Обзор Little Bit Evil [iOS] |
Автор темы:
Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 26.11.2013 15:19
|
Little Bit Evil [iOS]
Жанр Tower Defense достаточно консервативен и прост, чтобы у человека со стороны могло сложиться впечатление, что и делать игры «про башенки» тоже очень легко. Но на самом деле, сделать хороший проект в этих узких рамках не очень-то и легко, тем более такой, чтобы он запомнился и не просился в корзину после первого же знакомства. Да и в последнее время к классической уже геймплейной формуле начали прибавлять различные элементы, иногда хорошо вписывающиеся в концепцию, а иногда совсем выбивающиеся из нее. Так что и хороших игр без инородных примесей осталось довольно мало, настолько, фанатам «чистого» жанра Tower Defense приходилось играть всего в пару известных игр. И вот свежую Little Bit Evil вполне можно обозначить как правильную, хорошую игру про башни.
Мы уже знаем по играм, что Зло может быть хорошим, вот поэтому в Little Bit Evil мы берем это самое Зло под свое управление. Как это иногда бывает, людям было сложно терпеть под боком мирную нечисть, кулаки чесались набить кому-то рогатую красную морду, поэтому они взяли вилы и пошли на наш оплот с целью победить, разворовать и уничтожить. Естественно, слабо подозревая о том, что увидят и с чем столкнуться. ![]() Игра начинается довольно спокойно, потихоньку знакомит нас с азами управления и базовыми башнями, а затем уже, с каждой пройденной картой, наращивает темп, становясь все сложнее и сложнее. Первые уровни пролетают незаметно, а потом уже не успеваешь оглянуться, как начинаешь проигрывать. Пока не найдешь оптимальную стратегию для конкретной карты, а со следующей начнешь приспосабливаться заранее. Классическая формула Tower Defense работает «на ура». У нас каждый раз есть небольшая карта с «дорожками», по которым идут «войска» противника. Нам же остается просто расставлять башни и следить, чтобы никто не дошел до выхода из локации. Места под башни заданы заранее, нельзя просто поставить одну из них посреди карты и ждать чуда – нужно продумывать, как именно их расставлять, где и какие башни стоит использовать, чтобы не проиграть. ![]() Башни, как водится, абсолютно разные – например, одна башня замедляет всех врагов, проходящих рядом, на другой сидят орки или гоблины, расстреливающие людей издалека. А также нашлось место и башне, вызывающей живой заслон из юнитов, которые не прочь ткнуть человека в глаз чем-то острым. Все они к тому же еще и улучшаются после прохождения уровней за набранные в неравном бою души. Чем лучше мы «отфармим» карту, чем меньше войск пропустим – тем больше душ соберем, а значит и апгрейды купим быстрее. Ну а увеличение мощности или радиуса поражения никогда лишними не будут. Little Bit Evil также предлагает нам достаточно большой выбор вспомогательных умений, которые служат «палочкой-выручалочкой» в тех случаях, когда башни не справляются с натиском врагов. В ход идет все, от вызова молний на головы врагов и телепорта их назад, в жаркие объятия кровожадных союзников, до вызова огромного демона, который за считанные секунды «расчищает» карту. В игре реализованы 4 глобальных игровых зоны, которые полностью различаются визуально: «зеленая» зона с лесом, небольшими холмами и водными преградами; «желтая» зона с пустыней и песками; «синяя» зона с вечными льдами и заснеженными елками; и, конечно же, финальная «красная» зона, вулкан нашего протагониста, в котором и пройдет финальное сражение. Отметить хочется тот факт, что внутри каждой зоны уровни не являются копиями друг друга, а просто используют схожий сеттинг, но при этом каждый из них остается узнаваемым и отличным от других. ![]() Графика вообще является одной из самых главных отличительных особенностей проекта. Сочные краски, запоминающиеся монстры и персонажи, красивые башни – по сути, игра претендует на звание одного из самых красивых Tower Defense проектов. Стилистика тоже выбрана весьма интересная, сказочная и почти игрушечная, что пошло Little Bit Evil только на пользу. В игре есть место и достаточно подробной системе достижений для тех, кто привык получать за все свои действия какие-то «ачивки». Прошел уровень быстрее всех? Получи значок! Заработал 1000 монет? Вот еще один. Система простая, но действенная – для получения некоторых достижений придется не один раз фармить каждый уровень, чтобы выполнить все необходимые условия. И это практически не надоедает. По сути, у игры всего один недостаток, которые, впрочем, многие посчитают достоинством. Разработчики игры, компания Crazy Panda, решили пока ограничиться только версией для iOS, то есть для устройств от Apple. К тому же, версии для iPhone и iPad отличаются, так что HD-версия продается отдельно от обычной, поэтому обладателям обоих устройств приходится платить за игру дважды. Но зато в последнем обновлении добавили поддержку iCloud, так что можно играть параллельно на разных устройствах и зарабатывать достижения в общую копилку. Little Bit Evil не приносит в жанр Tower Defense почти ничего нового, но с уже имеющимся материалом работает на полную катушку. Перед нами отлично нарисованный мир и проверенный временем, затягивающий, глубокий и сложный геймплей, который заставляет играть в проект снова и снова. Владельцам iPhone или iPad, при условии, что они любят жанр, пропускать игру точно не стоит. Игра доступна по ссылкам: iPhone версия, iPad версия. Автор: Алексей Пачушкин
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 04.02.2014 в 23:43.
|
Re: Little Bit Evil [iOS]
Самый главный недостаток - дорого. За 7$ мобильная аппликация должна отрабатывать по полной. Здесь же -
Kingdom Rush стоит доллар. Kingdom Rush Frontiers три доллара. А это, извините, ИМХО, лучшее что выходило в этом жанре. Ждем скидок а там посмотрим, что за зверь. |
Re: Little Bit Evil [iOS]
самая норм td radiant defens
|
Re: Little Bit Evil [iOS]
Разработчик то наш. Чего вы пишете глупости. Даже хуже чем гейминсайд. Хотя куда уж хуже. На ничего нового далеко не уедешь. Трэш увы.
|
Ваши права в разделе |
![]() |