Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Философский трактат о раках и рачьих игрульках
Автор темы: DrSlon
Дата создания: 01.11.2013 01:26
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Философский трактат о раках и рачьих игрульках
Очень часто, в своих дискуссиях со всевозможными отбросами игрового мира, я вижу вопрос, а кто собственно такой рак? Чем он отличается от нормального, чоткого игрока? И почему некоторые игры предназначены, либо не предназначены для данного типа, с позволения сказать, игроков.
Уже предчувствуя бурное развитие данного раздела в связи с ослепительным взлетом БД, и не менее бурный наплыв раков, как с просто тупыми, так и с откровенно тролльскими комментами, хочу запилить темку, где будет подробно расписано, кто они по жизни и где их место, в которую нормальные люди смогут их посылать, чтоб не мешались.

Определение

Итак, что же представляет собой рак в природе? О, прошу вас, избавьте меня от педивикии и биологии, нас интересуют свойства, применимые к играм и к игрокам, а таковых можно выделить пять:
1) Он обитает на дне
2) У него клешни вместо рук
3) Он медленный
4) У него маленький мозг
5) При малейшей опасности сваливает и закапывается в ил.
Несложно провести аналогию с ракообразным игроком:
1) Он всегда находится в самом низу игровой иерархии, по скиллу, по социальному статусу, по размеру игрового капитала, да по чему угодно.
2) Управление персонажем для него дико неудобно и причиняет невыносимые страдания, а нажатие более одной кнопки за раз физически невозможно.
3) Время реакции между обнаружением игрового явления, осознанием его сущности, и реакцией на него может достигать астрономических значений.
4) Рак не способен к пониманию даже простейших азов игровой механики, отсутствие очевидного руководства к действию вызывает у него ступор, а необходимость читать гайды - панический ужас.
5) Естественная реакция рака на малейшее затруднение - забить и свалить. Если не получается, то ныть и ругаться. Если не помогает, то сжечь комп и вскрыть вены на члене.

Мифология


Как всякое злободневное и резонансное явление, раки окружены ореолом мистики и заблуждений, подчас приводящее к тому, что нормальный человек оказывается незаслуженно оскорблен, или наоборот, конченный ракообразный выдает себя за нормального человека. Здесь я постараюсь развеять эти мифы хотя бы отчасти.

Заблуждение первое: рак == ПВЕ игрок.
Данное заблуждение проистекает из мнения юных и недалеких н0гебаторов о том, что ПВЕ однозначно менее требовательно к морально-деловым качествам игрока, чем ПВП. Да, возможно кое где это так, но мы же говорим не об играх, где пве отсутствует как таковое, вроде батлфилда, и не аттракционах для тех самых раков, вроде гв2, а о нормальных играх для чотких посонов. Взять например еву. При кажущейся примитивности ПВЕ составляющей данного проекта, для того, чтобы крабить на хорошем уровне нужно иметь и скилл, и мозг, и талант, и стальные яйца. У кого этого нет, тот с трудом перебивается в импе на жалких грошах. У кого это есть, тот зарабатывает лярды исок в нулях легким движением руки. Да и на бытовом уровне, что проще, лопнуть прокурер в гравике, или зафармить в три окна плекс в вх, при этом не слившись от залетевшего в дырку ганга? Думаю ответ очевиден.

Заблуждение второе: рак == казуал
Данное заблуждение активно насаждают сами раки, пытаясь мимикрировать под казуалов и оправдывая свои пять рачьих свойств проблемами в реале, работой, возрастом, женами-детишками и прочим геморроем. Но включив хотя бы на секунду логику и здравый смысл, любой понимает, что между этими самыми свойствами и событиями в реале нет ни малейшей взаимосвязи. Да, джентльмены, отсутствие жопочасов или задротских амбиций ни в коей мере не делает игрока ущербным. Не мешает ему думать головой, действовать руками, любить челендж и занимать достойное место в игровом комьюнити. Разумеется, в игре, требующей задротства, такой игрок никогда не станет топом, но всегда сможет стать мастером своего дела, ценным мембером коллектива, экспертом по игровой механике или просто получать фан от любимого занятия, каким бы оно ни было.

Заблуждение третье: рак == нуб
Этим заблуждением страдают, как правило, старые и опытные игроки, сталкиваясь с не очень старыми и менее опытными. Да, своим поведением и восприятием игровой действительности нубы очень похожи на раков, но только внешне. Ибо нуб, при наличии у него человеческих, а не рачьих, качеств, способен со временем превратиться в отца. Рак же безнадежен. Абсолютно. Как благодаря наличию рачьих свойств, так и патологическому нежеланию что либо с этим поделать, проистекающему от чудовищного ЧСВ. Да, это тоже важный фактор. Нуб осознает, что он уныл, и стремится к совершенству. Рак же считает себя повелителем игрового мира, а несоответствие действительности ожиданиям списывает на что угодно, кроме себя, от чего находится в состоянии перманентного баттхерта. Но об этом позже.

А сейчас настало время пройтись по пунктам, применительно к играм.


1) Раки и социалочка
Как я уже говорил, рак всегда находится на дне игровой иерархии. Потому он люто, бешено ненавидит любую необходимость самостоятельно искать свой путь в обществе, зарабатывать репутацию и строить отношения. Там, где рулит скилл и мозг, результат рачьих поползновений очевиден. Везде, где есть какие либо требования к мемберу и личная ответственность за что либо, он не сможет показать из себя ни хрена и обосрет всё на свете. Ситуация усугубляется и дичайшим ЧСВ. Как я тоже уже говорил, рак считает себя богоподобным игроком и уважаемой по дефолту личностью, а тут его не поняли, не оценили, нахер послали... Естественно, вместо того, чтобы попытаться спасти положение, рак начинает обижаться и агриться, называть всех школотой и задротами, рассказывать про миллионные счета в банках и батальоны оттраханных в нашем возрасте телок, и агитировать за ЗОЖ, чем выставляет себя еще большим идиотом и клоуном, и опускается еще глубже на дно. Как итог, кик отовсюду, игнор, КОС, пуля в висок, неоплаченная подписка, недовольный разработчег, и что в итоге?
А в итоге, дорогие мои, те самые синглы про квесты и данжики, которые мы так ненавидим. Не берут в клан? На тебе соло кач до капа. Не берут в пати? На тебе лфг. Достали ногебаторы? На тебе сейфзоны. Не можешь играть своим классом и запарываешь данжи? На тебе одинаковые классы где похер кто что делает и боссов с фейсрольной тактикой. Не нравится что обзывают криворуким или бомжом? Нахер из игры шмот и какую либо личную статистику. Рай мизантропа и аутиста. С первого и до последнего левела у игрока нет необходимости обменяться с другим игроком ни единым словом, не говоря уже о каких то взаимоотношениях. Зато рак будет с гордостью рассказывать, что играл в ММО и нереально тащил. И попробуй докажи обратное.


2) Раки и руки
Хотя пальцев у человекообразного рака и десять, о том, как их использовать, он понятия не имеет. Выучив два скилла, и положив на них правый и левый указательные пальцы, доблестный воен отправляется покорять мобов. Поскольку мобам на нуболвлах этого вполне хватает, воен на этом и успокаивается и считает, что стал виртуозом контроля над персонажем, а ЧСВ с ним радостно соглашается. Появление же пвп игрока, который умудряется одновременно прыгнуть, стрельнуть, сожрать банку и заюзать щит, вызывает ступор и только один вопрос: КАК БЛ%@! ТАКОЕ ВОЗМОЖНО? Решив, что ему показалось, и вообще противник ничестна напал со спины из инвиза под мобами, наш герой отправляется мстить. Получив по щам так же быстро как в прошлый раз, он недоумевает: Я ЖЕ ПРОЖАЛ ДВА СКИЛА КОТОРЫМИ ВАЛИЛ МОБОВ ПАЧИМУ ОН НЕ ЗДОХ??!!! И тут его осеняет! С ним всё нормально, он чоткий игрок и нормальный пацан, просто игра гавно для сраных задротов, кругом одни читеры, все забаговано... Далее рак может еще немного подрыгаться, заваливая обидчиков грязными ругательствами в чат, форумы говном со слезами, а службу поддержки репортами на несуществующие читы, но итог один: пуля в висок, неоплаченная подписка, недовольный разработчег... Ну вы поняли.
А в итоге, как нам всем известно, трех-, двух-, а лучше однокнопочное управление персонажем, чтобы даже стуча левой пяткой по клаве можно было что то делать в игре. Разумеется, игра как таковая становится унылой даже для раков, которые целый день прожимая одну кнопку могут таки заподозрить неладное, поэтому разрабы искусно маскируют сей фейл огромными разноцветными гифками, причудливыми траекториями мечей, цирковыми ужимками персов и трясущимися сиськами эльфиек, чтобы даже долбя по одной кнопке, рак восторженно пускал слюни на монитор и воображал себя бетменом, а потом рассказывал, какая охрененная боевка в етой игре по сравнению с евовским экселем. Ога да.


3) Со факин слоу!
Как известно, рак пришел в игру, чтобы отдохнуть, а не напрячься, и именно поэтому, а не потому, что он тормозной овощ, он не замечает ничего, происходящего вокруг, кроме пиксельной задницы своего перса, а кое как заучив одну единственную ротацию для крабства, и выработав одну единственную линию поведения, он не в состоянии отойти от нее ни на сантиметр. Рядом появился другой персонаж? Рак не заметит его, пока его не начнут бить. А когда заметит, начнется паника. ЧЕРТ МЕНЯ ЩАС НАГНУТ! ШОЖЕДЕЛАТЬ? А ВРОДЕ БЫЛ ТАКОЙ СКИЛЛ! ГДЕ ЖЕ ОН? ФАК! ХП КОНЧИЛОСЬ! далее следует дикое количество высеров про крысу, читера, нечестно, и тому подобное, но если бы в этом было дело... Я сам, будучи на ганке, мог пробежать мимо тела раз десять, потом остановиться, побегать-попрыгать вокруг него, ткнуть ножом пару раз, и только после этого тело соизволило оторваться от мобов и вяло попробовать убежать.
В ПВЕ тоже не все гладко. Падающие как кал в лужах и аоешках тела, спуленные жопой паки и сбитые контроли - обычное явление. И как апофеоз слоупочности - раки наступают на одни и те же грабли постоянно, хотя казалось бы, как можно с двадцатого раза не привыкнуть к постоянным ганкам на этом споте или к аое на 20й секунде? Оказывается можно.
А в иторе что? Правильно, костыли для инвалидов. Сделаем хп потолще и гкд подлиннее, чтобы даже последний овощ успел понять что происходит. Или ваще сделаем везде сейфзону, чтобы раки могли перманентно пребывать в мире грез, медитативно заколачивая мобов одним пальцем, пока в другой руке пиво, а под столом баба делает минет. Запилим на боссах огромные надписи во весь экран "ЩАС БУДЕТ СУПЕР МЕГО АЦЦКИЙ ВЗРЫВ СПАСАЙТЕСЬ КТО МОЖЕТ!!!111", заботливо нарисуем радиус поражения, и время каста сделаем такое, что и мертвая улитка успеет выползти из него. Про ставшее уже мемом press X to win и говорить не хочу...


4) Надмозг рака
Думать раки не любят. Просто ненавидят. Если игра заставляет включить мыслительный орган, она тут же вызывает у них отторжение под предлогом того, что "я много думаю на работе, а тут хочу расслабиться". Что ж, это очень палевная фраза, и я вам скажу почему. Человеческий мозг не выключается. Никогда. За исключением случаев, когда испытуемый мертвецки пьянеет, или теряет сознание. Все остальное время мозг функционирует. Отдыхом в данном случае является смена обстановки, переключение внимания на другое. Например вместо квартального отчета подумать об игре. Те же, кто не в состоянии думать об игре, соответственно и на работе не в состоянии думать ни о чем, а только о вагине и пирожках. Что кстати и объясняет их ненависть к самому понятию работы, как к чему то непомерно тяжелому, унылому и вызывающему желание забить мпх. Нормальный же человек на нормальной работе постоянно сталкивается с необходимостью думать, искать решение, делать выбор... Для него это естественно, и в игре он хочет того же. Ему просто не интересно, когда думают и решают за него, а его просто пинают под зад в непонятно кому нужном направлении. Взять например шахматы. Что они такое? Игровой мир - поле, и инструменты - фигуры. И противник, у которого тот же набор. И с учетом этих факторов человек может придумать и реализовать все что угодно в рамках механики. А теперь представьте, что у вас над душой кто то стоит и говорит " а теперь ходи этим сюда". Ты такой "но позвольте, я не хочу! Я тут придумал клевую тактику и хочу сыграть как мне надо!" а он такой "нет ты ходи как я сказал, иначе техническое поражение". И кому нужны такие шахматы? Игроку? Нееет, господа, они нужны раку, который в шахматах не бельмеса не шарит, и зашел просто поржать и за фигуры подержаться.
А раз нужны, так получите. Кишкообразные заскриптованные поделки, в которых без пинка под зад в виде квеста что то делать в лучшем случае бессмысленно, а в худшем вообще невозможно. Кругом стрелочки, подсказочки, заботливо расставленные неписи, готовые расцеловать рака во все интимные места, чтобы не дай бох он болезный не потерялся и не застопорился. Валящийся вагонами шмот, чтобы не дай бох рак не задумался где его взять. Одинаковые классы, чтобы не дай бох не вникать в тонкости игры танком или инвизером, или что еще хуже, в классовое взаимодействие. Скучно? Конечно скучно. Поэтому надо запилить тысячи свистелок-перделок в виде костюмов пингвина и гоночных машинок, а квесты типа насри в болото или прорыгай гимн Зимбабве чтобы разбудить циклопа так ваще пойдут на ура изголодавшейся по креативу почтенной публике! Дааа, было бы смешно, если бы не было так грустно...



5) Из грязи в князи
Челендж - понятие довольно абстрактное. Раскрыть его поможет понимание трех составляющих настоящей игры - это наличие некоей проблемы, любопытство игрока, и выполнение задач на пути к решению проблемы и удовлетворению любопытства. На выходе получаем фан.
Как это реализовано в нормальной игре? Задача - провести караван с ресурсами по вражеской территории. Любопытство игрока вызывает возможность это сделать в условиях противодействия, и возможности, которые откроются перед ним после обогащения. Дальше он начинает решать эту задачу каким либо способом, и либо получает фан от успеха либо попаболь от фейла и желание повторить с учетом полученного опыта.
Что же вызывает фан у раков? Вопрос сложный. Проблем они не любят и избегают всеми силами. Решение задач считают чудовищным геморроем и задротством. Любопытство они может и способны испытывать, вот только без проблем и задач результат очевиден (что стоит провести караван по сейфзоне?), и не вызывает любопытства, а следовательно и фана. Однако, поразмыслив логически, можно прийти к выводу, что главной проблемой любого рака в любой игре является не быть на своем законном месте - в жопе. А любопытство вызывает сам факт этого. Как вообще такое ощущение - не быть в жопе? Раку неведомо, а попробовать хочется. И фан рак получает именно от того, что он официально не в жопе. Вот только задачи решать рак не умеет, но тут услужливые разрабы приходят на помощь, создавая игрульки, в которых в жопе нельзя быть чисто физически даже вообще не играя, например гв2, либо вводя анальнейший донат, чтобы влив квартиру, рак мог почувствовать себя богом. И ведь будут платить, несмотря ни на что, ибо ощущение доминирования, хоть и суррогатное, кружит ракам их рачьи головенки и вызывает сильнейшее привыкание. Прогнется ли пож это дело такой антирачий заповедник, как БДО? Ху ноус, ху ноус...

Ну вот и все. Я кончил и закурил. Приятного всем ждунства.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)

2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для L0gnir
Гигант мысли
Регистрация:
28.04.2011
Re: Философский трактат о раках и рачьих игрульках
И не лень было? Или это копипаста?

Never think "I can't beat ____", or you never will. © Evertras
Аватар для Скандий
Читатель
Регистрация:
17.11.2010
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5" Знаток
Награжден за: За полезные и отличные гайды по ArcheAge Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Лекарь
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Философский трактат о раках и рачьих игрульках
Раку не докажешь, что он рак.
Привет дота.
Аватар для Lavayar_renamed_689209_04022021
Бывалый
Регистрация:
12.08.2009
Джентльмен
Re: Философский трактат о раках и рачьих игрульках
Эпичная стена. Одобряю

Меня больше всего в ступор заганяет именно фраза "это игра - я пришел здесь отдохнуть". Отдохнуть это типа отключить мозг совсем после тяжелого роблчего дня? Тогда проще пойти и выспатся, это будет отдых для мозга.
Аватар для the_hacker_79
the_hacker_79
Guest
Re: Философский трактат о раках и рачьих игрульках
Сообщение от L0gnir:
это копипаста?
та вроде не, даже очепятки есть по тексту. В целом норм будет, можно ребятам гадящим в разделе приводить ссылочку сюда, пусть угомоняться.
Аватар для Dimasik082
Осьминожка
Регистрация:
29.07.2011
Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Знаток игры ArcheAge Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела ArcheAge
Re: Философский трактат о раках и рачьих игрульках
слон в своем стиле. так держать
Аватар для SubShadow_renamed_687362_01052024
Писaтель
Регистрация:
09.08.2009
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Философский трактат о раках и рачьих игрульках
Да тут почти на диссертацию тянет. В закладки

http://goo.gl/hboe3V

Аватар для Enav
Знаток
Регистрация:
30.03.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Волшебник
Re: Философский трактат о раках и рачьих игрульках
Годно
Сообщение от DrSlon:
сжечь комп и вскрыть вены на члене
Попытался представить
P.S.

Аватар для Wiz
Wiz
Magic
Регистрация:
24.04.2010
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Философский трактат о раках и рачьих игрульках
Сообщение от L0gnir:
И не лень было? Или это копипаста?
Копирайт, проверил на уникальность.

Текст хорош и в тему
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: Философский трактат о раках и рачьих игрульках
Сообщение от L0gnir:
И не лень было? Или это копипаста?
Нее, норм. Я люблю производить на свет умные текстволлы.
Сообщение от Skandiy:
Раку не докажешь, что он рак.
Ну лишние аргументы для слива говнарей местному контингенту не повредят ящитаю.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)

Аватар для wayden
Мастер
Регистрация:
26.05.2005
Танкист Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Философский трактат о раках и рачьих игрульках
Интересно, а вов которые аффтор рекламировал недавно относиться положительно к сабжу?

Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: Философский трактат о раках и рачьих игрульках
Сообщение от wayden:
Интересно, а вов которые аффтор рекламировал недавно относиться положительно к сабжу?
Ну во первых аффтор ничего не рекламировал. Если кто то считает рекламой игры то, что аффтор в нее поигрывает, это всего лишь непредвиденный побочный эффект его харизьмы.
Во вторых, изначальная концепция вова не была рассчитана на раков, да и на данном этапе в этом болоте все же остались островки нормального геймплея. Так что аффтор склонен считать вов нормальной, но сфейлившейся игрой, а не ракообразной по своей сути, в отличие от современных поделок.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)

Аватар для wayden
Мастер
Регистрация:
26.05.2005
Танкист Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Философский трактат о раках и рачьих игрульках
Ага, т.е. для афтора важен принцип что игра позволяет и что нет, а не сам факт того насколько это обосновано. Например в какой-нить ЛКФ вообще нет сейф зон, теоретически тебя могут убить где угодно в любом городе, даже в самом наистоличном. Однако мало какому дебилу придет в голову резать всех подряд вокруг, он может улететь в тюрьму надолго. Поэтому можно легко и непринужденно обойти весь мир пешком и никто тебя не ганкнет и не пристанет - для этого нет причин. Зато есть какая-нить АоК, где система наказаний нужна только чтобы хайлвл не рескилили мелких долго, и только лишь. За убийство на улице без причины ничего не будет и даже поощряется отчасти, типа пвп. Поэтому совершенно нормальна ситуация что толпа ганкеров сидит в точках перехода между локациями в инвизе и ждет. Как в эверквесте там все построено на инстансах, совсем по-крабски для аффтора, да? В тех же песках сразу же при входе в локацию постоянно сидела толпа "ногебаторов песков" и набивала пвп уровни. Это типа не раки, это тру пивипишеры, по-афторски? Т.е. человек не знакомый с игровыми реалиями впервые попадал в пвп зону, где его тут же убивали без шансов толпой как только падает баф от перехода (это может случиться раньше загрузки зоны, так что можешь сразу же увидеть труп). Человеку впервые туда попавшему даже невдомек, что в этой чудной игре инвиз в пве и пвп работает по-разному. А откуда ему знать, если раньше он жил только в начальной локации-сейве? Там мобы палят любой стелс за километр и он думал что тот ему не нужен. Он должен сам дойти до мысли что ему надо вот прямо сейчас достаточно вкачать стелс, при загрузке зоны врубать его и медленно ползти от точки перехода в другое место. И так практически в каждой контестед зоне, если не хочешь стать мясом для набивания уровня толпой. Такие дела.
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: Философский трактат о раках и рачьих игрульках
Сообщение от wayden:
Ага, т.е. для афтора важен принцип что игра позволяет и что нет, а не сам факт того насколько это обосновано. Например в какой-нить ЛКФ вообще нет сейф зон, теоретически тебя могут убить где угодно в любом городе, даже в самом наистоличном. Однако очень мало какому дебилу придет в голову резать всех подряд вокруг, он может улететь в тюрьму надолго. Поэтому можно легко и непринужденно обойти весь мир пешком и никто тебя не ганкнет и не пристанет - для этого нет причин. Зато есть какая-нить АоК, где система наказаний нужна только чтобы хайлвл не рескилили мелких долго, и только лишь. За убийство на улице без причины ничего не будет и даже поощряется отчасти, типа пвп. Поэтому совершенно нормальная ситуация что толпа ганкеров сидит в точках перехода между локациями в инвизе и ждет. Да, как в эверквесте там все построено на инстансах, вообще по-крабски, да? В тех же песках сразу же при входе в локацию постоянно сидела толпа "ногебаторов песков" и набивала "пвп уровень". Это типа не раки, это тру пивипишеры, по-афторски? Т.е. человек не знакомый с игровыми реалиями впервые попадал в пвп зону, где его тут же убивали без шансов толпой как только падает баф от перехода (это может случиться раньше загрузки зоны, так что можешь сразу же увидеть труп). Человеку впервые туда попавшему даже невдомек, что в этой чудной игре инвиз в пве и пвп работает по-разному. А откуда ему знать, если раньше он жил только в начальной локации-сейве? Там мобы палят любой стелс за километр и он думал что тот ему не нужен. Он должен сам дойти до мысли что ему надо вот прямо сейчас достаточно вкачать стелс, при загрузке зоны врубать его и медленно ползти от точки перехода в другое место. И так практически в каждой контестед зоне, если не хочешь стать мясом для набивания уровня толпой. Такие дела.
Не пойму, к чему этот пост. Ты хочешь обсудить недостатки механики аока и лкф, или что?
В лкф фри пвп серьезно обосрано совсем не тюрьмой, а возможностью ресаться на месте без штрафов, что превращает любой замес в качели, а это бесит. Мы попробовали там пограбить корованы, и после часа попыток угомонить постоянно вскакивающих как неваляшки караванщиков, и прихода им на помощь дикого зергача, поняли, что ловить там нехрен. А что это есть такое, как не рачий костыль для тех, кто не в состоянии затащить пвп с первого раза? Так что фейл ящитаю.
В аоке же другой фейл - попытка засунуть годное по сути фри пвп в коридорно - квестовую механику, что чудовищно режет вариативность в поиске решений, ибо даже видя кучу логичных способов избежать фейла, ты тупо не можешь сойти с рельс и реализовать их. А как, если в локу только один проход? Или если не сделав этот квест дальше не пройдешь? Вот и дрoчись как хочешь...
Раки ли те, кто ногебает нубов? Зависит от мотивации. Если они там ради пвп, то определенно да. Если ради фарма очков, то определенно нет, просто посоны нашли способ в рамках механики, а то что механика ущербна не есть их проблема.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)

Re: Философский трактат о раках и рачьих игрульках
Не осилил но одобряю
Будет откуда цитат подергать для просвещения незнающих

Бамбука ветви сочные ласкают мой язык
А солнце греет спину мне , я к этому привык
Я высоко на дереве... сижу и вниз плююсь
Попав в кого то сверху , тихонечко смеюсь
Я панда
.
Когда я на Гохе, у меня на плече обычно сидит вот эта птица >> Не зли сову, пошатай мою трубу >>>
Аватар для nara_renamed_575311_02092020
Старожил
Регистрация:
11.08.2007
Re: Философский трактат о раках и рачьих игрульках
Сообщение от DrSlon:
Прогнется ли пож это дело такой антирачий заповедник, как БДО? Ху ноус, ху ноус...
Есть инфа, что некоторые из возможных локализаторов считают, что фри лут и потерю опыта надо убирать однозначно... . Узнав эту новость сегодня, я решил сходить за бутылкой водки в магазин (чтобы было понятно насколько для меня это ****ец... я не пью вообще)...

Re: Философский трактат о раках и рачьих игрульках
Я подозреваю, что так считают чуть ли не все издатели, ибо их дело зарабатывать бабло, а хардкорные игры и бабло не слишком совместимы. Также я слышал предположения, что разрабы ищут бабло на допил игры (ибо своё кончилось) со всеми вытекающими последствиями.

Аватар для Lavayar_renamed_689209_04022021
Бывалый
Регистрация:
12.08.2009
Джентльмен
Re: Философский трактат о раках и рачьих игрульках
Сообщение от nara:
Есть инфа, что некоторые из возможных локализаторов считают, что фри лут и потерю опыта надо убирать однозначно... . Узнав эту новость сегодня, я решил сходить за бутылкой водки в магазин (чтобы было понятно насколько для меня это ****ец... я не пью вообще)...
Все больше убеждаюсь что хардкорным игрокам остается только одна дорога "играть на корее" что-бы не испортить впечатление от хорошой игры

You roll the dice, you play the game
The weak will fall, the strong remain
Аватар для RecOll_renamed_3359_16052023
Старожил
Регистрация:
13.08.2004
Танк Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела Black Desert
Re: Философский трактат о раках и рачьих игрульках
Сообщение от nara:
Есть инфа, что некоторые из возможных локализаторов считают, что фри лут и потерю опыта надо убирать однозначно
Смотря кто - не все издатели казуалят, хотя не чистых большинство. Посмотрим кто будет на евро и на РУ (если будет).

Мне всё равно на это дело примерно на 99.99% так как первый год в любом случае на Корее будет - главное что бы там не начали упрощать. То есть на примере последних релизов я не жду ни Евро, ни США, ни тем более наших издателей. Локализации 1к1 не будет - им всем мало $$, нужно больше и побыстрее состричь. С кого? Естественно с казуальных полей.
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: Философский трактат о раках и рачьих игрульках
Надеюсь, ператы сопрут исходную версию и запилят из нее фришку. На крайняк сойдет.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)

Аватар для wayden
Мастер
Регистрация:
26.05.2005
Танкист Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Сообщение от DrSlon:
Не пойму, к чему этот пост. Ты хочешь обсудить недостатки механики аока и лкф, или что?
В лкф фри пвп серьезно обосрано совсем не тюрьмой, а возможностью ресаться на месте без штрафов, что превращает любой замес в качели, а это бесит. Мы попробовали там пограбить корованы, и после часа попыток угомонить постоянно вскакивающих как неваляшки караванщиков, и прихода им на помощь дикого зергача, поняли, что ловить там нехрен. А что это есть такое, как не рачий костыль для тех, кто не в состоянии затащить пвп с первого раза? Так что фейл ящитаю.
В аоке же другой фейл - попытка засунуть годное по сути фри пвп в коридорно - квестовую механику, что чудовищно режет вариативность в поиске решений, ибо даже видя кучу логичных способов избежать фейла, ты тупо не можешь сойти с рельс и реализовать их. А как, если в локу только один проход? Или если не сделав этот квест дальше не пройдешь? Вот и дрoчись как хочешь...
Раки ли те, кто ногебает нубов? Зависит от мотивации. Если они там ради пвп, то определенно да. Если ради фарма очков, то определенно нет, просто посоны нашли способ в рамках механики, а то что механика ущербна не есть их проблема.
Вообще то пост имеет непосредственное отношение к твоей стене. На конкретных примерах полярное отношение к пвп в целом и роли раков в них.
То что можно встать на месте в лкф это фейл, но к моему примеру не относиться, он был про оказуаливание. Как видно фри пвп, как факт, явно недостаточно чтобы игра поддерживала раков или нет. АоК более рачья, фри пвп в ней на 90% состоит из тупого ганка, хоть его и много. В той же лкф его гораздо меньше, именно потому что он мотивирован, а за идиотизм наказывают. Так где же раки от пвп? Которые убивают за ресурсы один на один или толпой для набития циферок и поднятия чсв? Вроде бы, аффтор уверял что пве само по себе не источник раков, хотя тут же расскапзывает про самозабвенно убивающих мобов.
И про тех же мобов. Аффтор уверяет что вов правильная игра, хоть и испорченная. И в тоже время в том что гв2 сборник раков. Хотя как человек отдавший вов несколько лет с евро старта и видевший все аддоны могу уверенно заявить что пве на относильно высоком левеле в гв2 значительно более требовательно к рукам, чем на любом уровне в вов. Особенно, подчеркну, в его нынешнем виде про заливание аое в тараканьих забегах по бесконечным инстикам. В них можно увидеть абсолютных даунов на хайлвле ни черта не знающих об игре за свой класс и вне города, ведь помоны уже сказали как качаться. В этом отношении, та же крабская гв2 очень даже стимулирует исследование мира, участие в сложных эвентах, а на высоких уровнях локаций банально сложно передвигаться из-за агро мобов, которые реально вламывают. Но тут несложно догадаться что аффтор их не видел, правда? Не дошел. И на хорошем пвп ввв наверняка не был, только сердечки заполнял)
Аватар для Jagar
Jagar
Guest
Re: Философский трактат о раках и рачьих игрульках
Сообщение от DrSlon:
Запилим на боссах огромные надписи во весь экран "ЩАС БУДЕТ СУПЕР МЕГО АЦЦКИЙ ВЗРЫВ СПАСАЙТЕСЬ КТО МОЖЕТ!!!111", заботливо нарисуем радиус поражения, и время каста сделаем такое, что и мертвая улитка успеет выползти из него.
Со всем согласен, но чую вот в этом месте неладное, поэтому я ДОЛЖЕН ВМЕШАТЬСЯ:
Т.е. ты считаешь родненький вововский дбмчик ракотой, да? Я вот нет. Надписи СЕЙЧАС БУДЕТ ВЗРЫВ и таймеры - это мастхев.
И отмечать на земле радиус супер аое - это целесообразно, ибо, если это огонь на земле, то понятно, что вот он, огонь, а если с неба падает метеор, то как ты проссышь куда он вообще должен упасть?
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: Философский трактат о раках и рачьих игрульках
Сообщение от wayden:
Вообще то пост имеет непосредственное отношение к твоей стене. На конкретных примерах полярное отношение к пвп в целом и роли раков в них.
То что можно встать на месте в лкф это фейл, но к моему примеру не относиться, он был про оказуаливание. Как видно фри пвп, как факт, явно недостаточно чтобы игра поддерживала раков или нет. АоК более рачья, фри пвп в ней на 90% состоит из тупого ганка, хоть его и много. В той же лкф его гораздо меньше, именно потому что он мотивирован, а за идиотизм наказывают. Так где же раки от пвп? Которые убивают за ресурсы один на один или толпой для набития циферок и поднятия чсв? Вроде бы, аффтор уверял что пве само по себе не источник раков, хотя тут же расскапзыаает про самозабвенно убивающих мобов.
И про тех же мобов. Аффтор уверяет что вов правильная игра, хоть и испорченная. И в тоже время в том что гв2 типа сборник раков. Хотя как человек отдавший вов несколько лет с евро старта и видевший все аддоны могу уверенно заявить что пве на относильно высоком левеле в гв2 значительно более требовательно к рукам, чем на любом уровне в вов. Особенно, подчеркну, в его нынешнем виде про заливание аое в тараканьих забегах по бесконечным инстикам. В них можно увидеть абсолютных даунов на хайлвле ни черта не знающих об игре вне города. В этом отношении, та же крабская гв2 очень даже стимулирует исследование мира, участие в сложных эвентах, а на высоких уровнях локаций банально сложно передвигаться из-за агро мобов, которые реально вламывают. Но тут несложно догадаться что аффтор их не видел, правда? Не дошел. И на хорошем пвп ввв наверняка не был, только сердечки заполнял)
Ага, понятно, у нас тут гв2бой нарисовался.
Критерии раковства я обозначил достаточно четко. Не нужно ничего придумывать, если игрок льет нубов, для этого может быть тысяча причин, никоим образом не связанных с указанными критериями. От банально плохого настроения, до легкого способа нафармить какой либо ресурс.
Рачья ли игра, или нет, определяется опять же способностью ее компенсировать рачьи свойства, чтобы рак мог в ней быть самим собой, и при этом не быть в жопе. Предоставляет ли аок такие возможности? Нет, я полагаю. Поэтому при всех недостатках механики пвп он рачьей игрой не является. Предоставляет ли гв2 такие возможности? Сколько угодно. Фактически, оно полностью из таких возможностей состоит. Это чистая, незамутненная, сферическая квинтэссенция ракования в вакууме.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Jagar:
Со всем согласен, но чую вот в этом месте неладное, поэтому я ДОЛЖЕН ВМЕШАТЬСЯ:
Т.е. ты считаешь родненький вововский дбмичк ракотой, да? Я вот нет. Надписи СЕЙЧАС БУДЕТ ВЗРЫВ и таймеры - это мастхев.
И отмечать на земле радиус супер аое - это целесообразно, ибо, если это огонь на земле, то понятно, что вот он, огонь, а если с неба падает метеор, то как ты проссышь куда он вообще должен упасть?
Ну видишь ли, в ойоне (ванильном ойоне, а не той параше, что есть сейчас) данжики были весьма хардкорны, и там ни хрена не писалось и не показывалось, босс просто стоял и что то такое делал, а потом все вокруг падали. И ничего, запоминали внешние признаки, считали тайминги, экспериментально определяли безопасное расстояние, и совершенно спокойно проходили. Так что да, етот ваш дбм тот еще костыль.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)

Последний раз редактировалось DrSlon; 01.11.2013 в 12:39. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для wayden
Мастер
Регистрация:
26.05.2005
Танкист Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Сообщение от DrSlon:
Ага, понятно, у нас тут гв2бой нарисовался.
Критерии раковства я обозначил достаточно четко. Не нужно ничего придумывать, если игрок льет нубов, для этого может быть тысяча причин, никоим образом не связанных с указанными критериями. От банально плохого настроения, до легкого способа нафармить какой либо ресурс.
Рачья ли игра, или нет, определяется опять же способностью ее компенсировать рачьи свойства, чтобы рак мог в ней быть самим собой, и при этом не быть в жопе. Предоставляет ли аок такие возможности? Нет, я полагаю. Поэтому при всех недостатках механики пвп он рачьей игрой не является. Предоставляет ли гв2 такие возможности? Сколько угодно. Фактически, оно полностью из таких возможностей состоит. Это чистая, незамутненная, сферическая квинтэссенция ракования в вакууме.
Потрясающе. Т.е. если в АоК полный и абсолютный рак, не знающий как работают его комбо сливает на входе с толпой каждого встречного, то он не рак. Он льет нубов за циферки для пвп уровня. Это круто) Что он потеряет если его успеют слить? Абсолютно ничего. И ничему не научиться.
Если взять ту же гв2, то пвп там там отдельно. Т.е. раки сливаются не на мобах. Хорошо ли это? Двояко. С одной стороны ганка не может быть, с другой сейв зоны не поддерживают обоснованное пвп. Но простите, аффтор указывает в правильных играх те, где полно сейф зон. Так чего он хочет? Хз, этого он не говорит. Почему то про ракование в безопасных зонах "правильных" игр он внимание не заостряет, не так ли?
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: Философский трактат о раках и рачьих игрульках
Сообщение от wayden:
Потрясающе. Т.е. если в АоК полный и абсолютный рак, не знающий как работают его комбо сливает на входе с толпой каждого встречного, то он не рак. Он льет нубов за циферки для пвп уровня. Это круто) Что он потеряет если его успеют слить? Абсолютно ничего. И ничему не научиться.
Если взять ту же гв2, то пвп там там отдельно. Т.е. раки сливаются не на мобах. Хорошо ли это? Двояко. С одной стороны ганка не может быть, с другой сейв зоны не поддерживают обоснованное пвп. Но простите, аффтор указывает в правильных играх те, где полно сейф зон. Так чего он хочет? Хз, этого он не говорит. Почему то про ракование в безопасных зонах "правильных" игр он внимание не заостряет, не так ли?
Ну если он рак и ни хрена не знает, то каким образом он сливает кого то, каким образом оказался в этой толпе, и каким образом вообще прокачался, преодолев те самые сложности, что сейчас сам создает другим? Да и видел ты лишь малую часть его игровой жизни и возможностей, на каком основании ты делаешь вывод, что он рак? Только потому, что он тебя слил? Глупо и баттхертно.

А я не пойму, чего хочешь ты. Если бы вов изначально вышел в том виде, в котором он сейчас, я бы сказал, что он раковый. Но это не так, его просто угробили. Гв2 же изначально было рачьим раем. Оно специально задумывалось быть таковым, и было рассчитано на рачью аудиторию. Так что гв2 в любом случае гораздо ближе к дну, чем донельзя оказуаленный вовец.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)

Ваши права в разделе