Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Разрешение прорисовки
Автор темы: jepz
Дата создания: 02.11.2013 19:42
Аватар для jepz
Старожил
Регистрация:
30.08.2011
Танк Признанный автор
Награжден за: За подробный гайд по классу Рыцарь в ArcheAge
Разрешение прорисовки
Собственно поставил 160%, графа стала лучше, а до этого менял средние-высокие-ультра и не видел разницы, а тут передвинул 100->160 разницу заметил.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: настройки.JPG
Просмотров: 219
Размер:	41.3 Кб
ID:	106927  

AMD Ryzen 7 5800X - ASUS ROG Sitrix B550-E Gaming - 32Gb G.Skill 3800mhz - MSI RTX 4090 Suprim X - Samsung 970 EVO Plus 500Gb + 1Tb - Actic Liquid Feezer II 360 - BeQuiet Dark Power Pro 11 CM 850W - Huawei MateView GT 34"
Re: Разрешение прорисовки
шта? о чём тема то? о том что ты поставил галочку и стало лучше?)

Сообщение от ахахах:
Пожалуйста, не спорьте с фальконом - все это заканчивается 3+ страницами флуда с последующей просьбой ворваться и подчистить
Аватар для jepz
Старожил
Регистрация:
30.08.2011
Танк Признанный автор
Награжден за: За подробный гайд по классу Рыцарь в ArcheAge
Re: Разрешение прорисовки
О неприметной настройке графики, которая реально что-то меняет))) в отличии от остальных "средне-высоко-ультра"

Добавлено через -26 секунд
Я вообще думал что это разрешение HUD'a пока мышку не навёл и подсказку не увидел))

AMD Ryzen 7 5800X - ASUS ROG Sitrix B550-E Gaming - 32Gb G.Skill 3800mhz - MSI RTX 4090 Suprim X - Samsung 970 EVO Plus 500Gb + 1Tb - Actic Liquid Feezer II 360 - BeQuiet Dark Power Pro 11 CM 850W - Huawei MateView GT 34"
Последний раз редактировалось jepz; 02.11.2013 в 19:51. Причина: Добавлено сообщение
Re: Разрешение прорисовки
Сообщение от jepz:
Собственно поставил 160%, графа стала лучше, а до этого менял средние-высокие-ультра и не видел разницы, а тут передвинул 100->160 разницу заметил.
Кадры рендерятся в увеличенном разрешении, а отображаются в твоем родном, при этом можно увидеть эффект качественного сглаживания с неплохим ударом по фпс и только.
Аватар для jepz
Старожил
Регистрация:
30.08.2011
Танк Признанный автор
Награжден за: За подробный гайд по классу Рыцарь в ArcheAge
Re: Разрешение прорисовки
у меня как было =60 с верт. синхр. так и осталось =60+-0

AMD Ryzen 7 5800X - ASUS ROG Sitrix B550-E Gaming - 32Gb G.Skill 3800mhz - MSI RTX 4090 Suprim X - Samsung 970 EVO Plus 500Gb + 1Tb - Actic Liquid Feezer II 360 - BeQuiet Dark Power Pro 11 CM 850W - Huawei MateView GT 34"
Re: Разрешение прорисовки
Сообщение от jepz:
у меня как было =60 с верт. синхр. так и осталось =60+-0
Ну если мощности достаточно, то тогда никаких проблем и это правильно использовать эту настройку вместо MSAA. Вертикальная синхронизация кстати неочень, она input lag добавляет, что в шутере не желательно.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для justaplayer_renamed_933612_27032020
Старожил
Регистрация:
09.07.2012
Re: Разрешение прорисовки
Major Payne, спасибо за полезную инфу.

Добавлено через 7 минут
Сообщение от Major Payne:
Ну если мощности достаточно, то тогда никаких проблем и это правильно использовать эту настройку вместо MSAA. Вертикальная синхронизация кстати неочень, она input lag добавляет, что в шутере не желательно.
Правда, если честно, без MSAA и тем более HBAO, картинка выглядит не реалистично.
Потому как, какие бы не были текстуры, прорисовка и т.д, именно затемнение/тени придают картинке реалистичность.
Последний раз редактировалось justaplayer_renamed_933612_27032020; 02.11.2013 в 20:53. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для JustEx
Kannon33r
Регистрация:
02.02.2009
Re: Разрешение прорисовки
Цитата:
Ну если мощности достаточно
емнип на видео память нагрузка от увеличения разрешения.

The Crew 2 - информация и свежие трейлеры на GoHa.ru.
Forza Horizon 4 - информация и свежие трейлеры на GoHa.ru.
Аватар для Enlightenment_renamed_849450_03062020
Забанен
Регистрация:
26.09.2011
Победитель конкурса
Награжден за: Победители викторины от AVerMedia и GoHa.Ru Волшебник
Re: Разрешение прорисовки
Разрешение - это SSAA - самая жрущая вещь
Re: Разрешение прорисовки
Сообщение от justaplayer:
Правда, если честно, без MSAA и тем более HBAO, картинка выглядит не реалистично.
С HBAO все понятно, но MSAA это всего лишь сглаживание с определенными недостатками, а у суперсемплинга единственный недостаток это удар по фпс ну и больший отжор видеопамяти соответственно.
Аватар для jepz
Старожил
Регистрация:
30.08.2011
Танк Признанный автор
Награжден за: За подробный гайд по классу Рыцарь в ArcheAge
Re: Разрешение прорисовки
Сообщение от Major Payne:
Вертикальная синхронизация кстати неочень, она input lag добавляет, что в шутере не желательно.
а то что будет тогда 100+ фпс это не перегружает видеокарту?

AMD Ryzen 7 5800X - ASUS ROG Sitrix B550-E Gaming - 32Gb G.Skill 3800mhz - MSI RTX 4090 Suprim X - Samsung 970 EVO Plus 500Gb + 1Tb - Actic Liquid Feezer II 360 - BeQuiet Dark Power Pro 11 CM 850W - Huawei MateView GT 34"
Re: Разрешение прорисовки
Сообщение от jepz:
а то что будет тогда 100+ фпс это не перегружает видеокарту?
можно через конфиг или драйвера ограничить, но соответственно нужно ставить побольше чем 60 чтобы кадры более менее в refresh rate попадали.
Аватар для justaplayer_renamed_933612_27032020
Старожил
Регистрация:
09.07.2012
Re: Разрешение прорисовки
Иметь больше чем стабильный фпс в 60, тобишь 80-100, считаю маразмом.
Я к тому, что не понимаю нафига разгонять так ФПС.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Major Payne:
С HBAO все понятно, но MSAA это всего лишь сглаживание с определенными недостатками, а у суперсемплинга единственный недостаток это удар по фпс ну и больший отжор видеопамяти соответственно.
Я к тому, что смысл что то там выкручивать на макс, когда нету HBAO. Если проблемы с ФПС, но хочеться увидеть реалистичную картинку, лучше что то другое понизить с ультры на хай, чем вырубить HBAO.
Последний раз редактировалось justaplayer_renamed_933612_27032020; 02.11.2013 в 22:36. Причина: Добавлено сообщение
Re: Разрешение прорисовки
Сообщение от justaplayer:
Я к тому, что не понимаю нафига разгонять так ФПС.
А с vsync ты думаешь из воздуха появляется input lag? ровно 60 фпс не синхронизированны с частотой обновления монитора, поэтому нужно больше фпс для стабильного изображения, сколько именно нужно я не знаю
Сообщение от justaplayer:
Я к тому, что смысл что то там выкручивать на макс, когда нету HBAO. Если проблемы с ФПС, но хочеться увидеть реалистичную картинку, лучше что то другое понизить с ультры на хай, чем вырубить HBAO.
Ну так а к чему ты вообще эту тему начал? Крутить эту настройку вверх по дефолту бессмысленно если нету нормального фпс, её наоброт можно убавить вместо других настроек графики и включить ссаный fxaa в дровах.
Аватар для justaplayer_renamed_933612_27032020
Старожил
Регистрация:
09.07.2012
Re: Разрешение прорисовки
Я написал всё выше
Аватар для Табирам_renamed_787905_28102019
Забанен
Регистрация:
24.12.2010
Re: Разрешение прорисовки
а как через дрова ограничть фпс?
Ваши права в разделе