Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение The Elder Scrolls Online - Роковой берег
Автор темы: Ratisar_renamed_820336_30112023
Дата создания: 07.11.2013 16:56
The Elder Scrolls Online - Роковой берег
Познайте иную сторону Тамриэля
Автор – TJ Hafer

Остров Khenarthi’s Roost располагается у побережья Эльсвейр, земли кошкоподобных каджитов. В предыдущих играх серии Elder Scrolls я читал об Эльсвейр в пыльных томах, что попадались мне в странствиях, а также слышал об этой земле от странников, останавливающихся передохнуть в тавернах Скайрима, Морровинда и Сиродиила. Я много раз пытался представить, как она выглядит, но ни разу у меня не было возможности взглянуть на нее своими глазами – до сегодняшнего дня.

Именно ощущение новых открытий охватывало меня, когда я приступил к третьей серии своего знакомства с игрой The Elder Scrolls Online. На этот раз я – член Альдмерского Доминиона, одной из трех игровых фракций. В Доминион входят высокие эльфы, лесные эльфы и каджиты. Я решил воссоздать одного из своих первых персонажей в Морровинде – отважного, темноволосого лесного эльфа-лучника.

Я увлекаюсь лором Elder Scrolls, но начальные шаги в Эльсвейр были для меня как первый визит в незнакомую страну. Khenarthi’s Roost – это тихое местечко с пляжами и тропическими лесами. Я отправился внутрь острова по ухоженной грунтовой дороге, решив пропускать НИП, которые шумно предлагали мне выполнить их просьбы (обычные квесты «пойди-убей» и «сходи-принеси»). В Морровинде или Скайриме можно было бродить в любом направлении, как только заканчивается вводная часть. По сравнению с The Elder Scrolls Online, складывается ощущение, что есть гораздо больше дел и занятий, по крайней мере, в начальных зонах.

В первую очередь, я стал подмечать мелкие, второстепенные детали. Местные каджиты рыбачат в открытом море и работают на болотистых бамбуковых фермах. В магазинах полно изящных вещей. В отличие от нордманских уличных торговцев, с которыми я сталкивался в других частях Тамриэля, каджиты в Эльсвейр производят впечатление спокойных и погруженных в себя существ. Создавая архитектурный стиль для городов каджитов, ZeniMax Online Studios совместили элементы Восточной Азии и Индостана.

Но даже я не могу вечно наслаждаться прекрасным ландшафтом. Как вы можете ожидать, в мире, расколотом трехсторонней гражданской войной и вторжением жаждущего душ полубога, народ Khenarthi’s Roost с распростертыми объятиями принимает помощь опытного искателя приключений. Сектанты, повелевающие яростью моря, скрывшейся в тайных пещерах и смытых приливом гротах. Плетутся интриги, а местное население, включая моих соотечественников-Альтмеров, пострадали от серии странных исчезновений.

То, как каждая из этих историй вплетается в основной сюжет зоны и развивается, делает следование основной квестовой линии более привлекательным, чем я ожидал от игры Elder Scrolls.

Khenarthi’s Roost балансирует на острие ножа из-за махинаций маормеров – расы морских эльфов, которые к моменту событий Морровинда считались исчезнувшими. Они разгневались из-за попытки Альдмерского Доминиона завоевать местных жителей, ссылаясь на древний договор, который дает им право собственности над островом. Это запутанная, «серая» политическая интрига, схожая с восстанием Stormcloak из Скайрим или отношениями между основными домами в Морровинд. Такими закрученными повествованиями я всегда восхищался в этой серии, и мне было приятно встретить такую же глубину за первые несколько часов моей игры здесь.

Меня призвал на службу местный командор Альдмерского Доминиона, чтобы найти мирное решение этому потенциальному военному конфликту. Расследуя исчезновение нескольких отрядов Доминиона, я обнаружил окровавленный жертвенный алтарь в потайном гроте. Разобравшись с пещерным стражем – буйной змеей, настолько большой, что она могла проглотить меня целиком – я исследовал останки. Стало ясно, что маормеры спелись с морскими сектантами и пытаются свергнуть Доминион.

Я поспешил вернуться в город, где обнаружил, что пока меня не было, переговоры пошли не так, и теперь стороны еще ближе к конфликту. Квест изменил направление, и теперь мне нужно работать против маормеров-манипуляторов на их собственной территории. В одной тайной миссии требуется, чтобы я нашел лазейки в одном юридическом документе для того, чтобы соорудить дело против заговорщиков: приятное отличие от обычных типов квестов в ММО. Крадучись по темным аллеям, встречаясь с тайными информаторами, вы получаете такой же адреналин, как и при игре в покер с высокими ставками, только здесь моим противником является легендарная раса, о которой я читал в лоре предыдущих играх Elder Scrolls.

Легко приходит, легко уходит

Со временем становится понятно, что у Альдмерского Доминиона закончились возможные варианты, и мне придется проникнуть в логово гадюк самому. Все заканчивается более прямолинейно, чем мне бы хотелось. Посольство маормеров охраняет отряд стражей, которых, судя по всему, не напрягает, что я шастаю у них перед носом, и они с легкостью пускают меня внутрь. Подлив в напиток караульному удобно размещенную скуму, я получаю все доказательства, которые нужны моему начальству, чтобы продемонстрировать местным жителям недобрые намерения маормеров.

Меня не останавливают даже на пути назад, и вся миссия мне показалась слишком легкой. Мне не пришлось придумывать, как пробраться внутрь, не пришлось ни с кем сражаться, даже не нужно было задействовать stealth, что не дало мне реализовать мою фантазию: побыть эльфийским Джейсоном Борном в мире The Elder Scrolls Online. Так что эта квестовая линейка, в результате, не смогла соответствовать своему интригующему началу, и она мало чем задействовала идеи, которые TESO импортировал (действительно импортировал) из предыдущих игр в серии.

То, как The Elder Scrolls Online пытается представить себя похожим на Скайрим, часто заканчивается тем, что подчеркиваются те стороны, которыми они отличаются. Внешне все здесь: выровненный по горизонтали компас вместо миникарты, оптический прицел, вид от первого лица и полоски с магией, выносливостью и здоровьем. Глядя на скриншот, будет сложно отличить его от мода к Скайриму, но это будет так же, как если бы охотник пытался вписаться в стадо своих жертв в прекрасно сшитом костюме из медвежьей шкуры.

У меня начало появляться ощущение, что Khenarthi’s Roost – это поставленная сцена, а не настоящий, живущий своей жизнью мир. И дело не только в стражах-маормер, которые не обращали на меня внимание. Местные власти, похоже, не прошли обучение касательно преступления и наказания в традициях Elder Scrolls. Блуждающие городские жители имели иммунитет к моим атакам, а мое воровство оставалось безнаказанным, даже если в этот момент на меня пристально смотрел стражник.

Я задал вопрос креативному директору Полу Сейджу касательно отсутствия нормальной системы преступлений в игре, и он объяснил мне, что разработчики планируют добавить в игру систему правосудия как для НИП, так и для игроков, в обновлении, которое также добавит популярную Гильдию Воров и Темное братство. «Если вы вошли и совершаете воровство, а я увидел, то я могу отреагировать», - пояснил Сейдж, - «Возможно, я могу позвать стражу. Может, я могу убить вас на месте, если я являюсь защитником этого города или кем-то в этом роде. Но нам в первую очередь важно убедиться, что игра достаточно стабильна, прежде чем внедрять такие системы и подобные взаимодействия между игроками».

Неисследованная страна

Даже учитывая мои опасения, The Elder Scrolls Online – это не просто стандартная ММО в обертке Elder Scrolls. Возможность использовать вид от первого лица и то, как система боя ставит позиционирование выше ротации умений на горячих клавишах, позволяют признать игру законным преемником Elder Scrolls, который, просто так случилось, опирается на некоторые игровые механики ММО.

В TESO еще много чего такого, что никто пока не видел. ZeniMax Online Studios позволили только одним глазком взглянуть на эндгейм подземелья для 12 человек и массовое ПвП. Нам еще многое предстоит открыть.

В предыдущих играх именно первые шаги в этом богатом на детали мире всегда захватывали меня. Сходил ли я на берег болотистых земель Сейда Нин, или изучал пасторальные леса в окрестностях Имперского города, большая часть восторга от новой РПГ была связана именно с тем, что с первого взгляда предлагается бесчисленное количество новых приключений. Когда я покинул Khenarthi’s Roost, отправившись на материк, это чувство ко мне вернулось. Я неожиданно для себя с нетерпением предвкушал продолжения моей жизни в качестве лесного эльфа-лучника в незнакомом мире, как было в Морровинде лет десять назад.

«Мы так выстроили наш континент, чтобы он был полностью нелинейным», - говорил мне Пол Сейдж. – «Я могу подойти к какой-нибудь интересной точке и сказать: «Ух ты, какое классное место! А что это там происходит?» И тогда мне предлагается история, если это квестовая зона, или, может, что-то еще. Главная идея в том, что вы можете полностью нас игнорировать, и отправляться в путь самому по себе и делать все, что захочется».

Прямо сейчас мне хочется поиграть в TESO еще и еще. Мне хочется пройти очередную рощицу, заглянуть за очередной поворот дороги и посмотреть, что меня там ждет. Несмотря на все свои недоработки, The Elder Scrolls Online делает общения, которые я не видел ни от одной игры со времен моего первого опыта в ММО десять лет назад. Это чувство открытий и свершений – это очень мощная штука!

Краткая справка об Альдмерском Доминионе

Два эльфа и один кот – Расы Альдмерского Доминиона


Альтмеры: Высокие эльфы
Гордые, аристократические эльфы стали де факто лидерами Доминиона, после того как наладили порядок на юго-западе Тамриэля.
Трейты/умения: Их трейты улучшают ваши магические способности и урон, который вы можете нанести заклинаниями Разрушения (Destruction), а также улучшает восстановление магии.

Босмеры: лесные эльфы
Скрытые босмеры – каннибалы, поедающие плоть своих врагов после победы в битве. Нет, я серьезно. Смотрите сами.
Трейты/умения: Их расовые умения улучшают скрытность, и повышают мастерство обращения луком. Они также могут призвать медведя, так что их можно считать классом с петом.

Каджиты: люди-кошки
Каджиты – это человекообразные кошки, которых любят в Интернете и ненавидят все остальные расы в Тамриэле. Обожают тунец.
Трейты/умения: Как и у их союзников лесных эльфов, у каджитов есть умения, улучшающие их навыки скрытности. Они также могут повысить свои навыки ближнего боя и распугивать врагов силой страха.


Гильдии Тамриэля

Гильдия воинов


У гильдии воинов есть одна, все перевешивающая цель в TESO: разыскать и разгромить слуг Молаг Бала. У вас будет ветка умений, помогающая вам против нежити и даэдра, а также будет возможность использовать запугивание при разговоре с НИП.

Гильдия магов

Маги находятся в поиске тайных знаний. Их ветка умений фокусируется на полезных и практичных навыках, в противовес боевым заклинаниям, которые может выучить кто угодно. Они смогут также научиться зачаровывать персонажей во время разговора, что делает их эрудированной противоположностью членам Гильдии Воинов.

Последний раз редактировалось Unter; 08.11.2013 в 10:24.
Аватар для Lator_renamed_1038046_24052020
Маньяк
Регистрация:
18.04.2013
Re: The Elder Scrolls Online - Роковой берег
Сообщение от Ratisar:
Несмотря на все свои недоработки, The Elder Scrolls Online делает общения, которые я не видел ни от одной игры со времен моего первого опыта в ММО десять лет назад.
Кажется, где-то тут скрывается опечатка))
Аватар для Ksidden_renamed_1032902_20072020
Читатель
Регистрация:
25.03.2013
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: The Elder Scrolls Online - Роковой берег
Сообщение от Ratisar:
Они смогут также научиться зачаровывать персонажей во время разговора
Как то странно это звучит. Может быть:
"Они могут научить очаровывать персонажей при разговоре"?
Ваши права в разделе