Основной целью гайда является сбор и систематизация знаний по алхимии в архейдж. Т.к на данный момент информации по алхимии практически нету в рунете,
буду использовать собственные знания накопленные за время игры на корейском птс.
Надеюсь гайд будет полезен новичкам, которые еще не познакомились\начали знакомство с архейдж, и возможно принесет какую-то пользу уже бывалым игрокам.
Итак, приступим.
Алхимия
Без преувеличения алхимию в архейдж можно назвать одной из самых важных профессий, т.к помимо зелий и расходных материалов, продукция алхимии используется,
так же в создании экипировки (краски), ее улучшении (лунные камни) и обработке акхиума. Во всем этом разнообразии используется великое множество материалов,
и нужно потратить некоторое время на их изучение и способы добычи, но оно того стоит. Основной материал — это конечно продукция фермерской деятельности,
соответственно для продуктивного занятия алхимией нужно не мало времени проводить на огороде, выращивая чуть ли не все что можно выращивать начиная растениями
и деревьями и заканчивая животными. Выращивать все самому у вас вряд ли получиться из-за нехватки очков работы, поэтому рекомендую сосредоточиться
на чем-то одном, ну или обзавестись твинками.
Прокачка
Стоит начать с того, что в архейдж, в отличии от других ммо (ну по крайнем мере в те что я играл) уровень навыка не влияет на прокачку. Другими словами, вам не нужно с каждым разом создавать все более и более сложные вещи, добывая при этом тонну разных ингредиентов и так далее. До уровня мастера можно подняться на самых первых зельях или красках, уровень ремесла на прямую зависит от кол-ва очков работы, потраченных в этом ремесле.Как уже было сказано выше, алхимия включает в себя множество разнообразных "штук", чем вы хотите прокачивать навык - выбирать вам, но самый быстрый и полезный на мой взгляд, это крафт реагентов. Этот "ресурс" будет всегда в цене, и достаточно прост в создании.
Как это выглядит на практике.
Засаживаем огород любым видом растений, необходимых в крафте реагента 1-ого уровня, в необходимом соотношении. Для примера возьму густой пропиточный состав. Нам нужны клевер и розы в кол-ве 25 и 15. Соотношение при этом 1.6, то есть если вы собираетесь садить 20 кустов роз, то клевера нужно 20х1.6=32 куста. Конечно еще есть рандом при сборе, но получится примерно равное соотношение для крафта, и не будет валятся куча роз, когда клевер закончится.
На создание 1-ой баночки тратиться 6 очков работы,что в свою очередь 6 очков навыка.
Таким образом, доводим навык до 10к, и дальше уже смешиваем крафт реагентов, с расходниками (отлично подходят зелья на скорость атаки и топ банки на ХП). Но не забывайте выделять место на огороде, и копить ресурсы на более дорогие краски, собирать ресурсы на заточки и копить зеленый акхиум
Продукты алхимии
В этом разделе мы можем преобразовать акхиум на более низкий уровень. Начиная с эссенций и заканчивая пылью. Соотношение при этом ниже чем обратная трансформация. То есть, для создания призмы, необходимо 5 слитков, а в обратную сторону из куба получим только 4 слитка. Так же можно "распылить" дельфийские звезды на порошок, необходимый для крафта высокоуровневых предметов.
Зелья здоровья делятся на 2 вида: мгновенное и «тикающее». Можно кушать не зависимо друг от друга (одновременно).
Восстанавливает 800-1100 Хп. Не особо полезное зелье, но используется для изготовления зелья воскрешения питомца. Крафт: Пробирка х5, Заготовка х1, Грибы х4, Роза х2, Розовый ажурный коралл х1.
Все ингредиенты покупаются у НПС и выращиваются на огороде.
Ключевой ингедиент кордицепс - дикое растение, встречается повсеместно, как в семенах (рис.1), так и выросшее (рис.2).
Бесполезное зелье в плане лечения, но необходимо для создания лекарства для животных, которое несомненно пригодится фермерам. Крафт: Пробирка х5, Заготовка х1, Чертополох х2, Азалия х2.
Все ингредиенты покупаются у НПС и выращиваются на огороде.
Восстанавливает 200 хп каждые 2 секунды в течении 20 секунд. Крафт: Пробирка х5, Заготовка х1, Прок. Чертополох х2, Кокос х2, Зеленый ажурный коралл х3.
Все ингредиенты покупаются у НПС и выращиваются на огороде.
Восстанавливает 280 хп каждые 2 секунды в течении 20 секунд. Крафт: Пробирка х5, Заготовка х1, Прок. Чертополох х4, Подсолнух х2, Зеленый ажурный коралл х5.
Все ингредиенты покупаются у НПС и выращиваются на огороде.
Восстанавливает 380 хп каждые 2 секунды в течении 20 секунд. Крафт: Пробирка х5, Заготовка х1, Рога буйвола х2, Василек х2, Зеленый акхиум х3.
Ключевой ингедиент - рога буйвола, получаются при убийстве буйвола со случайным шансом (около 10-15%). Все остальное покупается у НПС и выращивается.
Мгновенно восстанавливает 1400-1700 мп. Крафт: Пробирка х5, Заготовка х1, Кора лаврового дерева х2, Лилия х2, Белый шаровидный коралловый камень х3.
Все ингредиенты покупаются у НПС и выращиваются на огороде.
Мгновенно восстанавливает 2000-2400 мп. Крафт: Пробирка х5, Заготовка х1, Кора лаврового дерева х4, Каштан х2, Белый шаровидный коралловый камень х5.
Каштаны собираются в дикой природе (рис), все остальное покупается и выращивается .
Ключевой ингредиент - рога козы, получаются случайным образом при стрижке. Остальное покупается у НПС и выращивается.
599 ф. дефа на 25 минут. Самое худшее зелье, продается в магазине, но крафт все равно выходит дешевле, т.к материалы используемые в крафте остаются при выращивании проков. Спадает при смерти. Крафт: Пробирка х5, Заготовка х1, Корень женьшеня х1, Душистые листья мяты х2.
Все ингредиенты покупаются у НПС и выращиваются на огороде.
811 ф. дефа на 25 минут. Пред топ зелье, спадает при смерти. На мой взгляд самое доступное,т.к материалы для крафта можно выращивать самостоятельно. Крафт: Пробирка х5, Заготовка х1, Прок. Корень женьшеня х1, Какао х2, Оранжевый гладкий коралл х5.
Плоды какао собираются с какао-дерева. Растет во всех тропических локациях, и на берегу моря.Плодоносит раз в 2 дня, поэтому рекомендую выкопать дерево, и высадить саженцы на огороде.Остальные ингредиенты покупаются и выращиваются.
1458 ф.дефа на 25 минут. Топ банка, огромное количество дефа + не спадает при смерти, но при этом материалы для крафта встречаются только в диком виде. Крафт: Пробирка х5, Заготовка х1, Гнилой корень женьшеня х1, Черника х2, Зеленый акхиум х3
Ключевой ингредиент - гнилой корень женьшеня. Точной информации, как он растет пока нету, но одно ясно точно, растет он случайно, на месте собранных растений. 2-ой ингредиент - черника, менее редкий, встречается повсеместно, на местах респа клубники. При сборе, часто, можно собрать семена и выращивать на огороде.
351 м.дефа на 25 минут. Лоу банка, продается в магазине, но как и с ф.дефом крафт обходиться дешевле. Спадает при смерти. Крафт: Пробирка х5, Заготовка х1, Алое х2, Прок. Роза х2.
Все ингредиенты покупаются у НПС и выращиваются на огороде.
469 м.дефа на 25 минут. Мидл банка, опять же как и с ф. деф крафт более доступный чем топ, но при смерти спадает. Крафт: Пробирка х5, Заготовка х1, Прок. Алое х2, Абрикос х2, Желтый гладкий кораллх5.
Абрикосы растут в дикой природе, ниже картинка как выглядит абрикосовое дерево. Рекомендую выкопать 1-2 дерева, и посадить на участке. Остальное покупается и выращивается на огороде.
832 м.дефа на 25 минут. Топ банка, крафт несколько проще чем топ ф.деф, но все равно придется повозиться. Крафт: Пробирка х5, Заготовка х1, Морское ушко х2, Шафран х2, Зеленый акхиум х3
Ключевой ингредиент, который доставит хлопот - морское ушко. Растет только в диком виде, везде где есть соленая вода. Все остальное покупается и выращивается.
Связаны между собой (для крафта лучшего зелья, необходимо предыдущее.) Эффект не спадает после смерти.
На 25 мин увеличивает скорость атаки на 15% и скорость магии на 5%. Крафт: Пробирка х5, Грибы х12, Чертополох х6, Зеленый акхиум х1.
Все ингредиенты покупаются у НПС и выращиваются на огороде.
На 25 мин увеличивает скорость атаки на 25% и скорость магии на 8%. Крафт: Зелье на скорость атаки х1, Зеленый акхиум х1.
На 25 мин увеличивает скорость атаки на 35% и скорость магии на 12%. Крафт: Улучшенное зелье на скорость атаки х5, Осколок метеорита х1, Заготовка х10.
Одновременно возможно использовать только 1 зелье. Эффект не спадает при смерти. Для их изготовления необходим навык алхимии 40к. Весьма полезные зелья, при не высокой сложности крафта.
На 1 час увеличивает наносимый урон на 10%. Крафт: Пробирка х5, Брусок за хонор х1, Зеленая чаша х1, Древовидный коралл х10.
На 1 час увеличивает максимальное кол-во Хп на 700. Крафт: Пробирка х5, Брусок за хонор х1, Зеленая чаша х1, Белый шаровидный коралловый камень х10.
Брусок покупается у торговца в любом крупном поселении за 450 хонора. Остальное успешно выращивается.
Поглощает 10% получаемого урона. Время действия 1 час. Крафт: Пробирка х5, Медовая вода х10, Зеленая чаша х1, Голубой шаровидный коралловый камень х10, Заготовка х3.
Ключевой ингредиент - медовая вода, получается при установке медоварни. Крафтится она на фермерском станке.Подробней по производству меда можно почитать в гайде https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t897593
Получаемый урон снижается на 18. Время действия 1 час. Крафт: Пробирка х5, Вино х10, Зеленая чаша х1, Жемчужина х10, Заготовка х3.
Ключевой ингредиент – вино, получается, по аналогии с медовой водой, при установки винодельни. Так же крафтится на фермерском станке.Все остальные ингредиенты покупаются и выращиваются.
Всего существует 3 типа реагентов, для каждого типа брони: Пропиточное масло - для легкой брони, Лакировочный состав - для средней, и шлифовальное масло - для хеви брони. Внутри группы каждый тип делится еще на 4 уровня, в соответствии с уровнем крафта. Начиная уже с 30 уровня вещей, для их крафта требуются реагенты. Отсюда понятно, что данный ингредиент будет всегда востребован, и будет в цене. Почти все материалы для создания выращиваются на ферме. Исключение составляют только хай-грейд реагенты, для изготовления которых потребуются драгоценные камни, и некоторые дикорастущие растения. Ниже описаны все составляющие, и способы их добычи.
Густое шлифовальное масло. Приспособление: Алхимический стол. Вещи 30 и 34 уровня
Крафт: Азалия х25, Нарцисс х15.
Все ингредиенты покупаются у НПС и выращиваются на огороде.
Очищенное шлифовальное масло. Приспособление: Алхимический стол. Вещи 40 и 44 уровня. Необходимый уровень алхимии – 100.
Топаз получается при добычи руды, мидия встречается на пляжах и островах. Остальное выращивается.
Лунная пыль подобно акхиуму, имеет 4 формы. Преобразование происходит нажатием левой кнопки мыши. Обратное преобразование возможно на Отличном алхимическом столе, но при этом соотношение меньше.
Пыль: Получается при разбитии рун луны или крафт
Пыль дельфийского сада х 1, Пыль лунного акхиума х1, Основной катализатор х1
В результате получаем 30 ед. лунной пыли. Пыль дельфийского сада выпадает из монстров во всех локациях (?)
Слиток: 5 ед. пыли преобразуются в слиток \ 1 слиток разбивается на 4 ед. пыли Призма: 4 слитка преобразуются в призму \ 1 призма разбивается на 2 слитка Эссенция: 3 призмы преобразуются в эссенцию \ 1 эссенция разбивается на 2 призмы
Второй после реактивов раздел, который, на мой вгляд, может принести не плохую прибыль. Включает в себя предметы для востановления техники, и улучшеный тотем Аранзеба.
Заряженный тотем Аранзеба. Раз в 5 сек. востанавливает по 200 ед. манны в радиусе 20 м. Приспособление: Алхимический стол. Уровень алхимии - 5к.
Тотем Аранзеба создается на станке для обработки древесины.
Средние часы попятного времени. Востанавливают уничтоженую технику (танк, трактор, катамаран). Приспособление: Алхимический стол. Уровень алхимии - 10к.
Крафт: Малые часы попятного времени х1, Каменный блок х2, Упаковка строительной древесины х1, Лунная пыль х2.
Малые часы продаются у торговца
Большие часы попятного времени. Востанавливают крупную технику (боевые корабли, торговая шхуна).
Крафт: Средние часы попятного времени х1, Гладкий каменный блок х2, Лакированая древесина х1, Лунный слиток х2.
Точное описание будет добавленно после введения предметов в игру. Востанавливает уничтоженый гоночный автомобиль. Вода для охлаждения радиатора гоночного автомобиля. Предмет для умения "Ускороние" гоночного автомобиля Предмет для умения "Попутный ветер" для наводного транспорта.
В этом разделе искустный алхимик сможет создавать руны имеющие 2 характеристики (сила, ловкость, выносливость, интилект, сила духа). Первая выбирается при крафте, а вторая получается случайным образом при распаковке. Крафт одинаковый для каждой характеристики.
Руна восхода. Приспособление: Алхимический стол. Уровень алхимии - 4к.
Крафт: Лунный слиток х3, Основной катализатор х1, Слиток железа х5.
Руна затмения. Приспособление: Отличный алхимический стол. Уровень алхимии - 10к.
Лунные камни в отличии от рун луны, привязаны к определенному типу брони и для каждого типа дают свой бонус. Так же их нельзя совмещать с другими улучшениями. Скажем, не все из них полезные, но некоторые просто не заменимы, к примеру улучшения для щита, на доп. защиту, или для ботинок, на скорость бега.
В крафте нет ничего сложного. Основным ингредиентами служат лунная пыль и ингредиенты добываемы при сборе руды. Хотел бы только отметить "Сердце льда" и "Сердце пламени" - ингредиенты получаемые за убийство босов в данжах, и "Записи о Протоконтиненте" - дроп на северном.
На данный момент доступно 4 красителя. Используются для крафта "ковриков репетитора" или для покраски одежды. Приспособление: Отличный лхимический стол. Уровень алхимии - 30к. Материалы для крафта, необычные цветы, по 10 штук для каждого цвета.
Понемногу буду дополнять гайд и с радостью отвечу на ваши вопросы, предложения и пожелания. Все желающие оказать помощь в работе над гайдом, отписывайте в ЛС.
Так же настоятельно прошу воздержаться от лишнего флуда, офтопов и т.п. Сообщения не по теме будут удаляться.
Последний раз редактировалось w1ndblow_renamed_1078037_08072024; 30.12.2013 в 16:19.
Причина: Внесены изменения согласно русской локализации
Зная нелюбовь наших людей к огородам и любовь к халяве, вангую, что алхимиков будет куча, но ингридиенты на крафт (особенно дикие) будут стоить сотни нефти, что принесет немногим игрокам в веселого фермера немало золота
Гайд хороший, только неплохо бы добавить требования к прокачанности навыка, чтобы люди понимали, чем сразу можно будет заняться, а до чего придется дотерпеть.
Я ближайшее время дополню гайд информацией по лунным камням, и краскам для крафта. Они туда случайно попали, заметил после создания темы, а отредактировать не смог
Сообщение от connect.in.g.:
что значит эта цифра? дпс врага на 18 снижается? или 18 урона буду недополучать? (тоесть на 3к всадили - 18.. лол) или др вариант? знает кто?
Пока точно не могу сказать, это все что удалось перевести
В принципе, гайды школьного уровня с кучей грамматических ошибок всё же лучше, чем ничего... Но по-хорошему надо было хотя бы в ворде правописание проверить и использовать русские названия.
ArcheageWiki.ru — база данных и знаний, на русском. Присоединяемся, добавляем информацию
Учитывая, что я админ ArcheageWiki.ru, то я прекрасно знаю официальный ресурс он или нет. Но перевод из официального клиента игры. Возможно к старту руофа будут изменения, но не думаю, что кардинально поменяется все.
В Вики есть предметы, шмотки, рецепты, квесты, будет дроп (с шансом выпадения) и тд на русском языке (перевод от Мэйл.ру). Все на основе корейского клиента, в котором давно уже есть русские названия и тд. Просто не у всех такой клиент есть.
╔══════════════╗
║██████████████║ Джолли. Человек-легенда
║█▒▒█▒███▒█▒▒▒█║
║█▒▒█▒▒██▒█▒███║ Империя Insane: www.insane.su
║█▒▒█▒█▒█▒█▒▒▒█║
║█▒▒█▒██▒▒███▒█║ "Летим пешком до Астерии"
║█▒▒█▒███▒█▒▒▒█║
║██████████████║ Хостинг картинок для геймеров: http://ipic.su
╚══════════════╝