как на пк завезут, так и заценим. ну, или на пс4 на худой конец - уж щас смысла пс3 брать вообще никакого нету
+1 к Ксиону и остальным.
Вот объясните мне, ребза - зачем делать игру эксклюзивом для консоли, если у тебя уже ~10 лет основная - и крепкая - база игроков на ПК? Ну ведь ясен пень, что помимо любителей сетевых шутеров (которых на ПК не сильно меньше, чем на ПС3, имхо) в игру ломанулась бы хотя бы часть ИВ-шников (или как там они себя называют), чтобы пощупать проект в знакомой вселенной. Тем более, если будет (есть?) какое-то взаимодействие между играми. Зачем искусственно ограничивать аудиторию проекта?
Мне в голову приходит только одно объяснение - жирный бонус от Сони за эксклюзивность. Но это ж сколько заплатить надо было, чтобы разработчики свою ПК-аудиторию вот так легко предали?..
м.б это просто челлендж такой для них - сделать годный консольный ААА шутер. Почему экз для плойки легко объясняется - нельзя уравнять игрока на ПК и консоли, а две версии для одного сервера EVE не сделать.
The Crew 2 - информация и свежие трейлеры на GoHa.ru.
нельзя уравнять игрока на ПК и консоли, а две версии для одного сервера EVE не сделать.
Чего? Это проблемы игроков, но ни как не разработчиков. Тем более клава с мышью подключаются к плойке без проблем. Поэтому ни кого уравнивать не нужно по идее.
Просто Сони дала средства за экс и всё.
на самом деле, просто время больших онлайн игр прошло..это уже не модно, как и бухать или ширяться... последние лет 15 это захватывало людей ,а теперь уже все. наигрались.
м.б это просто челлендж такой для них - сделать годный консольный ААА шутер. Почему экз для плойки легко объясняется - нельзя уравнять игрока на ПК и консоли, а две версии для одного сервера EVE не сделать.
Ну, челлендж я могу ещё понять. Но следующий их проект (WoD) - снова ММОРПГ для ПК. На хрена была с дастом заморачиваться, если дальше на ПС не идут?..
Вот объясните мне, ребза - зачем делать игру эксклюзивом для консоли, если у тебя уже ~10 лет основная - и крепкая - база игроков на ПК? Ну ведь ясен пень, что помимо любителей сетевых шутеров (которых на ПК не сильно меньше, чем на ПС3, имхо) в игру ломанулась бы хотя бы часть ИВ-шников (или как там они себя называют), чтобы пощупать проект в знакомой вселенной. Тем более, если будет (есть?) какое-то взаимодействие между играми. Зачем искусственно ограничивать аудиторию проекта?
Мне в голову приходит только одно объяснение - жирный бонус от Сони за эксклюзивность. Но это ж сколько заплатить надо было, чтобы разработчики свою ПК-аудиторию вот так легко предали?..
мне кажется все проще, на пк ф2п шутер, особенно в первое время будет собирать большое количество людей на сервере. мне кажется они тупо не готовы к такому наплыву онлайна пока что
Давайте будем честны: гибридным орудиям не повезло.
CCP Tallest
Игра не для тебя. Там всё так-же надо думать головой.
Жду ПК версию.
What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.
мне кажется все проще, на пк ф2п шутер, особенно в первое время будет собирать большое количество людей на сервере. мне кажется они тупо не готовы к такому наплыву онлайна пока что
Вот объясните мне, ребза - зачем делать игру эксклюзивом для консоли, если у тебя уже ~10 лет основная - и крепкая - база игроков на ПК? Ну ведь ясен пень, что помимо любителей сетевых шутеров (которых на ПК не сильно меньше, чем на ПС3, имхо) в игру ломанулась бы хотя бы часть ИВ-шников (или как там они себя называют), чтобы пощупать проект в знакомой вселенной. Тем более, если будет (есть?) какое-то взаимодействие между играми. Зачем искусственно ограничивать аудиторию проекта?
шта? крепкая база это у вова, старкрафта или на худой конец у дьяблы , а у евы полторы калеки.
А бонус от сонсолей имхо один очень большой - там пиратов гораздо меньше.
Сообщение от ахахах:
Пожалуйста, не спорьте с фальконом - все это заканчивается 3+ страницами флуда с последующей просьбой ворваться и подчистить
мне кажется все проще, на пк ф2п шутер, особенно в первое время будет собирать большое количество людей на сервере. мне кажется они тупо не готовы к такому наплыву онлайна пока что
Какому наплыву? Вон на плойке в Даст играет максимум 3-4 к. На ПК эта цифра была бы не намного больше. Ну 10к это максимум. Смешно.
шта? крепкая база это у вова, старкрафта или на худой конец у дьяблы , а у евы полторы калеки.
Было бы там полторы калеки, игра не была бы на плаву 10+ лет, а загнулась через 2-3 как ваха. А ева развивается, выпускает дополнения, обновляет графу. На любом мморпг-сайте за неделю есть как минимум пара новостей о еве.
То что Dust запилили на ПС3-большой фейл.
Игра в целом для фанатов EvE которые хотели бы разнообразить свой досуг не покидая любимую вселенную EvE.
Для игроков ПС3 это просто обычный шутер который не лучше и не хуже любого другого.Да и к тому же сейчас народ переходит на новую PS4.Вообще делать Dust на постоянно устаревающих консолях был не дальновидный поступок.В итоге мы имеем разочарованных игроков EvE которым хватает ума не покупать старую приставку и полу дохлый проет Dust обреченный на скорый закат в устаревшей приставке.
Вместо этого в ССР засучили рукава и начали «допиливать» проект, потратив кучу усилий на то, чтобы сделать из посредственного шутера хороший. И у них, как ни удивительно, это получилось.
Как и ожидалось у них ничерта не получилось. Продали проект устаревшей сосноли, эти всё схавают. Очень надеюсь что PS3 издохнет и им придётся перенести на ПК.
Онлайн 3000 по всему миру это даже не смешно (http://eve-offline.net/?server=dust), более чем в 10 раз меньше евы.
Уже оптимизировали. 12.11.13 вышел нехилый такой патчик. Но фпс всеже проседает, в ооочень крупных замесах.
угумс год спустя. но, несмотря на наличие в пс 2 множества интересных моментов, игра изобилует кучей проблем, которые нивелируют все интересные вещи. и маленький фпс - не самая большая из них.
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Frenzy:
на самом деле, уже не модно бухать или ширяться...
ну - ну расскажи нам о своих познаниях в модной жизни...
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Lexxx20:
Моя "База" небольшая, но крепкая, если ты понимаешь о чем я.
Последний раз редактировалось Bro42_renamed_977252_02102019; 22.12.2013 в 15:19.
Причина: Добавлено сообщение