Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Battlefield > Тоже Battlefield > Battlefield 4

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.12.2013, 22:45   #101 
Major Payne
Гуру Major Payne вне форума

 Аватар для Major Payne

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,373
Всего лайков: 33
Регистрация: 11.02.2009
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Battlefield
Re: Designated marksman rifles (DMR)

Цитата:
Сообщение от Apчuбaльdo Посмотреть сообщение
я понимаю, что лвлкап у тебя уже баттхёрт вызывает он сайт, но ты давай херню не неси
Это ты давай херню не неси, нефига Long range винтовки брать в CQC. Они отлично подходят и предназначены под ту цель, которую я описал.
Цитата:
Сообщение от Apчuбaльdo Посмотреть сообщение
увеличить хед мультиплаер до 3х и поднять маззл велосити нужно чтобы они были играбельны я считаю
как разогнался, максимум что сделают, это сделают модификатор в голову как для весел, скорость пуль такая же как была в бф3 и она вполне на уровне.
Старый 10.12.2013, 10:09   #102 
Major Payne
Гуру Major Payne вне форума

 Аватар для Major Payne

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,373
Всего лайков: 33
Регистрация: 11.02.2009
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Battlefield
Re: Designated marksman rifles (DMR)

В данный момент DMR идеально вписываются в логику механики игры, 7.62 патроны летят медленно как и задумывалось еще в бф3, вообще все стволы 7.62 кроме снайперок убивают за 3-4 выстрела и имеют модификатор для головы х2. Базовый разброс достаточно низкий, а увеличение разброса вообще баффнули относительно бф3 в 2 раза -> эффективный RPM при сохранении максимальной точности вырос.
На дальних дистанциях 4 попадания типа слишком много и долго, на штурмовых 6 попаданий и 7 попаданий на карабинах это долго. Для дальних дистанций это нормально, кээээп.

Модификатор для головы добавлять слишком жирно, увеличение скорости полета пули очень очень маловероятно, увеличение разброса и так сильно баффнули, снижать еще сильнее не станут.

Максимальную скорострельность с сохранением максимальной точности и с высокой скоростью пули можно получить используя АСЕ 53+muzzle+angled
Старый 10.12.2013, 17:44   #103 
Apчuбaльdo
Забанен Apчuбaльdo вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,210
Всего лайков: 5
Регистрация: 30.03.2008
Игра: eh...whatever
Re: Designated marksman rifles (DMR)

один вопрос: ты сам их пробовал таким макаром юзать или опять по таблицам судишь?
Старый 10.12.2013, 18:33   #104 
Major Payne
Гуру Major Payne вне форума

 Аватар для Major Payne

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,373
Всего лайков: 33
Регистрация: 11.02.2009
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Battlefield
Re: Designated marksman rifles (DMR)

Цитата:
Сообщение от Apчuбaльdo Посмотреть сообщение
один вопрос: ты сам их пробовал таким макаром юзать или опять по таблицам судишь?
Есть статы, зная логику которых в любом случае можно прийти к лучшему решению. Вот один из главных шарящих на symthic http://battlelog.battlefield.com/bf4...8/pc/#overview, он к этому сетапу не просто так пришел, я к этому сетапу пришел до того, как открыл его страницу.

В плане баланса DMR не так просто сделать более стоящей на дальних дистанциях без превращения их в overbuffed и при этом используя возможности нынешней механики игры. Но LevelCap поднял волну обсуждений и теперь из "DMR хороши как они есть" они стали все таки не очень в глазах дайс, так что с большим шансом грядет Overbuff:



Эффективный RPM для DMR:
Цитата:
ACE 53 SV: 239,2638
M39 EMR: 264,70588
MK11 MOD 0: 233,06773
QBU-88: 256,9068
RFB: 233,06773
SCAR-H SV: 242,38705
SKS: 290,06969
SVD-12: 233,06773
Соответственно если ставите Muzzle brake на ACE-53, то эффективный RPM становится 233. Для MK11 скорее всего ошибка и показатель должен быть как у SCAR-H.

Про ACE-53 вывод сделан быстрым взглядом, соответственно после этих расчетов самые лучшие DMR - SCAR-H SV, MK11 MOD0, ACE-53 SV.
Старый 10.12.2013, 19:51   #105 
Enlightenment
Забанен Enlightenment вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,304
Всего лайков: 29
Регистрация: 26.09.2011
Игра: Сирия
Отправить сообщение для Enlightenment с помощью Skype™
Победитель конкурса
Награжден за: Победители викторины от AVerMedia и GoHa.RuВолшебник
Re: Designated marksman rifles (DMR)

Капитан Статистика снова с нами!
Старый 10.12.2013, 21:46   #106 
Apчuбaльdo
Забанен Apчuбaльdo вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,210
Всего лайков: 5
Регистрация: 30.03.2008
Игра: eh...whatever
Re: Designated marksman rifles (DMR)

дак вот на деле дмр сосут на дальних дистанциях, болтовка намного эффективней, даже в моих не самых ровных руках
и меня с беты не покидает ощущение, что с регистрацией попаданий по движущимся целям у дмр что-то не то
и это не только на полигоне видно, я несколько раз наблюдал, как из тушки врага вылетает кровь, или он дёргается от попаданий, и никаких хитмаркеров при этом
хз насчёт скорости пуль, но в бф3 такого километрового упреждения делать не надо было
может быть всё дело в неткоде и когда его починят, дмрки перестанут быть говном

Цитата:
Сообщение от Major Payne Посмотреть сообщение
В плане баланса DMR не так просто сделать более стоящей на дальних дистанциях без превращения их в overbuffed и при этом используя возможности нынешней механики игры.
это так
они сами себя в эту ситуацию загнали, разрешив их использовать всем классам
Старый 11.12.2013, 20:49   #107 
Teodorsson
Старожил Teodorsson вне форума

 Аватар для Teodorsson

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,926
Всего лайков: 7
Регистрация: 12.04.2008
Ник: Teodorsson
Инфо: barb
GoHa.Ru II Степени
Re: Designated marksman rifles (DMR)

Цитата:
Сообщение от Major Payne Посмотреть сообщение
Вот один из главных шарящих на symthic http://battlelog.battlefield.com/bf4...8/pc/#overview, он к этому сетапу не просто так пришел, я к этому сетапу пришел до того, как открыл его страницу.
ты видел его сетапы на карабины? а на ар? сошки+хб на м416... хб вообще очень мало где, в основном угловая ручка с компенсатором. у меня тут когнитивный диссонанс, ты говоришь, что на симтике пришли к выводу, что хб+эрго - лучший универсальный вариант, а самый шарящий с 416 на сошках жарит
з.ы.э, ну хб не мало где, но компенсатор чаще. и почти нигде нет эрго, везде треугольная/наклонная
__________________
Старый 11.12.2013, 21:22   #108 
Major Payne
Гуру Major Payne вне форума

 Аватар для Major Payne

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,373
Всего лайков: 33
Регистрация: 11.02.2009
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Battlefield
Re: Designated marksman rifles (DMR)

Цитата:
Сообщение от Teodorsson Посмотреть сообщение
ты видел его сетапы на карабины? а на ар? сошки+хб на м416... хб вообще очень мало где, в основном угловая ручка с компенсатором. у меня тут когнитивный диссонанс, ты говоришь, что на симтике пришли к выводу, что хб+эрго - лучший универсальный вариант, а самый шарящий с 416 на сошках жарит
з.ы.э, ну хб не мало где, но компенсатор чаще. и почти нигде нет эрго, везде треугольная/наклонная
лол, а я не смотрел какие у него другие сетапы, серьезно не ожидал от него такого, хочется надеятся, что он что-то на полигоне тестил, потому что сетапы на ACW-R и SCAR-H это просто дикость какая-то.

Вообще пришли к этому мнению да, но многие все равно из-за легкости используют сетапы попроще, я например без ХБ не могу вообще играть, особенно на карабинах, разброс такой треш, что просто противно. В плане DMR самый эффективный сетап и самый легкий оказывается, так что тут не придерешься. После своих тестов если что могу аргументированно обосновать, почему этот сетап лучший, для средних-дальних дистанций офк. По предварительным тестам для CQC больше подойдет muzzle brake+ergo скорее всего.

Добавлено через 3 минуты
muzzle brake дают на 120 килах, божественно

Последний раз редактировалось Major Payne; 11.12.2013 в 21:22. Причина: Добавлено сообщение
Старый 11.12.2013, 22:24   #109 
psihus
Предводитель psihus вне форума

 Аватар для psihus

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,765
Всего лайков: 7
Регистрация: 03.06.2007
Сервер: Franz
Ник: marf
Инфо: SwM 76+/Sorc
Отправить сообщение для psihus с помощью ICQ
ТанкДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Designated marksman rifles (DMR)

Цитата:
Сообщение от Major Payne Посмотреть сообщение
Вообще пришли к этому мнению да,
кто,теоретики пришли к общему мнению?этож такая хохма что пздц
__________________
Старый 11.12.2013, 22:33   #110 
Major Payne
Гуру Major Payne вне форума

 Аватар для Major Payne

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,373
Всего лайков: 33
Регистрация: 11.02.2009
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Battlefield
Re: Designated marksman rifles (DMR)

Цитата:
Сообщение от psihus Посмотреть сообщение
кто,теоретики пришли к общему мнению?этож такая хохма что пздц
в стену постреляй одиночными стоя, потом в движении сначала без аттачей, потом с хб+ерго. Большая часть моих килов с ХБ+ерго и это более эффективная и точная комбинация, теоретики ага
Старый 11.12.2013, 23:19   #111 
psihus
Предводитель psihus вне форума

 Аватар для psihus

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,765
Всего лайков: 7
Регистрация: 03.06.2007
Сервер: Franz
Ник: marf
Инфо: SwM 76+/Sorc
Отправить сообщение для psihus с помощью ICQ
ТанкДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Designated marksman rifles (DMR)

постреляй в тылу без глушака и с глушаком и все твои теории разобьются о суровую реальность
__________________
Старый 11.12.2013, 23:29   #112 
Major Payne
Гуру Major Payne вне форума

 Аватар для Major Payne

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,373
Всего лайков: 33
Регистрация: 11.02.2009
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Battlefield
Re: Designated marksman rifles (DMR)

Цитата:
Сообщение от psihus Посмотреть сообщение
постреляй в тылу без глушака и с глушаком и все твои теории разобьются о суровую реальность
Глушак тут вообще не причем, тем кому нужен глушак ставят глушак, он стоит в стороне от обсуждений точности и поэтому, он принимается как логичное безальтернативное решение решение для стелса и поэтому не упоминается. Ну и соответственно глушак+ерго однозначно лучше чем глушак+наклонная, особенно при том, что отдача без ХБ на всех стволах легкая.
Старый 11.12.2013, 23:39   #113 
psihus
Предводитель psihus вне форума

 Аватар для psihus

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,765
Всего лайков: 7
Регистрация: 03.06.2007
Сервер: Franz
Ник: marf
Инфо: SwM 76+/Sorc
Отправить сообщение для psihus с помощью ICQ
ТанкДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Designated marksman rifles (DMR)

это к тому,что все теоретики строят свои таблицы исходя из сферических коней в вакууме,включая тебя,а не из реальных действий.
__________________
Старый 12.12.2013, 00:06   #114 
Major Payne
Гуру Major Payne вне форума

 Аватар для Major Payne

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,373
Всего лайков: 33
Регистрация: 11.02.2009
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Battlefield
Re: Designated marksman rifles (DMR)

Цитата:
Сообщение от psihus Посмотреть сообщение
это к тому,что все теоретики строят свои таблицы исходя из сферических коней в вакууме,включая тебя,а не из реальных действий.
Все таблицы строятся на реальных данных игры и они отражают реальные ситуации в игре если рассчитаны правильно, под определенные условия и имеют верное логичное описание. Логику и подумать головой никто не отменял в плане глушителей, сошек, подствольной рейки и прочего. Я вижу статы глобально и они применимы ко всем видам оружия включая полуавтоматику, пистолеты, болтовки: базовый разброс, базовый разброс в движении, увеличение разброса, горизонтальная отдача, вертикальная отдача, отдача первого выстрела, отдача третьего выстрела для отсечек по три патрона, скорость полета пули, RPM, уменьшение отдачи, уменьшение разброса. Я знаю что от чего зависит, как многое из этого работает в связке, как изменения влияют на точность и контроль в игре. Еще до того как игра релизнулась я знал, что HB будет лучшим для точности даже с +50% отдачи и меньшим эффектом уменьшения базового разброса, еще я думал, что наклонная рукоятка будет самой лучшей до того как узнал, что HB не дает столько точности во время движения как БФ3. И играл я тоже достаточно, так что это не просто теории.
И сетапы у тебя в БФ3 были не правильные если они не случайно выставленны, ручка делала только хуже и никаких преимуществ не давала на голом стволе и на пулеметах с HB, т.е. бонус к горизонтальной отдаче не перекрывал минуса к уменьшению базового разброса.

Последний раз редактировалось Major Payne; 12.12.2013 в 00:49.
Старый 12.12.2013, 00:35   #115 
psihus
Предводитель psihus вне форума

 Аватар для psihus

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,765
Всего лайков: 7
Регистрация: 03.06.2007
Сервер: Franz
Ник: marf
Инфо: SwM 76+/Sorc
Отправить сообщение для psihus с помощью ICQ
ТанкДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Designated marksman rifles (DMR)

лолъ,я в бф3 пулеметы юзал ток на квартирках.расскажи мне как ****ато там с сошками бегать в клозе
__________________
Старый 12.12.2013, 00:50   #116 
Major Payne
Гуру Major Payne вне форума

 Аватар для Major Payne

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,373
Всего лайков: 33
Регистрация: 11.02.2009
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Battlefield
Re: Designated marksman rifles (DMR)

Цитата:
Сообщение от psihus Посмотреть сообщение
лолъ,я в бф3 пулеметы юзал ток на квартирках.расскажи мне как ****ато там с сошками бегать в клозе
Голый слот намного лучше чем ручка, даже если ты играл постоянно в CQC со стрельбой от бедра и прицеливался раз в час. А установка ручки на голый ствол штурмовой превращает ее по точности в карабин.

Я пишу эту информацию, потому что она на самом деле верна и соответствует реальности (ошибки могут быть, никто не идеален), а также может помочь улучшить игру любому, кто захочет ее улучшить. Тем кому пофигу на все это и они готовы ставить угловую ручку на печенег (самое ебaнутое решение которое только можно сделать в этой игре) вообще не имеют права вякать без реальных пруфов.
Старый 12.12.2013, 00:53   #117 
psihus
Предводитель psihus вне форума

 Аватар для psihus

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,765
Всего лайков: 7
Регистрация: 03.06.2007
Сервер: Franz
Ник: marf
Инфо: SwM 76+/Sorc
Отправить сообщение для psihus с помощью ICQ
ТанкДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Designated marksman rifles (DMR)

для начала поиграй с этими пушками чтоб тут писать свое имхо,а не пиши то что вычитал на симтеках.и это как бе не ток мое мнение,а большинства и об этом тебе стоит задуматься.
__________________
Старый 12.12.2013, 01:33   #118 
Major Payne
Гуру Major Payne вне форума

 Аватар для Major Payne

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,373
Всего лайков: 33
Регистрация: 11.02.2009
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Battlefield
Re: Designated marksman rifles (DMR)

Цитата:
Сообщение от psihus Посмотреть сообщение
для начала поиграй с этими пушками чтоб тут писать свое имхо,а не пиши то что вычитал на симтеках.и это как бе не ток мое мнение,а большинства и об этом тебе стоит задуматься.
Большинства, которые полагаются на ощущения и не понимают, что вообще все статы одинаковы для БФ3 и БФ4 и применимы к любому виду оружия включая полуавтоматику, пистолеты, снайперские винтовки. Любой может провести тесты с правильной методикой и убедится в корректности моей информации, не для всего можно достаточно точно воспроизвести условия из-за определенных особенностей, в этом помогает симулятор использующий формулы и значения из реальной игры, который позволяет исключить помехи и шумы для получения более точной информации. Некоторые формулы как например ADS разброс в движении можно получить только тестированием в реальной игре, что и было произведено группой людей, после я сам это протестировал и убедился, просто так во время боя это не определить.

Вообще я могу любое свое решение подтвердить аргументами, но если писать для людей без базовых знаний механики игры это достаточно серьезные тексты могут получится которые мне писать лениво, а некоторые вещи требуют тестов для подтверждения, которые уже было произведены на symthic, хотя эти элементарные вещи очень часто объясняют новеньким на symthic в терпеливой манере (в большинстве случаев).

Но я понял, что больше доверяют мнению человека, который использовал определенное оружие. Поэтому могу сказать, MK11 MOD0 на средних дистанциях тащит с muzzle brake+angled, потому что: у нас и так достаточно высокая точность, двигаться и стрелять с DMR на средних бессмысленно, увеличение разброса очень большое после выстрела и значение разброса приходит к базовому значению раньше, чем у нас прицел возвращается на место после выстрела. Чем быстрее у нас ствол вернется в исходное положение, тем быстрее мы сможем произвести еще один точный выстрел, для этого мы максимально уменьшаем отдачу при помощи muzzle brake+angled grip и можем стрелять очень быстро без недостатков сохраняя максимальную точность. В основном это относится к DMR с 260 RPM которые являются наиболее точными и эффективными именно как DMR, для мелкокалиберок и скорострелки могут быть оптимальны другие варианты, которые я бы не высказал без тестирования даже до этой беседы.

Последний раз редактировалось Major Payne; 12.12.2013 в 09:24.
Старый 12.12.2013, 13:16   Acmepukc - куратор темы     #119 
Acmepukc
мимопроходил Acmepukc вне форума

 Аватар для Acmepukc

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,866
Всего лайков: 58
Регистрация: 22.02.2006
GoHa.Ru - Старожил
Re: Designated marksman rifles (DMR)

Объясните мне, нубу, что дает в плане скрытности пламягаситель? Как я понял, если противник стреляет рядом с тобой, он на короткое время высвечивается у тебя на миникарте. При использовании глушителя, как я понимаю, противник не высвечивается. А пламягаситель? Ты просто не видишь вспышки выстрела противника? Но на миникарте то противник подсветится, тк мы его слышим?
Старый 12.12.2013, 13:48   #120 
Major Payne
Гуру Major Payne вне форума

 Аватар для Major Payne

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,373
Всего лайков: 33
Регистрация: 11.02.2009
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Battlefield
Re: Designated marksman rifles (DMR)

Цитата:
Сообщение от Acmepukc Посмотреть сообщение
А пламягаситель? Ты просто не видишь вспышки выстрела противника? Но на миникарте то противник подсветится, тк мы его слышим?
Да, только вспышку убирает, больше никакого влияния не оказывает.
Старый 12.12.2013, 13:55   #121 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 60,511
Всего лайков: 1,015
Игра: DISCO ELYSIUM
ТанкЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerGoHa.Ru - 10 летПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Re: Designated marksman rifles (DMR)

Иными словами, ставь только если не хочешь с голым стволом бегать, а остальные модули не подходят (не хочешь отдачей/точностью/скоростью пули жертвовать).
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 12.12.2013, 14:23   #122 
elDen
Мастер клинка elDen вне форума

 Аватар для elDen

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,882
Всего лайков: 62
Регистрация: 19.07.2006
РазбойникGoHa.Ru - 10 лет
Re: Designated marksman rifles (DMR)

Цитата:
Сообщение от Acmepukc Посмотреть сообщение
Объясните мне, нубу, что дает в плане скрытности пламягаситель? Как я понял, если противник стреляет рядом с тобой, он на короткое время высвечивается у тебя на миникарте. При использовании глушителя, как я понимаю, противник не высвечивается. А пламягаситель? Ты просто не видишь вспышки выстрела противника? Но на миникарте то противник подсветится, тк мы его слышим?
пламя сильно выдает позицию, тогда как на карту смотрит мало кто и далеко не всегда.
Старый 12.12.2013, 14:59   #123 
falcon ?)
Водомерка falcon ?) вне форума

 Аватар для falcon ?)

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 68
GoHa.Ru - 10 летЛучникЗнатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion OnlineДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПросветитель
Награжден за: за помощь форуму
Re: Designated marksman rifles (DMR)

кустодроч обязан ставить гаситель, иначе палится
__________________
Цитата:
Сообщение от ахахах Посмотреть сообщение
Пожалуйста, не спорьте с фальконом - все это заканчивается 3+ страницами флуда с последующей просьбой ворваться и подчистить
Старый 12.12.2013, 15:17   Acmepukc - куратор темы     #124 
Acmepukc
мимопроходил Acmepukc вне форума

 Аватар для Acmepukc

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,866
Всего лайков: 58
Регистрация: 22.02.2006
GoHa.Ru - Старожил
Re: Designated marksman rifles (DMR)

Так он реально помогает быть более скрытным? Смысл в нем, если при стрельбе ты все равно на миникарте светишься?

ЗЫ: сорри, последние два ответа не прочел...
Старый 12.12.2013, 15:23   #125 
Enlightenment
Забанен Enlightenment вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,304
Всего лайков: 29
Регистрация: 26.09.2011
Игра: Сирия
Отправить сообщение для Enlightenment с помощью Skype™
Победитель конкурса
Награжден за: Победители викторины от AVerMedia и GoHa.RuВолшебник
Re: Designated marksman rifles (DMR)

да, но не забываем про волшебную кнопку Q и Беспелотники командира и датчики и локатор еще
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Battlefield > Тоже Battlefield > Battlefield 4
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2019
Рейтинг@Mail.ru