Для входа на форум нажмите здесь
Oculus Rift: Забавные моменты. Часть 2
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 29.10.2013 16:38
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация
04.04.2007
Регистрация
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Oculus Rift: Забавные моменты. Часть 2
Виртуальная реальность становится все ближе и ближе к нам. Порой складывается ощущение, что уже завтра мы увидим людей на летающих скейтбордах, а вместо туалетной бумаги вам придется использовать ракушки. И, несмотря на ураганы и осень, портал GoHa.Ru продолжает поднимать себе и всем остальным настроение. Представляем вашему вниманию вторую часть подборки смешных приколов, связанных с реакцией людей на Oculus Rift.

Oculus Rift — шлем виртуальной реальности с широким полем зрения, низкой задержкой и умеренной ценой. Разрабатывается компанией Oculus VR (около 20 работников), собравшей 16 млн долларов США, из которых 2.4 млн было собрано на краудфандинговой платформе Kickstarter. Компания была основана Палмером Лаки, сооснователями Scaleform, и Джоном Кармаком (позже стал CTO в Oculus VR). Наборы разработчика продаются с лета 2013 года. Потребительская версия, 'Oculus Rift Consumer', планируется к выпуску в третьем квартале 2014 года.”


Re: Oculus Rift: Забавные моменты. Часть 2
на деле все будут сидеть с покерфейсам. клоуны
Аватар для Tonych
Старожил
Регистрация
10.05.2008
Регистрация
Ник
10.05.2008
Tonych
Re: Oculus Rift: Забавные моменты. Часть 2
На деле Европейцы и Американцы так и проявляют эмоции. Они умеют радоваться.
Ну а в рашке все просто - УГ.
Аватар для Satarion
Гуру
Регистрация
08.02.2009
Регистрация
08.02.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Oculus Rift: Забавные моменты. Часть 2
мне кажется это такой дикий фейк что ппц
Аватар для dammerung_renamed_945786_18122019
Маньяк
Регистрация
20.09.2012
Регистрация
20.09.2012
Re: Oculus Rift: Забавные моменты. Часть 2
Обычная реклама. ничего нового.
Аватар для Black★Star_renamed_715596_19092019
Знаток
Регистрация
17.12.2009
Регистрация
17.12.2009
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела WildStar
Re: Oculus Rift: Забавные моменты. Часть 2
Ну когда я был маленький, то мне и вправду было страшновато смотреть на записи американских горок. А тут оно в 3D и к тому же полностью закрывает обзор, и камера повторяет движения головы, что должно добавить реалистичности.


Wildstar OST:
Аватар для Умник_renamed_1060802_26082022
Гуру
Регистрация
15.07.2013
Регистрация
Игра
15.07.2013
ММО/страт
Re: Oculus Rift: Забавные моменты. Часть 2
Сообщение от Tonych:
На деле Европейцы и Американцы так и проявляют эмоции. Они умеют радоваться.
Ну а в рашке все просто - УГ.
"Ой Вань, смотри какие клоуны!" (с).

И мне дороже боль и тлен,
И редкий, горький миг блаженства,
Чем бесконечный рабский плен
Дарованного совершенства! (с)
Аватар для Stigee
VR
Регистрация
17.02.2006
Регистрация
17.02.2006
Космос
Re: Oculus Rift: Забавные моменты. Часть 2
В действительности, всё, почти всегда, ровно так и происходит. У меня есть окулус и я регулярно показываю его знакомым. С горок уносит 95% испытуемых. И дело не в "быстро и реалистично" - низкое разрешение убивает любую "реалистичность". Но вот вашему МОЗГУ этого достаточно. Он обманывается на ура.
Насчет демок с ужастиками спорнее, все они осень кривые и, опять же, разрешение. Но, привыкнув к погружению, вполне здорово играется в шутеры. После них, монитор - скучен и банален.
В симуляторах еще лучше, хотя нужно крутить настройки камеры (fov). Но всё равно годно.
Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация
15.10.2006
Регистрация
Ник
Гильдия
15.10.2006
ShnacK
Za Drots
Медаль "500 лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Oculus Rift: Забавные моменты. Часть 2
Из пары знакомых кто на выставках "глядел" эту покатушку в окулусе никаких таких эмоций не было.

Больше обращали внимание на низкое разрешение и посредственную картинку в общем.

Так что я хз где таких впечатлительных понабрали. Реклема такая реклама...

Аватар для mindw0rk
Регистрация
26.10.2004
Регистрация
Игра
26.10.2004
Lost Ark
Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Танк GoHa.Ru - 10 лет
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Oculus Rift: Забавные моменты. Часть 2
Сообщение от Chronos:
В действительности, всё, почти всегда, ровно так и происходит. У меня есть окулус и я регулярно показываю его знакомым. С горок уносит 95% испытуемых. И дело не в "быстро и реалистично" - низкое разрешение убивает любую "реалистичность". Но вот вашему МОЗГУ этого достаточно. Он обманывается на ура.
Насчет демок с ужастиками спорнее, все они осень кривые и, опять же, разрешение. Но, привыкнув к погружению, вполне здорово играется в шутеры. После них, монитор - скучен и банален.
В симуляторах еще лучше, хотя нужно крутить настройки камеры (fov). Но всё равно годно.
Завидую)
Если допилят экраны до приемлемого разрешения, как думаешь, OR может стать прорывом в игровой индустрии? И в какой программе заточенной под OR эффект погружения был самым акуительным?

Аватар для dammerung_renamed_945786_18122019
Маньяк
Регистрация
20.09.2012
Регистрация
20.09.2012
Re: Oculus Rift: Забавные моменты. Часть 2
Сообщение от mindw0rk:
И в какой программе заточенной под OR эффект погружения был самым акуительным?
на мыле читал, что ил2 штурмовик вроде в новой версии будет поддерживать окулус и еще куча игрух, но сам пока скептически отношусь. Может окулус 2го 3го поколения и будет стоящая вещь. Посмотрим.
Аватар для shinchan_renamed_727123_04072020
Знаток
Регистрация
16.02.2010
Регистрация
Игра
Ник
16.02.2010
GW2
Robin.ru
Re: Oculus Rift: Забавные моменты. Часть 2
Почему в разделе Консоли запостили , даже судя по видео , у всех ПК ? ))


Аватар для rogagild_renamed_941445_05072020
Гигант мысли
Регистрация
22.08.2012
Регистрация
22.08.2012
Re: Oculus Rift: Забавные моменты. Часть 2
после таких очков потом экран будет всегда черным

дамагаю как хил и хилю как ддшник
Аватар для Fab
Fab
Why's Everything So Heavy
Re: Oculus Rift: Забавные моменты. Часть 2
на глаза не давит если играть больше часа в день?
Аватар для Stigee
VR
Регистрация
17.02.2006
Регистрация
17.02.2006
Космос
Сообщение от mindw0rk:
Завидую)
Если допилят экраны до приемлемого разрешения, как думаешь, OR может стать прорывом в игровой индустрии? И в какой программе заточенной под OR эффект погружения был самым акуительным?
тут не "если", а "когда" ) ибо да, уверен, что и станет и будет. Очень много разработчиков ААА-класса ваязались в эту гонку. Будут и допилы технологии и адаптация игр/жанров, всему своё время. Данный способ погружения - естественно ожидаемый. Пока вся эта шумиха больше вокруг "ВАУ"-эффекта, что несколько смещает оценку потенциала не в ту сторону, но стоит понимать, что не окулусом единым и запад сейчас кокретно накрыло бумом виртуальной и дополненной реальности. Устройств очень много. И далеко на всё из этого шлема. Масса контроллеров, датчиков, симуляторов. Всё это развивается прямо снйчас и очень стремительно.
Не хочу, что бы сочли за рекламу, но почитайте еще и тут: vrmagazine.ru, если на русском и roadtovr с mtbs на английском. Увидите много нового.


Сообщение от Fab:
на глаза не давит если играть больше часа в день?
По-разному. Если говорить про физическое давление шлема, то не особо мешается. Ресницы, разве что, у некоторых до линз достают, чувствуется )
Насчет усталости для глаз - всё отлично, когда очки настроены под ваше расстояние между глазами. Вернее, программы настроены. В этом пока есть нюансы, что IPD у многих сильно отличается и нужно колиброваться. Само по себе пользование очков дискомфорта не доставляет. Ну разрешение только если пока заставляет всматриваться иногда, раздражает чисто психологически.
Аватар для DonnieAnt_renamed_856289_15042020
Гигант мысли
Регистрация
02.11.2011
Регистрация
Адрес
Игра
02.11.2011
из леса
Интернет
Re: Oculus Rift: Забавные моменты. Часть 2
Моя реакция на новости про реакцию на Oculus Rift:
Аватар для Stigee
VR
Регистрация
17.02.2006
Регистрация
17.02.2006
Космос
Сообщение от mindw0rk:
И в какой программе заточенной под OR эффект погружения был самым акуительным?
Забыл ответить. Мне Dirt3 очень понравился, когда настроил камеру и смог очень адекватно рассматривать кокпит изнутри, сидящего рядом штурмана и смотреть по сторонам во время заноса....оооочень не обычно и в тоже время - тащит, скорость очень хорошо нагоняет адреналина, после убора в столб хочется проверить всё ли в порядке )
Еще очень понравилось летать в Outtera, на самолетах. Там изначально и камера и пропорции кабины - правильные. Поэтому держишь джойстик, летишь и разглядываешь всё вокруг, фигуры всякие делать пытаешься. На мониторах ничего подобного не испытываешь, нет особого интереса.
Из шутеров больше доставляет демка на подобии 3го Unreal, не помню названия. В ней, после некоторого привыкания к управлению, было весьма естественно и удобно. То есть уже не только смотришь и пытаешься хоть во что-то попасть, но и осознанно бегаешь по уровню, стреляешь на опережение, пользуешь укрытия...совсем другое восприятие объема и масштаба.
Важнейшим моментом является контроллер. Мышка с клавиатурой - отказать. Либо беспроводной геймпад, либо гидра, либо всякие "пушки". В гонках с видом из кабины - руль. Тогда всё очень удобно и для мозга понятно. Да и целиться в том же ТимФортрессе нужно уже "руками", а не курсором, ибо голова смотрит отдельно от прицела.
Аватар для jkl320_renamed_648982_02052021
Маньяк
Регистрация
15.01.2009
Регистрация
Адрес
15.01.2009
Питер
Re: Oculus Rift: Забавные моменты. Часть 2
Ролик не посмотреть. Реклама танков не грузится. Она повсюду. Успех.
Аватар для Zikis
Мастер
Регистрация
12.11.2010
Регистрация
Игра
12.11.2010
MTGa
Разбойник
Re: Oculus Rift: Забавные моменты. Часть 2
Кармак никогда не был основателем Окулуса,а присоединился к ним после смерти сооснователя.
Вы хоть новости читайте\переводите правильно, слепое копи-паст до добра не доводит.
Аватар для mindw0rk
Регистрация
26.10.2004
Регистрация
Игра
26.10.2004
Lost Ark
Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Танк GoHa.Ru - 10 лет
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Oculus Rift: Забавные моменты. Часть 2
Сегодня с приятелем решили попробовать нашумевший окулус рифт. Может еще кто не пробовал, поэтому поделюсь личными ощущениями здесь. Так вот друг прознал, что в одном кафе в СПБ (на Ваське) прокат шлема стоит 400 руб за час. Хоть я и не любитель "спецсредств"..... но друг настоял, что надо подготовиться... ну как здесь советовали в начале ветки))). Так вот это было лишним, надо признать, абсолютно лишним. Катализаторы не нужны и так был бы ошеломительный результат. Идем в кафе и по пути обсуждаем всю эту шумиху вокруг этого шлема, думаем, типа: а не разочаруемся ли мы? Короче, вваливаем в кафе, там парень запускает нам демку "американские горки", друг, натянув шлем, начинает присядать и покачиваться на виртуальных поворотах и горках, при этом исполняя в реале этот танец на запредельно критических для равновесия значениях. Смотрится это со стороны диковато) Однозначно надо поддерживать под локотки в такие моменты, иначе человек может легко завалиться. В кафе предусмотрительно имеются большие пуфики а-ля мешки повсюду. Лучше сесть в такой сразу, чтобы не штормило. Потрясенный друг, совершив круг по виртуальным горкам, передает шлем мне. Натягиваю шлем, наушники....Визуально картинка, конечно, мега убогая: разрешение ничтожно маленькое, карикатурная графика в стиле конца девяностых, есть проблемы с фокусировкой изображения...шлем этот на балде чувствуется по началу сильно..почему-то вспомнил детство и игровой автомат морской бой. Вот ощущения на морде впрямь как от той маски резиновой, кто застал эти автоматы, поймет. Абсолютно не натурально все выглядит первые мгновения, календарик какой то переливной....но потом, через доли секунды, зрение фокусируется, мозг начинает фиксировать движение - тележка едет по рельсам, и поскольку всё поле зрения ограничено картинкой в какой то миг, мозг начинает обманываться и ты, как бы улетаешь и вселяешься в эту виртуальность, прямо втягивает во внутрь! Все, ты внутри!!! Ощущение очень сильное. И вот, уже ты понимаешь масштаб - гигантские башни замка превращаются во что то, у чего появляется реальный размер и объем, горки имеют реальною охренительную высоту, где то внизу течет река....И вдруг мне становиться не по себе, слишком сильное ощущение, что я реально оказался внутри придуманного кем то сюжета. Снимаю шлем в полном шоке, мне слегка нехорошо. Да меня же укачало! Что показалось мне странным и непривычным чувством, ибо в реале меня никогда не укачивает ни в транспорте - в любом, ни на аттракционах, ни где, а тут укачало!!! Друг -бодрячком, запускает демку с планетами, слышны громкие возгласы удивления. Потом я снова в шлеме, то самое первое чувство - никакое разрешение, легко заметна межпиксельная решетка на дисплее, даже текст - подписи к планетам тяжело читать. На экране так же есть мертвые пикселы и очевидно пыли много то ли на линзах, толи на самом экране......НО стоит попытаться сфокусироваться на каком нибудь космическом объекте и мозг уже привычно "отъезжает" в виртуальность. Клево! Конечно, при сравнение планет, когда видишь Землю перед собой размером с огромный арбуз и оборачиваешься взглянуть назад, на Солнце, а оно такого размера, что с трудом поместиться на экране большого кинотеатра, тут на устах невольно расплывается глупая улыбка и ты понимаешь, что тебя опять втянуло в "сюжет" на все 100%. Несмотря на кучу отвлекающих факторов. Короче, погоняли разные демки и миррор идж - город прикольный, но при игре как-то все мельтешит, да и к управлению на джойстике трудно привыкнуть. Была какая-то стрелялка еще, типа шутера. Но из-за низкого разрешения в нее просто не интересно играть, т.к. нереально разобрать откуда конкретно из этой мешанины пикселов по тебе лупит бот, а когда он приближается ближе, то успевает тебя замочить, прежде, чем ты на него наведешься взглядом. Вертолетик - леталка, ну так себе, прогулки по дну - акулы, ну большие, но не натуральные, как игрушки-шарики надутые - видел этим летом в живяк небольшую акулу в Оманском заливе, ощущения были другие), еще демки всякие. Халфы не было, к сожалению(((, попробовав почти все, возвращались снова к американским горкам. Пару с половинной часов, наверное, потратили, кстати бабок взяли как за час, спасибо парнишке-админу.
Потом, когда шли по улице, заметил , что чутка трещит голова и немного сохранился эффект легкой качки. У друга ничего подобного нет. Резюме: штука однозначно стоящая и башку напрочь сносящая, но унылость графики в демках в целом, ничтожное разрешение - все это ужасно отвлекает и является огромными минусами текущего воплощения шлема. Полагаю, экрана фуллэйчди будет тоже крайне мало, 4к вот это может уже позволит не замечать таких сильных огрехов. Думаю, что окулус 2 будет то, что надо для того, чтобы полностью отъехать и залипнуть и без всяких доп. средств. Да, клава, мышка, джойстик - все это тоже безусловно чуждо этой виртуальности, надо бы на датчики менять. Но господа, даже такой прототип очень сильный прорыв, впечатлен.

отсюда: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=25:22156-47#1444

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Stigee
VR
Регистрация
17.02.2006
Регистрация
17.02.2006
Космос
Re: Oculus Rift: Забавные моменты. Часть 2
Насчет тошноты - всё верно описали. Одних укачивает, других совсем нет. Так как основная причина этих симптомов - реакция мозга, то эффект строго индивидуальный. В последней версии SDK от Окулусов говорилось об частичном избавлении от этого эффекта....проверить не могу, так как сам ему не подвержен, к сожалению или счастью.
По опыту, головокружение начинается при резких крайних перемещениях (взгляда, движения, либо одновременно) и/или конкретных расхождениях между перемещением в виртуальном и реальном пространстве...грубо говоря, лучше не идти ногами назад, когда в "игре" вы идете вперед.
Ну и насчет IPD (расстояние между зрачками) забывать не стоит. Не должно быть дискомфорта во время использования, тогда и после всё будет в порядке с головой.

Насчет тест-драйвов в СПБ - пишите в личку, если интересно.
Аватар для dammerung_renamed_945786_18122019
Маньяк
Регистрация
20.09.2012
Регистрация
20.09.2012
Re: Oculus Rift: Забавные моменты. Часть 2
Сообщение от Chronos:
По опыту, головокружение начинается при резких крайних перемещениях (взгляда, движения, либо одновременно) и/или конкретных расхождениях между перемещением в виртуальном и реальном пространстве
Именно поэтому скорее всего эта штука для шутеров не попрет. По крайней мере для тех, что есть сейчас - слишком динамичны, мозг сорвет просто и не сможешь так резко действовать, как того требует обстановка. А вот всякого рода авиа и авто симуляторы самое то будет.
Аватар для 1000volt_renamed_624563_06082020
Забанен
Регистрация
19.08.2008
Регистрация
19.08.2008
Re: Oculus Rift: Забавные моменты. Часть 2
Сообщение от Tonych:
На деле Европейцы и Американцы так и проявляют эмоции. Они умеют радоваться.
Ну а в рашке все просто - УГ.
для такой реакции мало только видеть,нужны ощущения.... так что фейк однозначно
Аватар для Iontly_renamed_824540_16112019
Писaтель
Регистрация
31.05.2011
Регистрация
31.05.2011
Re: Oculus Rift: Забавные моменты. Часть 2
Все зависит от шутера. В тф2 вполне играется нормально. Играть в бф3-4 в каком нибудь дезматче на квадрате 4х4 будет конечно мало приятно.
Аватар для 1000volt_renamed_624563_06082020
Забанен
Регистрация
19.08.2008
Регистрация
19.08.2008
Re: Oculus Rift: Забавные моменты. Часть 2
Сообщение от mindw0rk:
Сегодня с приятелем решили попробовать нашумевший окулус рифт. Может еще кто не пробовал, поэтому поделюсь личными ощущениями здесь. Так вот друг прознал, что в одном кафе в СПБ (на Ваське) прокат шлема стоит 400 руб за час. Хоть я и не любитель "спецсредств"..... но друг настоял, что надо подготовиться... ну как здесь советовали в начале ветки))). Так вот это было лишним, надо признать, абсолютно лишним. Катализаторы не нужны и так был бы ошеломительный результат. Идем в кафе и по пути обсуждаем всю эту шумиху вокруг этого шлема, думаем, типа: а не разочаруемся ли мы? Короче, вваливаем в кафе, там парень запускает нам демку "американские горки", друг, натянув шлем, начинает присядать и покачиваться на виртуальных поворотах и горках, при этом исполняя в реале этот танец на запредельно критических для равновесия значениях. Смотрится это со стороны диковато) Однозначно надо поддерживать под локотки в такие моменты, иначе человек может легко завалиться. В кафе предусмотрительно имеются большие пуфики а-ля мешки повсюду. Лучше сесть в такой сразу, чтобы не штормило. Потрясенный друг, совершив круг по виртуальным горкам, передает шлем мне. Натягиваю шлем, наушники....Визуально картинка, конечно, мега убогая: разрешение ничтожно маленькое, карикатурная графика в стиле конца девяностых, есть проблемы с фокусировкой изображения...шлем этот на балде чувствуется по началу сильно..почему-то вспомнил детство и игровой автомат морской бой. Вот ощущения на морде впрямь как от той маски резиновой, кто застал эти автоматы, поймет. Абсолютно не натурально все выглядит первые мгновения, календарик какой то переливной....но потом, через доли секунды, зрение фокусируется, мозг начинает фиксировать движение - тележка едет по рельсам, и поскольку всё поле зрения ограничено картинкой в какой то миг, мозг начинает обманываться и ты, как бы улетаешь и вселяешься в эту виртуальность, прямо втягивает во внутрь! Все, ты внутри!!! Ощущение очень сильное. И вот, уже ты понимаешь масштаб - гигантские башни замка превращаются во что то, у чего появляется реальный размер и объем, горки имеют реальною охренительную высоту, где то внизу течет река....И вдруг мне становиться не по себе, слишком сильное ощущение, что я реально оказался внутри придуманного кем то сюжета. Снимаю шлем в полном шоке, мне слегка нехорошо. Да меня же укачало! Что показалось мне странным и непривычным чувством, ибо в реале меня никогда не укачивает ни в транспорте - в любом, ни на аттракционах, ни где, а тут укачало!!! Друг -бодрячком, запускает демку с планетами, слышны громкие возгласы удивления. Потом я снова в шлеме, то самое первое чувство - никакое разрешение, легко заметна межпиксельная решетка на дисплее, даже текст - подписи к планетам тяжело читать. На экране так же есть мертвые пикселы и очевидно пыли много то ли на линзах, толи на самом экране......НО стоит попытаться сфокусироваться на каком нибудь космическом объекте и мозг уже привычно "отъезжает" в виртуальность. Клево! Конечно, при сравнение планет, когда видишь Землю перед собой размером с огромный арбуз и оборачиваешься взглянуть назад, на Солнце, а оно такого размера, что с трудом поместиться на экране большого кинотеатра, тут на устах невольно расплывается глупая улыбка и ты понимаешь, что тебя опять втянуло в "сюжет" на все 100%. Несмотря на кучу отвлекающих факторов. Короче, погоняли разные демки и миррор идж - город прикольный, но при игре как-то все мельтешит, да и к управлению на джойстике трудно привыкнуть. Была какая-то стрелялка еще, типа шутера. Но из-за низкого разрешения в нее просто не интересно играть, т.к. нереально разобрать откуда конкретно из этой мешанины пикселов по тебе лупит бот, а когда он приближается ближе, то успевает тебя замочить, прежде, чем ты на него наведешься взглядом. Вертолетик - леталка, ну так себе, прогулки по дну - акулы, ну большие, но не натуральные, как игрушки-шарики надутые - видел этим летом в живяк небольшую акулу в Оманском заливе, ощущения были другие), еще демки всякие. Халфы не было, к сожалению(((, попробовав почти все, возвращались снова к американским горкам. Пару с половинной часов, наверное, потратили, кстати бабок взяли как за час, спасибо парнишке-админу.
Потом, когда шли по улице, заметил , что чутка трещит голова и немного сохранился эффект легкой качки. У друга ничего подобного нет. Резюме: штука однозначно стоящая и башку напрочь сносящая, но унылость графики в демках в целом, ничтожное разрешение - все это ужасно отвлекает и является огромными минусами текущего воплощения шлема. Полагаю, экрана фуллэйчди будет тоже крайне мало, 4к вот это может уже позволит не замечать таких сильных огрехов. Думаю, что окулус 2 будет то, что надо для того, чтобы полностью отъехать и залипнуть и без всяких доп. средств. Да, клава, мышка, джойстик - все это тоже безусловно чуждо этой виртуальности, надо бы на датчики менять. Но господа, даже такой прототип очень сильный прорыв, впечатлен.

отсюда: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=25:22156-47#1444
да плять такие аттракционы уже 100 лет в обед как есть в почти каждом детском парке+ еще с движущимися платформами,а описание как епать что-то мега умопомрачительное.хорошая мина при плохой погоде не более.

Ваши права в разделе