|
Re: факты об игре

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1. Игра будет Free-to-play
2. Релиз 2015 год, открытая бета конец 2014 \ начало 2015 года
3. Игра будет на ПК, ПС4, Хбокс ван
4. Четыре играбельные расы при старте - Space Marines, Chaos Space Marines, Orks и Eldars
5. Тираниды будут мобами
6. Бесплатные класы будут доступны всем, но можно будет купить и другие класы, напимер Ork Boyz
7. Серваки будут вмещать множество народа
8. На старте игры не будет никаких закрытых ПВП зон, открытый мир и ПВП в нём, что-то наподобие Planetside 2
9. Игра строится на технологии PikkoServer позволяющей делать ПВП замесы в 1000 человек
10. Игроки на ПК смогут рубаться на одном серваке с игрками на ПС4 и Хбокс ван, всё зависит от Sony и Microsoft
11. 90% контента игры будет для ПВП
12. Донат не будет нарушать баланс игры, шмотки с магазина будут на 20% хуже чем можно выбить
13. При старте игры она будет переведена на три языка
14. Игра будет поддерживать DirectX11 и 64bit системы
15. Игра будет поддерживать мульти-мониторность
16. Подключая джойстик (от Хбокс например) к ПК можно будет рубаться на нём в игру
ГЕЙМПЛЕЙ
1. Игра будет использовать вид от третьего лица, ближе к точке зрения от плеча, как в игре Space Marine
2. У игрока будет свой персональный корабль на орбите планеты, вступая в армию вместо него откроется доступ к большому кораблю армии, где у вас будет отдельная каюта
3. Вы сможете выбирать на какой континент десантироватся, самому или в группе, только в те точки - захваченые вашей фракцией, так-же вы можете десантироваться в ПВЕ зону для борьбы с Тиранидами, добывая ресурсы для своей фракции
4. Командир может планировать ход битвы, указывая на карте точку захвата, обороны, место сбора и тд.
5. Есть 3 уровня в иерархии в игре. Отряд состоит из десяти человек и будет иметь лидера команды. Лидера команды можно выбрать лидером ударной силы (ударные силы состоят из 100 игроков). Лидеры ударной силы входят в военный совет (состоит из 10 игроков), который осуществляет надзор за всей фракцией и будет контролировать военные действия на континенте
6. Фракции могут заключать перемирия между собой для борьбы с Тиранидами
7. Будет несколько типов компаний, длящихся от двух недель до трёх месяцев, победитель будет объявлятся на весь сервер
8. Игроки успешно захватившие вражескую территорию получают все ресурсы которые там были добыты, ресурсы нужны для проф, доспехов, оружия, кораблей и защиты крепостей
9. Прокачка перса идёт как в других ММО, позволяет разблокировать новые класы персонажей, а также прокачка самого класса, игроки выполняющие команды лидеров будут получать дополнительный опыт и награды
10. Система токенов, за выполнения заданий, обмен - рарный шмот
11. В подземельях Тираниды будут нападать всегда по-новому, одинаковых тактик как в ВоВ вам не подобрать
12. При релизе игры будет только 1 планета с континентами, каждый из которых окружён полчищами Тиранидов
13. При переходе с континента на континент - загрузка, но сами континенты будут достаточно громадными
14. Некоторые постройки в игре будут разрушаемые аля BF 4
15. В игре вам могут повредить лава, токсичные отходы и другие аномалии
16. Корабли можно оснастить орбитальными установками для точечных ударов по врагам, но ресурсы нужно будет собирать минимум 100 игрокам
17. Средства передвижения можно будет крафтить как и орбитальные установки
18. Транспорт можно будет заказывать с орбитальной станции прямо в чистое поле, если у вас бабло есть лишнее)
19. В игре будет смена дня и ночи, погоды тоже, будут ночные визоры и другая лобуда
20. Будет много способов, чтобы помочь вашей фракции, а не просто борьба с сотнями людей, например, исследование мира, поиск новых ресурсов, строительство форпостов. Пройдя через линию фронта, можно саботировать логистику вашего врага, и т.д.
21. Проникнуть к врагам в крепость можно будет через возможность снести стену или главные ворота, но задача не сравнять крепость с землёй, а захватить иначе вся тяжесть отстройки разрушеных секций захваченой крепости ляжет уже на вашу голову
22. В крепости врага будут НПС защитники, турельки и тд. но их будет мало, главное - живые игроки
23. Маленькую базу можно будет захватить легко, но ключевую (большую) нужно будет потрудиться, вынести здание управления щита, что-то ещё, и только после всех манипуляций главное здание
24. Будет deployables (нет больше информации, доступной на данный момент, что это такое хз.)
БОЕВАЯ СИСТЕМА
1. Боевая система будет как в игре Space Marine и Gears of War, как пострелушки так и навыки рукопашного боя
2. Игроки смогут уворачиваться от ударов, блокировать, прятаться за укрытиями и стрелять из-за них
3. Игроки смогут нести в одной руке например болтер, в другой - цепной меч, Точность стрельбы в таком случае снизится и урон мечём будет ниже, однако взявши болтер в обе руки - точность будет выше, а цепной меч - урон выше, но энергии на сильный удар нужно будет больше
4. Когда житухи падают до 0, Вы умрёте не сразу: вас сможет подлечить друг или добить противник
5. Моментально умереть можно тоже, если был нанесён сильный урон: выстрел в голову, взрыв и тд
6. Смертная казнь будет иметь большее влияние на всю команду, а не на одиного игрока
7. Различных видов добиваний будет много, эксклюзивные можно будет купить за $
8. Психические силы будут доступны игрокам, однако если переборщить - будут какие-то побочные эфекты
9. Боеприпасы будут заканчиваться, аналог пополнения как в серии игр Battlefield
10. Можно будет нанести урон по союзнику, однако с меньшими повреждениями чем по врагу, а если убили своего - с вас снимут штраф в пользу пострадавшего
11. В игре не будет морских боёв, однако разработчики задумываются об воздушных боях, возможно космических
12. Можно использовать турели
13. Будет и снайперское оружие, можно юзать всем, но бонусы от оружия будут только у специального класа снайпер
14. В игре будут разные типы брони, имеющие неоспоримые плюсы защиты от определённого типа урона
15. Игроки, выпоняющие поручения лидеров ударной силы будут поощеряться надбавкой опыта
16. Для добивания будет не только оружие ближнего боя, но и некоторые виды оружия дальнего боя
17. Добивание требует 3-5 секунд времени, его могут прервать нанесённым уроном
18. Двойное оружие, вероятно, будет в игре к запуску
19. В обоих руках можно будет держать разные типы оружия дальнего боя, болтерный пистолет и плазменный например
20. Если сдохните - ваше оружие не пропадёт при респе
21. Мелта-оружие будет наносить больше урона чем ближе цель
22. Система ярости может появиться в игре, это ещё под вопросом
23. Будут танки
24. Возможно введут фичу перегрева оружия, когда оно может заклинить или взорваться у вас в руках нанеся урон, но не уничтожит само орудие, его можно будет починить
ФРАКЦИИ
1. Каждая раса и класс будет иметь возможность использовать широкий спектр конкретных навыков и умений
2. Некоторые классы будут более чувствительны к дистанционным атакам в то время как некоторые из них будут более чувствительны к рукопашным
3. Все классы будут иметь возможность повредить танки, но у специализированных это получиться лучше
4. Лечащие классы тоже смогут постоять за себя в бою
5. Мощные «герой» , такие как библиотекари или капелланы будут доступны в игре, но будет стоить много ресурсов, поэтому игрокам придется использовать их с умом.
6. Конечной целью разработчиков является внедрение всех фишек вселенной ВХ40к
7. Серые Рыцари будут введены через пару патчей после старта игры
8. Фракции будут довольно разными. Очевидно, что будет некоторое сходство (особенно между КД и КДХ), но команда разработчиков стремится к асимметричному балансу, сохраняя при этом особенности каждой расы
9. У каждой фракции будут определённые классы с джамп-ранцем
10. Каждая фракция имеет 5 начальных классов (может отличаться в зависимости какая фракция)
УКРАШАТЕЛЬСТВА
1. Вы сможете настроить свой космический корабль (изменить его внешний вид, его артиллерийские орудия и т.д.)
2. Игроки смогут изменять внешний вид брони, а точнее некоторые её места, например хаоситы смогут поцепить ожерелье из черепков)
3. Можно будет на броню нанести клановый рисунок, можно будет отключить отображение шлема
4. Изменить внешний вид рожи и цвет кожи после создания перса нельзя будет, позже введут эту функцию
5. Игроки участвующие и оканчиваюшие компании по захвату будут получать медали которые могут отображаться на вашей броне
6. Игроки смогут модернизировать свое оружие, аналог трансмогрификации в ВОВ
7. Эльдары смогут создавать как мужчину так и женщину в качестве персонажа, остальные расы - нет
8. Усиление (Cybork Bitz или Mechadendrites) будут либо аксессуары или свойствами класса, ещё не решено
9. Вы сможете изменять внешний вид боевого интерфейса, передвигать панельки и тд
10. Пользовательские модификации интерфейса при старте игры не будут поддерживаться, возможно позже
11. Игроки смогут создавать различные наборы снаряжения, например набор 1 : Болтер, лазган, 2 фраг-гранаты. Набор 2 : Снайперка, плазмоган, дымовая, фраг-граната. После смерти, при респауне в бой вы сможете одним нажатием кнопки выбрать с чем вступить в бой
РАЗНОЕ
1. Будет несколько видов торговли, например бартер, но не с враждуюшими фракциями
2. С помощью крафта можно будет улучшать свойства брони и оружия
3. Прямо из игры можно будет записывать и заливать видео и скрины с коментариями на Facebook и Youtube
4. Ландшафт будет как пустыный так и тропический, зимний, но с аномальными зонами
5. Мир будет больше, чем Skyrim или Planetside 2
6. Ещё нет подтверждения будут ли *тряпичные* класы в игре, аля некоторые эльдарские класы мечников
7. В игре будут присутствовать некоторые известные личности в роли НПС или ивент-организатора под управлением ГМ (главы легионов космодесанта и хаоса, может быть даже сам император)
8. С изветными личностями можно будет потрещать по-душам, но квеста от них не дождётесь)
9. В игре будет система достижений, некоторые смогут разблокировать кое-какие награды
10. Выполнение достижения может графически пафосно оповещаться на 1\3 экрана, а можно отключить и оно отобразится только в игровом чате
11. Разработчики будут принимать участие в боях
12. Интегрированный голосовой чат + панель быстрых команд
13. У каждой фракции свой чат
14. Oculus Rift не будет поддерживаться при старте игры, позже - да
15. Озвучка голоса вашего героя вам понравится
16. Благодоря технологии PikkoServer не будет никаких очередей на серваки
17. Игроки смогут использовать много различных эмоций
18. Трупы будут оставаться на поле боя, но если сервак не справится то эту фичу уберут, вообщем тесты покажут
19. НПС охранники баз в ПВП зонах, при старте игры не будут озвучиваться, может в следующих патчах
20.Титаны могут появиться в игре, ещё не решено
21. У каждой фракции свой неповторимый интерфейс
22. Просьбы об возможности создавать аддоны к игре (аля ВоВ) приняты к сведению
23. Через смартфон можно будет чатиться с согильдийцами, смотреть ситуацию на карте полей сражений

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
|