Начальные защитные характеристики война не сильно высоки - однако это компенсируется использованием щита и оборонной стойки.
Использование защитной стойки не имеет отката или дополнительных затрат и может быть использована свободно для защиты от любой атаки
в том числе закрывает от магических атак дальнего боя
Кроме этого можно использовать короткие атаки щитом дебафая при этом противника.
Игра воином требует освоения навыка работы щитом:
Пример блока:
Атаки с тыла не могут блокироваться. Кроме этого необходимо следить за выносливостью в блоке:
Смотрите возможные комбо для переключения ударов и перехода в защитную стойку.
Поскольку у магов/луков есть блинки и тд воину необходимо улучшать скорость передвижения для возможности быстро поразить цель.
Рывок позволяет преодолеть расстояние на более высокой скорости, нанести удар по противнику и ограничить его в скорости
Этот навык так же можно использовать в чрезвычайной ситуации что быстро выйти из боя. Так же пока у вас нет маунта можно немного ускорять обычное перемещение.
Установка гемов быстро приходит в негодность, трудно поддерживать постоянное наличие камней
Далее учим "Увеличение точности ближнего боя на 1 (пассивный)"
Улучшаем отбрасывание (пинок)
Захват
Применение
Забиваем всю сумку (вес) бутылками
Вот и всё, теперь можно активно принимать участие в осаде:
Навыки
Smash. S1
145% урона за удар
Применяется эффект кровотечения -3 в течение 5 секунд
FP стоимость: 16
Можно использовать с помощью горячих клавиш или нажатием левой кнопки мыши + правой кнопкой мыши. -S1-1
180% урона за удар
Можно использовать 2 последовательные атаки.
Применяется эффект кровотечения -6 в течение 5 секунд.
FP стоимость: 14
Можно использовать с помощью горячих клавиш или нажатием левой кнопки мыши + правой кнопкой мыши.
Можете нажимать левой кнопкой мыши + правая клавиша мыши для доп. атаки. -S1-2
Время каста уменьшено -S1-3
Можно использовать 3 последовательных атаки.
Применяется кровотечение -10 в течение 5 секунд.
FP стоимость: 12 -S1-4
245% урона за удар
Можно использовать 4 последовательные атаки.
Применяется кровотечение -15 в течение 5 секунд
FP стоимость: 10 -S1-1-1
Можно двигаться при касте.
Dash.S2 "Рывок"
Точность +1
Следующие 2 атаки наносят 60% дополнительного урона.
FP стоимость: 20 -S2-1
Точность +2
Следующие 2 атаки наносят 72% дополнительного урона.
Скорость скила / радиус действия увеличился на 30%
FP стоимость: 24 -S2-2
Точность +3
Следующие 2 атаки наносят 95% дополнительного урона.
Скорость скила / радиус действия увеличен на 30%.
Время восстановления уменьшено.
FP стоимость: 28 -S2-3
Точность +4
Следующие 2 атаки наносят 175% дополнительного урона.
Скорость скила / радиус действия увеличен на 30%.
Время восстановления уменьшено.
Ставится в защитной стойке.
FP стоимость: 32
Cleave. S3
Наносит 150% урона в 2 атаках.
100% крит.
Хиты только в одну цель.
FP стоимость: 50
Можно использовать с помощью горячих клавиш или нажатием ↓ + правой кнопкой мыши. -S3-1-1
Могут быть использованы сразу после Cleave. Также может быть вызвана кнопками:
Включается нажатием Shift + правый клик. -S3-1
Наносит 180% урона x2
100% крит
Может поразить до 3 целей.
Задержка может быть отменена (анимация?)
FP стоимость: 57 -S3-1-2
Применяется тот же дамаг как Cleave.
Задержка может быть отменена (анимация?)
FP стоимость: 15
Используется ↓ + нажатие правой кнопки мыши после использования Cleave. -S3-2
Наносит 210% урона x2
100% крит
Может поразить до 5 целей.
Скорость произнесения заклинаний увеличена на 20%
Задержка может быть отменена
Стоимость FP: 64 -S3-3
Наносит 250% x2
100% крит
Может поразить до 5 целей.
Скорость произнесения заклинаний увеличена на 20%
Задержка может быть отменена
FP стоимость: 71
Slam the ground. S4
Наносит 500% урона + 40
Точность +20
Сбивает цели.
FP стоимость: 70 -S4-1
Наносит 535% урона + 50
Точность + 20
Снижает Скорость на 20% на 7 сек
Сбивает цели.
FP стоимость: 90 -S4-2
Наносит 570% урона + 60
Точность + 20
Снижает скорость на 40% 7 сек
Радиус увеличился на 35%
Сбивает цели.
FP стоимость: 110 -S4-3
Наносит 650% урона + 80
Точность + 20
Снижение скорости на 40% 7 сек
Радиус увеличился на 35%
Сбивает цели и игнорирует сопротивление опрокидыванию.
Sprint.S5
Наносит 67% урона х2 атак.
Включается нажатием левой кнопки мыши во время бега. -S5-1
Дает 10FP после успешного хита
Включается нажатием левой кнопки мыши во время бега. -S5-2
Наносит 80% урона x2 атак.
Дает 10 FP после успешного хита.
Включается нажатием левой кнопки мыши во время бега или при нажатии левой кнопки мыши в защитной стойке. -S5-3
Наносит 115% урона 2 х атак.
Дает 15FP после успешного хита.
Может использоваться при защите
Включается нажатием левой кнопки мыши во время бега или при нажатии левой кнопки мыши в защитной стойке. -S5-1-1
Наносит 72% больше урона.
Включается нажатием ↑ + левый клик, стоящие после Dash -S5-1-2
Наносит 77% больше урона.
Включается нажатием ↑ + левый клик, стоящие после Dash
Stab.S6
Наносит 80% урона от x2 атак
Точность -8
Отбрасывает назад цель.
FP стоимость: 20
Включается нажатием Shift + левый клик или через горячие клавиши. -S6-1
Снижает Уклонение цели на 8 в течение 10 секунд.
-S6-2
Наносит +95% урона x2 атак
Точность -8
Снижает Уклонение цели на 10 в течение 10 секунд.
Отбрасывает назад последнюю цель.
FP стоимость: 26
Включается нажатием Shift + левый клик или через горячие клавиши.
Можно удерживать левую кнопку для 2 дополнительных атак. -S6-3
Наносит 123% урона х2 атак.
Точность -8
Снижает Уклонение цели на 20 в течение 10 секунд.
Отбрасывает последнюю цель.
FP стоимость: 32
Включается нажатием Shift + левый клик или через горячие клавиши.
Может удерживать левую кнопку для 3 дополнительных атак. -S6-1-1
Может быть применено при определенных обстоятельствах
Вызвано SHIFT + левый щелчок, когда условия выполнены (по обстоятельству нет данных).
Counter attack. S-A
Наносит 60% урона в х3 контратаках.
Включается нажатием ↓ + левый клик. Держите левую кнопку, после перехода в позицию контратаки.
Quick evasion. S-B
Может уворачиваться от атак.
Вызвано SHIFT + ←, Shift + →, SHIFT + ↓.
Gather energy. S-C
Потерять HP каждую секунду (число зависит от уровня).
Получение FP каждую секунду ( ~20 + дополнительно в зависимости от уровня)
Включается нажатием пробела + Shift
Shield attack.S7
Наносит 100% урона.
Точность +8
Дает 10FP после успешного хита.
FP стоимость: 2
Вызвано правой кнопкой мыши.
← + правой кнопкой мыши или → + правый клик для мобильного атаки (чар уклоняется перед атакой)
Shift + правая клавиша мыши для комбо атаки. -S7-
Выполняет атаку щитом х2.2 раз и отбрасывает врагов назад.
удерживаем W + правой кнопкой мыши. -S7-B
Может быть использовано для отмены атаки щитом (?)
Отбрасывает цель и переворачивает его (лицом в другую сторону — где то это мы видели уже..-)
Включается нажатием ↑ + правый клик после атаки щитом. -S7-1
Наносит 123% урона от атак х2
Hit Power +16
Дает 10 FP после успешного хита.
FP стоимость 4
Включается правой кнопкой мыши.
← + правой кнопкой мыши или → + правый клик для мобильной атаки (чар уклоняется перед атакой)
Shift + правая клавиша мыши комбо атаки. -S7-2
Наносит 136% урона х3 раза использовали атак (вероятно означает что вы можете кликнуть для 3 дополнительных атак)
Точность + 24
Дает 10 FP
Все три атаки нужно провести, чтобы получить FP и оглушить цель.
FP стоимость 6
Включается правой кнопкой мыши.
← + правой кнопкой мыши или → + правый клик для мобильного атаки (чар уклоняется перед атакой)
Shift + правая клавиша мыши комбо атаки. -S7-1-1
Наносит 180% урона
Точность +1
FP стоить 15
Отбрасывает цель. -S7-1-2
Наносит 120% урона x2 атак.
Точность +2
FP стоимость: 20
Отбрасывает цель.
Shield charge.S8
Наносит 120% урона и оглушает.
Приводится в движение через горячие клавиши или нажатием пробела из защитной стойки. -S8-1
Наносит 170% урона и оглушает.
Скорость / радиус увеличился на 30%
Приводится в движение через горячие клавиши или нажатием пробела из защитной стойки. -S8-1-1
Наносит 130% урона
Оглушение цели.
FP стоимость: 20
Включается нажатием правой кнопкой мыши сразу же после успешного блокирования атаки из защитной стойки. -S8-1-2
Наносит 320% урона и оглушает.
После 3 блоков дает специальный положительный эффект, затем нажать ↓ + левый клик.
Guard stance.S9
После успешного блока 15% FP восстанавливается.
После успешного блокирования, выносливость потребляется.
В Защитной стойке можно восстановить выносливость за счет 3% HP за 2 секунды.
Включается нажатием Q, и отменяется Q
Можно двигаться вперед в защитной стойке. -S9-1
В защитной стойке, можно двигаться вперед, назад, влево, вправо. -S9-2
В защитной стойке, может двигаться вперед с более высокой скоростью. -S9-1-1
Наносит 120% урона и восстанавливает выносливость
FP стоимость: 5
Включается нажатием ↓ + щелкните правой кнопкой мыши сразу после успешного блокирования атаки.
Kick.S10
Наносит 110% урона.
Точность +1
Дает 20 FP -S10-1
Наносит 96% урона 2 х атак
Точность +1
Дает 15 FP
FP стоимость: 10
Приводится в действие через горячие клавиши или нажатием ↓ + F -S10-2
Наносит 104% урона от атак X 2
Точность +2
Дает 20 FP
FP стоимость: 13
Приводится в действие через горячие клавиши или нажатием ↓ + F -S10-3
Наносит 148% урона атаки х 2
Точность +3
Сковывает цель
Дает 20 FP
FP стоимость: 15
Приводится в движение через горячие клавиши или нажатием ↓ + F
Training.S11
Наносит 100% урона
Атака в спину: 3 атаки + оглушить
Дает 10 FP
Вызвано левой кнопкой мыши. Запускается левой кнопкой мыши за спиной у цели (?)
Дает пассивный шанс на восстановление 3hp / сек в течение 5 секунд. -S11-1
Наносит 105% урона. -S11-2
Наносит 110% урона. -S11-3
Наносит 125% урона.
Side attack.S12
Наносит 100% урона
FP стоимость: 5
Включается нажатием ← + левый клик / → + левый клик. -S12-1
дает 10 FP после успешного хита. -S12-2
Наносит 105% урона
Дает 15 FP
FP стоимость: 8 -S12-3
Наносит 60% урона х2 атак
Дает 10 FP / 20 FP общего
FP стоимость: 11
Включается нажатием ← + левый клик / → + левый клик. -S12-4
Наносит 100% урона от атак X 2
Дает 10 FP / 20 FP общего
Можете использовать снова сразу же после окончания анимации для 1 дополнительной атаки.
FP стоимость: 11
Включается нажатием ← + левый клик / → + левый клик.
Grab.S12
Наносит 95% больше урона.
200 дистанция
Сбивает цели, когда захват успешный
FP стоимость: 20
Может быть вызвана через горячие клавиши или нажатием E -S12-1
Захват может быть наложено моментально. -S12-2
Наносит 100% урона
230 дистанция
Сбивает цели, когда захват успешный
FP стоимость: 24 -S12-3
Наносит 140% урона
260 дистанция
Сбивает цели, когда захват успешный
FP стоимость: 28 -S12-4
Наносит 285% урона
290 дистанция
Сбивает цели, когда захват успешный
FP стоимость: 32 -S12-1-1
Наносит 110% урона
300 дистанция
Может быть использовано после успешного захвата
Включается нажатием E сразу после успешного захвата.
S13
Увеличение атаки ближнего боя на 1 (пассивный)
S14
Увеличение точности ближнего боя на 1 (пассивный)
Оформляется, источник не указан
Последний раз редактировалось RecOll_renamed_3359_16052023; 06.11.2013 в 14:11.
Упоминаются точность и уворот. Ето что в нон таргете будут пассивный евейшен и акураси?
Точность - наносится больше урона просто.
Уворот - в момент анимации скилла частичная или полная неуязвимость к контролю или дэмиджу.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Ezengel:
П.С. комбинаций и условий пстц, конечно. Сперва будет не привычно, но интереснее, чем 100500 иконок на панели.
В лучших традициях C9, но без воздушных комбо. Скучно играться не будет, 100%. ;) В эту систему бы еще партийные/альянсовые баффы/дебаффы и побольше контролей. Интересно посмотреть на полный перевод веток лучницы.
В последнем скрине надпись Crititical вылетевшая при критическом ударе.
Это настраиваемая опция? У обзорщиков в мувах подобной информации при ударах не было.
В последнем скрине надпись Crititical вылетевшая при критическом ударе.
Это настраиваемая опция? У обзорщиков в мувах подобной информации при ударах не было.
У кого0то было, видел. Просто криты в игре оооочень редкие.
Каждое действие рождает равное ему по силе противодействие
Если считать, что крит сопровождается надписью, то сам клив не критует. Однако, он вешает иконку баффа до следующего действия, и скилл, идущий слитно в последовательности анимаций сразу после чистого клива, критует (http://youtu.be/eCaeysWZJg4?t=1m7s).
Cleave-s3-1-1
Сообщение от RecOll:
Могут быть использованы сразу после Cleave.
Cleave-s3-1-2
Сообщение от RecOll:
Применяется тот же дамаг как Cleave.
Есть мнение, что это ошибка тултипа/перевода Аматерасу, и в описании имеется в виду Smash, а не Cleave.
На роликах в последовательностях Smash иногда присутствует завершающий удар с похожей (но немного отличающейся) анимацией Cleave и значительно большими (относительно Smash) затратами FP. Инонка баффа после него не появляется. Очень похоже на это самое ответвление s3-1-1/2, в описании которого нет "100% крит", есть указание на использование в последовательности и есть этот самый грейд на низкую затрату FP, которое без него жрется непропорционально много относительно Smash.
Есть мнение, что это ошибка тултипа/перевода Аматерасу, и в описании имеется в виду Smash, а не Cleave.
На роликах в последовательностях Smash иногда присутствует завершающий удар с похожей (но немного отличающейся) анимацией Cleave и значительно большими (относительно Smash) затратами FP. Инонка баффа после него не появляется. Очень похоже на это самое ответвление s3-1-1/2, в описании которого нет "100% крит", есть указание на использование в последовательности и есть этот самый грейд на низкую затрату FP, которое без него жрется непропорционально много относительно Smash.
Именно по этому я пока не торопясь собираю все видео с навыками - потом закрепим, посмотрим и тогда будет яснее.
Не говоря о том что это скорее всего далеко не все навыки, так как дерево талантов листается вниз.
Тут главное не торопиться, да и некуда - у нас 2 месяца как минимум ещё впереди.
Чем больше людей будет заниматься доп. анализом всего этого действа - тем более верный будет гайд (т.е. спс за линк). Видео с ЗБТ очень много, соотв. что бы найти моменты с правильным использованием навыков уходит много времени. В целом - навыки это канва, по которой я планировал уже добавлять видео. Плюс динамика боя нужна(что там по комбо, переключению стойки и тд), на холостую не достаточно:
Я думаю скоро на ютуби "случится утечка" демо-видео с навыками (в клиенте есть видео-демки а-ля С9). Пока только не понятно в каком виде она должна случится. Но ничего не обещаю, т.к. тут есть нюансы.
А вот это вряд ли, если судить по С9 то захват должен работать по щиту любого типа, плюс будут скилы раскрывающие щит и
аое атаки по области.А какие скиллы открывают щит надо разбираться.
Когда была богоугодная хардкорная ла2 (хроники) люди мечтали взять кап на уровне "вот поставлю бота и докачаюсь", а игрой наслаждались в процессе кача. Участие в гринде и завязанные на него бойни и были той самой, всеми обожаемой, ладвой. Еще там были замки и всё такое, но пвп контент на 90% состоял из тёрок на каче.