Для входа на форум нажмите здесь
Интервью Neverwinter - интервью с исполнительным директором Cryptic Studios
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 01.11.2013 11:54
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Neverwinter - интервью с исполнительным директором Cryptic Studios
В связи со скорым выходом второго дополнения для Neverwinter на наши вопросы ответил Джэк Эммерт (Jack Emmert), исполнительный директор Cryptic Studios.

1. Второе дополнение к игре скоро выйдет, и мы знаем, что всех деталей вы не раскроете – но может быть вы хотя бы расскажете какие-то дополнительные детали того, чем мы будем заниматься? Куда отправимся, каких новых монстров встретим по пути?

Во-первых, мы добавим полностью новый эндгейм-контент в нашу систему игровых кампаний. Игроки погрузятся в сердце Леса Невервинтера и найдут там древнюю структуру под названием Dread Ring. Обсидиановые камни и укрепленные здания здесь расставлены специальным образом, чтобы обеспечивать фокусировку магических энергий. Dread Ring был построен личом по имени Szass Tam, когда он пробовал достичь божественного величия, но сейчас лич Valindra Shadowmantle захватила над всем этим контроль с помощью Красных Чародеев из Thay’а (земли, в которой водится множество воскрешенной нежити – прим.). Их цель – воскресить древнего черного дракона, известного как Lorragauth, и преобразовать его в огромного драголича, которым они смогут управлять. Но мятеж среди сами Красных Чародеев привел к тому, что изменники обратились в Невервинтер за помощью, предупредив город о планах Valindra’ы, чтобы попробовать остановить ее раз и навсегда. Со всего Побережья Мечей собираются герои, которые помогут в битве против Valindra Shadowmantle в эпическом финальном противостоянии!

Далее, мы представляем наш первый новый игровой класс: Ranger!

Мы добавляем новый тип предметов в игру: артефакты. Это невероятно мощные и редкие предметы, которые дадут игрокам новые способности в бою. И самое лучше в них то, что игроки смогут их развивать, делая их боле мощными.


Мы еще добавили новый элемент UI под названием “Collections” (Коллекции). Вообще-то, это специальная страница, на которой игроки могут видеть все великолепные вещи, которые они могут получить в игре, как они выглядят и где именно их можно раздобыть. Система Коллекции позволит игрокам с легкостью определять, какие предметы им хотелось бы получить и где именно их можно будет достать.

Мы очень заинтересованы в новых Русскоязычных игроках, поэтому мы переделали большую часть ранней части игры. За время жизни проекта мы получили множество отзывов от игроков по поводу того, какие задания интересны, а какие не очень, на которых и основывали изменения. А также мы поправили множество проблем, которые возникали у игроков ранее.

Мы также полностью переработали наши системы Enchantment (Зачарования) и Runestone (Рунных Камней). Кстати, ранее игрокам нужно было собирать по 4 предмета для Зачарования или 4 Рунных Камня, чтобы можно было их скомбинировать в предмет более высокого уровня. Это, к сожалению, очень сильно сказывалось на месте в вашем инвентаре. А теперь игроки могут все это объединять в любое время по своему желанию.

Мы добавили новые paragon paths почти для каждого класса на сегодня, даже для Ranger. Эта увлекательная возможность даст игрокам новые способности для более интересных приключений в мире Neverwinter.

2. Из нашего предыдущего интервью вы уже говорили о том, что будет новый класс. Расскажите о нем поподробнее.

Как я уже говорил, Ranger действительно будет в нашем следующем дополнении. Это первый новый класс персонажей, который мы добавили после запуска игры и который требовали ввести игроки. Мы работали над ним несколько месяцев и считаем, что Ranger просто великолепный. В отличие от других классов, он использует атаки ближнего и дальнего боя. В зависимости от того, какие способности использует Ranger, он будет пользоваться своим луком или парными клинками. Лично я получаю удовольствие от того, что нахожусь в центре сражения, а потом могу выпрыгнуть из сражения и запустить в противника залп стрел. Комбинация атак у этого класса потенциально может быть бесконечной.


3. Мы заем, что вы планируете добавить PvP-ориентированный контент в будущем, но может быть вы скажете нам, есть ли планы на создание открытых зон с PvP? Или хотя бы PvP-соревнований?

Мы вовсю работаем над расширением возможностей PvP! На самом деле, PvP в Neverwinter является самым популярным из всех игр, которые мы разрабатывали на данный момент. Мы знаем, что игроки хотят видеть больше PvP-контента и мы работаем не покладая рук, чтобы как можно быстрее его реализовать. И да, я могу подтвердить, что PvP в открытой местности определенно будет частью будущего PvP-контента.

4. А когда мы увидим новые Paragon Paths для классов? И может быть в планах новые Paragon Feats тоже есть?

Вот в новом дополнении и увидите! Каждый класс получил дополнительный путь. Guardian Fighter сможет выбрать путь “Swordmaster” (Мастер Меча), который даст ему дополнительный урон и возможности контроля. Devoted Cleric’s сможет пойти по пути “Anointed Champion” и получит различные способности и баффы, которые увеличат эффективность группы, где он будет играть. Путь для Great Weapon Fighter называется “Iron Vanguard” и дает дополнительные возможности по контролю и сокращению дистанции до цели. Trickster Rogue сможет выбрать путь “Whisper Knife”, который даст дополнительные способности для боя на расстоянии и для быстрого сокращения дистанции между ним и целью.

5. Планируется ли повышение планки уровней персонажа в каком-то обозримом будущем, или же вы просто хотите расширять эндгейм-контент, без добавления новых уровней для героев?

В нашем следующем дополнении мы добавляем больше эндгейм-контента в систему кампаний. Он не увеличит кап уровней, но для персонажей, уже достигших максимального уровня, он даст новые способности и умения. А вообще увеличивать максимальный уровень мы определенно планируем. Этот пункт у нас идет с достаточно высоким приоритетом.

6. А когда мы увидим всякие ориентированные на гильдии возможности, вроде новых бонусов тем, кто состоит в гильдии, наград за гильд-активности или гильдейские дома?

Мы знаем, насколько могут быть интересными гильдии благодаря Star Trek Online, другой из наших игр. Там мы добавили возможность гильдиям создавать собственные звездные базы! Это стало очень популярным и скорее всего мы реализуем что-то подобное и в Neverwinter.


7. И может быть мы можем надеяться на какие-то дома для персонажей, которые бы были базами, где мы можем складировать трофеи с убитых боссов?

Конечно. Было бы здорово, чтобы еще и дома игроков были как-то связаны с домами для гильдий. Но это пока только размышления с моей стороны.

8. Планируется ли добавление новых крафтовых профессий?

Мы определенно будем добавлять новые профессии на регулярной основе, особенно по мере введения новых систем, классов и рас для игроков – появится множетсов вещей, которые нужно будет скрафтить.

9. Не планируется ли возможность сделать кросс-классовых персонажей, или персонажей с двойной специализацией? Чтобы они получили бонусы от разных классов?

А это очень интересна идея. Разные люди уже давали такую идею, и я думаю, что в этом что-то есть. Сейчас мы созданием чего-то подобного не занимаемся, но идея интригующая.


10. Сможем ли мы когда-то поиграть за экзотические расы? Например, за Yuan-ti?

Да! Мы скорее всего начнем создавать опросы на нашем сайте по поводу того, что фанаты игры хотят увидеть дальше. Я, кстати, сам фанат людей-ящеров.

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 01.11.2013 в 14:42.
Аватар для sony7654_renamed_648330_18052021
Гигант мысли
Регистрация:
11.01.2009
Re: Neverwinter - интервью с главным продюсером игры
а чо это ваще за игра
Аватар для FinalRelease
Забанен
Регистрация:
10.08.2009
GoHa.Ru - Старожил
Re: Neverwinter - интервью с главным продюсером игры
Сообщение от sony7654:
а чо это ваще за игра
Лучшая казуальная ПВЕ игра.
Аватар для Patick_renamed_1061003_15012020
Маньяк
Регистрация:
17.07.2013
Re: Neverwinter - интервью с главным продюсером игры
Сообщение от sony7654:
а чо это ваще за игра
Аватар для DobroGnev
Знаток
Регистрация:
05.03.2009
Re: Neverwinter - интервью с исполнительным директором Cryptic Studios
Сообщение от Tapik:
артифакты


Добавлено через 7 минут
Сообщение от Tapik:
Paragon Paths
Ахренеть, они реализовали престиж-классы?! Поиграть что ли...
Последний раз редактировалось DobroGnev; 01.11.2013 в 14:02. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Gizma
Старожил
Регистрация:
14.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Neverwinter - интервью с исполнительным директором Cryptic Studios
Сообщение от Tapik:
артифакты
?
Аватар для chircov_renamed_747050_01042020
Фанат
Регистрация:
02.06.2010
Re: Neverwinter - интервью с исполнительным директором Cryptic Studios
Сообщение от Tapik:
Мы знаем, насколько могут быть интересными гильдии благодаря Star Trek Online, другой из наших игр. Там мы добавили возможность гильдиям создавать собственные звездные базы! Это стало очень популярным и скорее всего мы реализуем что-то подобное и в Neverwinter.
Этой "фичей" EverQuest почти убили, да и пара мелких ММО в свое время на дно ушло.
Аватар для CovenKZ_renamed_1062394_08072020
Читатель
Регистрация:
27.07.2013
Re: Neverwinter - интервью с исполнительным директором Cryptic Studios
В плане пве игра просто супер. В пвп не бился, т.к. низкий лвл. Ждем локализацию. Вот офсайт игры для тех кто с ней еще не знакомhttp://nw.ru.perfectworld.eu/
Аватар для Angry_hedgehog_renamed_928254_28102022
Старожил
Регистрация:
08.06.2012
Re: Neverwinter - интервью с исполнительным директором Cryptic Studios
Сообщение от Tapik:
4. А когда мы увидим новые Paragon Paths для классов? И может быть в планах новые Paragon Feats тоже есть?

Вот в новом дополнении и увидите! Каждый класс получил дополнительный путь. Guardian Fighter сможет выбрать путь “Swordmaster” (Мастер Меча), который даст ему дополнительный урон и возможности контроля. Devoted Cleric’s сможет пойти по пути “Anointed Champion” и получит различные способности и баффы, которые увеличат эффективность группы, где он будет играть. Путь для Great Weapon Fighter называется “Iron Vanguard” и дает дополнительные возможности по контролю и сокращению дистанции до цели. Trickster Rogue сможет выбрать путь “Whisper Knife”, который даст дополнительные способности для боя на расстоянии и для быстрого сокращения дистанции между ним и целью.
А магу я так понимаю фиг там?

Все там будем, но ты в котле а я рядом с вилами.
Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Neverwinter - интервью с исполнительным директором Cryptic Studios
Сообщение от CovenKZ:
В плане пве игра просто супер
Игра без рейдов априори не катит под описание. Молчу уж про то, что все, что было интересного, угроблено реализацией.

Новостнику []заплатите[] чеканной монетой, чтоб гений его пронзил небеса!
Моя гик-коллекция
* Имя Гению Коджима Хидео.
Аватар для CovenKZ_renamed_1062394_08072020
Читатель
Регистрация:
27.07.2013
Re: Neverwinter - интервью с исполнительным директором Cryptic Studios
Сообщение от Libris:
Игра без рейдов априори не катит под описание. Молчу уж про то, что все, что было интересного, угроблено реализацией.
Так на игромире они же сказали, что сначала доработают группы на 5 человек, а потом только за рейды возьмутся
Аватар для wowaka_renamed_733864_16072020
Читатель
Регистрация:
20.03.2010
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Neverwinter - интервью с исполнительным директором Cryptic Studios
Управление в игре убогое!

Земное счастье так неверно!
И завтра прахом станет тот,
Кто королевских ждал щедрот
И пресмыкался лицемерно.
П. Ронсар
Аватар для wayden
Мастер
Регистрация:
26.05.2005
Танкист Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Neverwinter - интервью с исполнительным директором Cryptic Studios
Рейды для нонтаргет игры не актуальная вещь. Фреймов не будет по понятным причинам, а без них не так уж важно есть рейд как образование или нет.
Аватар для Алайо_renamed_779859_15042020
Маньяк
Регистрация:
21.11.2010
Re: Neverwinter - интервью с исполнительным директором Cryptic Studios
Сообщение от wowaka:
Управление в игре убогое!
Может просто руки растут биологически неверно? Нормальное управление)

Времени шаг - как шорох песочных часов:
Чашу прощанья наполним вином скитаний,
Выпьем за встречу в рассветный час расставаний.
Это - Дорога; извечный и горький Зов -
Вслед за ветром.
К югу ли, к северу путь, на закат, на восток -
Фляги наполним опять ключевою водой
Кто-то уходит за сказкой, а кто за Звездой:
Всем - от порога шагнуть в паутину дорог
Вслед за ветром. (с) Элхэ Ниэннах
Аватар для lLexl
Мастер
Регистрация:
30.01.2008
GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Лучшие билды" в Tree Of Savior Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Neverwinter - интервью с исполнительным директором Cryptic Studios
а меня заинтересовало. может вернусь погонять.

Аватар для Terian_renamed_944624_01072023
sky walker
Регистрация:
12.09.2012
Танк
Re: Neverwinter - интервью с исполнительным директором Cryptic Studios
Уж лучше заплатить 1 раз 1200 руб за гв2, чем играть в такое фтп)
Аватар для lLexl
Мастер
Регистрация:
30.01.2008
GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Лучшие билды" в Tree Of Savior Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Neverwinter - интервью с исполнительным директором Cryptic Studios
гв2 может наскучить и можно уйти временно, к примеру - погонять чутка в нво. а потом опять вернутся в гв2.

Аватар для Lusifer_renamed_1063168_19042020
Писaтель
Регистрация:
31.07.2013
Re: Neverwinter - интервью с исполнительным директором Cryptic Studios
Сообщение от Tapik:

В нашем следующем дополнении мы добавляем больше эндгейм-контента в систему кампаний. Он не увеличит кап уровней, но для персонажей, уже достигших максимального уровня, он даст новые способности и умения. А вообще увеличивать максимальный уровень мы определенно планируем. Этот пункт у нас идет с достаточно высоким приоритетом.
Они издеваются что ли? У них повышение капа уровня это высокий приоритет и при этом уже второе дополнение его не повышает?!
Аватар для Almasta
Гуру
Регистрация:
11.09.2013
GoHa.Ru I Степени Лекарь
Re: Neverwinter - интервью с исполнительным директором Cryptic Studios
В гв 2 нет стимула играть в определенный момент кроме очивок .
Я поставил скачивать клиент поиграю.

Аватар для ierogliph_renamed_760500_19102020
Писaтель
Регистрация:
10.08.2010
Re: Neverwinter - интервью с исполнительным директором Cryptic Studios
Забавно. Может к релизу дадут один халявный респек сил и очков?
Хотя, игра слишком однообразна.

Аватар для Akarian_renamed_940618_23062020
Фанат
Регистрация:
17.08.2012
Re: Neverwinter - интервью с исполнительным директором Cryptic Studios
Интересно, русская версия будет ли отставать по обновлениям. По хорошему, паз они сами локализуют игру, то по идее, по крайней мере большой задержки быть не должно.
Аватар для Табирам_renamed_787905_28102019
Забанен
Регистрация:
24.12.2010
Re: Neverwinter - интервью с исполнительным директором Cryptic Studios
а когда вообще ожидается ру релиз?
Аватар для FirestaR_renamed_844100_22012020
Писaтель
Регистрация:
26.08.2011
Re: Neverwinter - интервью с исполнительным директором Cryptic Studios
Сообщение от ierogliph:
Хотя, игра слишком однообразна.
Единственно здравое замечание по всей ветке. Будет руофф, будет интересней - там море лора, море историй. Узнаем не только что мы делаем, но и зачем хД Плюс русская озвучка - надеюсь, будет шикарно.

"Будь вежлив всегда. Особенно с врагами"
Аватар для DobroGnev
Знаток
Регистрация:
05.03.2009
Re: Neverwinter - интервью с исполнительным директором Cryptic Studios
Сообщение от FirestaR:
Будет руофф, будет интересней - там море лора, море историй.
Только из-за этого и буду играть в эту игру.
Надеюсь, будет вторая из онлайн игр, в которой я буду читать квесты.
Ваши права в разделе