Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Мои предложения к игре
Автор темы: Talbot_renamed_1084134_01012021
Дата создания: 01.11.2013 10:34
Аватар для Talbot_renamed_1084134_01012021
Читатель
Регистрация:
31.10.2013
Мои предложения к игре
Как я понял в игре будет жуткий разброс по периодам и по вооружению, так почему бы не сделать регионы, если карта большая, условно разделить ее на Европу и Русь, и дать возможность на каждой территории создавать доспехи и вооружения относящиеся к данному региону, а также была идея, если доспехи раскиданы по периодам начиная от кольчуги заканчивая готикой то почему не сделать так сказать кузнечною эволюцию доспехов, например сделав кузнец 50 шлемов типу черепник, он понял что его можно вытянуть и сделать бацинет, потом сделав 50 бацинетов он получает возможность сделать бацинет с забралом и тд тп, и после открытия нового типа вооружения и доспехов мастер получает рецепт, который он может поделиться с другим мастером.. как то так, не знаю возможно ли это реализовать, но было бы круто!

Относительно ближнего боя, я бы хотел дать рекомендую, если игр заявлена на максимум реализма, то бой должен быть только от 1 лица, да бы придать ощущения боя и всех поставыть в равном положении, та же Чивалери от первого лица и никто не жалуеться и игра пользуеться огромной популярностью.
Аватар для Bobik_renamed_3046_26042021
Старожил
Регистрация:
19.07.2004
Re: Мои предложения к игре
Дабы на этом форуме пресечь все остальные попытки замазать нас в абсолютной реалистичности, отпишусь.

Наша игра направлена в сторону реализма, но НЕ стремится сделать 100% историческую или 100% реальную игрую игра это игра и в ней должны быть свои условности. Да, у нас не будет бронебикини и наплечников размером с дом, да у нас многие модели сделаны под вдохновением от реальных референсов. НО, у нас своя альтернативная история, чужой континент, другие расы.

Насчет остальных предложений .. посмотрим как другие люди их воспримут ;)

Сейчас тут: http://lifeisfeudal.com/


Был тут: UO, AO, Shadowbane, LA beta, Planetside, WW2OL, GW&GW2, WoW, ATitD, EVE, Dreamlords Beta, Project Entropia, FoM, Wurm, Sphere, Starport:GE, TCoS, DF, MO, Haven&Hearth.
Аватар для Talbot_renamed_1084134_01012021
Читатель
Регистрация:
31.10.2013
Re: Мои предложения к игре
Появилась еще одна идея, я хочу доспех но его нету в игре, я за реальную валюту заказываю его у вас, вы делаете модельку и даете мне рецепт на создание такого доспеха, в свою очередь я смогу его подать другому кузнецу за игровую волюту (возможно и реал) кроме визуального ефекта доспех будет полностью соответствовать другим, никаких бонусов в бою иметь не будет.
Аватар для Uicilo_renamed_880620_24032024
Гуру
Регистрация:
11.01.2012
Re: Мои предложения к игре
Я все таки думаю что разработчикам надо ознакомится с самым крутым сендбоксом на планете земля прежде чем пилить это Haven & Hearth
1. Мелкий мусор убирать нужно раз в 12 часов хотя бы.
2. Постройки, лодки и прочие крупные вещи лучше подвергнуть гниению - это позволит не накапливать миллион никому не нужных лодок и прочих объектов, а они будут.
3. крафт отдельная песня, сделаете плохо, слишком легко, играть никто не будет. В сендбоксе нужно крафтить, чем то заниматься, а не монстров гринданить.
И какие к черту флеш игры
Аватар для Bobik_renamed_3046_26042021
Старожил
Регистрация:
19.07.2004
Re: Мои предложения к игре
Моя подпись как бы намекает, что уже ознакомлены ;) Мало того, один из нас (не я) еще даже по игрывает до сих пор

Сейчас тут: http://lifeisfeudal.com/


Был тут: UO, AO, Shadowbane, LA beta, Planetside, WW2OL, GW&GW2, WoW, ATitD, EVE, Dreamlords Beta, Project Entropia, FoM, Wurm, Sphere, Starport:GE, TCoS, DF, MO, Haven&Hearth.
Аватар для wad_renamed_61820_06082022
Старожил
Регистрация:
03.11.2006
Re: Мои предложения к игре
Сообщение от Bobik:
Моя подпись как бы намекает, что уже ознакомлены ;) Мало того, один из нас (не я) еще даже по игрывает до сих пор
мало того, именно он и делает крафт
Аватар для Krinym_renamed_1084893_17062020
Фанат
Регистрация:
04.11.2013
Re: Мои предложения к игре
Сделайте чтобы можно было обставлять здания подобно тому как это реализовано в LOTR, именно из за своего дома в нее играю.

Добавлено через 50 секунд
Побольше трофеев и всяческих предметов для оформления.

Добавлено через 21 минуту
Сделайте альфу открытой. Объявите дату альфы, и начните продавать ключи от игры. Такое я видел в игре WAR Z (сейчас ISS). Я да и многие особенно забугорные господа готовы заплатить за игру, но именно за игру а не за обещания. Альфа должна быть дешевле, но так же должна быть возможность доплаты чтобы улучшить аккаунт ( примерно если игра будет стоить 30$. 10$ альфа+ 10$ доплата до бетты + 10$ доплата до полной игры. хотя можно сделать чтобы бетту уже покупали по стоимости полной игры. Если будет вайп то играющим выдать медальки ну или еще какие нибудь плюшки которыми они смогут хвалиться после релиза. А если вайпа не будет то
Последний раз редактировалось Krinym_renamed_1084893_17062020; 04.11.2013 в 13:42. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для rip_serj_renamed_1085115_25102019
Читатель
Регистрация:
05.11.2013
Re: Мои предложения к игре
Наличие кулинарии подразумевает то, что будет фермерство, огороды и рыбалка?
Если да, то как будет все реализовано? По типу WURMa?
Есть предложение сделать нечто похожее, но чтобы урожай зависел от типа почвы, климата (или зоны) и в немного меньшей степени от скиллов.
А как будет убираться мусор? В том же вурме есть подобие компостной кучи. Будет ли тут реализовано такое? Можно додумать и сделать возможность превращения всей органики в компосте в хорошее удобрение к примеру в 2-3 раза увеличивающее урожайность.
в общем начинающему фермеру хотелось бы знать чего там у вас с с/х
Аватар для Bobik_renamed_3046_26042021
Старожил
Регистрация:
19.07.2004
Re: Мои предложения к игре
Фермерство, огороды, рыбалка и охота будут.
Когда я играл ,я не видел фермерства в Вурме, но на верно да, примерно тоже самое. Поля по клеточкам, собираешь, перерабатываешь, готовишь. Климатические зоны у нас в stretch goal's отмечены, т.е. если наберется больше чем надо в кампании.
Удобрение будут делать амбары, в которых живут, едят и ... делают удобрение животные

Сейчас тут: http://lifeisfeudal.com/


Был тут: UO, AO, Shadowbane, LA beta, Planetside, WW2OL, GW&GW2, WoW, ATitD, EVE, Dreamlords Beta, Project Entropia, FoM, Wurm, Sphere, Starport:GE, TCoS, DF, MO, Haven&Hearth.
Аватар для rip_serj_renamed_1085115_25102019
Читатель
Регистрация:
05.11.2013
Re: Мои предложения к игре
Кстати о животных.
В большинстве игр тех лошадей особо и пасти не надо. Они всегда готовы бодро катить тележку или везти хозяина без передышки и к черту на кулички.
Между тем, если взять любую серьезную историческую книжку, то припас для лошадей имел огромное влияние на весь ход истории. К примеру, те же татары начинали свои походы ранней весной или поздней зимой чтобы успеть сходить на Русь и вернуться по свежей траве.
А вообще боевых и скаковых коней откармливали овсом перед серьезными делами. Есть ли возможность предусмотреть у тех же лошадок какой-то параметр их сытости, при низком значении которого конь не будет тянуть телегу или ходить под ездоком? А чтобы вернуть его в работоспособное состояние можно было бы откормить овсом или каким другим злаком. Это бы стимулировало спрос на с/х продукцию.
Еще вопрос: как будут умирать от старости или размножаться домашние животные?
Аватар для wad_renamed_61820_06082022
Старожил
Регистрация:
03.11.2006
Re: Мои предложения к игре
Сообщение от rip_serj:
Еще вопрос: как будут умирать от старости или размножаться домашние животные?
домашние животные уже сделаны, но домашнее животное это
не то же самое что тягловое/ездовое. курицы, свиньи, коровы,
кролики и т.п. размножаются в амбарах, они не существуют
как 3d модель в мире, только как запись в амбарной книге или
свиток в инвентаре. и вот, будучи в амбаре они едят корм, и
дают продукты (молоко например и шерсть), и стареют,
размножаются там.
выглядит это так -


посередине видны Breeding Pens, там пары на случку
составляются из животных в списке слева.
Аватар для Krinym_renamed_1084893_17062020
Фанат
Регистрация:
04.11.2013
Re: Мои предложения к игре
опа скрин из игры.
У меня таки складывается хорошее впечатление об игре. Вижу уже много сделано.
Последний раз редактировалось Krinym_renamed_1084893_17062020; 05.11.2013 в 14:50.
Аватар для wad_renamed_61820_06082022
Старожил
Регистрация:
03.11.2006
Re: Мои предложения к игре
Сообщение от Krinym:
опа скрин из игры.
У меня таки складывается хорошее впечатление об игре. Вижу уже много сделано.
да вообщем довольно давно проще сказать что НЕ сделано, чем перечислять что уже сделано. сделано многое.
Аватар для Krinym_renamed_1084893_17062020
Фанат
Регистрация:
04.11.2013
Re: Мои предложения к игре
аааа запускайте уже! хочу играть! дополнения позже внесете. Я согласен на майнкрафт в ближайшие мясяцы. По любому несколько месяцев мы будем только добывать и строить.

Добавлено через 13 минут
покажите побольше геймплея из игры.
Последний раз редактировалось Krinym_renamed_1084893_17062020; 05.11.2013 в 17:07. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для rip_serj_renamed_1085115_25102019
Читатель
Регистрация:
05.11.2013
Re: Мои предложения к игре
а что все-таки там с тягловыми/ездовыми животными?
Еще предложение: сделать возможным перемещать катапульту или что там у вас для осад только с помощью лошадей.
Как будет реализована охота и выслеживание диких животных ? Дикие животные будут привязаны к определенным "норам" на карте или респятся где угодно? Их будет дофига или их придется реально искать и выслеживать?
Аватар для Bobik_renamed_3046_26042021
Старожил
Регистрация:
19.07.2004
Re: Мои предложения к игре
Как отдельного класса тягловых лошадей не будет. Просто для создания торговой повозки одним из "ингредиентов" будет обычная лошадь. Катапульт передвижных скорее всего не будет - будут стационарные требушеты, собираемые на месте. Насчет разных передвижных осадных башен и таранов будет видно уже ближе к реализации самих осад, что не так уж и скоро, если честно.

Сейчас тут: http://lifeisfeudal.com/


Был тут: UO, AO, Shadowbane, LA beta, Planetside, WW2OL, GW&GW2, WoW, ATitD, EVE, Dreamlords Beta, Project Entropia, FoM, Wurm, Sphere, Starport:GE, TCoS, DF, MO, Haven&Hearth.
Аватар для wad_renamed_61820_06082022
Старожил
Регистрация:
03.11.2006
Re: Мои предложения к игре
Сообщение от Krinym:
покажите побольше геймплея из игры.
вот новый ролик есть, там видно некоторые аспекты геймплея.

Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Мои предложения к игре
Хе-хе, неплохо придумано. Видно, что вы ищите свежий подход к знакомым элементам, это радует. Лично для меня главное - чтобы боевка не подкачала.
Аватар для Krinym_renamed_1084893_17062020
Фанат
Регистрация:
04.11.2013
Re: Мои предложения к игре
здорово! А боевка как я понял, будет на подобие той что в M&B
Аватар для Mires
Mires
Guest
Re: Мои предложения к игре
оч круто
Аватар для AleksPlayer
Знаток
Регистрация:
18.10.2002
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За интересные материалы и помощь новичкам
Re: Мои предложения к игре
"И было заведено, что два раза в неделю из крепости в крепость ходили провожатые солдаты. Спереди и сзади идут солдаты, а в средине едет народ". Лев Толстой.

Меня занимает вопрос, почему в "правильных ММОРПГ" (сейчас они обычно называются "хардкорными песочницами") никто никогда не создаёт системы конвоев НПС (городской стражи), которые периодически и регулярно (допустим, пару, тройку раз в неделю, не чаще) передвигались бы из одной безопасной зоны в другую (из одного города в другой)? Ведь "виртуальная власть" (которую в таких играх представляет НПС-стража) не может совсем уж оставлять без присмотра коммуникации, пусть и не обеспечивая " в полевых условиях" безопасности на дорогах на уровне городов. Может быть, в Life Fedual они появятся как дополнительная фича игры к выживанию в условиях фулл лута? Конвои эти ИМХО должны представлять внушительную силу по отношению к ПКиллерам (как к одиночкам, так и к группам) , но без предоставления абсолютной защиты геймерам, рискнувших отправиться своими персонажами (с "несметным лутом", конечно) из города в город вместе с "провожатыми солдатами". Некоторые из них (произвольно) могут оказаться укомплектованы элитными бойцами - ветеранами, о которых "сломают зубы" и толпы ПК. Другие могут оказаться (так же рэндомно) новичками , и судьба конвоя с такой защитой может быть очень печальной. Подчеркиваю, что речь идет не об отдельных наемниках, которых могли бы нанимать сами отдельные игроки (такая фича встречается в разных ММОРПГ, но я говорю не об этом), а об отрядах НПС (городской стражи или, допустим, "полевой жандармерии"), периодически патрулирующих PVP территорию (этакий локальный "Конкорд" из EVE с меньшими возможностями), пытающихся контролировать (с переменным успехом) дороги, торговые пути и т.д.

Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
Аватар для Uicilo_renamed_880620_24032024
Гуру
Регистрация:
11.01.2012
Re: Мои предложения к игре
Я бы вообще придерживался хих системы ) когда в начале нет возможности лутать, у тебя не мало выбора что качать и не всегда будет приоритет воровские навыки и навык убийства. По крайней мере старт без кровопролитий что бы все успели разбежаться по углам.
есть так же 2 пункт в хих, броня, нельзя пробить броню говнявым мечом, если у тебя меч сделан из лошадиных какашек то ты ничего сделать не сможешь + там еще идет рукопашный бой. Может в 3д это не так будет круто смотреться, но не хотелось бы быстрых смертей :)
Аватар для strafer
strafer
Guest
Re: Мои предложения к игре
Хочу покритиковать механизм гильдий и внести свои предложения "как нам обустроить Россию".

Что в механизме гильдий плохо - во-первых, он банален. Да, возможно в немногих других играх есть возможность эти гильдии объединять в более крупные конгломераты, но всё же это обыденность ММО.
Кроме того, во-вторых, он неаутентичен истории средневековья и феодализма. Гильдии, они же по-русски цеха, - это союз ремесленников. Профсоюз и трест в одном лице. Это что-то вроде объединения с понятными оговорками равных партнёров для решения общих проблем и задач по принципу "вместе проще, чем порознь".
Получается, что у нас есть организация, созданная каким-то игроком, в неё вступают другие игроки, получается такой клуб по интересам, вроде партии любителей пивандрия. Феодальную систему это напоминает крайне отдалённо, и я сейчас не столько к термину "гильдия" придираюсь.
Гильдии, они же цеха, это конечно одна из неотъемлемых черт средневековья, но она существовала параллельно феодальной системе.



Теперь предложения. Гильдии в подобном виде упразднить. Нужны ли цеховые объединения в исторически осмысленном виде - другой вопрос, но в любом случае в условиях ограниченности ресурсов пытаться к открытой бете реализовать и то, и то пожалуй самонадеянно.

Я предлагаю не создавать со старта рамки организации, а просто так же обеспечить игрокам организационную песочницу.
Каждый игрок, который хочет встроиться в феодальную систему, должен либо сам стать феодалом, либо присягнуть другому игроку-феодалу. Так получаются феодалы так сказать первого уровня вложенности и низовые вассалы, у которых самих вассалов нет (по крайней мере пока). Далее, несколько игроков-феодалов, имеющие каждый несколько вассалов, могут присягнуть какому-то другому игроку, который становится феодалом второго уровня. И так далее. Т.е. каждый феодально-социализированный игрок, не являющийся верховным сюзереном, связан с каким-то другим игроком вассальным отношением.
Никакого ограничения уровней нет, их будет столько, сколько получится в ходе естественного процесса укрупнения. Уровней может где-то оказаться парочка, а где государство может разрастись и иерархия может вырасти хоть до десятка уровней. Государство может расти как вверх - крупные феодалы объединяются друг с другом, так и вниз - ранее низовые безвассальные вассалы набирают себе собственных вассалов.
Раздробленность тоже будет получаться сама собой - если какой-то вассал решил, что может и один неплохо пожить - он отказывается от службы сюзерену либо де-факто, не действуя с ним совместно, либо де-юре официально от него отказавшись. При этом если сюзерен решит "а не офигел ли он?", то может силой так сказать принудить зарвавшегося вассала к миру. Ну а если сил на это достаточных нет - придётся покусать локти и смириться. От попустившего сепаратизм сюзерена почуяв волю могут начать откалываться и другие вассалы.

В этой схеме изначальным и, если позволите, метафизическим источником государства является не некая организация (гильдия или т.п.), а именно феодал, как в общем-то и было.
А сам принцип "вассал моего вассала - не мой вассал" это в общем-то вопрос самоорганизации внутри каждого конкретного государства. Нет никакой необходимости вводить его в игровую механику, игроки и сами разберутся, подчиняются ли низовые вассалы верховному сюзерену или нет.
Аватар для Bobik_renamed_3046_26042021
Старожил
Регистрация:
19.07.2004
Re: Мои предложения к игре
Ок. Развивай мысль :) Как в таком супе быть с гильдийской сосбственностью? С гильдийскими землями? С осадами и межгильдийскими войнами? Как вести систему отношений между двумя гильдиями (дружественна, нейтральна, война)?
Не то чтобы заваливаю, я вижу в принципе как это можно сделать и сколько скрытого непродуманного геморроя в этой системе, но просто хочется чтобя не я один это видел

Сейчас тут: http://lifeisfeudal.com/


Был тут: UO, AO, Shadowbane, LA beta, Planetside, WW2OL, GW&GW2, WoW, ATitD, EVE, Dreamlords Beta, Project Entropia, FoM, Wurm, Sphere, Starport:GE, TCoS, DF, MO, Haven&Hearth.
Аватар для strafer
strafer
Guest
Re: Мои предложения к игре
Да я не против помозговать, я ж не говорю, что это готовый рецепт, просто мысли вслух. Я и об игре вашей узнал сегодня утром, просто очень люблю МнБ, последние полгода создаю для него модификацию (она не публична, пишу так сказать в стол для себя и друзей), а тут буквально случайно наткнулся на rusmnb.ru в новостях :)



Сообщение от Bobik:
Как в таком супе быть с гильдийской сосбственностью? С гильдийскими землями? С осадами и межгильдийскими войнами? Как вести систему отношений между двумя гильдиями (дружественна, нейтральна, война)?
Всё пляшется от феодала. Т.е. собственность и земли принадлежат феодалу. Войну друг другу объявляют феодалы (естественно война объявляется между феодалами высшего уровня, условно назовём их королями, подчинённые феодалы друг другу объявлять войну не могут, хотя могут вызвать войну между своими сюзеренами). Ну и отношения тоже между феодалами, феодал высшего уровня олицетворяет собой государство, всё по заветам Людовика 14го - "я есть государство".
Последний раз редактировалось strafer; 11.11.2013 в 17:43. Причина: дополнения
Ваши права в разделе