[Ошибка]Agent.exe - Точка входа не найдена
Проблема недавно возникшая одновременно у многих пользователей battle.net Launcher в операционке winXP (по моим наблюдениям). Актуально для всей линейки battle.net 2.0.
Суть: Клиент не обновляется - зайти нельзя.
Решение:
Windows
- Загрузите независимое обновление программы Agent.
- Закройте все игры Blizzard, программы запуска и/или программу Battle.net и подождите как минимум 30 секунд, пока связанные с ними процессы будут завершены.
- Нажмите комбинацию клавиш Ctrl + Shift + Esc чтобы открыть диспетчер задач и проверьте, что Agent.exe не отображается в закладке Процессы.
- Распакуйте загруженный вами архив в следующей директории. Если вы не можете найти следующие директории, включите отображение скрытых файлов и папок.
- Windows Vista, Windows 7, Windows 8: C:\ProgramData\Battle.net
- Windows XP: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Battle.net (у меня адрес был C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\Battle.net)
- Подтвердите, что вы хотите скопировать и заменить файлы.
- Запустите программу запуска или программу Battle.net и позвольте обновлению установится.
Mac
- Загрузите независимое обновление программы Agent.
- Закройте все игры Blizzard, программы запуска и/или программу Battle.net и подождите как минимум 30 секунд, пока связанные с ними процессы будут завершены.
- Убедитесь, что процесс Agent не отображается в Activity Monitor.
- Используйте Archive Utility чтобы распаковать архив в директории /Users/Shared/Battle.net.
- Подтвердите, что вы хотите скопировать и заменить файлы.
- Запустите программу запуска или программу Battle.net и позвольте обновлению установится.
|