и пару процентов урона - это не мотивация ВООБЩЕ. Если для вас это мотивация, мне вас жаль -))
В том же вов, в рейды всегда ходил(да и многие) не потому, что шмот(толку фармить шмот ради шмота? всем *****.), а потому, что там контент, там сюжет, там интересные бои - и сам ПРОЦЕСС приносит удовольствие... А шмот и прочее -- приятное дополнение, все это потиху получаешь в процессе. Ну делает прохождение чуть легче. Норм. Но шмот - не самоцель.

Спорим, если в вове со след. рейда будут тупо манекены-куклы, которых неинтересно бить, но с них будет падать мегамощный шмот, то это не привлечет больше людей в пве. Наоборот.

Резюмируем, единственная мотивация - получение удовольствия.

Шмот - это не мотивация. ОМГ. крафтерами становятся из-за самой идеи того, что ты делаешь никому не нужный голд. ы. это по кайфу им.
Основной фактор - фан. Все остальное - прилагается. Шмот нужен только в той степени, чтобы ты чувствовал, что персонаж не в тупике.
Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Обзор игры последних тестов
Сообщение от makkon:
желание должно подкрепляться чем-то. почему никто не желает поиграть в одну игру, в другую желает? ща разведем тут философию
Давайте, поапаем тебе темку и Антелегентский диалог поддержим.

Хоть это и не совсем профессионально, но приведу пример на себе - почему я играю в одну игру, но не играю в какую-то другую? Есть такая игра World of Tanks, в которую я играть не буду никогда. Это не значит, что она плохая, это как в случае того диалога Швондера, кажется, с Преображенским: "просто не буду".
Есть ещё сотни проектов категории B и ниже, есть браузерки и Доты 2, но мне никогда не придет в голову в них поиграть, какую бы мотивацию мне не предлагали. Лично для меня, игра - это всегда игра, если мне нравится я играю в неё, даже если не получу никакой дополнительной "мотивации". Если посмотреть немножко глубже - что такое требование мотивации? Это скорее неудовлетворенность определенным сегментом геймплея, наград за него. Что делают в таких случаях? Пишут обоснованный фидбэк на бета-форум.

Вот что я имел ввиду.

Аватар для Freewind Rider
Старожил
Регистрация:
02.06.2011
Стрелок
Re: Обзор игры последних тестов
Сообщение от SeeYA:
Лично для меня, игра - это всегда игра, если мне нравится я играю в неё, даже если не получу никакой дополнительной "мотивации"
Одна из главных проблем для ТЕСО - затащить ПвЕ игроков в ПвП. Пока решение выглядит очень спорным.

Русские прусских всегда бивали, что ж тут перенять? А.Суворов
Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Предводитель
Регистрация:
18.06.2013
Re: Обзор игры последних тестов
Целиком и полностью поддерживаю Nordgar и SeeYA.
ПВП фо ПВП бред? А по мне так бред играть в игру, которая тебе не нравится и процесс которой не приносит удовольствия, только лишь по тому, что ты "мотивирован", внимание!, получением каких-то плюшек в самой же игре!!!
Да знаешь, человек не на каждую работу согласиться, хоть за неё и будут платить, если сама она ему не нравится. И наоборот, бывают работают за копейки. Почему? Да потому что нравится! Но это всё примеры из жизни, где мотивация в виде денег - реальная насущность жизни, то, без чего никак.
А в виртуальной реальности какая может быть мотивация???
Или нравится игра и процесс приносит удовольствие, или нет, но ты играешь за виртуальные фишечки - тогда ты дурак
Аватар для Lator_renamed_1038046_24052020
Маньяк
Регистрация:
18.04.2013
Re: Обзор игры последних тестов
Что-то насчёт ГВ2 тоже не раз слышал высказывания типа "нет никакой мотивации ходить на ВвВ". И тем не менее множество людей ходят туда и активно играют. Не потому, что получат за это убер-шмотки или что-то ещё, там даже личных рейтингов нет. А просто потому, что это интересно.


Сообщение от Freewind Rider:
затащить ПвЕ игроков в ПвП
Хреновая идея, честно говоря. Если ПвП не интересно человеку, но получится только хуже.
Аватар для Анарис_renamed_1081320_07012020
Гигант мысли
Регистрация:
19.10.2013
Re: Обзор игры последних тестов
Сообщение от Nordgar:
К слову, все перечисленное есть в ТЕСО. И ничего из этого нет в вов. Но там пвп популярен, факт.
В вов пвп ради пвп?

Вставлю свои пять копеек: Что такое пвп? Это когда один парень убивает другого. Само по себе это классно? Классно. Через месяц будет классно? Через месяц блевать от однообразия тянет. А вот если за 100 килов будут давать классную блестючую медальку, а через неделю классный доспех - вот тогда хомяки будут убивать друг друга месяцами, оплачивая подписку, и даже подташнивать не будет. Утрирую сильно, конечно. Это и есть мотивация, а не тот святой грааль который вы тут ищете По той же причине ммо, где на капе в пвп можно лишь бесцельно друг дружку убивать вряд-ли можно назвать игрой с хорошим енд гейм контентом

Следует помнить, что всякие контрстрайки и ММО рассчитаны на разную целевую аудиторию, даже если многие играют и в то и в то.

Конечно, я отдаю себе отсчёт что все тут не такие и всякое прочее ( ), но раз пвп енд гейм современной ммо ну никак не может ограничиваться "пвп ради пвп" - значит кому-то эти медальки и звания нужны, верно?

Последний раз редактировалось Анарис_renamed_1081320_07012020; 28.11.2013 в 12:52.
Аватар для skuzko_renamed_961350_19122019
Знаток
Регистрация:
03.10.2012
Re: Обзор игры последних тестов
Сообщение от Freewind Rider:
Одна из главных проблем для ТЕСО - затащить ПвЕ игроков в ПвП. Пока решение выглядит очень спорным.
Никто их и не тащит. Прибежать в Сиродиил, закупить/продать шмот и умотать назад это никак не похоже на "затащить ПвЕ-игрока в ПвП", т.к. можно перемещаться телепортами по безопасным кипам
Аватар для Анарис_renamed_1081320_07012020
Гигант мысли
Регистрация:
19.10.2013
Re: Обзор игры последних тестов
Сообщение от skuzko:
Никто их и не тащит. Прибежать в Сиродиил, закупить/продать шмот и умотать назад это никак не похоже на "затащить ПвЕ-игрока в ПвП", т.к. можно перемещаться телепортами по безопасным кипам
Должно быть имеются в виду пве гильдии, желающие выйти на рынок и ради этого штурмующие крепости.

Аватар для skuzko_renamed_961350_19122019
Знаток
Регистрация:
03.10.2012
Re: Обзор игры последних тестов
Сообщение от Анарис:
Должно бы имеются в виду пве гильдии, желающие выйти на рынок и ради этого штурмующие крепости.
А это уже скорее политика. Просто надо договориться с ПвП-гильдией и она сама всё захватит. Главное, чтобы был механизм передачи кипов (вроде даже какие-то намётки видел в интерфейсе). Это как с нулями в ЕВЕ. Карибасы там совершенно нормально сосуществуют с ПВПешерами. Только тут ещё никто тебя не ганкнет на перелёте
Аватар для Freewind Rider
Старожил
Регистрация:
02.06.2011
Стрелок
Re: Обзор игры последних тестов
Имеется в виду большой контингент фанов сингловых частей, которые без должной мотивации в пвп так и будут ПвЕшиться.

Русские прусских всегда бивали, что ж тут перенять? А.Суворов
Аватар для skuzko_renamed_961350_19122019
Знаток
Регистрация:
03.10.2012
Re: Обзор игры последних тестов
Сообщение от Freewind Rider:
Имеется в виду большой контингент фанов сингловых частей, которые без должной мотивации в пвп так и будут ПвЕшиться.
Ну и пусть себе ПВЕшатся. Никому они не мешают
Ваши права в разделе