Только один вопрос.
Чем эта игра принципиально отличается от других игр mail.ru, таких как
"Кодекс пирата" или
?
Допустим) Но тогда получается. Донатор пркоачается до топа за полгода, а не донат будет терпеть пока на его базу ломятся донаты, и в лучшем случае докачается до топа через года 2. если не бросит.
Там другая система.
Во-первых иследования. Донатер ведет иследования намного быстрей недонатора. Хотя недонатор тоже может (когда нибудь) дойти до элитных танков, но донатер сделает это за неделю-пару недель, когда у недонатера в лучшем случае легкие танки будут(а то и вовсе еще с пехотой возится).
Во-вторых донатер именно покупает войска. А недонатер строит. Т.е. если, к примеру, сойдутся 40 элитных танков донатера и недонатера, и все сгорят в бою (такое бывает), то донатер купит и востановит все войско за минуты. А у недонатера каждый танк будет строится часа по 4 (дай бог за неделю востановит войско). В бою же войска горят, расходуются только в путь.
Ну и плюс всякие там бонусы, бурсты и т.д.
А еще покупка террритории (но это мелчь... изначально дается маленькая база, все постройки на которой разместить нереально! часть новой земли покупается за игровые, часть за реал...но это действительно копейки, как в абсолютных деньгах, так и в сравнении с затратами "сколько влить в игру, чтобы не чуствовать себя ущербом").
Но! Это неправда, что юниты "за валюту" сильнее)) Есть обычные юниты и "элитные", но отличаются они только стоимостью постройки. Тоесть, вы можете построить ЭТОГО же юнита за 100 ресов, а можете - за 50 ресов и 5 кристаллов. Как-то так. За кристаллы также можно купить Стратегов - воинов, которые на пару процентов усиливают определенный тип юнитов. Но те, кто реально играют, этими стратегами почти не пользуются. Так что у донатов и недонатов войска одинаковые зачастую, просто недонаты тратят больше времени на постройку.
Играть можно и без доната, я уже писала об этом выше.
Во-во ! Не только стоимостью, но И ВРЕМЕНЕМ. Причем не просто в разы, а аж на порядок. Что касается силы самих юнитов - тут подтверждаю, купленные за донат юниты не отличаются по силе от построенных (разве что, опять иследованниями, когда у одного танк +1, а у другого танк+10).
эм... играл тут недавно в команд конкуер чото там... его клон чтоль? там тоже глобальная карта, по которой можно "шагать" - переносить свою базу, двигаться к своим в альянсе, наступать на важные объекты, захватывать всякие урановые рудники - что даст бонус несколько процентов для войск. и так далее. боевка заключается в расположении своих войск в три линии, где разные типы юнитов по своему атакуют. оборона имеет чуть больше линий, так как там еще всякие заграждения и тому подобное... если оборону пробил и раздолбал какой-то хозяйственный домик - то бонус за бой дают. в этой все точно также? то есть тормоза не сусветные? :)
"Команд энд конквер" - "командуй и побеждай" - известная сингловая игра 90-х годов.
Ничего схожего даже близко нет, похожего только то, что рудники и другие постройки надо строить (как и во всех "стратегиях", в траве например). Бой в "C&C" - это чистая стратегия, ты распологаешь войска до боя так, чтобы уничтожить базу противника, а он располагает постройки на базе так, чтобы оборонятся наилучим путем. Это совсем не автобой, хотя анимация чисто условная. Хотя сильно прокаченные атакеры нагнут любую базу, либо сильно прокаченная база отобьется от любого атакера - сам смысл в юнитах КНБ(камень, ножницы, бумага), как воздушные, пехотные, танковые и башни, в их комбинации смысл стратегии. Главный недостаток "C&C"- требование к 24/7 он-лайн(как в траве), иначе твою базу вынесут, а войска занулят.