Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Превью War of the Vikings - реалистичные попрыгунчики?
Автор темы: mawricus_renamed_55405_24022023
Дата создания: 03.11.2013 23:48
Аватар для mawricus_renamed_55405_24022023
Читатель
Регистрация:
26.08.2006
Волшебник
War of the Vikings - реалистичные попрыгунчики?
Сессионные онлайн-игры сейчас в моде. Кто бы года два назад мог предсказать, что сценарки с танками, мехами или коллекционными картами будут приносить доходов больше, чем консольные блокбастеры? И не сказать, чтобы компания Fatshark под крылом инди-издателя Paradox, решила броситься именно за этой аудиторией. Нет, шведы уже создали вполне приличную War of the Roses. Но все-таки за сиквелом War of the Vikings стоит явное желание немного расширить целевую аудиторию, сделать все если не проще, то несколько доступнее и краше. „Удалось ли?“ – вопрос неправильный. Игра только вступила в раннюю фазу (пусть и открытой и платной) альфы. Но мы вполне можем задаться вопросом „что из этого получится?“ уже сейчас.




Принцип игры прост – две команды, раннесредневековая Англия и гнетущая необходимость убить всех вокруг. Главная отличительная особенность – претензия на реалистичный ближний бой. Как и в жизни, одного, ну двух ударов достаточно, чтобы выиграть поединок, поэтому самое интересное – суметь этот удар нанести. Пока противник расположился в блоке, шансов у нас не так много. Его можно обойти сзади, можно попробовать пробить, но скорее всего вы будете кружиться друг вокруг друга, пока он таки не решит, нанести удар сам, открывшись под вашу атаку. Вот тут-то вам и надо его поймать. Звучит, пока что, как Skyrim или ранние версии Mount and Blade, верно? Но интересное начинается дальше. Мышкой мы выбираем направление удара (слева, сверху, снизу), так что успех нашего нападения зависит от того, сможем ли мы застать противника как бы в противоходе, выполняющем удар или блок (при защите, нам, разумеется, тоже приходится выбирать направление блока) в противоположном направлении. Еще важнее рассчитать силу удара. Простого тычка может быть недостаточно, мы раскроемся, и раненый соперник одним большим замахом отправит нас на тот свет. Но пытаться ударить сильнее всего, дольше зажимая левую кнопку, тоже не всегда разумно – чем дольше мы замахиваемся, тем дольше беззащитны. Благо игра не позволяет удерживать замах больше нескольких секунд (так что бегать кругами с максимально набранной силой удара тут бесполезно). Позиция врага. Его последнее действие. Наше HP. Все это надо принимать в расчет, пытаясь сделать единственный, убийственный выпад.


Тактического разнообразия в эту соревнование выдержки добавляют классы. Их по сути всего три, но они на удивление разнообразны. Thane обходится быстрым одноручным мечем и может защитить себя блоком щита от практически любой атаки. Здесь можно лезть в гущу боя, надежно прикрываясь от любых атак и ища момент для быстрых контрвыпадов. Совсем другая игра Huscarl‘ом с огромным двуручным топором. Здесь очень сложно блокировать атаки, а даже если удастся выставить свой топор в нужном направлении, это не защитит от урона. Зато один, даже не сильный взмах валит наповал любого соперника. Так что Huscarl‘ом приходится играть осторожно, кайтить врагов, отскакивать и отбегать, ждать когда они нанесут удар и откроются, ибо только тогда будет достаточно времени на решающий удар тяжелым двуручным топором. Главное не забыть, что у противника против таких кайтеров есть небольшой запас метательных дротиков! Ну и пользоваться ими самому. Два-три попадания и цель мертва. Третий класс, Hirdman, типичный лучник-снайпер, умирающий с любого тычка. Выбрать удобную нычку, спокойно натянуть тетиву и ждать цели. А, на крайний случай, достать короткий меч и попытаться перехитрить врага своей верткостью. Как видите, стили игры различаются диаметрально. Здорово!


Но удалось ли разработчикам добиться главного? Чувства реалистичного средневекового танца на мечах? Скорее нет, чем да. Справедливости ради, бой в War of the Vikings никак не назовешь недостаточно тактичным. Здесь, как и в реальности, действительно сложно нанести меткий удар, соперники кружатся друг вокруг друга в ожидании фатальной ошибки, а реалистичные зоны урона (главное улучшение по отношению к War of the Roses) заставляют метить в слабозащищенные части тела. Но на практике именно это сделать практически невозможно. Слишком незрело управление. Чтобы нанести удар или поставить блок в нужном направлении нам нужно совершить довольно сильный рывок мыши в нужную сторону. В бою на это просто нет времени, и мы часто бьем как придется. Интуитивностью управления, позволяющей нам легко направлять удары, тут и не пахло. Но это ладно, это, положим, решается доработкой (хоть и потребует полной переделки управления). Куда серьезнее проблемы с движением. Нет, движение, баланс тела, скорость – все это играет критическую роль в настоящем ближнем бою. Но разработчики реализовали эту идею слишком топорно. Слишком легко дается перемещение в бою, слишком легко, пятясь, уйти от атаки, а еще легче использовать совсем уж аркадный (и тратящий слишком мало выносливости) прыжок в сторону. В результате, вместо постоянных выпадов и контратак, которые мы много раз видели кино, тут мечи противника соприкасаются крайне редко. Вместо этого, совершенно неестественно, соперники прыгают и бегают друг вокруг друга, почти не используя оружия, пытаясь выгадать момент для единственной решающей атаки. PvP Принцев Персии какой-то. Тактически интересно? Да. Реалистично? Абсолютно нет. И выглядит на редкость глупо. Да, эта проблема есть и в Mount and Blade и в War of the Roses, но зачем разрабатывать новую игру, если никак не готов исправить самый глубокий недостаток средневековых экшнов?


Многие тактические наработки губит и самый популярный из двух режимов игры – банальный Team Deathmatch. Казалось бы, здесь все сделано верно. Две карты (Лес и Порт) пусть и не слишком красивы, но выглядят приятно, стильно и с претензией на реалистичные цвета. Обе снабжены многочисленными закоулками и укрытиями, позволяющими сражению рассредотачиваться, лучникам находить нужные нычки, их мишеням прятаться для шестисекундной перебинтовки, а Тейнам и Хаскарлам находить закоулки для интересных дуэлей один на один. Это в теории. На практике же все портит слишком большое количество участников (24 - уже слишком много, а уже сейчас возможны 32, а обещаны и вовсе 64), быстрый респаун и отсутствие тактических задач. В результате, кучи народу сталкиваются вместе и, бой, самой механикой рассчитанный на обстоятельные, тактические дуэли, превращается в кучу малу. Какой смысл строить боевую тактику, когда в любой момент три человека смогут порезать тебя сзади? Игроки, натурально, бегают толпами, с роем лучников во втором ряду, размахивая топорами направо и налево, набивая достаточно рандомные киллы. Совсем не то, что нужно этой игре. Что выглядит куда привлекательнее, так это арена, почему-то куда менее популярная в итак небольшом сообществе. Здесь карта и вовсе крохотная, зато полна укрытий, лишена респаунов и ограничена восьмью участниками с каждой стороны. Даже этого многовато, но все-таки, особенно когда игроков поменьше, здесь раскрывается настоящая (пусть, как мы уже говорили, и малореалистиченая) тактическая глубина игры. Группы сначала распадаются на пары, каждый старается найти себе соперника для дуэли. Начинается соревнование выдержек, пока не нанесен последний удар и выживший не спешит на помощь своей команде. Здесь важно все – личное умение, тактическое мышление и командная игра. Уже сейчас можно представить, что бои между сыгранными командами на арене будут сплошным удовольствием.


Во всяком случае, если обеспечить долгосрочную мотивацию. Ибо, ну сколько можно провести, пусть и захватывающих, пятиминутных аренных боев в день? Сессионные игры-то существуют давно, но именно LoL и WoT совершили прорыв, во многом за счет того, что на систему прогресса вне игровых сессий ушло не меньше усилий разработчиков, чем на сами бои. Какова будет эта мотивационная часть в War of the Vikings пока почти невозможно представить. Оптимизм внушают перки каждого класса, открывающие интересные возможности, вроде способности наносить удары во время отскока или умения быстро нагонять убегающую цель. Пока они еще накрепко прикручены к персонажам, но в январе нам обещают огромное количество интересных перков на выбор. В остальном же, солидный план выпуска контента содержит, в основном, небольшие и чисто геймплейные добавления – режим игры Conquest, новые карты, метательные копья и ни слова о, скажем, глубокой системы развития, пусть хотя бы и горизонтальной. Можно, конечно, аргументировать, что в предшественнице, War of the Roses, дела с этим обстоят неплохо, но судя по плану релиза, в War of the Vikings стоит ожидать скорее не больше, а меньше контента вне игровых сессий.

Можно сказать, что игра сейчас стоит на распутье. В ней заметен очень хороший потенциал. Я не думаю, что еще возможно в корне изменить нереалистичный бой, но, да и черт с ним. Что игре точно нужно, так это хорошая переработка управления. После этого появится отличная база для любителей вдумчивых, тактичных боев. А дальше есть два варианта развития. Либо разработчики удовольствуются своим планом релизного контента – тогда нас ждет веселая и возможно даже интересная для киберспорта игра, неспособная, при этом, никак мотивировать нас больше, чем на полчаса ежевечернего рубилова. Ибо вряд ли несколько новых карт и режим захвата флагов способны серьезно поднять мотивацию. Либо же, если разработчики не засядут делать еще один сиквел на свою голову, они все таки решат серьезно развивать игру вглубь после релиза, добавив более соответствующие механике режимы (скажем, реалистичные осады, как в Mount and Blade: Warband) и глубокую систему развития. Тогда я не вижу причин, почему этот инди-проект не может, со временем, прорваться на мейнстримный рынок. В огромной степени судьба игры, конечно, в руках самих игроков. Не даром доступ в альфу продается за примерно 15$ в стиме. Но все-таки, если вы не ярый фанат студии, я бы порекомендовал чуть подождать с покупкой, хотя бы до начала года, когда до релиза будет рукой подать и уже будет понятно, собираются ли разработчики использовать тот потенциал, который они сами заложили в свое детище. Тем более, что War of the Roses с начала года доступна во вполне пристойной бесплатной версии.


Последний раз редактировалось mawricus_renamed_55405_24022023; 04.11.2013 в 01:12.
Аватар для Almasta
Гуру
Регистрация:
11.09.2013
GoHa.Ru I Степени Лекарь
Re: War of the Vikings - реалистичные попрыгунчики?
Играл в альфу довольно неплохо

Аватар для Bitman_renamed_866829_05032020
Читатель
Регистрация:
24.11.2011
Re: War of the Vikings - реалистичные попрыгунчики?
А помойму это очередная сессионная баблососка аля WOT, WarThunder, BlackFire ,HAWKEN, Mech Warrior online и так далее с той только разницей что ты не в танке и в руках у тебя не автомат. И вопще я смотрю скандинавская мифология щас в тренде.
Аватар для Olemus
Старожил
Регистрация:
02.02.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: War of the Vikings - реалистичные попрыгунчики?
У меня была куплена War of the Roses, поэтому доступ в альфу Викингов я получил автоматически. И началось мое унижение. Вроде в Розах был ближе к топу по килам, в Викингах меня поначалу убивали похоже все кому не лень. Рисунок боя изменился достаточно серьезно. И называть его нереалистичным, я бы все же не стал.
Re: War of the Vikings - реалистичные попрыгунчики?
Сообщение от Olemus:
У меня была куплена War of the Roses, поэтому доступ в альфу Викингов я получил автоматически.
У меня не была куплена War of the Roses, но доступ в альфу Викингов я получил автоматически.
Аватар для Zz0d
Гигант мысли
Регистрация:
30.07.2013
GoHa.Ru III Степени
Re: War of the Vikings - реалистичные попрыгунчики?
Купил ранний доступ, а на ноуте тормозит и лагает так что играть не возможно, хотя на этом же ноуте bf4 на средних норм тянет... выброшенные деньги
Аватар для Dartreiven
YOUR SOUL IS MINE
Регистрация:
22.03.2013
Берсеркер Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: War of the Vikings - реалистичные попрыгунчики?
Сообщение от MikeNew:
У меня не была куплена War of the Roses, но доступ в альфу Викингов я получил автоматически.

Аватар для Genoxy
Знаток
Регистрация:
19.03.2011
Re: War of the Vikings - реалистичные попрыгунчики?
Ничего они добавлять не будут, все будет так же как и с War Of the Roses. У Сhivalry больше шансов стать сильной игрой в таком стиле.

https://soundcloud.com/super-flu-de
Аватар для Sharksterfly_renamed_908013_11092020
Мастер
Регистрация:
03.03.2012
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Crowfall Лучник
Re: War of the Vikings - реалистичные попрыгунчики?
Сообщение от Genoxy:
Ничего они добавлять не будут, все будет так же как и с War Of the Roses. У Сhivalry больше шансов стать сильной игрой в таком стиле.
__________________
контента в розах было добавлено больше чем в шивалри

Аватар для Knight of Justice
Старожил
Регистрация:
19.02.2005
Re: War of the Vikings - реалистичные попрыгунчики?
Розы интереснее для дуэлей, а вот викинги для мяса самое оно, т.к. динамики больше, за 15 часов игры надоело правда уже =) В розах провел более 600 часов и еще пока радует.
Аватар для Genoxy
Знаток
Регистрация:
19.03.2011
Re: War of the Vikings - реалистичные попрыгунчики?
Сообщение от Sharksterfly:
контента в розах было добавлено больше чем в шивалри
Все что там есть мне надоело за неделю.

https://soundcloud.com/super-flu-de
Аватар для connect.in.g.
Старожил
Регистрация:
08.05.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: War of the Vikings - реалистичные попрыгунчики?
зачем чтото придумывать када уже есть танки, вартундра, бф3\4
Аватар для AlexandriiL_renamed_1036173_30102021
Гигант мысли
Регистрация:
08.04.2013
Re: War of the Vikings - реалистичные попрыгунчики?
Сообщение от Bitman:
А помойму это очередная сессионная баблососка аля
ну да, с той разницой, что игру можно купить и не донатить)
Сообщение от connect.in.g.:
зачем чтото придумывать када уже есть танки, вартундра, бф3\4
ну да, с той разницой, что у вас там нажал и выстрелил, а тут замахи, расстояния и прочее
Аватар для jin40k_renamed_938669_07042021
Гигант мысли
Регистрация:
05.08.2012
Re: War of the Vikings - реалистичные попрыгунчики?
Сообщение от connect.in.g.:
зачем чтото придумывать када уже есть танки, вартундра, бф3\4
потому что,все то, что ты перечислил,ацкое гуано
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: War of the Vikings - реалистичные попрыгунчики?
Игра чудовищно плоха во всём, особенно по сравнения с розами. Это я как фанат данного жанра говорю.

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для Romk_renamed_694499_21012021
Мастер
Регистрация:
05.09.2009
Re: War of the Vikings - реалистичные попрыгунчики?
Сообщение от Bitman:
А помойму это очередная сессионная баблососка аля WOT, WarThunder, BlackFire ,HAWKEN, Mech Warrior online и так далее с той только разницей что ты не в танке и в руках у тебя не автомат. И вопще я смотрю скандинавская мифология щас в тренде.
Перечислил все что можно кроме действительно похожих игр вроде роз и МиБ (хоть и в меньшей степени чем розы)

Аватар для ANARHIST
Предводитель
Регистрация:
19.06.2010
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: War of the Vikings - реалистичные попрыгунчики?
да ну их в задницу с их средневековой контрой
задолбало уже
новое чтонибудь дайте !!!

ДОБРО ДОЛЖНО БЫТЬ С КУЛАКАМИ !!! .

Аватар для Almasta
Гуру
Регистрация:
11.09.2013
GoHa.Ru I Степени Лекарь
Re: War of the Vikings - реалистичные попрыгунчики?
В розе провел 310 часов еще радует, чивирли 5 часов и забил казуальная 3 кнопочная игра.
Викинги мне показалось слишком большей дамаг в альфе был а так нома.

Аватар для SAMNIT_renamed_726075_16022021
Фанат
Регистрация:
10.02.2010
Re: War of the Vikings - реалистичные попрыгунчики?
Чивалри играется намного лучше, даже варбанд интереснее.
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: War of the Vikings - реалистичные попрыгунчики?
Мавр, классы фиксированы только на момент альфы-беты, при релизе будет доступен кастомайз бойца на свой вкус, как в тех же розах - специализация, перки, обвес и т.д. Это первое.

Второе:

Цитата:
реалистичного средневекового танца на мечах
Я тебя умоляю! В 9 веке? У викингов? "Средневековое" фехтование? Ты историю хорошо знаешь? :) "Танец на мечах" - это Розы, а Викинги - рубилово, полностью соответствующее той эпохе. Бои стенка на стенку, проворность вместо стальных пластин, стены из щитов, рубка противника двуручным топором - вот это "фехтование" эпохи викингов, никаких танцев.

Режим с захватов флагов - это костяк Роз и в викингах будет смотреться не хуже, имхо. А интуитивность приходит со временем. Первые 10 часов в розах тебя тоже будут карать без шансов, зато после 50-ти "ногебать" начинаешь уже сам. Так же и здесь, дело практики.

Но приобретать проект сейчас я тоже не рекомендовал бы, лучше дождаться релиза. Меня WotR не то что не впечатлил, даже оттолкнул во время беты, зато после релиза я дал игре второй шанс и наиграл мнооого десятков часов.
Аватар для eskaldar_renamed_573088_07122023
Маньяк
Регистрация:
19.07.2007
Re: War of the Vikings - реалистичные попрыгунчики?
Сообщение от Almasta:
В розе провел 310 часов еще радует, чивирли 5 часов и забил казуальная 3 кнопочная игра.
Викинги мне показалось слишком большей дамаг в альфе был а так нома.
Кнопочек в Чивалри будет по боле, имхо, так что ты зафейлился, нубярко

Vanguard - Chivalry:MW
Скальд, миник, бард имеют SoS -
На инках часто он спасает!
Как будто прихватил понос,
И маг от трейна убегает...
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: War of the Vikings - реалистичные попрыгунчики?
Кнопочек - да. Однако, механика "ручного" прицеливания при помощи мыши сложнее, чем нажатие кнопок для исполнения ударов, имхо.

Ну а переход на личности в первом посте - моветон, имхо. Единственный аргумент фаната чивалри - это "нубярко"?.. Скилл человека по одному посту оцениваешь?
Аватар для Tonych_renamed_608603_26122023
Старожил
Регистрация:
10.05.2008
Re: War of the Vikings - реалистичные попрыгунчики?
Цитата:
Скилл человека по одному посту оцениваешь?
Он оценивает игру по количеству кнопок, что уж говорить о скилле.
Аватар для Bribable_renamed_856267_18022020
Маньяк
Регистрация:
02.11.2011
Крафтер
Re: War of the Vikings - реалистичные попрыгунчики?
На русском то будет?
Аватар для Motsognir_renamed_870285_02022021
Старожил
Регистрация:
02.12.2011
Re: War of the Vikings - реалистичные попрыгунчики?
Сообщение от Lexxx20:
Однако, механика "ручного" прицеливания при помощи мыши сложнее, чем нажатие кнопок для исполнения ударов, имхо.
Ты в чивалри играл? Там не надо рубать налево-направо, там надо попадать. Особенно если против тебя играют люди, которые умеют блокировать.
Ваши права в разделе