Быстрая навигация
|
|
|
Разрешение прорисовки
Собственно поставил 160%, графа стала лучше, а до этого менял средние-высокие-ультра и не видел разницы, а тут передвинул 100->160 разницу заметил.
AMD Ryzen 7 5800X - ASUS ROG Sitrix B550-E Gaming - 32Gb G.Skill 3800mhz - MSI RTX 4090 Suprim X - Samsung 970 EVO Plus 500Gb + 1Tb - Actic Liquid Feezer II 360 - BeQuiet Dark Power Pro 11 CM 850W - Huawei MateView GT 34"
|
|
Re: Разрешение прорисовки
шта? о чём тема то? о том что ты поставил галочку и стало лучше?)
Цитата:
Сообщение от ахахах
Пожалуйста, не спорьте с фальконом - все это заканчивается 3+ страницами флуда с последующей просьбой ворваться и подчистить 
|
|
Re: Разрешение прорисовки
О неприметной настройке графики, которая реально что-то меняет))) в отличии от остальных "средне-высоко-ультра"
Добавлено через -26 секунд
Я вообще думал что это разрешение HUD'a пока мышку не навёл и подсказку не увидел))
AMD Ryzen 7 5800X - ASUS ROG Sitrix B550-E Gaming - 32Gb G.Skill 3800mhz - MSI RTX 4090 Suprim X - Samsung 970 EVO Plus 500Gb + 1Tb - Actic Liquid Feezer II 360 - BeQuiet Dark Power Pro 11 CM 850W - Huawei MateView GT 34"
Последний раз редактировалось jepz; 02.11.2013 в 19:51.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Разрешение прорисовки
Собственно поставил 160%, графа стала лучше, а до этого менял средние-высокие-ультра и не видел разницы, а тут передвинул 100->160 разницу заметил.
Кадры рендерятся в увеличенном разрешении, а отображаются в твоем родном, при этом можно увидеть эффект качественного сглаживания с неплохим ударом по фпс и только.
|
|
Re: Разрешение прорисовки
у меня как было =60 с верт. синхр. так и осталось =60+-0
AMD Ryzen 7 5800X - ASUS ROG Sitrix B550-E Gaming - 32Gb G.Skill 3800mhz - MSI RTX 4090 Suprim X - Samsung 970 EVO Plus 500Gb + 1Tb - Actic Liquid Feezer II 360 - BeQuiet Dark Power Pro 11 CM 850W - Huawei MateView GT 34"
|
|
Re: Разрешение прорисовки
Major Payne, спасибо за полезную инфу.
Добавлено через 7 минут
Ну если мощности достаточно, то тогда никаких проблем и это правильно использовать эту настройку вместо MSAA. Вертикальная синхронизация кстати неочень, она input lag добавляет, что в шутере не желательно.
Правда, если честно, без MSAA и тем более HBAO, картинка выглядит не реалистично.
Потому как, какие бы не были текстуры, прорисовка и т.д, именно затемнение/тени придают картинке реалистичность.
Последний раз редактировалось justaplayer_renamed_933612_27032020; 02.11.2013 в 20:53.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Разрешение прорисовки
Ну если мощности достаточно
емнип на видео память нагрузка от увеличения разрешения.
The Crew 2 - информация и свежие трейлеры на GoHa.ru.
|
|
Re: Разрешение прорисовки
Разрешение - это SSAA - самая жрущая вещь
|
|
Re: Разрешение прорисовки
Правда, если честно, без MSAA и тем более HBAO, картинка выглядит не реалистично.
С HBAO все понятно, но MSAA это всего лишь сглаживание с определенными недостатками, а у суперсемплинга единственный недостаток это удар по фпс ну и больший отжор видеопамяти соответственно.
|
|
Re: Разрешение прорисовки
Вертикальная синхронизация кстати неочень, она input lag добавляет, что в шутере не желательно.
а то что будет тогда 100+ фпс это не перегружает видеокарту?
AMD Ryzen 7 5800X - ASUS ROG Sitrix B550-E Gaming - 32Gb G.Skill 3800mhz - MSI RTX 4090 Suprim X - Samsung 970 EVO Plus 500Gb + 1Tb - Actic Liquid Feezer II 360 - BeQuiet Dark Power Pro 11 CM 850W - Huawei MateView GT 34"
|
|
Re: Разрешение прорисовки
а то что будет тогда 100+ фпс это не перегружает видеокарту?
можно через конфиг или драйвера ограничить, но соответственно нужно ставить побольше чем 60 чтобы кадры более менее в refresh rate попадали.
|
|
Re: Разрешение прорисовки
Иметь больше чем стабильный фпс в 60, тобишь 80-100, считаю маразмом.
Я к тому, что не понимаю нафига разгонять так ФПС.
Добавлено через 2 минуты
С HBAO все понятно, но MSAA это всего лишь сглаживание с определенными недостатками, а у суперсемплинга единственный недостаток это удар по фпс ну и больший отжор видеопамяти соответственно.
Я к тому, что смысл что то там выкручивать на макс, когда нету HBAO. Если проблемы с ФПС, но хочеться увидеть реалистичную картинку, лучше что то другое понизить с ультры на хай, чем вырубить HBAO.
Последний раз редактировалось justaplayer_renamed_933612_27032020; 02.11.2013 в 22:36.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Разрешение прорисовки
Я к тому, что не понимаю нафига разгонять так ФПС.
А с vsync ты думаешь из воздуха появляется input lag? ровно 60 фпс не синхронизированны с частотой обновления монитора, поэтому нужно больше фпс для стабильного изображения, сколько именно нужно я не знаю
Я к тому, что смысл что то там выкручивать на макс, когда нету HBAO. Если проблемы с ФПС, но хочеться увидеть реалистичную картинку, лучше что то другое понизить с ультры на хай, чем вырубить HBAO.
Ну так а к чему ты вообще эту тему начал? Крутить эту настройку вверх по дефолту бессмысленно если нету нормального фпс, её наоброт можно убавить вместо других настроек графики и включить ссаный fxaa в дровах.
|
|
Re: Разрешение прорисовки
Я написал всё выше
|
|
Re: Разрешение прорисовки
а как через дрова ограничть фпс?
|
|