Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Продолжение Q&A сессии с CEO Trion Worlds Скоттом Хартсманом
Автор темы: Chimera-Syber
Дата создания: 23.11.2013 16:49
Продолжение Q&A сессии с CEO Trion Worlds Скоттом Хартсманом
Продолжение Q&A сессии с CEO Trion Worlds Скоттом Хартсманом


Привет, Скотт. Спасибо, что согласился побыть "подопытной морской свинкой" в нашей первой серии ответов на вопросы по ArcheAge.

Это точно.

Прошло некоторое время с тех пор как мы рассказывали что-либо про ArcheAge. В чем причины этой паузы?

Я говорил об этом несколько недель назад в ответах на вопросы. Компания запускает свою первую ММО-игру, это невероятно сложная задача. Им предстоит после релиза игры параллельно поддерживать четыре локализации, что можно сравнить с безумным уровнем сложности. Работа, которую XL проделали к данному моменту, несмотря на всё давление, по-настоящему заслуживает похвалы.

Хотя время, прошедшее с момента подписания нами контракта, вызывает у меня как у геймера недовольство, как продюсер я понимаю, что это пойдет на пользу игре. Для этого есть две основные причины:
  1. XL могут одновременно работать лишь над определенным количеством задач, при этом они постоянно стремятся улучшить свой сервис в Корее, к тому же им необходимо периодически работать над партнерскими релизами. Одновременная работа над всеми локализациями могла бы поставить их в ситуацию, в которой ни одна из них не получилась бы удачной.
  2. Наша локализация находится в очереди вслед за Россией, это означает, что мы получим пользу от тех уроков, что будут извлечены как из оригинальной версии игры, так и из последующих локализаций.

Из России пришли отличные новости о том, что российский закрытый бета-тест начнется в декабре. Это означает, что у XL будет возможность вновь сконцентрироваться над локализациями для Trion, это как нельзя вовремя. Мы как раз готовы поговорить о грядущих улучшениях в игре, нашей версии пойдет на пользу то, что они уже будут введены на момент релиза.

Вы упоминали, что XL могут одновременно работать лишь над определенным количеством задач. А как в данной игре распределяется работа между XL и Trion?

Это был интересный обучающий опыт и для нас тоже. Так как у нас есть собственные игры, мы контролируем всё: от графика до поставок и так далее. Но в данном партнерстве есть много отличий.

В случае с ArcheAge XLGames являются разработчиками. Всё, что связано с функционированием игры, игровым контентом, добавлением и изменением игровых возможностей, интеграцией в нашу систему учетных записей, интеграцией в нашу систему платежей, интеграцией в нашу систему операций, интеграцией с нашим установщиком патчей - всё, чем обычно занимается "команда разработчиков" - всё это напрямую могут делать лишь они.

Мы же являемся партнером-издателем. Во-первых, это означает локализацию (на самом деле это куда больше, чем просто перевод на другой язык), это означает совместное определение наилучшей бизнес-модели для наших регионов и планов разработки, это означает составление расписания альфы, беты и релиза, соответствующего их возможностям предоставления того, что необходимо для каждой из этих стадий, это означает маркетинг и работу с игровым коммьюнити, настройку технических операций, "железа" и сети, метрический анализ игры, организацию служб поддержки и всех элементов этих служб.

Что касается подавляющего большинства тех вещей, которые важны для среднестатистического пользователя, которые определяют, "насколько увлекательна игра", все эти элементы обычно планируются в партнерстве, выполняются XL, и должны включаться в расписание разработок, подходящее для обеих компаний.

Также вы говорили про улучшения в игре.

Хотя нам нравится визуальное оформление, персонажи и множество других уникальных элементов ArcheAge, команда XLGames выявила ряд аспектов, в которых им хотелось бы улучшить игру, они начали обсуждать это со своей аудиторией. (Недавно я упоминал о том, что нам необходимо позволить им сначала открыть диалог со своей собственной аудиторией.)

Помимо подготовки линейки локализаций, также они работают над серьезными улучшениями геймплея ArcheAge, которые будут введены в игру в начале следующего года. У нас нет всех подробностей, которыми мы могли бы поделиться, но мы можем упомянуть те направления разработки, которые они считают самыми важными. В их число входят:
  • Увлекательный прогресс персонажей. В процесс прокачки нужно внести более полное ощущение роста. Важно, чтобы вы продолжали получать удовлетворение от того, что становитесь сильнее. Это тонкий вопрос, касающийся баланса, и они намерены улучшить всё коренным образом.
  • Увлекательная экономика. Многих из нас в ArcheAge привлекла именно экономическая составляющая игры. XL будут вводить улучшенный баланс между крафтингом, фермерством и торговлей. Цель - создать более живую и яркую экономику, в которой производятся полезные и часто используемые товары, и это есть в игре уже на момент релиза.
  • Понятность системы наград и путей развития. В изначальной версии игры можно было найти множество наград, можно было заработать множество различных типов очков. Но соответствие этих наград различным видам деятельности было не настолько логично, как они рассчитывали. Побочный эффект выражался в том, что в этом мире исследования, приключений, PvP, крафтинга и экономики существовал лишь один наиболее оптимальный путь развития. А мы все прекрасно знаем, что происходит, когда существует единственный оптимальный путь развития. И они решают этот вопрос, так как хотят, чтобы ArcheAge можно было оценить во всем его великолепии.
  • Торговый контент. Как и в случае с предыдущим улучшением, нужно решить вопрос с ценностью наград, они создают новый контент, связанный с этим аспектом. Это потрясающее улучшение для игровой экономики.
  • Преимущества для платящих игроков. Адаптировав свою модель для Кореи, они выявили моменты, где стоит расширить геймплей для бесплатных игроков и в то же время дать дополнительные преимущества тем игрокам, которые платят.
  • Баланс классов и прогресс персонажей. И, разумеется, они сделают выводы на основе нынешнего баланса классов и введут соответствующие улучшения.

Геймер внутри меня смотрит на происходящее и желает, чтобы всё это было введено в игру прямо сейчас. Полагаю, точно так же думает и большинство людей, заинтересовавшихся этой игрой.

Продюсер внутри меня, занимающийся запуском ММО-игр, понимает, что введение всех этих изменений будет плюсом для пользователей, которые придут в игру после ее релиза.

С учетом всего этого, мы рассматриваем себя в качестве адвокатов, представляющих наших пользователей перед лицом XL, и, одновременно, адвокатами XL перед лицом наших пользователей. Мы пытаемся сделать всё возможное, чтобы обеспечить XL простор, необходимый для оптимальной работы. В то же время, по мере поступления информации, мы имеем возможность объяснять нашим пользователям, почему всё происходит именно так, а не иначе. Мы планируем и дальше двигаться в этом направлении.

Так если все зависит от XL, то в чем заключается роль Trion?

Все это время мы изо всех сил пытались перевести и адаптировать текст и сюжетные линии. В частности, в оригинальном лоре и квестах было множество тем, связанных с чувством долга, гармонией межличностных отношений и другими концепциями, которые в некоторых случаях нельзя перевести напрямую.

Хотя на данный момент игра идеально понятна для внутренних тестеров (я лично провел в игре несколько десятков часов), она до сих пор не переписана до состояния, которое можно было бы назвать "полной локализацией". Ключевой момент состоит в том, что игра должна полностью соответствовать целевым языку и культуре.

Большинство людей не осознает, что в процессе качественной локализации мы берем изначально задуманную автором концепцию, а затем переписываем целые сюжетные линии, квесты и так далее, в соответствии с лором игрового мира. И это не так уж просто. Но это единственный способ добиться качества. Когда играешь в эти бесконечные "дешевые" иностранные игры, понимаешь, что там редко прикладывают дополнительные усилия в данном направлении.

И мы используем это дополнительное время, чтобы добиться наивысшего возможного качества.

Что нас ждет в ближайшем будущем?

С учетом недавнего анонса российского бета-теста и улучшений в корейской версии игры, мы находимся в стадии, когда надо точно согласовать с XLGames даты нашего релиза. И мы работаем над этим вопросом параллельно с процессом разработки игры. Как только даты будут установлены, мы сможем обсудить и вопросы первого внутреннего тестирования. Мы знаем, что люди больше всего ожидают именно этой информации, и делаем всё возможное, чтобы она была обнародована как можно скорее.

По мере развития событий мы будем продолжать публиковать статьи о текущем прогрессе, дополнительные подборки ответов на вопросы, статьи о лоре и так далее. Мы всегда делились и будем делиться максимальным возможным объемом информации.

Источник

※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Наш Telegram-канал. Подписывайся!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Последний раз редактировалось Unter; 27.11.2013 в 09:59.
Аватар для Deadp00l_renamed_1082202_29092019
Фанат
Регистрация:
22.10.2013
Re: Продолжение Q&A сессии с CEO Trion Worlds Скоттом Хартсманом
пусть не спеша и продумано все делают, нам еще там играть...
спасибо за инфу
Аватар для НечтоХрустящее
Печенюх
Регистрация:
22.12.2010
Зомби мутанта Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru Медаль "500 лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Продолжение Q&A сессии с CEO Trion Worlds Скоттом Хартсманом
Сообщение от Deadp00l:
пусть не спеша и продумано все делают, нам еще там играть...

Не грусти, черепом врага похрусти
Сообщение от GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Сообщение от GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Сообщение от NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Аватар для Elusive_renamed_48981_01062024
Предводитель
Регистрация:
13.06.2006
Волшебник
Re: Продолжение Q&A сессии с CEO Trion Worlds Скоттом Хартсманом
Сообщение от Chimera-Syber:
Наша локализация находится в очереди вслед за Россией
Надо засумонить тех кто кричал что Трионы быстрее релизнут

Сообщение от Mormon:
Для хорошей рпг сюжетка не принципиальна.
Аватар для Veliant
Veliant
Guest
Re: Продолжение Q&A сессии с CEO Trion Worlds Скоттом Хартсманом
Думаю релиз будет через 2-3 месяца после РУ,времени как раз будет достаточно чтоб на РУ прошло самое веселье)
Аватар для Таргет
Russian Did It
Регистрация:
16.01.2010
Знаток
Награжден за: - За регулярное освещение героев Lineage 2 Essence
- За поддержку и освещение темы Чемпионата Мира по футболу 2018 Победитель конкурса
Награжден за: Футбольный провидец - правильно угаданные финалисты и победитель чемпионата мира по футболу 2018 Победитель турнира
Награжден за: Победитель челенджа "Лучший игрок"  по PUBG Берсеркер
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Продолжение Q&A сессии с CEO Trion Worlds Скоттом Хартсманом
судя по всему трионы не успеют релизнуть АА до того как нагнуться



Airin Main - Таргет AW 101+
Aqua Essence (Silver => Black) - TargetSE 91
Аватар для Tellar_renamed_561711_29052020
Маньяк
Регистрация:
27.03.2007
Re: Продолжение Q&A сессии с CEO Trion Worlds Скоттом Хартсманом
Если Россия первая в очереди, то эта задержка на месяц отодвигает и всех остальных. А что там с Китаем? Не следил уже давно.
Аватар для Ky4epok
Гигант мысли
Регистрация:
20.08.2012
Re: Продолжение Q&A сессии с CEO Trion Worlds Скоттом Хартсманом
Да, в отличии от РУ, Трионы - сказали сразу 2014, а нам же надо вые...ться осень 2013 ЗБТ ГРОМКО ШАГАЕТ по головам ждунов, начиная с конца 2012 года, когда нам выставили какие то цифры, и вот, трионы просто возьмут и просто сделают, а наши... просто взяли и просто сфейлили, чего еще можно было ожидать

Из реальной игры в виртуальную реальность...
Аватар для Kapacuk27_renamed_792878_12102023
Скользкий и холодный
Регистрация:
19.01.2011
Джентльмен
Re: Продолжение Q&A сессии с CEO Trion Worlds Скоттом Хартсманом
Что ж так все любят воду лить
Re: Продолжение Q&A сессии с CEO Trion Worlds Скоттом Хартсманом
хм..... трионы тоже начали говорить, после того как в ру объявили что арок не будет, как то странно
и они довольно занятно говорят о том что будут вносить правки и т.д. интересно будет к чему они придут в финале.

#Nogg-aholic#
You can cut our wings but we'll always remember what it was like to fly...
Аватар для _CTPAHHuK_
Злое бубнило
Регистрация:
04.03.2009
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Продолжение Q&A сессии с CEO Trion Worlds Скоттом Хартсманом
Добро! Скотт Хартсман такой "тёплый ламповый", даст фору в 100 арок очков Пельмешке.


Аватар для Roachirk
Задрот
Регистрация:
11.07.2013
Крафтер
Re: Продолжение Q&A сессии с CEO Trion Worlds Скоттом Хартсманом
Сообщение от Chimera-Syber:
Наша локализация находится в очереди вслед за Россией, это означает, что мы получим пользу от тех уроков, что будут извлечены как из оригинальной версии игры, так и из последующих локализаций.
первый блин комом товарищи, а у нас всё будет хорошо - как то так я воспринял эти строки

Аватар для Jlord
Знаток
Регистрация:
07.01.2010
Re: Продолжение Q&A сессии с CEO Trion Worlds Скоттом Хартсманом
не наступит и 15 год как они локализуют
Аватар для Alonewolfsrain_renamed_1073991_27082023
Старожил
Регистрация:
24.09.2013
Re: Продолжение Q&A сессии с CEO Trion Worlds Скоттом Хартсманом
Хм. Одна вода. Никакой конкретики. Смысл в таких интервью? Совершенно неинформативно.
Аватар для Лекционер_renamed_764301_27092024
Старожил
Регистрация:
31.08.2010
Re: Продолжение Q&A сессии с CEO Trion Worlds Скоттом Хартсманом
Сообщение от Ky4epok:
осень 2013 ЗБТ ГРОМКО ШАГАЕТ
Да, эти месяц-два дополнительного ожидания конечно опечалили коммьюнити. С другой стороны уже почти точно известен ответ на вопрос: "А кагда зэбэтэ?".

Тот, кто думает, что может обойтись без других, сильно ошибается; но тот, кто думает, что другие не могут обойтись без него, ошибается еще сильнее =)
Аватар для Deyn
Ромовая фея
Регистрация:
02.12.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Продолжение Q&A сессии с CEO Trion Worlds Скоттом Хартсманом
у трионов есть 1 шанс, только если они доживут до своего релиза АА и только если мыло успеет ВСЕХ настроить против себя за 2 месяца
Аватар для Wiz
Wiz
Magic
Регистрация:
24.04.2010
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Продолжение Q&A сессии с CEO Trion Worlds Скоттом Хартсманом
Сообщение от BladeFury:
у трионов есть 1 шанс, только если они доживут до своего релиза АА и только если мыло успеет ВСЕХ настроить против себя за 2 месяца
Трион издает АА на всём западе, то есть иными словами они не рассчитывают на русскоговорящих игроков как таковых, у нас есть свой издатель. Поэтому, о каком 1 шансе идет речь не очень понятно.
Аватар для Xperia3D
Xperia3D
Guest
Re: Продолжение Q&A сессии с CEO Trion Worlds Скоттом Хартсманом
А меня забавляет как придурки надеятся что на ЕУ будет трава супер зеленая, уверен там будет такой же ф2п только с ценами для европы, ну наши идиоты этого никогда не пойму и будут говорить что там круто, в этом вся Россия
Аватар для Dimasik082
Осьминожка
Регистрация:
29.07.2011
Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Знаток игры ArcheAge Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела ArcheAge
Re: Продолжение Q&A сессии с CEO Trion Worlds Скоттом Хартсманом
Сообщение от Chimera-Syber:
В процесс прокачки нужно внести более полное ощущение роста. Важно, чтобы вы продолжали получать удовлетворение от того, что становитесь сильнее. Это тонкий вопрос, касающийся баланса, и они намерены улучшить всё коренным образом.
лвл кап уже за 2 недели не возьмешь?

Lasciate ogni speranza voi ch 'entrate


Re: Продолжение Q&A сессии с CEO Trion Worlds Скоттом Хартсманом
Сообщение от Dimasik082:
лвл кап уже за 2 недели не возьмешь?
посмотрим на обновление, которое выйдет в январе

※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Наш Telegram-канал. Подписывайся!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Аватар для Deyn
Ромовая фея
Регистрация:
02.12.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Продолжение Q&A сессии с CEO Trion Worlds Скоттом Хартсманом
Сообщение от heytor:
Трион издает АА на всём западе, то есть иными словами они не рассчитывают на русскоговорящих игроков как таковых, у нас есть свой издатель. Поэтому, о каком 1 шансе идет речь не очень понятно.
по большому счёту я имел ввиду шанс на внимание именно ру игроков (ни для кого не секрет, что такого плана игры рассчитаны больше на нас и корейцев). я вот хотя отлично знаю англ. не буду играть на европе что бы там ни ввели если большинство наших будет играть дома.
Аватар для Wiz
Wiz
Magic
Регистрация:
24.04.2010
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Продолжение Q&A сессии с CEO Trion Worlds Скоттом Хартсманом
Сообщение от BladeFury:
по большому счёту я имел ввиду шанс на внимание именно ру игроков (ни для кого не секрет, что такого плана игры рассчитаны больше на нас и корейцев). я вот хотя отлично знаю англ. не буду играть на европе что бы там ни ввели если большинство наших будет играть дома.
Да честно говоря, уже сам не знаю на кого рассчитана АА.
Посмотрим, куда поведет её XLGAMES - всё таки до релиза у нас и в Европе еще достаточно долго.
Аватар для _CTPAHHuK_
Злое бубнило
Регистрация:
04.03.2009
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Продолжение Q&A сессии с CEO Trion Worlds Скоттом Хартсманом
Сообщение от Xperia3D:
на ЕУ будет трава супер зеленая, уверен там будет такой же ф2п только с ценами для европы
Именно что там будет ф2п и цены будут евпропейские. И дальше что? Школоло может только нахяву и за 300 рублей играть? Да ради бога, вам это и предоставят, чего волноваться за других?


Аватар для Kapacuk27_renamed_792878_12102023
Скользкий и холодный
Регистрация:
19.01.2011
Джентльмен
Re: Продолжение Q&A сессии с CEO Trion Worlds Скоттом Хартсманом
Сообщение от _CTPAHHuK_:
Именно что там будет ф2п и цены будут евпропейские.
Только ты видишь скрытый смысл платить за одно и тоже, в два раза больше?
Аватар для Llight_renamed_816272_21012021
Забанен
Регистрация:
23.04.2011
Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Интересные темы" в честь десятилетия GoHa.Ru
Re: Продолжение Q&A сессии с CEO Trion Worlds Скоттом Хартсманом
Сообщение от Kapacuk27:
Только ты видишь скрытый смысл платить за одно и тоже, в два раза больше?
Обычно мистическим образом получается, что цены чуть более, чем на 99% товаров и услуг в Европе меньше, чем в России.
Ваши права в разделе