World of Warcraft: Warlords of Draenor - Обзор ПвП
Готовьте топоры к бою! В новом дополнении к World of Warcraft: Warlords of Draenor, любителей PvP ждет множество новых испытаний, новые награды, улучшенный пользовательский интерфейс, а так же новая зона для открытого PvP! От вас потребуется лишь немного силы и желания встретиться с новой опасностью — все остальное мы берем на себя. Дополнительную информацию об этой системе и многое другое нам расскажут в процессе разработки дополнения для MMORPG World of Warcraft.
Новая зона для открытого PvP
К северо-востоку от Танаанских джунглей игроков, готовых к эпичным битвам, ждет новая зона для открытого PvP. В этой битве нет начала и нет конца, но есть цели, которых могут достичь храбрые воины. Вы сможете заниматься собирательством, призывать различных существ и выполнять множество разнообразных заданий. (А еще вы можете присоединиться к бою, не дожидаясь получения 100-го уровня — только учтите, что враги могут оказаться вам не по зубам. Поступайте так только на свой страх и риск!)
Впервые оказавшись в этой зоне, вы увидите, что, в зависимости от текущего положения дел в бою, вам предлагается несколько заданий. Чем ближе к базе противника, тем сложнее становятся задания. Их цели могут мгновенно варьироваться в зависимости от происходящего в зоне: от вас может потребоваться перейти в наступление, а в следующий момент — отстроить крепость или собрать материалы для этого. Кроме того, в вашем распоряжении окажется техника вашей фракции или Железной Орды!
Чтобы вы ощутили на себе всю прелесть открытого PvP, количество игроков и членов одной фракции в зоне не будет ограничено. Но не беспокойтесь, технология кросс-серверных зон не оставит вас без союзников!
Таблица результатов боя, улучшение пользовательского интерфейса и обновленные награды
Таблица результатов боя будет несколько изменена с тем, чтобы вы получили более полный обзор ваших успехов на поле боя. Появится новый параметр под названием «Очки на поле боя», который будет учитывать такие показатели, как возвращенные флаги, возврат захваченных объектов, эффективность исцеления, количество нанесенного урона и многое другое.
Таймеры флагов и других целей теперь также будут отображаться на карте и обретут дополнительную анимацию. Это сделает процесс отслеживания времени, оставшегося до захвата объекта, более простым, и позволит игрокам обеих команд более оперативно защищать или отбивать свои объекты.
Все лучшее — победителям. Те, кто вырвал победу на поле боя, смогут получить дополнительные награды: предмет из комплекта PvP-доспехов, случайный предмет, привязанный к персонажу, расходуемые предметы и многое другое.
Испытание гладиатора
Хотите новых ощущений на арене? Тогда Испытание гладиатора — это то, что вам нужно. Здесь применяется та же система, что и в игровом мире, посвященном турниру: игроки смогут войти в него, приобрести у торговцев доспехи, чары и самоцветы, а затем показать другим игрокам, на что они способны. Как и в турнирном игровом мире, любой игрок будет иметь доступ ко всем типам экипировки, что с самого начала поставит всех в равное положение.
Игроки смогут испытать эту новую турнирную опцию сразу после того, как она будет готова, но рейтинг можно будет зарабатывать только в те дни, когда будет открыто соревнование. Такая концентрированность позволит системе более аккуратно подбирать соперников в зависимости от их показателей, в результате чего соревновательный аспект будет более острым.
В нерейтинговые дни вы сможете практиковаться, когда и сколько захотите, но помните: вам придется потрудиться, чтобы пробраться к вершинам рейтинга и получить престижные награды. Рейтинг можно будет заработать только во время выделенных для этого дней, но мы не хотим, чтобы люди, пропустившие пару подобных событий, отставали от своих товарищей по турниру слишком сильно.
Re: World of Warcraft: Warlords of Draenor - Обзор ПвП
Круто! Давно ждал такого, а то на протяжении получения уровней встречаешь такие зоны, но они были бесполезны, здесь-же Близзард поняла, что игра про Варкрафт, а не онли данжики!
Re: World of Warcraft: Warlords of Draenor - Обзор ПвП
Да много говнарей понабежало :)
Синдром анонса. У людей припекает что количество анонсированных изменений и дополнений хватило бы на 2 а то и 3 отдельных мморпг того уровня, в который играют они, вот и распозаются по разделам доблестно лемонстрируя свое скудоумие
Re: World of Warcraft: Warlords of Draenor - Обзор ПвП
Сообщение от Торик:
Да много говнарей понабежало :)
Синдром анонса. У людей припекает что количество анонсированных изменений и дополнений хватило бы на 2 а то и 3 отдельных мморпг того уровня, в который играют они, вот и распозаются по разделам доблестно лемонстрируя свое скудоумие
Re: World of Warcraft: Warlords of Draenor - Обзор ПвП
Сообщение от Nature:
Все лучшее — победителям. Те, кто вырвал победу на поле боя, смогут получить дополнительные награды: предмет из комплекта PvP-доспехов, случайный предмет, привязанный к персонажу, расходуемые предметы и многое другое.
навагонил получил на халяву? раньше хоть надо было рейд потрудится найти
Cинусоидальность дедукционного индуктора не кримутируется с хромофорной эффузией аксирогентно-адекватного фотонного триангулятора, а так как суггестивная энтропийность лямбда-члена в системах с экспоненциальным счетом оптимальна для гиперфазового состояния гомеостата, то одиночная функция Хевисайда в криволинейных координатах дискретного пространства не может зависеть от потенциально безвихревого поля.
Re: World of Warcraft: Warlords of Draenor - Обзор ПвП
Сообщение от Nature:
Появится новый параметр под названием «Очки на поле боя», который будет учитывать такие показатели, как возвращенные флаги, возврат захваченных объектов, эффективность исцеления, количество нанесенного урона и многое другое.
воу, неужели наконец будет нормальный матчмейкинг на рандом бг, базирующийся на этом параметре? или от этого просто будет зависеть количество получаемого хонора?
Сообщение от Nature:
Все лучшее — победителям. Те, кто вырвал победу на поле боя, смогут получить дополнительные награды: предмет из комплекта PvP-доспехов, случайный предмет, привязанный к персонажу, расходуемые предметы и многое другое.
круто. "вырвал" - эт типа перевернул проигрышную игру?
Re: World of Warcraft: Warlords of Draenor - Обзор ПвП
Когда смотрел церемонию открытия, то там ведущий с умилением вспоминал ванильные побегушки из Соусшора в Тарен Мил и обратно, теперь стало понятно к чему это он говорил.
Хотя если это будет как ОЛО то не взлетит, в тех ванильных побегушках было то, что там мог бегать каждый, кто туда придет.
Эх.... а тебе синие узуродовали Хилсбранд, порушили Соусшоре.
СВТОР - наиболее быстроразвивающаяся ММО на данный момент. Не скажу за ЭК, но в сравнении с остальными ММО СВТОР релизнулся с наибольшим количеством контента.
Re: World of Warcraft: Warlords of Draenor - Обзор ПвП
Главный вопрос, а сколько народу потянет данная PVP карта? Если будет как на ОЛО, о какой-либо даже призрачной конкуренции с WwW в ГВ2 можно забыть, я уж молчу про механику, которую еще потом придется полгода фиксить и исправлять до нужного уровня качества. В целом же, все их нововведения выглядят как попытка исправить ту жуть, которую они насоздавали в предыдущих трех аддонах, ну и хоть чуточку добавить современных фишек, в виде эвентов, изучение мира, скалирования лвлов.
Re: World of Warcraft: Warlords of Draenor - Обзор ПвП
Сообщение от Khiel:
Главный вопрос, а сколько народу потянет данная PVP карта?
а зачем тебе много народу? чтоб стоять в сторонке и аое спамить, как в инстике? на обычном бг то такие ситуации бывают, что проще дождиком стадо залить.
Re: World of Warcraft: Warlords of Draenor - Обзор ПвП
Сообщение от Yukkuri:
а зачем тебе много народу? чтоб стоять в сторонке и аое спамить, как в инстике? на обычном бг то такие ситуации бывают, что проще дождиком стадо залить.
не не,как раз в володе неплохо даже в куче выциплять нужный тебе класс и фокусить
Re: World of Warcraft: Warlords of Draenor - Обзор ПвП
Сообщение от jin40k:
не не,как раз в володе неплохо даже в куче выциплять нужный тебе класс и фокусить
я про володю и пишу. ну в пандах, да, получше с этим делом стало, ибо у многих классов просто огромный директ дамаг. я шп так вообще мог хила за своё сало вынести, если на инстант майндбласты пропирало. в старых аддонах же с этим куда хуже было, и масс аое имело смысл. кто знает, как будет в этом.
Re: World of Warcraft: Warlords of Draenor - Обзор ПвП
Сообщение от Nature:
приобрести у торговцев доспехи, чары и самоцветы, а затем показать другим игрокам, на что они способны. Как и в турнирном игровом мире, любой игрок будет иметь доступ ко всем типам экипировки, что с самого начала поставит всех в равное положение.
Вот ввели бы они это в бк, да еще отбалансировали классы и пвп было бы лучшее. А так увы, простите, плакали - знаем.
Сообщение от Yukkuri:
а зачем тебе много народу?
Учитывая, что будут кроссерверы то ему важно не сгорит ли у него комп/не будет ли жутких лагов при идеальной машине. Так как что ОЛО безбожно лагало на топовых конфах и провах, что ТБ.
Добавлено через 52 секунды
Сообщение от Yukkuri:
я шп так вообще мог хила за своё сало вынести
Ну да, именно поэтому в пандах ввели -хил перманентно :D Кулстори.
Последний раз редактировалось Сломанный Мир; 10.11.2013 в 14:26.
Причина: Добавлено сообщение
Re: World of Warcraft: Warlords of Draenor - Обзор ПвП
Сообщение от Nature:
ждет новая зона для открытого PvP. В этой битве нет начала и нет конца,
А вот мне кажется это фейл. Такой же как в гв2, вхо и прочем. Смысл бесконечного пвп?
На ОЛО/ТБ ходили по приоритетам:
- чтобы получить доступ к рейдам, с тупейшими боссами. Халявные эпики. Цель четкая - захвати базу(ы)/защити базу(ы)
- накопить баджиков, купить всякое барахло
- ачивки
- фан
ОЛО и ТБ очень долгое время было живо. Там собирались почти вплоть до следующего экпаншена.
Теперь мы получаем "битву без начала и конца". У нас уезжает мотивация с халявными эпиками. Тоже есть и в гв2 на ввввввввв. И что?
Re: World of Warcraft: Warlords of Draenor - Обзор ПвП
Сообщение от Yukkuri:
а зачем тебе много народу? чтоб стоять в сторонке и аое спамить, как в инстике? на обычном бг то такие ситуации бывают, что проще дождиком стадо залить.
Ну а зачем тогда вводить вообще масс пвп карту? Сделали бы лучше пару дополнительных аренок. Ну или пусть правят нормально баланс под масс пвп, что бы оно было интересным и тактическим. Не проблема же вообще переписать весь баланс именно для этого режима игры. А так они уже сколько лет пытаются придумать универсальную формулу для всех классов, спеков и режимов игры.
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от The_Miracle:
А вот мне кажется это фейл. Такой же как в гв2, вхо и прочем. Смысл бесконечного пвп?
Ну тем не менее очереди никуда на WwW не делись после более года существования данного режима игры без всякой видимой "мотивации". Даже специальную карту отдельную делают, что бы решить проблему отсутствия доступа к данному контенту. Странно было бы тратить столько ресурсов для провального режима игры.)))
Последний раз редактировалось Khiel_renamed_760691_16102024; 10.11.2013 в 14:46.
Причина: Добавлено сообщение
Re: World of Warcraft: Warlords of Draenor - Обзор ПвП
Сообщение от Khiel:
Ну а зачем тогда вводить вообще масс пвп карту?
так это не масс пвп карта, а зона открытого пвп, написано же. само собой кто-то будет собираться в стада, но я предпочитаю тупо бегать и отжимать отбившихся овечек, как на всяких альтераках. стадами играть уныло.