Писать только реальные пожелания, не расходящиеся с направлением развития игры ВГ.
Интерфейс ангара:
- расширение списка игнорируемых;
- комментарии в списке друзей - сейчас приходится доставать людей спамом приглашений, потому что я не помню на чём катается тот или иной друк, комментарии для списка игнорируемых - помечать кто чем провинился;
- возможность группировки контактов;
- механизм запросов на дружбу с авторизацией;
- модерация приватных сообщений по тому же принципу (получать от всех, от друзей, от клана, от друзей и клана);
- статус игрока - не в игре (в том числе с помощью "инвиза"), в бою, подготовка к спецбою, отошёл от компьютера(афк 10мин и более), ищу взвод / команду / роту / клан / друзяшек / жену / смысл жизни, не беспокоить и так далее;
- настройка видимости статуса для друзей, клана и прочих игроков - показывать или прятать;
- возможность отправления сообщений оффлайновым контактам = режим "почты";
- прозрачное кросссерверное общение для игроков WoT и WoWP (привет единому френдлисту игр Blizzard);
- если в клиент будет встроен браузер (как это красиво сделано в том же Guild Wars2, к примеру), то имеет смысл реализовать различный функционал для кланов - отслеживание посещаемости, аналог ДКП, опросы, голосовалки, оповещения, календарь событий(привет WoW);
- механизм анкет и поиска взводов, команд, рот, кланов, друзей;
- общая информационная доска для текущих эвентов от кланов и сообществ;
- прочее развитие социальной направляющей - аватарки, подписи, инфо;
- система кармы(репутации) игрока: "плюсы" и "минусы" от своей команды и команды противника по итогам боя (кстати, это повлияет на общение в чате и поступки игроков), история предупреждений, нарушений, банов и т.д. - очень сложная и скользкая тема, но без кармы в игре не будет полноценной социалки;
- подсказывать порядок изучения модулей с помощью красного фона или надписей о совместимости, вместимости и так далее (Хрупс уже написал о чем-то подобном);
- возможность выставить приоритеты для голосового чата - заглушение всех говорящих в момент трансляции голоса командира или другого обозначенного игрока;
- унификация интерфейсов ангара wot и wowp;
- один клиент для двух игр?
- настройка "карусели" танков - режимы сортировки, количество рядов, различные фильтры
В бою:
- уровень боёв 0+1 лв максимум (можно даже только для обладателей ПА и только на определенном сервере);
- баланс команд по личному рейтингу(ЛР) или хотя бы баланс топов;
- озвучивание критических повреждений своего и вражеского танка, возможность заменять голос на простой звук типа звоночка из хвма;
- отключение общего боевого чата (постоянное или по желанию);
- возможность отключать командный чат, в том числе с родительской блокировкой паролем;
- включение отображения личного рейтинга в ушах (как замена для хвм-стат)
- больше ачивок хороших и разных (с): значок "Киркорова" (наподобие счастливчика и спартанца) - оказаться единственным уничтоженным танком в команде; медаль "Невезучий" - тоже самое для трёх боев подряд;
- возможность украсть топливо у афкеров на базе ;)
Кланы:
- почему бы не ввести функцию расширения клана на 100 мест за те же самые 1500 голды вместо создания нового клана для второго-третьего-четвертого-пятого дочернего состава и выдумывания всяких бредовых названий/тегов (TINCO, T1NCO, TINCQ, T1NCQ, TINKO) (про номадцев не стал писать, потому что Хрупс пупс)
"Третья Кампания":
- в виде турнира по системе дабл элиминейшн(двойное выбывание) или с групповыми отборочными - формат не важен (лишь бы не олимпийская система)
- а лучше подобный постоянно действующий турнир для кланов;
Глобальная карта:
- ну очень неудобно отслеживать историю боёв за провинцию и вообще следить за изменением цвета территорий(продвижением кланов);
- доколе буде неспортивное поведение крупных альянсов на карте - превращение карты для клановых боёв в халявный и полухалявный фарм голды с помощью надувания пузырей и фактического устранения конкуренции небольших сообществ и отдельных кланов;
(c) BorkSolaufein ака Borki