Пожелания к ВГ по поводу изменений в интерфейсе игры ВоТ
В этой теме прошу писать только пожелания по изменению интерфейса.
Здесь не надо писать идеи по игре.
Писать только реальные пожелания, не расходящиеся снаправлением развития игры ВГ.
Возможно мне удасться сделать интервью с ВГ и обсудить с ними часть предложение.
Мои пожелания
мелкие но приятные изменения
1 Показывать в бою все установленные модули, а не только активные.
2 В диалоге "Игровое меню-Настройки-Управлние" позволять назначать две разных клавиши на каждое действие.
3 Добавить звук к "лампочке" (сейчас это достигается адоном, но по сути вещь простая и очень нужная).
4 В диалоге "обслуживание" по умолчанию включать оцию "ремонтировать атоматически" и обе опции "пополнять атоматически"
5 В диалоге "Исследование" на иконах неоткрытых танках дать кнопку "Открыть танк", если достаточно свободного и обычного опыта. При клике используется свободны и обычный опыт для исследования нобходимых (и только необходимых) агрегатов и самого танка. Опция нужна на тест сервере. Как альтернатива - на тест сервере делать сразу все танки открытыми.
6 Сделать "Shift+Click" на иконки "снаряжение" и показывать по нему сразу список доступного снардяения не открывая диалог "обслуживание". Вообще говоря, можно просто убрать диалог "снаряжение" из обслуживания. А в обслуживании реально нужны только снаряды, ибо оцпия аторемонта и автопополнения... с трудом представляю зачем они нужны в выключенном состоянии.
7 Voice Activated и Alaways On опции для голосового чата.
8 Показывать стртовое видео только 1 раз - после патча, перед приемом нового лицензионного соглашения.
9 Возможность отключения возглаза "В БОЙ". Может быть замена его на нейтральный неголосовй игнал или вообще отключение.
10 Кнопка активации голосового чата - очень бы хотелось чтобы она работала при свернутой игре. Иногда надо сделать альт-таб и посмотреть что то в интернете, очень неудобно когда в этой ситуации нельзя ответить в игровой чат игры.
11 Добавить контрастные прицелы. Добавить прицелы для арты, показывающие время полета снаряда.
крупные, маловероятне, но то же приятные изменения.
100 В ангаре сделать опцию "сдвигать ранее использованный танк левую позицию". Пусть первые N позиция слева занимают ранее использованные танки. При смене фильтров сиутация сбрасывается не дефолтную. Опция может быть отклбчена по умолчанию, ибо она нужна преимещественно владельцам большого количества танков.
101 Чат. Нужен нормальный чат, со всеми возможностями современного чата. Редактор командной строки в полном обьеме включая повтор, приватные сообщения, ресайзаемые окна, настройка шрифтов, отдельне окна чата для общего, взвода, приватов в бою, итп.
102 Встроить в интерфейс ВСЕ возможности из XVM. Включая всплывающую по центру крупную карту, запоминание последних позиций и проч.
103 Сделать игровые чаты досутпными через браузер без клиента. Это социальная составляющая игры. Есть много сиутаций когда включить игру невозможно, но хочется пообщаться.
104 Кнопка самоуничтожения. (дада, знаю все возражения, но считаю эту возможность психологически оправданной и необходимой).
105 Хочется, наконец, увидеть такие характеристика танка как незаметность в численном измерении. Внесите в ТТХ. Ибо прямая интуитивная логика не работает.
просто идеи для игровых возможностей
1000 Запретить шкурки. Сделать в игре ачивки: при попадании в конкртый танк в уязвимую или специальную точку они запоминаются и в дальнейшем показываются в игре. Опционно - сделать такой скилл у наводчика, который будет это позволять. Эта опция должна работать и в рандоме и в тренировочных и в глобальных боях. пример: попал в боеуклад - наводчик запомнил "ага, в этом месте у данного танка боеуклад". И в дальнейшем у данного танка данному игроку уже будет показываться это уязвимое место.
буду дописывать
Последний раз редактировалось GoHa; 13.11.2013 в 04:22.
Re: Пожелания к ВГ по поводу изменений в интерфейсе игры ВоТ
1 В диалоге "Исследование" сделать отображение доступного на технике снаряжения.
2 В диалоге "Исследование" сделать отображение параметров склонения орудия.
3 В диалоге "Исследование" сделать отображение параметров максимальной скорости переднего/заднего хода.
(А то я тут купил брит арту 7 лвл и долго не мог понять почему она не едет.
4 В ангаре сделать отображение возможности установки модуля, а не как сейчас, сначала покупается модуль, а потом пишется недостаточна грузоподъемность ходовой.
5 В диалоге "Карусель танков" сделать несколько вариантов запоминания техники основного состава. ( нажал 1 кнопку у тебя вылезла техника основного состава 1, нажал другую кнопку у тебя вылезла техника состава 2,было бы удобно разделять технику для фарма/ГК/фана/кача)
Re: Пожелания к ВГ по поводу изменений в интерфейсе игры ВоТ
после прочтения 1 поста возникает законный вопрос - зачем насиловать мозг если уже сейчас существует мильярд модов которые дают практически все что указано Тсом?
Re: Пожелания к ВГ по поводу изменений в интерфейсе игры ВоТ
Сообщение от Splint3r:
после прочтения 1 поста возникает законный вопрос - зачем насиловать мозг если уже сейчас существует мильярд модов которые дают практически все что указано Тсом?
может быть за тем, что вг штампуют свои обновы почти каждый месяц и все эти моды приходится искать/качать заново
Re: Пожелания к ВГ по поводу изменений в интерфейсе игры ВоТ
Сообщение от Splint3r:
после прочтения 1 поста возникает законный вопрос - зачем насиловать мозг если уже сейчас существует мильярд модов которые дают практически все что указано Тсом?
задолбывают моды
их надо каждый патч обновлять
они глючат
игра с модами часто вылетает...
Добавлено через 21 секунду
Сообщение от Doctor_G:
Не хочется тролить
не хочется - не троль, пост удален
Последний раз редактировалось GoHa; 15.11.2013 в 05:25.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Пожелания к ВГ по поводу изменений в интерфейсе игры ВоТ
Сообщение от GoHa:
Писать только реальные пожелания, не расходящиеся с направлением развития игры ВГ.
Интерфейс ангара:
- расширение списка игнорируемых;
- комментарии в списке друзей - сейчас приходится доставать людей спамом приглашений, потому что я не помню на чём катается тот или иной друк, комментарии для списка игнорируемых - помечать кто чем провинился;
- возможность группировки контактов;
- механизм запросов на дружбу с авторизацией;
- модерация приватных сообщений по тому же принципу (получать от всех, от друзей, от клана, от друзей и клана);
- статус игрока - не в игре (в том числе с помощью "инвиза"), в бою, подготовка к спецбою, отошёл от компьютера(афк 10мин и более), ищу взвод / команду / роту / клан / друзяшек / жену / смысл жизни, не беспокоить и так далее;
- настройка видимости статуса для друзей, клана и прочих игроков - показывать или прятать;
- возможность отправления сообщений оффлайновым контактам = режим "почты";
- прозрачное кросссерверное общение для игроков WoT и WoWP (привет единому френдлисту игр Blizzard);
- если в клиент будет встроен браузер (как это красиво сделано в том же Guild Wars2, к примеру), то имеет смысл реализовать различный функционал для кланов - отслеживание посещаемости, аналог ДКП, опросы, голосовалки, оповещения, календарь событий(привет WoW);
- механизм анкет и поиска взводов, команд, рот, кланов, друзей;
- общая информационная доска для текущих эвентов от кланов и сообществ;
- прочее развитие социальной направляющей - аватарки, подписи, инфо;
- система кармы(репутации) игрока: "плюсы" и "минусы" от своей команды и команды противника по итогам боя (кстати, это повлияет на общение в чате и поступки игроков), история предупреждений, нарушений, банов и т.д. - очень сложная и скользкая тема, но без кармы в игре не будет полноценной социалки;
- подсказывать порядок изучения модулей с помощью красного фона или надписей о совместимости, вместимости и так далее (Хрупс уже написал о чем-то подобном);
- возможность выставить приоритеты для голосового чата - заглушение всех говорящих в момент трансляции голоса командира или другого обозначенного игрока;
- унификация интерфейсов ангара wot и wowp;
- один клиент для двух игр?
- настройка "карусели" танков - режимы сортировки, количество рядов, различные фильтры
В бою:
- уровень боёв 0+1 лв максимум (можно даже только для обладателей ПА и только на определенном сервере);
- баланс команд по личному рейтингу(ЛР) или хотя бы баланс топов;
- озвучивание критических повреждений своего и вражеского танка, возможность заменять голос на простой звук типа звоночка из хвма;
- отключение общего боевого чата (постоянное или по желанию);
- возможность отключать командный чат, в том числе с родительской блокировкой паролем;
- включение отображения личного рейтинга в ушах (как замена для хвм-стат)
- больше ачивок хороших и разных (с): значок "Киркорова" (наподобие счастливчика и спартанца) - оказаться единственным уничтоженным танком в команде; медаль "Невезучий" - тоже самое для трёх боев подряд;
- возможность украсть топливо у афкеров на базе ;)
Кланы:
- почему бы не ввести функцию расширения клана на 100 мест за те же самые 1500 голды вместо создания нового клана для второго-третьего-четвертого-пятого дочернего состава и выдумывания всяких бредовых названий/тегов (TINCO, T1NCO, TINCQ, T1NCQ, TINKO) (про номадцев не стал писать, потому что Хрупс пупс)
"Третья Кампания":
- в виде турнира по системе дабл элиминейшн(двойное выбывание) или с групповыми отборочными - формат не важен (лишь бы не олимпийская система)
- а лучше подобный постоянно действующий турнир для кланов;
Глобальная карта:
- ну очень неудобно отслеживать историю боёв за провинцию и вообще следить за изменением цвета территорий(продвижением кланов);
- доколе буде неспортивное поведение крупных альянсов на карте - превращение карты для клановых боёв в халявный и полухалявный фарм голды с помощью надувания пузырей и фактического устранения конкуренции небольших сообществ и отдельных кланов;
(c) BorkSolaufein ака Borki
Последний раз редактировалось Борк; 15.11.2013 в 11:24.
Re: Пожелания к ВГ по поводу изменений в интерфейсе игры ВоТ
Сообщение от Borki:
Кланы:
- почему бы не ввести функцию расширения клана на 100 мест за те же самые 1500 голды вместо создания нового клана для второго-третьего-четвертого-пятого дочернего состава и выдумывания всяких бредовых названий/тегов (TINCO, T1NCO, TINCQ, T1NCQ, TINKO) (про номадов не стал писать, потому что Хрупс-пупс няшка )
разработчики говорили что кол-во мест в клане расширять будут, тока зачем это надо если фишек все равно будет 100
Re: Пожелания к ВГ по поводу изменений в интерфейсе игры ВоТ
Сообщение от Borki:
Интерфейс ангара:
- расширение списка игнорируемых;
- комментарии в списке друзей - сейчас приходится доставать людей спамом приглашений, потому что я не помню на чём катается тот или иной друк, комментарии для списка игнорируемых - помечать кто чем провинился;
- возможность группировки контактов;
- механизм запросов на дружбу с авторизацией;
- модерация приватных сообщений по тому же принципу (получать от всех, от друзей, от клана, от друзей и клана);
- статус игрока - не в игре (в том числе с помощью "инвиза"), в бою, подготовка к спецбою, отошёл от компьютера(афк 10мин и более), ищу взвод / команду / роту / клан / друзяшек / жену / смысл жизни, не беспокоить и так далее;
- настройка видимости статуса для друзей, клана и прочих игроков - показывать или прятать;
- возможность отправления сообщений оффлайновым контактам = режим "почты";
- прозрачное кросссерверное общение для игроков WoT и WoWP (привет единому френдлисту игр Blizzard);
- если в клиент будет встроен браузер (как это красиво сделано в том же Guild Wars2, к примеру), то имеет смысл реализовать различный функционал для кланов - отслеживание посещаемости, аналог ДКП, опросы, голосовалки, оповещения, календарь событий(привет WoW);
- механизм анкет и поиска взводов, команд, рот, кланов, друзей;
- общая информационная доска для текущих эвентов от кланов и сообществ;
- прочее развитие социальной направляющей - аватарки, подписи, инфо;
- система кармы(репутации) игрока: "плюсы" и "минусы" от своей команды и команды противника по итогам боя (кстати, это повлияет на общение в чате и поступки игроков), история предупреждений, нарушений, банов и т.д. - очень сложная и скользкая тема, но без кармы в игре не будет полноценной социалки;
- подсказывать порядок изучения модулей с помощью красного фона или надписей о совместимости, вместимости и так далее (Хрупс уже написал о чем-то подобном);
- возможность выставить приоритеты для голосового чата - заглушение всех говорящих в момент трансляции голоса командира или другого обозначенного игрока;
- унификация интерфейсов ангара wot и wowp;
- один клиент для двух игр?
- настройка "карусели" танков - режимы сортировки, количество рядов, различные фильтры
В бою:
- уровень боёв 0+1 лв максимум (можно даже только для обладателей ПА);
- баланс команд по личному рейтингу(ЛР) или хотя бы одних топов;
- озвучивание критических повреждений своего и вражеского танка, возможность заменять голос на простой звук типа звоночка из хвма;
- отключение общего боевого чата (постоянное или по желанию);
- возможность отключать командный чат, в том числе с родительской блокировкой паролем;
- включение отображения личного рейтинга в ушах (как замена для хвм-стат)
- больше ачивок хороших и разных (с): значок "Киркорова" (наподобие счастливчика и спартанца) - оказаться единственным уничтоженным танком в команде; медаль "Невезучий" - тоже самое для трёх боев подряд; .... .... ....
- возможность украсть топливо у афкеров на базе ;)
Кланы:
- почему бы не ввести функцию расширения клана на 100 мест за те же самые 1500 голды вместо создания нового клана для второго-третьего-четвертого-пятого дочернего состава и выдумывания всяких бредовых названий/тегов (TINCO, T1NCO, TINCQ, T1NCQ, TINKO) (про номадцев не стал писать, потому что Хрупс пупс)
"Третья Кампания":
- в виде турнира по системе дабл элиминейшн(двойное выбывание) или с групповыми отборочными - формат не важен (лишь бы не олимпийская система)
- а лучше подобный постоянно действующий турнир для кланов;
Глобальная карта:
- ну очень неудобно отслеживать историю боёв за провинцию и вообще следить за изменением цвета территорий(продвижением кланов);
- всех достали альянсы и их неспортивное поведение на карте - надувание пузырей, формирование союзов из 50-100 кланов
(c) BorkSolaufein ака Borki
На это уйдет 4 года разработки и миллиард долларов(С) некто крута в жж
Людей арестовывают, бешеных собак убивают. "Хранители"
Re: Пожелания к ВГ по поводу изменений в интерфейсе игры ВоТ
Сообщение от Xryps:
тока зачем это надо если фишек все равно будет 100
а сделать 200 фишек для расширенного клана?)
зачем это надо:
- ВГ могут назначить стоимость расширения не в 1500, а в 2000 голды = сверхприбыль ,)
- упрощение менеджмента: один командир (сейчас этот командир вынужден создавать кучу твинков) / казначей / дипломаты, один чат на всех, проще кидать приглосы на взвод и роты;
- объединение онлайна: 10 игроков из кланаА и 5 игроков игроков из кланаБ совершенно внезапно перестанут быть лишними и смогут зайти в один спецбой;
Re: Пожелания к ВГ по поводу изменений в интерфейсе игры ВоТ
Насчет шкурок, звонков и т.д. вроде Серб четко в ответах разрабов высказался. Дословно не помню, но что то типа в лес юзайте моды,нам типа есть чем заняцо. Мало того они сейчас же вроде продвигают свою идею собрать моды и както упорядочить их в рамках портала ВГ, так что почти уверен, что за такое в ответах Гоха схлопотал бы РО 14
Единственное я бы думаю неплохо было показывать в статистике танков в ангаре средние и топ 10 по больничке показатели. Это думаю можно и попросить и получить. При чем педалировать надо под соусом что это не членомерство, а нормальное желание игрока оценить свою игру на данном танке.
Ну и да двумя руками за расширение выбора танков в списках в ангаре, я бы вообще кроме стэка (предложение Гохи) еще бы хотел шаблоны, ну хотя бы один вида - набираю список танков произвольный, потом могу его выбирать в качестве фильтра на список танков в ангаре.
Цитата:
Сообщение от m@gnum
... Являюсь участником срача? купи очки идиот, у меня в этой теме не более 10 постов.... купи мозги идиот, кончай думать соломой....
Игнор
Re: Пожелания к ВГ по поводу изменений в интерфейсе игры ВоТ
Ну почему сразу РО. Тема с предлагалками на раковом довольна жива и обширна.
Что-то даже черпается и внедряется (по мелочи), но в общем история стара - проявлять дополнительную гибкость и напрягаться ради комфорта юзеров ВГ не будет ибо деньги и так капают, а бороться за свои права и влиять на разрабов с помощью флешмобов и прочих акций протеста нам менталитет не позволяет.
Ждём и возлагаем надежды на конкуренцию. Ну типа пока танкотундра за яйца не схватит, варгаминг не перекрестится
Re: Пожелания к ВГ по поводу изменений в интерфейсе игры ВоТ
Да не схватит их танкотундра не за что, это несамолетики.
Насчет интерфейсов повторюсь судя по ответам они считают , что вполне можно обойтись тем, что как-то сделать более удобным доступ простым юзверям к продукции мододелов, что в принципе нормально, в конце концов близов же особо не ругают за то, что многие фишки есть только в модах интерфейса, почему как картошки предлагают поюзать моды, то сразу вайн Тем, кому как я не лень возицо хотя бы с перечнем любимых модов собирая под себя и слегка подстраивая и так норм, а 90% и так просто юзают модпак джовы (почиатй офицаль модпак варгеев) и не паряцо. Единственное починили бы статистику серверную в ангаре.
Цитата:
Сообщение от m@gnum
... Являюсь участником срача? купи очки идиот, у меня в этой теме не более 10 постов.... купи мозги идиот, кончай думать соломой....
Игнор
Re: Пожелания к ВГ по поводу изменений в интерфейсе игры ВоТ
Еще одно предложение.
Если статистика игры на выбранном танке хуже, чем у 50% игроков на нем же, то показывать этот танк не в ангаре, а в аквариуме с водорослями, раками и крабами, стоящий на дне.