Нам понадобятся (предметы, умения), которые я бы разделил на 3 категории:
-Предметы, на антирефлект
-Предеты на пвп деф
-Предметы смешанного типа (антирефлект и пвп деф)
Считаем отдельно суммарный антирефлект и суммарный пвп деф и перемножаем эти показатели
Пример: У нас есть лс гигантов, акт антирефлект, пвп сет, талик вожделения, полномочия правителя. Посчитаем общий показатель антирефлекта и пвп дефа:
S= 1-(1-(0,5+0,3+0,2+0,05))*(1-(0,2+0,09))=1-(1-1,05)*(0,71)=1+0,05*0,71=1+0,0355=1,0355*100%=103,55%
Вывод: Есть возможность сделать показатель антирефлекта и пвп дефа >100% , через антирефлект,
тем самым не получать никакого отраженного урона
Да по сути все что ты описал выше должно быть у каждого танка который хочет с себя что-то представлять на оли/межсерверном оли. Только должно быть 2 палки на рефлект и антирефлект
Создадим искусственную картину. Я выхожу на бой против абсолютно равного по эквипу соперника. Я набафываю активный лс отражения урона ===> теряю 20% возможного лс активного рефлекта. У меня 80% антирефлекта и 34% рефлекта ( пасс рефлект 20%, классовая пассивка 10%, фринта 4%).
Против меня выходит классический олимпийский танк 25% антирефлекта ( талисман желания 20% , пояс феста 5%) и 54% рефлекта (акт рефлект 20%, пасс рефлект 20% , классовая пасссивка 10%, фринта 4%)
Слушай, ну это не честно. Договорились выходить одинаковыми, а вышли такими разными.
По сути, антирефлект не вступает в конфликт по шмоту с рефлектом. Исключение - активный ЛС бафф.
Вот и нужно ИМХО добавить врагу еще антирефлекта: 10% от талисмана, 5% от кольца таути и 20% от пвп-сета.
п.с. если ты что-то другое хотел сказать своим постом - тогда сори, буду дома прочитаю более вдумчиво
Слушай, ну это не честно. Договорились выходить одинаковыми, а вышли такими разными.
По сути, антирефлект не вступает в конфликт по шмоту с рефлектом. Исключение - активный ЛС бафф.
Вот и нужно ИМХО добавить врагу еще антирефлекта: 10% от талисмана, 5% от кольца таути и 20% от пвп-сета.
п.с. если ты что-то другое хотел сказать своим постом - тогда сори, буду дома прочитаю более вдумчиво
Получиться что 80% антирефлекта (лс А.Р.) и 34% рефлекта у одного чувака и 60% антирефлекта (лс А.Р.) и 54% рефлекта у второго чувака.
Если я совсем уже не отупел и мой калькулятор не совсем поломанный, то:
Тут вроде остаётся почти всё как есть. Я наношу сопернику 1000 урона, и тут начинает работать его рефлект и мой антирефлект. Так как у соперника 54% рефлекта, то в меня отлетит 540 урона, но 80% моего антирефлекта срежут 460432 урона. В итоге, мы увидим в систем чате:
-Вы наносите сопернику 1000 урона
-Вы получаете от соперника 80108 урона
А вот тут исправления: Теперь рассмотрим ответный удар соперника
Соперник наносит , все те же 1000 урона, и тут начинает работать мой рефлект и его антирефлект. Так как у меня всего 34% рефлекта, то в соперника отлетит 340 урона , но 2560% его антирефлекта срежут 85136 урона. В итоге, мы увидим в систем чате:
-Вы получаете от соперника 1000 урона
-Вы наносите сопернику 255204 урона
Слушай, ну это не честно. Договорились выходить одинаковыми, а вышли такими разными.
По сути, антирефлект не вступает в конфликт по шмоту с рефлектом. Исключение - активный ЛС бафф.
Вот и нужно ИМХО добавить врагу еще антирефлекта: 10% от талисмана, 5% от кольца таути и 20% от пвп-сета.
навскидку пересчитал, се равно в + буду.
вы представьте картину еще одну, я жертвую пасс рефлектом, то бишь остаюсь с 14% рефлекта, но зато делаю себе ствол пвп 2 са, и баланс 1.080<1.255 резко меняется за счет разницы с урона пух, по сравнению с какими нить ы пвп стволами с пасс рефл, резко в мою сторону
навскидку пересчитал, се равно в + буду.
вы представьте картину еще одну, я жертвую пасс рефлектом, то бишь остаюсь с 14% рефлекта, но зато делаю себе ствол пвп 2 са, и баланс 1.080<1.255 резко меняется за счет разницы с урона пух, по сравнению с какими нить ы пвп стволами с пасс рефл, резко в мою сторону
Если я совсем уже не отупел и мой калькулятор не совсем поломанный, то:
Тут вроде остаётся почти всё как есть.
Я наношу сопернику 10001050 урона, и тут начинает работать его рефлект и мой антирефлект. Так как у соперника 54% рефлекта, то в меня отлетит 540 567 урона, но 80% моего антирефлекта срежут 460432453 урона. В итоге, мы увидим в систем чате:
-Вы наносите сопернику 1000 урона
-Вы получаете от соперника 80108 114 урона
А вот тут исправления:
Теперь рассмотрим ответный удар соперника
Соперник наносит , все те же 1000 урона, и тут начинает работать мой рефлект и его антирефлект. Так как у меня всего 34%14% рефлекта, то в соперника отлетит 340140 урона , но 25 60% его антирефлекта срежут 8513656 урона. В итоге, мы увидим в систем чате:
-Вы получаете от соперника 1000 урона
-Вы наносите сопернику 255204 84 урона
А вот тут исправления:
Теперь рассмотрим ответный удар соперника
Соперник наносит , все те же 1000 урона, и тут начинает работать мой рефлект и его антирефлект. Так каку меня всего 34% рефлекта, то в соперника отлетит 340 урона , но 25 60% его антирефлекта срежут 85 136 урона. В итоге, мы увидим в систем чате:
-Вы получаете от соперника 1000 урона
-Вы наносите сопернику 255 204 урона
Кароче когда есть набор описанный в первом посте темы - можно ложить хуй на любой рефлект.
Добавлено через -18 секунд
бля чтото я хуйню насчитал
Добавлено через 1 минуту
***вая математика. Почему эт я поверил что проценты складываются. Кто-то может скрином показать урон и рефлект, к этому приложить набор антирефлекта)
Последний раз редактировалось Meowned_renamed_1071111_14102020; 01.11.2013 в 16:32.
Причина: Добавлено сообщение
последнее точня фигня, 1050, 1204 это цифры двойного размена, то бишь сумма прямого урона и косвенного
Добавлено через 38 секунд
короч , если по простому, если я возьму пвп ствол 2 са , то буду просто уничтожать соперника, потому что мне назад ниче лететь почти не будет
заметил одну важную штуку, что в тех реалиях, когда у соперников уже 45%+ антирефелкта, допустим танки оба в пвп сетах, с поясами и 5-ыми таликами, пропорция урона и отраж урона гдет 5 к одному, тоесть почти неважно скоко соперники друг друг отражают, важно сколько они бьют с пухи. В общем пацаны с апокалами с двумя са (с пасс рефл.) передают привет пацанам с фб, икарами, венерами (пасс. рефл.)
Соперник наносит , все те же 1000 урона, и тут начинает работать мой рефлект и его антирефлект. Так каку меня всего 34% рефлекта, то в соперника отлетит 340 урона , но 60 % его антирефлекта срежут 136 урона. В итоге, мы увидим в систем чате:
-Вы получаете от соперника 1000 урона
-Вы наносите сопернику 204 урона
местами поменяй выделенные цифры.
ну и опять же все делалось с допущением что бонусы от различных итемов складываютс.мне же кажется что они перемножаются как (1-K_i),K_i-сокращаемый урон в долях.если это действительно так (желательно проверить это небольшой выборкой (к чему будет ближе аппроксимация скорее всего будет легко видно)),то данная в топике оценка является верхней оценкой и практический смысл ее достаточно сомнителен
ну и опять же все делалось с допущением что бонусы от различных итемов складываютс.мне же кажется что они перемножаются как (1-K_i),K_i-сокращаемый урон в долях.если это действительно так
Микроб вил прав, я в этом убедился. Антирефлект складывается по-другому.Каждая вещь в отдельности , снижает % согласно описанию , но когда на вас надето больше одной вещи нужно считать уже по другому. У меня есть 4 вещи (20% , 8%, 5%, 2 %) антирефлекта. В сумме должно быть 35% , но на деле вышло 31.5%. И я нашел в чем дело. Допустим в меня отлетает 1000 урона, первая вещь (20% антирефлекта), снимет 200 урона, следующая вещь (8% антирефлекта) будет снижать урон от урона с учетом того , что сняла первая вещь, тоесть от 800 урона. 8% от 800 - это 64, следующая вещь (5%) снимет 37 урона от 736, и последняя вещь (2%) снимет 14 урона от 699. В итоге у нас посчитаем, сумму снятого урона с учетом каждой последующей вещи (200+64+37+14=315) - это те самые 31.5% от 1000 урона, которые я получил в игре
Добавлено через -3 секунд
Позже отредактирую первый пост, надо все пересчитывать, и 80% уже не будет, печалька
от делать нечего прикинул следующий момент,который возможно вызовет интерес в кругах некоторых классов.пусть 2 соперника наносят друг другу одинаковый дамаг обозначаемый величиной D.каждый из них имеет рефлект R (у каждого свой),рассчитываемый как произведение по j слагаемых (1+r_j), r_j - бонус рефлекта определенного характера в долях, и антирефлект A (у каждого свой),вычисляемый как произведение по i слагаемых (1-a_i), а_j - бонус рефлекта определенного характера в долях.
Offtopic: Пояснение на примере.скажем для 1 танка с активным рефлектом (лс),пассивкой и неклей фринты имеет R1=(1+0,2)(1+0,04)(1+0,1).антирефлект от пояса и талика огня A1=(1-0.05)(1-0.1)
дамаг полученный за 1 удар мерой дамага D складывается из полученного от соперника нюка и дамага полученного его рефлектом от своего удара и сокращенного своим антирефлектом.таким образом оцениваем слагаемые
(D+D*A1*R2) и (D+D*A2*R1).
после приведения (D-одинаковый для всех,можно рассмотреть как его точечную оценку) приходим к сравнению
A1*R2 и A2*R1
Ну и собственно суть всего этого дела.допустим что танки имеют одинаковые коэффиценты рефлекта и антирефлекта (для простоты в принципе).что будет эффективнее-антирефлект или рефлект?
увеличение моего рефлекта превращает мое R1 d 1.2*R1,а сокращение антирефлекта приводит A1 к A1/0.8.
Оценивая величины 1.2 и 1/0.8 можно прийти к следующему выводу Вывод из всей этой воды: Если вы имеете с соперником равные рефлект и антирефлект с вашим соперником,при допущении что ваш урон не превысит его п.деф,использование лса (или любой другой вещи где возможен выбор между одинаковым % рефлекта или антирефлекта) на отражаемый урон эффективнее чем на сокращение входящего отражаемого урона
Спасибо за внимание,критика приветствуется,всем кто осилил респект
Вывод из всей этой воды: Если вы имеете с соперником равные рефлект и антирефлект с вашим соперником,при допущении что ваш урон не превысит его п.деф,использование лса (или любой другой вещи где возможен выбор между одинаковым % рефлекта или антирефлекта) на отражаемый урон эффективнее чем на сокращение входящего отражаемого урона
получается так
Сообщение от iMicrobWill:
(D+D*A1*R2) и (D+D*A2*R1).
вот это и есть то , в чем заключается весь баланс
Сообщение от iMicrobWill:
(D-одинаковый для всех,можно рассмотреть как его точечную оценку) приходим к сравнению
еще можно поманулировать величиной D , урон то не у всех одинаковый
Добавлено через 16 минут
(D1 + D2*A1*R2) и (D2+D1*A2*R1) , чем выше показатели антирефлекта и рефлекта , тем больше первое слагаемое становится над вторым и следовательно роль твоего урона начинает нести основную роль , то есть если принять D1=1.5 , D2=1 , то (1.5 +1*A1*R2) (допустим даже 0.4) и (1+1.5*А2*R1)(допустим даже 0.5)
Добавлено через 24 минуты
Сообщение от iMicrobWill:
A=(1-0.05)(1-0.1)
не совсем так , скорее так А=1-(1-0.05)(1-0.1)=0,145*100%=14.5%
еще можно поманулировать величиной D , урон то не у всех одинаковый
можно и D было варьировать,но тогда выводом будет линейная зависимость полученного урона от урона скилом по тебе(привет кэп),а оценить что либо в принципе будет тяжело.а если еще и вспомнить ограничение урона рефлектом своим п.дефом (возможно в кб чантов это актуально),то и вовсе трудно что-либо оценить.тут лучше указать наверно формулу
Сообщение от TreyHardee:
(D1 + D2*A1*R2) и (D2+D1*A2*R1)
а так если кто хочет прикинуть может сделать это сам
Сообщение от TreyHardee:
не совсем так , скорее так А=1-(1-0.05)(1-0.1)=0,145*100%=14.5%
ты нашел сколько процентов урона снизит антирефлект.я смотрел сколько урона останется после учета антирефлекта.если делать по-твоему то в формуле надо поменять A на 1-A,что само по себе не практично