в 2х словах, это аналог фрапса или бандикама, только встроенный в дровишки от нвидиа и пишущий видео аппаратно, что убирает просадки фпс.
Темку создал, что бы поделиться с теми, кто еще не слышал о софтине и просто обсудить ее.
По мне так, прога отличная, на форуме зеленых писали, что в ближайшем патче добавят запись звука с нескольких источников т.к. сейчас прога пишет только звук с системы (т.е. мекр не пишет) и уберут ограничение на 3.8гигов записи на 7ке (сейчас если размер заснятого видео превышает 3.8гига на 7ке запись останавливается).
Что я НЕ смог выяснить и что меня очень волнует, куда прога пишет кэш ?! т.е. у нее же есть функция "фантомной записи" когда ты можешь по нажатии кнопки сохранить последние 10 минут гемплее т.е. она постоянно куда-то перезаписывает эти 10 минут, так вот, на некоторых форумах люди думают, что она пишет кэш на системный диск, а если это ССД то сами понимаете это супер херово, другие думают что это все идет в оперативу... но однозначного ответа я так и не нашел... (и да я говорю НЕ о папке которую можно выбрать в настройках софтины в которую будут сохранены конечные результаты записи, а именно о месте временного хранения фантомной записи)
вообще ни в чем даже не открывал исходник, кстати обещали прикрутить синхронизацию с твичем и ётубом для стимов и какой-то "живой загрузки"
Нахрен он без этого вобще нужен - загадка, да еще с определенными сервисами у которых нет и никогда не будет русских серверов, то есть привет лаги по вечерам при просмотре.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
избавляет от необходимости я так понимаю кодировать и хоть сразу на ютуб лей?
11 минут= 3,8 ГБ. Если перекодировать - 1,1 Гб. Так что кодировать придется, ну или добавили бы для кодека расширенные настройки качества.
Сегодня тестировал на БФ4 - сказка, пишет отлично, качество великолепное, нагрузки на машину практически ноль. Ну а перекодировать это уже не проблема.
Что я НЕ смог выяснить и что меня очень волнует, куда прога пишет кэш ?! т.е. у нее же есть функция "фантомной записи" когда ты можешь по нажатии кнопки сохранить последние 10 минут гемплее т.е. она постоянно куда-то перезаписывает эти 10 минут, так вот, на некоторых форумах люди думают, что она пишет кэш на системный диск, а если это ССД то сами понимаете это супер херово, другие думают что это все идет в оперативу...
Вариантов всего 4:
1) Пишет в память, через подсистему виртуальной памяти это добро сваливается в swap-файл (куда он настроен в windows). Подвариант - должен быть своп. Второй подвариант - не должно быть свопа. Учитывая объём на 10 минут - маловероятный вариант, поскольку отъедание 4Гб виртуальой памяти - это плохо.
2) Пишет во временный файл в TEMP-каталоге. Настройки temp-каталога видны в переменных окружения.
3) Пишет в локальные файлы в твоем профиле - копай свой local data, в том числе localdataLow во время записи, увидишь.
3) Пишет в левое место рядом с собой или в специально настроенное место. Маловероятно, поскольку настроек в проге, как ты говоришь, нет, а запись проги "под себя" для обычных пользователей требует запуска проги под админом.
Не стоит, тратить жалость на такое ничтожное существо как я (с) Skuchniy
в рилтайме в 1 проход всегда увеличиный битрейт для сохранения качества, в 2 прохода потом можно конечно меньший объем файла получить, это всегда так было и будет
более того кодеры на CUDA никогда особым качеством не отличались, по-этому битрейт 50мбит выставлен как максимальный для формата )
ShadowPlay
• В Win7 устранено ограничение размера файла в 3,8 ГБ.
• Запись видео игры до 20 минут в режиме Shadow.
• Неограниченная по времени запись в ручном режиме.
• Когда файл достигает размера 3,8 ГБ, ShadowPlay создает новые файлы.
• Запись видео без изменения масштаба до 1080p. При более высоких разрешениях сохраняется форматное соотношение.
• Добавлена запись микрофона.
• Запись видео при частоте 60 fps вместо 62 fps.
• Уменьшено дрожание изображения записанного видео.
Другие улучшения
• Для установки больше не требуется пользовательский аккаунт NVIDIA "UpdatusUser".
• Добавлена возможность сканировать игры в папках и сетевых драйверах с разрешением только на чтение.
Добавлено через 2 минуты
Еще осталось дождатся когда можно будет игры снимать в оконном режиме, а то играть в полноэранном это пипец.
Последний раз редактировалось Galanto_renamed_1073217_08022020; 03.12.2013 в 05:20.
Причина: Добавлено сообщение
А запись видео в играх, хоть как-то чувствуется, именно в шутерах? Короче говоря, появляется ли инпут лаг (задержка в управлении), как при включенном Vsync'e (playclaw этим во всю страдает)?
Клевая штука, вчера тестил даже просадки фпс не заметил...а эта функция рандомно записать последние 5-10 минут вообще
Сообщение от Sobakaa:
С культурными людьми я цитирую бальзака и джойса
а с вами даже 299+1 не скажешь
и на любой отрицательный ответ получишь справку о своей сексуальной ориентации
и эти люди обвиняют меня.
Конечно рандомно, то последние пять минут запишет, то три часа назад пять минут хе-хе... Чудо техника блеать ))))
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от nоmоre:
Короче говоря, появляется ли инпут лаг (задержка в управлении)
Вобще то да. Я сразу не понял что за фигня, лаг из-за пинга дело уже вполне привычное, но тут появилось что то новое, сразу даже не мог понять что это... Но походу да, появилось что то такое. Но в защиту скажу, что по сути особо на гемплей не влияет если помнить о пинге, т.е. зазор времени настолько мало что вряд ли повлияет на вашу игру. Ощущается - да, мешает ли - не очень.
Последний раз редактировалось Galanto_renamed_1073217_08022020; 09.12.2013 в 11:48.
Причина: Добавлено сообщение