Быстрая навигация
|
|
Результаты опроса: Новая система развития
|
Новая система нравиться
|
|
11 |
47.83% |
Я за старую систему развития
|
|
6 |
26.09% |
Мне безразлично
|
|
3 |
13.04% |
"Да они упороты !"
|
|
5 |
21.74% |
|
War Thunder - Дневники разработчиков: новая система развития
"Remember, remember the fifth of November,
Gunpowder treason and plot"
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали дураки…
Последний раз редактировалось KeltAOS; 27.11.2013 в 12:40.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: War Thunder - Дневники разработчиков: новая система развития
Паникёры ещё ничего не увидели, а уже вайнят. По прокачке глубоко пох как будет, главное чтоб балансер не сломали.
|
|
Re: War Thunder - Дневники разработчиков: новая система развития
Паникёры ещё ничего не увидели, а уже вайнят. По прокачке глубоко пох как будет, главное чтоб балансер не сломали.
То есть, сами дневники ты читать не пробовал ? 
Балансер фактически сломали и сделали заново = пара месяцев считай будет сломанный балансер.
Фанбои такие фанбои  ...
То то на оффоруме тему прикрыли в 5.30 по МСК сегодня, стартовавшую вчера в 23.42 с 55 (!) страницами негодования.
P.S. Глобальный совет всем - покупайте все самолёты что можете купить !
"Remember, remember the fifth of November,
Gunpowder treason and plot"
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали дураки…
|
|
Re: War Thunder - Дневники разработчиков: новая система развития
То есть, сами дневники ты читать не пробовал ? 
Балансер фактически сломали и сделали заново = пара месяцев считай будет сломанный балансер.
Фанбои такие фанбои  ...
То то на оффоруме тему прикрыли в 5.30 по МСК сегодня, стартовавшую вчера в 23.42 с 55 (!) страницами негодования.
P.S. Глобальный совет всем - покупайте все самолёты что можете купить !
девочки-вайнеры такие девочки. патча ещё даже на деве нет, а уже бегают и плачутся
|
|
Re: War Thunder - Дневники разработчиков: новая система развития
девочки-вайнеры такие девочки. патча ещё даже на деве нет, а уже бегают и плачутся
Девочки ? Это с розовыми понями в подписи ? Больше тут нет никого подходящего на эту роль.
"Remember, remember the fifth of November,
Gunpowder treason and plot"
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали дураки…
|
|
Re: War Thunder - Дневники разработчиков: новая система развития
ой вей, ви таки имеете что-то против поняшек? :3
|
|
Re: War Thunder - Дневники разработчиков: новая система развития
Это уже будет усложнение прокачки танков, тк самолеты у большинства прокачаны 
Да норм, и так всё апается быстро и нет стимула летать на других крафтах, мне вот лично интересно прокачать самолет шоб було, а теперь даже так будет, может еще и плюшки какие появятся за прокачку линейки
Добавлено через 1 минуту
ой вей, ви таки имеете что-то против поняшек? :3
Резервный Миг15 20 лвл-а, а так я думаю их больше не использовали тк нет авторских прав
Последний раз редактировалось Tullus Aufidius; 27.11.2013 в 16:43.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: War Thunder - Дневники разработчиков: новая система развития
ой вей, ви таки имеете что-то против поняшек? :3
Против "поняшек" ничего не имею.
Ослы с поняшками привлекают внимание своей глупостью, а так ничего.
"Remember, remember the fifth of November,
Gunpowder treason and plot"
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали дураки…
|
|
Re: War Thunder - Дневники разработчиков: новая система развития
Против "поняшек" ничего не имею.
Ослы с поняшками привлекают внимание своей глупостью, а так ничего.
паникующие девочки перешли на грубости
|
|
Re: War Thunder - Дневники разработчиков: новая система развития
Против "поняшек" ничего не имею.
Ослы с поняшками привлекают внимание своей глупостью, а так ничего.
До этого ходили с чебаками теперь с понями какая разница
|
|
Re: War Thunder - Дневники разработчиков: новая система развития
Этого следовало ожидать. Прокачка слишком быстрая. Причем качается все сразу. Получил ранг купил 2-5 самолетов.
Ладно, откроют ДЕВ посмотрим...
|
|
Re: War Thunder - Дневники разработчиков: новая система развития
До этого ходили с чебаками теперь с понями какая разница
Да пусть эти дети хоть палец в нос суют, лишь бы не манструбировали.
Никакой мне разницы - что они себе пони в подпись, что других непарнокопытных и длинноухих на аватару и тд.
"Remember, remember the fifth of November,
Gunpowder treason and plot"
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали дураки…
|
|
Re: War Thunder - Дневники разработчиков: новая система развития
Да 2 дня назад видео смотрел в ютубе про новую прокачку. Вайн на оффе тогда и сегдня быстро потерли. В принципе было ожидаемо что-то типа такого, поскольку существующая прокачка, танков не подразумевает вообще. Было бы смешно кататся все время на Штуге, забивая полоску опыта и прокачиваясь до Тигра.
Последний раз редактировалось Chosens; 27.11.2013 в 22:00.
|
|
Re: War Thunder - Дневники разработчиков: новая система развития
Новая система, в принципе, должна работать быстрее. Как мне обьяснил англоязычный коммюнити мэнеджер BatiDari, в текущий момент опыт до уровня это условно усреднённый между всеми нациями опыт, необходимый для индивидуально каждого самолёта, получаемого при достижения уровня. Если следовать такой логике, то отдельная прокачка не всех самолётов и танков, а лишь определённого кол-ва выборочных аппаратов, то топ (не весь, а конкреной линейки, класса) будет достигаться быстрее.
К тому же самолёты станут дешевле.
В общем, на мой взгляд патч должен быть неплохим.
Последний раз редактировалось kalstrams_renamed_641399_01072020; 27.11.2013 в 21:43.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: War Thunder - Дневники разработчиков: новая система развития
англоязычный коммюнити мэнеджер BatiDari
русскоязычная.
будет достигаться быстрее
будем посмотреть.
К тому же самолёты станут дешевле
никто не говорил.
|
|
Re: War Thunder - Дневники разработчиков: новая система развития
то топ (не весь, а конкреной линейки, класса) будет достигаться быстрее.
главное что меня лично напрягает в новой системе, что, возможно, придется летать (причем много) на "кактусах", которые и в топе не очень. Тот же P-40E для меня бревно-бревном, но держу в ангаре поскольку TBF, SBD и A-20 доставляют. Вчера слил все накопленое и выкупил все открытые крафты. А народ жалуется что с 14 тира таких кактусов у каждой нации куча.
|
|
Re: War Thunder - Дневники разработчиков: новая система развития
А народ жалуется что с 14 тира таких кактусов у каждой нации куча.
это которые сидены, педобиры, темпесты, гуси10 и лавкаб20? окай...
|
|
Re: War Thunder - Дневники разработчиков: новая система развития
Прочитал дневник.
вывод:
1) бабло за перевод опыта
2) окажуалено
3) новички быстрей апнуть хай лвл крафты, быстрей прокачаются
4) побежал скупать просто открытые самолеты
5) есть 3 тира - с балансером в аркаде понятно(свистки ОЛОЛО ПЫЩ ПЫЩ, чтобы несли денежку на прокачку 20 лвл-э) 
но какой он будет в Иб, РБ - думаю всех загонят в СОБЫТИЯ? 
6) Если хотите увидеть данную систему, поиграйте в StarConglict.
Добавлено через 24 минуты
upd. Хотя Борисыч написал
Вы говорите о том, что баланс боёв улучшится. Как?
Самое важное, что теперь мы получили возможность учитывать боевую эффективность каждой модели в разных игровых режимах раздельно. Например, самолёты, отлично зарекомендовавшие себя в Аркаде, но малоэффективные в Реалистичных боях теперь будут попадать в бои с равными противниками в каждом игровом режиме. Кроме того, теперь мы можем гарантировать, что игрок не увидит самолёты на два ранга старше своего - только в специально созданных боях, например, в “Полигоне” или “Событиях”. В целом, новый балансировщик боёв будет стремиться подобрать команды одного ранга и одного положения внутри ранга.
Добавлено через 17 секунд
http://forum.warthunder.ru/index.php...azviti/page-54
Последний раз редактировалось Tullus Aufidius; 27.11.2013 в 23:15.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: War Thunder - Дневники разработчиков: новая система развития
Тот же P-40E для меня бревно-бревном, но держу в ангаре поскольку TBF, SBD и A-20 доставляют
да ладно,п40 норм агрегат(летаю ток в иб),причем так понравился что и за советы взял его и теперь ток на нем вылеты делаю.
|
|
Re: War Thunder - Дневники разработчиков: новая система развития
Картофельная система прокачки в особо извращённом виде - ещё минус один аргумент в споре, какая игра ЛУДТШЕ. Пройдёт ещё полтора года и посмотрим, как вы будете вспоминать о недоделанной бетте, где не было ни баланса, ни экономики, что вы считали не недоделкой, а ВНЕЗАПНО фичей
Если вы по прежнему наивны, то можете присоединиться к этим хомячкам:
https://www.change.org/ru/петиции/ga...ь-сейчас#share
|
|
Re: War Thunder - Дневники разработчиков: новая система развития
да ладно,п40 норм агрегат(летаю ток в иб),причем так понравился что и за советы взял его и теперь ток на нем вылеты делаю.
Во всех режимах Р40 раздает
Добавлено через 1 минуту
Картофельная система прокачки в особо извращённом виде - ещё минус один аргумент в споре, какая игра ЛУДТШЕ. Пройдёт ещё полтора года и посмотрим, как вы будете вспоминать о недоделанной бетте, где не было ни баланса, ни экономики, что вы считали не недоделкой, а ВНЕЗАПНО фичей
Если вы по прежнему наивны, то можете присоединиться к этим хомячкам:
https://www.change.org/ru/петиции/ga...ь-сейчас#share
Опять кнопку "В БОЙ" украли?
Система прокачки схожа с Ил2 2001 года, а со своим быдло высером беги к Сербу, он тебя пожалеет
Последний раз редактировалось Tullus Aufidius; 02.12.2013 в 09:37.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: War Thunder - Дневники разработчиков: новая система развития
Т.е. то, чем тундра отличалась от картошки - НЕОБРЕМЕНИТЕЛЬНОЙ прокачкой - это не достоинство было, а расхождением с ЛУДТШЕЙ игрой жанра Ил2 2001 года?
Ну вот это расхождение убрали. Стало хуже, чем в картошке. Обсуждаем это аж в специальной теме форума.
Тундра по прежнему непогрешима?
|
|
Re: War Thunder - Дневники разработчиков: новая система развития
ЛУЧШЕ, ЛУЧШИЙ.
|
|
Re: War Thunder - Дневники разработчиков: новая система развития
Т.е. то, чем тундра отличалась от картошки - НЕОБРЕМЕНИТЕЛЬНОЙ прокачкой - это не достоинство было, а расхождением с ЛУДТШЕЙ игрой жанра Ил2 2001 года?
Ну вот это расхождение убрали. Стало хуже, чем в картошке. Обсуждаем это аж в специальной теме форума.
Тундра по прежнему непогрешима?
Опять кнопку "В БОЙ" украли? 
Wargaming изобрел колесо и ты не знаешь про систему прокачки в Ил2?
|
|
Re: War Thunder - Дневники разработчиков: новая система развития
FidelisUA, ну можно понять, что тебе платят за каждое упоминание картошки и серба на этом форуме. Жирный тролль и всё такое. Но ты хоть читай, что тебе пишут, прежде чем вбросить свою толстоту
Ещё раз, если ты не способен на чтение:
допустим илдва 2001 года имеет схему прокачки, которая теперь будет и в тундре. С чего ты взял, что она лучше картофельной? И почему вдруг ТАКАЯ схема лучше, чем полное её отсутствие, которое было в тундре буквально вот только что? Для тебя, как игрока. Понятно, что улиткам надо наполнять онлайн, надо придумывать какие-то сдерживающие меры, чтоб игроку приходилось тратить время и реальные деньги на игру. Но всё это усложняет жизнь игрокам. В бульботанках это усложнение есть. В салолётах, естественно, тоже. Тундра отличалась от них НЕОБРЕМЕНИТЕЛЬНОЙ системой прокачки, как меня на этом форуме постоянно уверяли. Хотя лично мне так же приходилось отбыть боёв 60, чтоб прокачать нацию и купить самолёт 6 ранга. Не понимаю, что тут такого необременительного. Но ладно. А теперь в тундре гораздо более тугая система, которая для нового игрока оказывается ещё более обременительной, чем даже в картошке
Но вам хоть ссы в глаза, хоть купай в моче улиток - всё это небесные божественные исцеляющие струи. Главное, чтоб не как в картошке. Хуже - пускай. Главное, чтоб не так же
|
|