Re: War Thunder - Дневники разработчиков: новая система развития
FidelisUA, ну можно понять, что тебе платят за каждое упоминание картошки и серба на этом форуме. Жирный тролль и всё такое. Но ты хоть читай, что тебе пишут, прежде чем вбросить свою толстоту
Ещё раз, если ты не способен на чтение:
допустим илдва 2001 года имеет схему прокачки, которая теперь будет и в тундре. С чего ты взял, что она лучше картофельной? И почему вдруг ТАКАЯ схема лучше, чем полное её отсутствие, которое было в тундре буквально вот только что? Для тебя, как игрока. Понятно, что улиткам надо наполнять онлайн, надо придумывать какие-то сдерживающие меры, чтоб игроку приходилось тратить время и реальные деньги на игру. Но всё это усложняет жизнь игрокам. В бульботанках это усложнение есть. В салолётах, естественно, тоже. Тундра отличалась от них НЕОБРЕМЕНИТЕЛЬНОЙ системой прокачки, как меня на этом форуме постоянно уверяли. Хотя лично мне так же приходилось отбыть боёв 60, чтоб прокачать нацию и купить самолёт 6 ранга. Не понимаю, что тут такого необременительного. Но ладно. А теперь в тундре гораздо более тугая система, которая для нового игрока оказывается ещё более обременительной, чем даже в картошке
Но вам хоть ссы в глаза, хоть купай в моче улиток - всё это небесные божественные исцеляющие струи. Главное, чтоб не как в картошке. Хуже - пускай. Главное, чтоб не так же
|