Быстрая навигация
|
|
|
Правила войны
В далеком будущем человечество шагнуло к звездам, но не смогло победить свою природу – и прекрасная тысячелетняя Империя в одночасье сгорела в огне галактического конфликта. Благодаря использованию инопланетной технологии, колыбель цивилизации, Земля Ноль, была изолирована в Коконе – особом защитном поле. Это спасло уцелевших от полного уничтожения, но обрекло их на вечную войну друг с другом. Тот, кто выживет в этом последнем сражении и подчинит себе ядерные Пустоши, будет править прекрасным новым миром.
«Правила Войны» - это стратегия в жанре постапокалипсиса, столь близкого русской игровой аудитории. 3 года назад она громко заявила о себе на социальных сетях вконтакте и facebook, собрав многомиллионную армию поклонников во всем мире. Теперь врубить по хардкору можно вбраузерной версии игры.
Уникальное отличие «Правил Войны» от других игр подобного жанра – в продуманной системе взаимодействия игроков. Начиная от игрового чата и заканчивая системой рангов в кланах – все направлено на максимально полный контакт игроков друг с другом. Разработчики постарались убрать все барьеры, которые мешают взаимодействию,– в первую очередь, на уровне интерфейса и доступности игрового функционала. Озвученная профессиональным актером обучающая кампания, а также продуманная система подсказок и подробное руководство позволят разобраться в тонкостях игры даже новичку.
В игре существует более 40 видов боевой техники и множество возможностей настроить свою армию «под себя»: технологии, дерево навыков и артефакты позволяют создавать уникальные комбинации параметров для тактических и стратегических решений на поле боя.
Помимо развития собственной базы и выполнения ежедневных заданий, игроки могут принять участие в глобальных операциях, от исхода которых зависит судьба Пустошей. Скажем, в прошлом году командорам удалось общими усилиями спасти планету от нового конца света и уничтожить метеорит, угрожавший всему живому.
Однако самая интересная часть игры – это война кланов за территорию. Контролируя и улучшая особые башни (Излучатели), клан будет получать не только прирост к рейтингу, но и специальное вещество, которое сделает войска просто непобедимыми. Особая система клановых достижений позволит показать соседям, кто выше в пищевой цепочке, а клан, который объединит все Излучатели под своей властью,– станет повелителем Пустошей!
Великолепное графическое оформление и звуковое сопровождение позволят насладиться игрой в полной мере, а проработанная история мира и фирменный армейский юмор не дадут заскучать в редкие минуты затишья.
http://pv.plarium.com/game
|
|
Re: Правила войны
дооо шикарный обзор... очень понятно написано о системе боя, класные скрины битв между игроками и скрины хозяйственной части. выдайте медаль автору топика за столь шикарный обзор игры.
|
|
Re: Правила войны
я бы еще рефералку (они там есть?) в картинки вставил, чтобы без палева.
|
|
Re: Правила войны
А неплохо так поднялась браузерка, вконаткте туча пользователей в ней, кажись обгоняет даже тюрягу. Правда опять донат, причём чем выше уровень тем больше машин и квартир продать придётся... А то нагнуть
В нашем мире любой школьник, написавший пару кривых флеш-игр, бежит в стим игры разрабатывать. "Джва года, корованы, домики набигают" - раньше над этим смеялись, теперь это реальность 
|
|
Re: Правила войны
SereZa
Так это и не обзор...
Это краткое описание игры. Вы хотите посмотреть на скрины сражений? Пожалуйста))
В системе боя, как по мне, интересней разбираться самому.
Насчет доната - это по желанию. Как по мне, преувеличение, что без доната жить нельзя. Я играю в эту игру месяца 3, у меня 50 левел. Не вливала денег вообще. Там выдают разные квесты, и часто награда за квесты - кристаллы (игровая валюта). Вот так и насобирала на скин сектора (+1500 к защите дает). В остальном - донат не нужен. Точнее, не обязателен. Точно так же строишь войска, и вся соль просто - быть в клане. Тогда можно и за Излучатели воевать, и клановые атаки собирать.  Единственный плюс доната - ты можешь строить быстрее, в 2 очереди. Остальные "примочки" типа скинов сектора, декора, защиты, стратегов - по желанию.
в своем жанре - игра очень крутая. Есть подобные, но с такой качественной прорисовкой, и с кучей обновлений я не встречала.
Добавлено через 37 минут
Вот еще:
сектор игрока
Артефакты, увеличивают характеристики войск:
На Плацу можно рассматривать существующие войска, выстраивать армии:
Кинематографический трейлер:
Последний раз редактировалось Konata_renamed_1065628_22092019; 11.11.2013 в 13:41.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Правила войны
Вы хотите посмотреть на скрины сражений?
офигенное сражение ничего не скажешь
играйте в supreme commander там вам покажут " правила войны "
|
|
Re: Правила войны
вот это нефть!
|
|
Re: Правила войны
офигенное сражение ничего не скажешь
играйте в supreme commander там вам покажут " правила войны "
Не думаю, что это можно сравнивать - игры ведь в разных жанрах.
Вы бы еще сравнили с каким-нибудь Римом или Империей)
Это браузерная стратегия, и в своем роде - очень хорошая, ИМХО.
Добавлено через 57 минут
Скрин карты:
Все здания - это сектора игроков. Слева висят квесты, вверху отображается численность войск, ресурсов, показатели защиты от атаки и разведки. Оранжевые и голубые стрелки показывают направление движения твоих войск.
Последний раз редактировалось Konata_renamed_1065628_22092019; 12.11.2013 в 13:07.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Правила войны
О каком преувелечение доната идёт речь?? Тут как во всех браузерках. Есть юниты за обычные ресурсы, для простых смертных, и за валюту настоящую для богов, и эти юниты конечно же сильнее. Ловчее... Баланса там нет и не будет. На кой чёрт тогда играть? Не буду становится поставщиком мяса для богатых буратин. Уж простите
В нашем мире любой школьник, написавший пару кривых флеш-игр, бежит в стим игры разрабатывать. "Джва года, корованы, домики набигают" - раньше над этим смеялись, теперь это реальность 
|
|
Re: Правила войны
О каком преувелечение доната идёт речь?? Тут как во всех браузерках. Есть юниты за обычные ресурсы, для простых смертных, и за валюту настоящую для богов, и эти юниты конечно же сильнее. Ловчее... Баланса там нет и не будет. На кой чёрт тогда играть? Не буду становится поставщиком мяса для богатых буратин. Уж простите
Я не знаю, играли вы или нет. Но! Это неправда, что юниты "за валюту" сильнее)) Есть обычные юниты и "элитные", но отличаются они только стоимостью постройки. Тоесть, вы можете построить ЭТОГО же юнита за 100 ресов, а можете - за 50 ресов и 5 кристаллов. Как-то так. За кристаллы также можно купить Стратегов - воинов, которые на пару процентов усиливают определенный тип юнитов. Но те, кто реально играют, этими стратегами почти не пользуются. Так что у донатов и недонатов войска одинаковые зачастую, просто недонаты тратят больше времени на постройку.
Играть можно и без доната, я уже писала об этом выше.
|
|
Re: Правила войны
Я не знаю, играли вы или нет. Но! Это неправда, что юниты "за валюту" сильнее)) Есть обычные юниты и "элитные", но отличаются они только стоимостью постройки. Тоесть, вы можете построить ЭТОГО же юнита за 100 ресов, а можете - за 50 ресов и 5 кристаллов. Как-то так. За кристаллы также можно купить Стратегов - воинов, которые на пару процентов усиливают определенный тип юнитов. Но те, кто реально играют, этими стратегами почти не пользуются. Так что у донатов и недонатов войска одинаковые зачастую, просто недонаты тратят больше времени на постройку.
Играть можно и без доната, я уже писала об этом выше.
|
|
Re: Правила войны
Я не знаю, играли вы или нет. Но! Это неправда, что юниты "за валюту" сильнее)) Есть обычные юниты и "элитные", но отличаются они только стоимостью постройки. Тоесть, вы можете построить ЭТОГО же юнита за 100 ресов, а можете - за 50 ресов и 5 кристаллов. Как-то так. За кристаллы также можно купить Стратегов - воинов, которые на пару процентов усиливают определенный тип юнитов. Но те, кто реально играют, этими стратегами почти не пользуются. Так что у донатов и недонатов войска одинаковые зачастую, просто недонаты тратят больше времени на постройку.
Играть можно и без доната, я уже писала об этом выше.
Допустим) Но тогда получается. Донатор пркоачается до топа за полгода, а не донат будет терпеть пока на его базу ломятся донаты, и в лучшем случае докачается до топа через года 2. если не бросит.
В нашем мире любой школьник, написавший пару кривых флеш-игр, бежит в стим игры разрабатывать. "Джва года, корованы, домики набигают" - раньше над этим смеялись, теперь это реальность 
|
|
Re: Правила войны
эм... играл тут недавно в команд конкуер чото там... его клон чтоль? там тоже глобальная карта, по которой можно "шагать" - переносить свою базу, двигаться к своим в альянсе, наступать на важные объекты, захватывать всякие урановые рудники - что даст бонус несколько процентов для войск. и так далее. боевка заключается в расположении своих войск в три линии, где разные типы юнитов по своему атакуют. оборона имеет чуть больше линий, так как там еще всякие заграждения и тому подобное... если оборону пробил и раздолбал какой-то хозяйственный домик - то бонус за бой дают. в этой все точно также? то есть тормоза не сусветные? :)
|
|
Re: Правила войны
FunnyWorld чтоль
|
|
Re: Правила войны
Только один вопрос.
Чем эта игра принципиально отличается от других игр mail.ru, таких как "Кодекс пирата" или ?
Допустим) Но тогда получается. Донатор пркоачается до топа за полгода, а не донат будет терпеть пока на его базу ломятся донаты, и в лучшем случае докачается до топа через года 2. если не бросит.
Там другая система.
Во-первых иследования. Донатер ведет иследования намного быстрей недонатора. Хотя недонатор тоже может (когда нибудь) дойти до элитных танков, но донатер сделает это за неделю-пару недель, когда у недонатера в лучшем случае легкие танки будут(а то и вовсе еще с пехотой возится).
Во-вторых донатер именно покупает войска. А недонатер строит. Т.е. если, к примеру, сойдутся 40 элитных танков донатера и недонатера, и все сгорят в бою (такое бывает), то донатер купит и востановит все войско за минуты. А у недонатера каждый танк будет строится часа по 4 (дай бог за неделю востановит войско). В бою же войска горят, расходуются только в путь.
Ну и плюс всякие там бонусы, бурсты и т.д.
А еще покупка террритории (но это мелчь... изначально дается маленькая база, все постройки на которой разместить нереально! часть новой земли покупается за игровые, часть за реал...но это действительно копейки, как в абсолютных деньгах, так и в сравнении с затратами "сколько влить в игру, чтобы не чуствовать себя ущербом").
Но! Это неправда, что юниты "за валюту" сильнее)) Есть обычные юниты и "элитные", но отличаются они только стоимостью постройки. Тоесть, вы можете построить ЭТОГО же юнита за 100 ресов, а можете - за 50 ресов и 5 кристаллов. Как-то так. За кристаллы также можно купить Стратегов - воинов, которые на пару процентов усиливают определенный тип юнитов. Но те, кто реально играют, этими стратегами почти не пользуются. Так что у донатов и недонатов войска одинаковые зачастую, просто недонаты тратят больше времени на постройку.
Играть можно и без доната, я уже писала об этом выше.
Во-во ! Не только стоимостью, но И ВРЕМЕНЕМ. Причем не просто в разы, а аж на порядок. Что касается силы самих юнитов - тут подтверждаю, купленные за донат юниты не отличаются по силе от построенных (разве что, опять иследованниями, когда у одного танк +1, а у другого танк+10).
эм... играл тут недавно в команд конкуер чото там... его клон чтоль? там тоже глобальная карта, по которой можно "шагать" - переносить свою базу, двигаться к своим в альянсе, наступать на важные объекты, захватывать всякие урановые рудники - что даст бонус несколько процентов для войск. и так далее. боевка заключается в расположении своих войск в три линии, где разные типы юнитов по своему атакуют. оборона имеет чуть больше линий, так как там еще всякие заграждения и тому подобное... если оборону пробил и раздолбал какой-то хозяйственный домик - то бонус за бой дают. в этой все точно также? то есть тормоза не сусветные? :)
"Команд энд конквер" - "командуй и побеждай" - известная сингловая игра 90-х годов.
Ничего схожего даже близко нет, похожего только то, что рудники и другие постройки надо строить (как и во всех "стратегиях", в траве например). Бой в "C&C" - это чистая стратегия, ты распологаешь войска до боя так, чтобы уничтожить базу противника, а он располагает постройки на базе так, чтобы оборонятся наилучим путем. Это совсем не автобой, хотя анимация чисто условная. Хотя сильно прокаченные атакеры нагнут любую базу, либо сильно прокаченная база отобьется от любого атакера - сам смысл в юнитах КНБ(камень, ножницы, бумага), как воздушные, пехотные, танковые и башни, в их комбинации смысл стратегии. Главный недостаток "C&C"- требование к 24/7 он-лайн(как в траве), иначе твою базу вынесут, а войска занулят.
|
|
Re: Правила войны
Rikts00 спасибо тебе) Всё разложил и по полочкам, конечно это колоссальное преимущество, когда ты армию свою потерянную в честном бою, за бабло можешь за несколько минут восстановить и идти дальше бить измождённого противника.
Вот честно скажу обидно, что все эти браузерки сидящие на соц. сетях, вроде и интересные, но требуют постоянно вливания денег, просто чтобы ручьём, не заплатил - нагнули, заплатил - нагнул. Почему нельзя сделать интересную браузерку, но донат только косметический? Без бустеров, шмустеров, усилений, прокачек.
В нашем мире любой школьник, написавший пару кривых флеш-игр, бежит в стим игры разрабатывать. "Джва года, корованы, домики набигают" - раньше над этим смеялись, теперь это реальность 
|
|
Re: Правила войны
Rikts00, спасибо за просвещение, что игра 90 годоф... а то я не знал об этом противостоянии двух фракций, вышедшим из дюны и продолжившимся серией red alert, и с главной фишкой видео заставками между миссиями.
насчет тибериум альянс - совсем не обязательно 24\7 онлайн - достаточно вступить в сильный клан и активно заходить играть. и все было бы шикарно - не тормози она на пожилых компьютерах... и был бы быстро реагирующий саппорт - но увы...
|
|
Re: Правила войны
Без бустеров, шмустеров, усилений, прокачек.
ты что ? а как же прибыль ? как так делать игру и что бы она не приносила овер 9000 денек ?
|
|
Re: Правила войны
На счет мгновенного восстановления войск - это да, но так мало кто делает, ибо цены на такое "мгновенное восстановление" очень большие. С технологиями тоже не все так просто)))
Технологии можно открывать за чертежи. Чертежи открываются каждый день сами, либо ты их покупаешь за донат, но в то же время ты не можешь купить сразу все чертежи, там стоит лимит - толи 2 в день, толи что-то такое (никогда не покупала, точно не знаю).
Есть также центр улучшений, где за наноподы можно улучшать войска - но не боевые качества, а там скорость движения или скорость постройки. Наноподы нельзя купить за донат - их выдают либо за успешные миссии, либо при повышении уровня.
Если бы все было так страшно, играли бы только донаты, но там, на самом деле, очень много людей играет, и уж точно из них донатов откровенное меньшинство. Достаточно посмотреть сколько людей играет в ВК, да и на браузерке, насколько я знаю, уже несколько миллионов игроков только в русскоязычном сегменте.
Я как бы никого не агитирую) Эта тема - просто рассказать, что такая игра есть, и в нее играют. Мне нравятся игры, в которых можно общаться с людьми и которые не требуют много времени - я захожу пару раз в день, в обеденный перерыв и вечером. Этого достаточно, чтобы потихоньку качаться и следить за событиями в своем клане и в игре.
Сейчас запустили глобальную миссию, все игроки сервера собирают ракеты. Если соберут - будут плюшки, если не соберут - будет всем капец)))
|
|
Re: Правила войны
На счет мгновенного восстановления войск - это да, но так мало кто делает, ибо цены на такое "мгновенное восстановление" очень большие.
Ну вот опять! Чёрт! И у всех одинаковые факты в защиту. Да донат есть, но он дорогой и вряд ли кто им будет пользоваться, но если тебе не повезло нарваться на богатого папика, то получишь по полной, донат не влияет на баланс же...
Добавлено через -11 секунд
На счет мгновенного восстановления войск - это да, но так мало кто делает, ибо цены на такое "мгновенное восстановление" очень большие.
Ну вот опять! Чёрт! И у всех одинаковые факты в защиту. Да донат есть, но он дорогой и вряд ли кто им будет пользоваться, но если тебе не повезло нарваться на богатого папика, то получишь по полной, донат не влияет на баланс же...
В нашем мире любой школьник, написавший пару кривых флеш-игр, бежит в стим игры разрабатывать. "Джва года, корованы, домики набигают" - раньше над этим смеялись, теперь это реальность 
Последний раз редактировалось Heliq; 27.11.2013 в 20:15.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Правила войны
Игра полный донат, без которого игра не представляет интереса, +наплагиатели кучу однотипных игрух но с разными названиями и картинками
|
|
Re: Правила войны
Ну вот опять! Чёрт! И у всех одинаковые факты в защиту. Да донат есть, но он дорогой и вряд ли кто им будет пользоваться, но если тебе не повезло нарваться на богатого папика, то получишь по полной, донат не влияет на баланс же...
Добавлено через -11 секунд
Ну вот опять! Чёрт! И у всех одинаковые факты в защиту. Да донат есть, но он дорогой и вряд ли кто им будет пользоваться, но если тебе не повезло нарваться на богатого папика, то получишь по полной, донат не влияет на баланс же...
Рассуждать об игре, не играв в нее, это как рассказывать о фильме, не смотрев.
Что значит "нарваться на папика"? Ну смотрите, я играю без доната, кто-то с донатом - и? Окей, предположим, я перешла дорогу "богатому папику", он ведет на меня свое войско. Я прячу своих солдат в бункер, там же хранится бОльшая часть ресурсов. Пришел папик, забрал у меня 5 тысяч кредитов, ушел. Дальше что? Пару раз сходит - и надоест. А фишка в том, что все играют в кланах. Пришел ко мне папик, я пишу своим в общий чат - ребята, идет грабеж. Какой бы "папик" ни был, 120 человек его расфигарят на раз. Особенно отлично идет "отловля" таких богатых, когда на окупе ловят офф, и уничтожают всю армию подчистую.
Тут все гораздо серьезней, и гораздо интересней. Потому что борьба идет не на уровне каких-то конкретных игроков, а на уровне кланов, которые зачастую насчитывают по 200-300 человек. И там есть место и донатам, и недонатам:)
|
|
Re: Правила войны
Я состою в клане, где часть людей - донаты, часть нет.
Возможно, есть чисто донатские кланы.
Пока что я не вижу, чтобы они кого-то "разносили".
За эти 15 лет много что поменялось, знаете ли.
Добавлено через 10 минут
Повторюсь - это раздел для браузерных ММО. Я создала тему игры, в которую играю, и рассказываю об игре тем, кто спрашивает.
Последний раз редактировалось Konata_renamed_1065628_22092019; 06.12.2013 в 17:07.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Правила войны
В чем заключается игра на топ уровнях ? рейды, боссы, что-то еще ?
Пример дейликов ?
Сколько "замков" ? один или штук 20 для
В чем разница между игрой на VK и http://pv.plarium.com/game
Штирлиц знал, последняя фраза самая главная. Только она запоминается собеседником.
|
|