Re: Глубокий лейт в АА, проблемы и перспективы
Да вроде все уже расписывали не раз: поначалу довольно слабые луки со временем становятся довольно сильны (особенно в морских битвах); разрывающие в мясо со старта маги с отпрыгами дальше теряют свою актуальность, однако при полном фарше все еще способны заберстить многих неконсервных персонажей; хилонекры (лав-дес-вилл) как универсальный билд будут встречаться вне бгшечек до конца времен; танки и аое-инициаторы - тут все и так понятно; милишники... первые месяцы будут вызывать лютый баттхерт вообще у всех, с прогрессом луков и уплотнением всех остальных они плавно переедут на бг, где созданы все условия для раскрытия их возможностей, на густонаселенных серверах будут врываться во вражеский зерг вслед за катками (впрочем, умирать они там будут даже быстрее); аое фармеры aka маг-дес-арт будут аое фармить; хилы будут лечить, а барды будут дудеть.
Основные архетипы тут вроде расписаны, за год игры на Корее прогресс, кажись, понятен, баланс с вводом патчей время от времени подкручивают. А как оно будет на западных релизах, знают только Ванга и одна бабка...
|